Из только что дочитанной «Автор, ножницы, бумага» Николая Кононова:
«Редактор нужен каждому автору. При этом вы не можете стать редактором самому себе — обязательно что-нибудь да упустите».
Выполнял задание в Школе редакторов: редактируешь фрагмент текста, потом проверяешь три другие работы, а потом трое студентов проверяют твой текст.
Когда в почту начинают падать комментарии на мою работу — адреналин сразу подскакивает.
Я стараюсь помнить, что у меня в осьминожке навыков есть пункт «стойкость к критике», вдыхаю терпение — ффф, выдыхаю конструктив — шшш. Но желание загрызть комментаторов все равно так сразу не проходит.
Комментировать чужие работы — одно удовольствие. Ну как же, я же не человека комментирую, а его работу! К человеку я прекрасно отношусь, рад ему помочь и вообще поговорить по душам, если представится возможность.
А он на том конце хочет крепко пожать мне шею.
Отдельно впечатляет, когда откомментируешь три работы, а потом заново посмотришь свой текст. И в голове так: «Ёптель...» Там же говно на говне. И здесь. И вот здесь.
Видимо, переключаешься и перестаешь (по крайней мере, на какое-то время) воспринимать свой текст как выстраданное, и начинаешь видеть его как есть.
«Редактор нужен каждому автору. При этом вы не можете стать редактором самому себе — обязательно что-нибудь да упустите».
Выполнял задание в Школе редакторов: редактируешь фрагмент текста, потом проверяешь три другие работы, а потом трое студентов проверяют твой текст.
Когда в почту начинают падать комментарии на мою работу — адреналин сразу подскакивает.
Я стараюсь помнить, что у меня в осьминожке навыков есть пункт «стойкость к критике», вдыхаю терпение — ффф, выдыхаю конструктив — шшш. Но желание загрызть комментаторов все равно так сразу не проходит.
Комментировать чужие работы — одно удовольствие. Ну как же, я же не человека комментирую, а его работу! К человеку я прекрасно отношусь, рад ему помочь и вообще поговорить по душам, если представится возможность.
А он на том конце хочет крепко пожать мне шею.
Отдельно впечатляет, когда откомментируешь три работы, а потом заново посмотришь свой текст. И в голове так: «Ёптель...» Там же говно на говне. И здесь. И вот здесь.
Видимо, переключаешься и перестаешь (по крайней мере, на какое-то время) воспринимать свой текст как выстраданное, и начинаешь видеть его как есть.
From the just-read “Author, Scissors, Paper” by Nikolai Kononov:
“Every author needs an editor. At the same time, you cannot become an editor for yourself - be sure to miss something. ”
I performed the task at the School of Editors: you edit a piece of text, then check three other works, and then three students check your text.
When comments on my work begin to fall in the mail, adrenaline immediately jumps.
I try to remember that I have the item “resistance to criticism” in the octopus of skills, I breathe patience - fff, exhale the construct - shh. But the desire to bite the commentators all the same does not immediately pass.
Commenting on other people's work is a pleasure. Well then, I’m not commenting on a person, but his work! I relate to a person very well, I am glad to help him and generally talk heart to heart if the opportunity presents itself.
And on the other end, he wants to firmly shake my neck.
It’s especially impressive when you comment on three works, and then again look at your text. And in my head like this: "Yeptel ..." There's shit on the shit. And here. And here it is.
Apparently, you switch and stop (at least for a while) perceiving your text as suffering, and you begin to see it as it is.
“Every author needs an editor. At the same time, you cannot become an editor for yourself - be sure to miss something. ”
I performed the task at the School of Editors: you edit a piece of text, then check three other works, and then three students check your text.
When comments on my work begin to fall in the mail, adrenaline immediately jumps.
I try to remember that I have the item “resistance to criticism” in the octopus of skills, I breathe patience - fff, exhale the construct - shh. But the desire to bite the commentators all the same does not immediately pass.
Commenting on other people's work is a pleasure. Well then, I’m not commenting on a person, but his work! I relate to a person very well, I am glad to help him and generally talk heart to heart if the opportunity presents itself.
And on the other end, he wants to firmly shake my neck.
It’s especially impressive when you comment on three works, and then again look at your text. And in my head like this: "Yeptel ..." There's shit on the shit. And here. And here it is.
Apparently, you switch and stop (at least for a while) perceiving your text as suffering, and you begin to see it as it is.
У записи 8 лайков,
0 репостов,
234 просмотров.
0 репостов,
234 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов