«Помню, когда я впервые увидел выставку Картье-Брессона, то...

«Помню, когда я впервые увидел выставку Картье-Брессона, то удивился, насколько некоторые его фотографии не в фокусе.

Сам я поначалу был буквально одержим резкостью. Бесконечно читал обзоры разных задротов, которые тестили объективы, фотографируя кирпичную кладку. И ошибался, думая, что «резкий» снимок значит «хороший».

Потом я открыл для себя работы Дайдо Мориямы и понял, что хорошей фотографии не нужно быть резкой. В зернистом, мягком расфокусе часто больше настроения и души, чем в режущей глаз четкости.

Так что не беспокойтесь особо про оборудование, задротские тесты резкости и прочие хроматические аберрации.
Острый глаз и горячее сердце — вот что важно».

/Эрик Ким

Это мы продолжаем про советы и хитрости уличной фотографии в канальчике «Первая тысяча будет ужасной».

https://t.me/stillbadbutbetter
“I remember when I first saw the Cartier-Bresson exhibition, I was surprised how some of his photographs were out of focus.

At first, I myself was literally obsessed with harshness. I endlessly read reviews of various nerds who tested lenses photographing brickwork. And he was mistaken in thinking that a “sharp” picture means “good”.

Then I discovered the work of Daido Moriyama and realized that a good photograph does not need to be sharp. In a grainy, soft defocus, there is often more mood and soul than in the cutting sharpness of the eye.

So do not worry much about equipment, Zadrot sharpness tests and other chromatic aberrations.
A keen eye and a warm heart is what matters. ”

/ Eric Kim

This we continue about the tips and tricks of street photography in the little channel "The first thousand will be terrible."

https://t.me/stillbadbutbetter
У записи 2 лайков,
0 репостов,
116 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Глеб Клинов

Понравилось следующим людям