Театр — это неостановимый поиск.
Неостановимый поиск реквизита. Это его розыск, покупка, пошив. Его можно откуда-нибудь с трудом вытащить и отряхнуть, после чего критически оглядеть и сказать: «А подойдет!»
Для репетируемого спектакля внезапно пригодилось 14 лет лежащее в шкафу кимоно. И то, что оно уже слегка пожелтевшее по углам — это даже хорошо! За вчерашний день в телефоне появились два новых контакта — Ксения Авоська и Илона Чайник.
Я с трудом представляю себе, что мог подумать человек, подвесивший на Авито объявление о продаже авоськи и в тот же день получивший звонок: «Продаете? Выезжаю!» Кому может понадобиться авоська за сто рублей? Надо сказать, купив авоську, ее не хочется отдавать в театр — у нее кожаные ручки, мягкое прочное плетение и она переживет пятьсот полиэтиленовых и картонных пакетов.
А чайник? Советский такой алюминиевый чайник, электрический, новый! С зеленой эмалью. Мечта, а не чайник. Триста рублей за мечту.
Те же вещи, что попадают в театр в качестве потенциального реквизита, но не пригождаются сразу — оседают по подсобным помещениям, копятся, наслаиваются как жировые складки. Мне кажется, если вынуть из всех помещений все сложенные там вещи и расставить их в нужном порядке — получится действующая модель СССР.
Неостановимый поиск реквизита. Это его розыск, покупка, пошив. Его можно откуда-нибудь с трудом вытащить и отряхнуть, после чего критически оглядеть и сказать: «А подойдет!»
Для репетируемого спектакля внезапно пригодилось 14 лет лежащее в шкафу кимоно. И то, что оно уже слегка пожелтевшее по углам — это даже хорошо! За вчерашний день в телефоне появились два новых контакта — Ксения Авоська и Илона Чайник.
Я с трудом представляю себе, что мог подумать человек, подвесивший на Авито объявление о продаже авоськи и в тот же день получивший звонок: «Продаете? Выезжаю!» Кому может понадобиться авоська за сто рублей? Надо сказать, купив авоську, ее не хочется отдавать в театр — у нее кожаные ручки, мягкое прочное плетение и она переживет пятьсот полиэтиленовых и картонных пакетов.
А чайник? Советский такой алюминиевый чайник, электрический, новый! С зеленой эмалью. Мечта, а не чайник. Триста рублей за мечту.
Те же вещи, что попадают в театр в качестве потенциального реквизита, но не пригождаются сразу — оседают по подсобным помещениям, копятся, наслаиваются как жировые складки. Мне кажется, если вынуть из всех помещений все сложенные там вещи и расставить их в нужном порядке — получится действующая модель СССР.
Theater is an unstoppable search.
Unstoppable requisite search. This is his search, purchase, tailoring. You can hardly pull it out and shake it off from somewhere, after which you can critically look at it and say: “And it will do!”
For a rehearsed performance, a kimono lying in the closet suddenly came in handy for 14 years. And the fact that it is already slightly yellowed in the corners is even good! Yesterday, two new contacts appeared on the phone - Ksenia Avoska and Ilona Teapot.
I can hardly imagine what a person might have thought, hanging on Avito an advertisement for the sale of a string bag and on the same day receiving a call: “Are you selling? I’m leaving! ” Who may need a string bag for a hundred rubles? I must say, having bought a string bag, I don’t want to give it to the theater - she has leather handles, soft strong weaving and she will survive five hundred plastic and cardboard bags.
What about the kettle? Soviet such an aluminum kettle, electric, new! With green enamel. A dream, not a kettle. Three hundred rubles for a dream.
The same things that fall into the theater as a potential requisite, but do not come in handy right away - settle in the utility rooms, accumulate, layered like fat folds. It seems to me that if you remove all the things stacked there from all the premises and arrange them in the correct order, you get the current model of the USSR.
Unstoppable requisite search. This is his search, purchase, tailoring. You can hardly pull it out and shake it off from somewhere, after which you can critically look at it and say: “And it will do!”
For a rehearsed performance, a kimono lying in the closet suddenly came in handy for 14 years. And the fact that it is already slightly yellowed in the corners is even good! Yesterday, two new contacts appeared on the phone - Ksenia Avoska and Ilona Teapot.
I can hardly imagine what a person might have thought, hanging on Avito an advertisement for the sale of a string bag and on the same day receiving a call: “Are you selling? I’m leaving! ” Who may need a string bag for a hundred rubles? I must say, having bought a string bag, I don’t want to give it to the theater - she has leather handles, soft strong weaving and she will survive five hundred plastic and cardboard bags.
What about the kettle? Soviet such an aluminum kettle, electric, new! With green enamel. A dream, not a kettle. Three hundred rubles for a dream.
The same things that fall into the theater as a potential requisite, but do not come in handy right away - settle in the utility rooms, accumulate, layered like fat folds. It seems to me that if you remove all the things stacked there from all the premises and arrange them in the correct order, you get the current model of the USSR.
У записи 11 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов