В «Этажах» — выставка World Press Photo.
Опять поймался на то, что «на фотовыставке должно демонстрироваться мастерство фотографа». Мастерство там есть, но это все же «press» фотографии, поэтому больше там удачи, выдержки и хладнокровия. Смог бы я такое фотографировать — не знаю.
К примеру, на фотографии мужчина в страшной суматохе передает через забор из колючей проволоки маленькую девочку — сирийскую беженку. При этом мужчина смотрит на фотографа и по лицу его четко видно, куда он ему его камеру и что.
И всё бы хорошо, но к каждой фотографии на выставке есть подпись. В нескольких абзацах контекст и конкретно, что на фотографии. И они все чуд-д-довищно безграмотные. И опечаток вагон. Особо лютые ошибки исправлены фломастером, но не везде. То ли организаторы исправляли, то ли у кого-то из посетителей выдержки не хватило.
Вот так придешь на встречу с прекрасным, а тебе там: «видиоригистратор» или «охроняет».
Я даже сфотографировал самые злобные места, но потом отформатировал карту памяти, не скопировав, поэтому не покажу.
А на картинке — что меня впечатлило. Фото китайского порта Тяньцзинь, где в августе 2015 хренануло 800 тонн аммиачной селитры. В центре - кратер. Голубые и коричневые палочки - это контейнеры по 13 метров длиной каждый. Ряды темно-серых точечек по краям - автомобили. Кажется, что они не пострадали, но нет, все полностью сгоревшие, там только остовы лежат.
Опять поймался на то, что «на фотовыставке должно демонстрироваться мастерство фотографа». Мастерство там есть, но это все же «press» фотографии, поэтому больше там удачи, выдержки и хладнокровия. Смог бы я такое фотографировать — не знаю.
К примеру, на фотографии мужчина в страшной суматохе передает через забор из колючей проволоки маленькую девочку — сирийскую беженку. При этом мужчина смотрит на фотографа и по лицу его четко видно, куда он ему его камеру и что.
И всё бы хорошо, но к каждой фотографии на выставке есть подпись. В нескольких абзацах контекст и конкретно, что на фотографии. И они все чуд-д-довищно безграмотные. И опечаток вагон. Особо лютые ошибки исправлены фломастером, но не везде. То ли организаторы исправляли, то ли у кого-то из посетителей выдержки не хватило.
Вот так придешь на встречу с прекрасным, а тебе там: «видиоригистратор» или «охроняет».
Я даже сфотографировал самые злобные места, но потом отформатировал карту памяти, не скопировав, поэтому не покажу.
А на картинке — что меня впечатлило. Фото китайского порта Тяньцзинь, где в августе 2015 хренануло 800 тонн аммиачной селитры. В центре - кратер. Голубые и коричневые палочки - это контейнеры по 13 метров длиной каждый. Ряды темно-серых точечек по краям - автомобили. Кажется, что они не пострадали, но нет, все полностью сгоревшие, там только остовы лежат.
In "Floors" - an exhibition of World Press Photo.
Again I caught the fact that "the skill of the photographer should be demonstrated at the photo exhibition." Mastery is there, but it’s still “press” photography, so there is more luck, endurance and composure there. Could I take such a picture - I don’t know.
For example, in a photograph, a man in a terrible turmoil passes a little girl - a Syrian refugee - through a barbed wire fence. At the same time, the man looks at the photographer and his face clearly shows where he is his camera and what.
And everything would be fine, but there is a signature for each photo at the exhibition. In a few paragraphs, the context and specifically that in the photograph. And they are all miracles d-clumsy illiterate. And typos wagon. Especially severe errors are fixed with a felt-tip pen, but not everywhere. Either the organizers corrected, or some of the visitors didn’t have enough time.
So you will come to a meeting with the beautiful, and to you there: “video recorder” or “protects”.
I even photographed the most evil places, but then I formatted the memory card without copying it, so I won’t show it.
And in the picture - what impressed me. Photo of the Chinese port of Tianjin, where in August 2015 800 tons of ammonium nitrate were horseradish. In the center is a crater. Blue and brown sticks are containers 13 meters long each. Rows of dark gray dots around the edges are cars. It seems that they were not injured, but no, they were all completely burnt, there were only skeletons.
Again I caught the fact that "the skill of the photographer should be demonstrated at the photo exhibition." Mastery is there, but it’s still “press” photography, so there is more luck, endurance and composure there. Could I take such a picture - I don’t know.
For example, in a photograph, a man in a terrible turmoil passes a little girl - a Syrian refugee - through a barbed wire fence. At the same time, the man looks at the photographer and his face clearly shows where he is his camera and what.
And everything would be fine, but there is a signature for each photo at the exhibition. In a few paragraphs, the context and specifically that in the photograph. And they are all miracles d-clumsy illiterate. And typos wagon. Especially severe errors are fixed with a felt-tip pen, but not everywhere. Either the organizers corrected, or some of the visitors didn’t have enough time.
So you will come to a meeting with the beautiful, and to you there: “video recorder” or “protects”.
I even photographed the most evil places, but then I formatted the memory card without copying it, so I won’t show it.
And in the picture - what impressed me. Photo of the Chinese port of Tianjin, where in August 2015 800 tons of ammonium nitrate were horseradish. In the center is a crater. Blue and brown sticks are containers 13 meters long each. Rows of dark gray dots around the edges are cars. It seems that they were not injured, but no, they were all completely burnt, there were only skeletons.
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов