Вечер добрый. Сегодня расскажем, как начиналась всеми любимая история, история татуированных дам.
Встретить в Америке забитую персону сейчас легче легкого, но так было далеко не всегда- в ранние годы ХХ века наколочки носили очень немногие≈ менее 10% всего населения. В основном это были морские волки, военные и счастливчики, которых индейцы сначала спиздили, а затем принудительно украсили. Были и те, кто любил татуировки больше остальных- такие шли в цирк и зарабатывали на жизнь, в прямом смысле "показывая" себя. В то время женщину могли арестовать за любой намек на пошлость, поэтому цирковая публика особенно любила забитые дамские тела. Татухи же в одежде не покажешь. Такая работка была и тяжелой, и опасной, но того стоила- 2000$ в неделю, если переводить на наши деньги. Ну и цирковая романтика, конечно же.
На фото Jean Fuerella Carroll "The Tattoo Queen".
Встретить в Америке забитую персону сейчас легче легкого, но так было далеко не всегда- в ранние годы ХХ века наколочки носили очень немногие≈ менее 10% всего населения. В основном это были морские волки, военные и счастливчики, которых индейцы сначала спиздили, а затем принудительно украсили. Были и те, кто любил татуировки больше остальных- такие шли в цирк и зарабатывали на жизнь, в прямом смысле "показывая" себя. В то время женщину могли арестовать за любой намек на пошлость, поэтому цирковая публика особенно любила забитые дамские тела. Татухи же в одежде не покажешь. Такая работка была и тяжелой, и опасной, но того стоила- 2000$ в неделю, если переводить на наши деньги. Ну и цирковая романтика, конечно же.
На фото Jean Fuerella Carroll "The Tattoo Queen".
Вечер добрый. Сегодня расскажем, как начиналась всеми любимая история, история татуированных дам.
Встретить в Америке забитую персону сейчас легче легкого, но так было далеко не всегда- в ранние годы ХХ века наколочки носили очень немногие≈ менее 10% всего населения. В основном это были морские волки, военные и счастливчики, которых индейцы сначала спиздили, а затем принудительно украсили. Были и те, кто любил татуировки больше остальных- такие шли в цирк и зарабатывали на жизнь, в прямом смысле "показывая" себя. В то время женщину могли арестовать за любой намек на пошлость, поэтому цирковая публика особенно любила забитые дамские тела. Татухи же в одежде не покажешь. Такая работка была и тяжелой, и опасной, но того стоила- 2000$ в неделю, если переводить на наши деньги. Ну и цирковая романтика, конечно же.
На фото Jean Fuerella Carroll "The Tattoo Queen".
Встретить в Америке забитую персону сейчас легче легкого, но так было далеко не всегда- в ранние годы ХХ века наколочки носили очень немногие≈ менее 10% всего населения. В основном это были морские волки, военные и счастливчики, которых индейцы сначала спиздили, а затем принудительно украсили. Были и те, кто любил татуировки больше остальных- такие шли в цирк и зарабатывали на жизнь, в прямом смысле "показывая" себя. В то время женщину могли арестовать за любой намек на пошлость, поэтому цирковая публика особенно любила забитые дамские тела. Татухи же в одежде не покажешь. Такая работка была и тяжелой, и опасной, но того стоила- 2000$ в неделю, если переводить на наши деньги. Ну и цирковая романтика, конечно же.
На фото Jean Fuerella Carroll "The Tattoo Queen".
У записи 52 лайков,
4 репостов,
4973 просмотров.
4 репостов,
4973 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Варицкий