Выходить из дома в субботу было страшно лень, и погода говно, но нет, пошли на фотофестиваль.
За полдня успел послушать четыре лекции:
— Дюжакин про мудборд и ленивые жопы,
— Конрадт про артфотографию, которая никому не нужна,
— Персенен, потому что не было сил больше слушать Конрадта
— Скибицкая про артфотографию опять и про то, как «делать проекты».
Мудборд — это концепция будущей съемки. Он вроде «понимания задачи» у редакторов. Мудборд определяет, что будем снимать, как, где, кого, чтобы клиент и вся команда понимала, что делать.
То есть непосредственно на съемочной площадке все уже в курсе, что будет происходить, не задают дурацких вопросов и не включают фантазию и всякие «а давайте так!»
Конрадт, кажется, что-то важное хотел рассказать о фотографии в себе и о себе в фотографии. Но у меня не хватило терпения выслушать и понять. Было как будто 40 минут скомканного вступления, во время которого расставляли сначала проектор, потом треногу, потом настраивали свет, потом падали на пол распечатки фотографий, потом гас свет, потом еще 10 разных «потом».
Персенен говорил, как фотографирует людей у себя дома. У них дома. Тьфу ты, люди у себя дома, а он к ним приходит и фотографирует. В быту и привычной обстановке.
Получается щемяще и с настроением, хотя поначалу обычно все отказываются и говорят «у нас бардак и одна комната с маленьким окном, тут не получится».
Скибицкая больше всех говорила про фотографию. Лекция была для новичков — как выбрать тему съемки и сюжет, как научиться «видеть». Производила впечатление человека, который в фотографии настолько давно и настолько серьезно, что начал постепенно... это... тово. Съезжать. Но так она задорно рассказывала — прелесть.
Говорит: «Вот проект. Вышла из „Призмы“, села в машину, тут ливень, пока 15 минут сидела — сняла целый проект».
Показала фотографии. Ну, да. Видно, человек сидел в машине, снимал во все стороны. Но — проект!
Вообще, говорит, я не люблю слово «проект», не понимаю его. После чего сказала «проект» еще 118 раз.
Короче, приобщились. Теперь хочется фотографировать.
За полдня успел послушать четыре лекции:
— Дюжакин про мудборд и ленивые жопы,
— Конрадт про артфотографию, которая никому не нужна,
— Персенен, потому что не было сил больше слушать Конрадта
— Скибицкая про артфотографию опять и про то, как «делать проекты».
Мудборд — это концепция будущей съемки. Он вроде «понимания задачи» у редакторов. Мудборд определяет, что будем снимать, как, где, кого, чтобы клиент и вся команда понимала, что делать.
То есть непосредственно на съемочной площадке все уже в курсе, что будет происходить, не задают дурацких вопросов и не включают фантазию и всякие «а давайте так!»
Конрадт, кажется, что-то важное хотел рассказать о фотографии в себе и о себе в фотографии. Но у меня не хватило терпения выслушать и понять. Было как будто 40 минут скомканного вступления, во время которого расставляли сначала проектор, потом треногу, потом настраивали свет, потом падали на пол распечатки фотографий, потом гас свет, потом еще 10 разных «потом».
Персенен говорил, как фотографирует людей у себя дома. У них дома. Тьфу ты, люди у себя дома, а он к ним приходит и фотографирует. В быту и привычной обстановке.
Получается щемяще и с настроением, хотя поначалу обычно все отказываются и говорят «у нас бардак и одна комната с маленьким окном, тут не получится».
Скибицкая больше всех говорила про фотографию. Лекция была для новичков — как выбрать тему съемки и сюжет, как научиться «видеть». Производила впечатление человека, который в фотографии настолько давно и настолько серьезно, что начал постепенно... это... тово. Съезжать. Но так она задорно рассказывала — прелесть.
Говорит: «Вот проект. Вышла из „Призмы“, села в машину, тут ливень, пока 15 минут сидела — сняла целый проект».
Показала фотографии. Ну, да. Видно, человек сидел в машине, снимал во все стороны. Но — проект!
Вообще, говорит, я не люблю слово «проект», не понимаю его. После чего сказала «проект» еще 118 раз.
Короче, приобщились. Теперь хочется фотографировать.
It was terribly lazy to leave home on Saturday, and the weather was shit, but no, we went to a photo festival.
For half a day I managed to listen to four lectures:
- Dyuzhakin about a mudboard and lazy assholes,
- Conradt about art photography that no one needs,
- Persenin, because there was no strength to listen to Conradt anymore
- Skibitskaya about art photography again and about how to “make projects”.
Moodboard is a concept for future shooting. It’s like “understanding the task” of the editors. Moodboard determines what we will shoot, how, where, whom, so that the client and the whole team understand what to do.
That is, directly on the set, everyone is already aware of what will happen, do not ask stupid questions and do not include fantasy and all sorts of “but let’s do it!”
Conradt, it seems, wanted to tell something important about photography in himself and about himself in photography. But I did not have the patience to listen and understand. It was like 40 minutes of a crumpled introduction, during which the projector was placed first, then the tripod, then the lights were adjusted, then the photo prints fell to the floor, then the lights went out, then another 10 different “sweat”.
Persenin spoke of photographing people at home. At their home. Ugh, people at home, and he comes to them and takes pictures. In everyday life and in a familiar environment.
It turns out nagging and with a mood, although at first everyone usually refuses and says "we have a mess and one room with a small window, it won’t work out here."
Skibitskaya spoke most of all about photography. The lecture was for beginners - how to choose a shooting topic and plot, how to learn to "see." I was impressed by a man who was so long and so serious in photography that he began gradually ... it's ... good. Move out. But so she fervently told - charm.
Says: “Here is the project. I got out of Prism, got into the car, there was a downpour, while I sat for 15 minutes, I took off the whole project. ”
Showed photos. Well yes. It can be seen that the man was sitting in the car, taking pictures in all directions. But - the project!
In general, he says, I don’t like the word “project”, I don’t understand it. Then she said “project” another 118 times.
In short, joined. Now I want to take pictures.
For half a day I managed to listen to four lectures:
- Dyuzhakin about a mudboard and lazy assholes,
- Conradt about art photography that no one needs,
- Persenin, because there was no strength to listen to Conradt anymore
- Skibitskaya about art photography again and about how to “make projects”.
Moodboard is a concept for future shooting. It’s like “understanding the task” of the editors. Moodboard determines what we will shoot, how, where, whom, so that the client and the whole team understand what to do.
That is, directly on the set, everyone is already aware of what will happen, do not ask stupid questions and do not include fantasy and all sorts of “but let’s do it!”
Conradt, it seems, wanted to tell something important about photography in himself and about himself in photography. But I did not have the patience to listen and understand. It was like 40 minutes of a crumpled introduction, during which the projector was placed first, then the tripod, then the lights were adjusted, then the photo prints fell to the floor, then the lights went out, then another 10 different “sweat”.
Persenin spoke of photographing people at home. At their home. Ugh, people at home, and he comes to them and takes pictures. In everyday life and in a familiar environment.
It turns out nagging and with a mood, although at first everyone usually refuses and says "we have a mess and one room with a small window, it won’t work out here."
Skibitskaya spoke most of all about photography. The lecture was for beginners - how to choose a shooting topic and plot, how to learn to "see." I was impressed by a man who was so long and so serious in photography that he began gradually ... it's ... good. Move out. But so she fervently told - charm.
Says: “Here is the project. I got out of Prism, got into the car, there was a downpour, while I sat for 15 minutes, I took off the whole project. ”
Showed photos. Well yes. It can be seen that the man was sitting in the car, taking pictures in all directions. But - the project!
In general, he says, I don’t like the word “project”, I don’t understand it. Then she said “project” another 118 times.
In short, joined. Now I want to take pictures.
У записи 6 лайков,
0 репостов,
255 просмотров.
0 репостов,
255 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов