ЖОНГЛИРОВАНИЕ Круг идеален. Шар идеален. Все равны. Для...

ЖОНГЛИРОВАНИЕ

Круг идеален. Шар идеален. Все равны.

Для меня руки человека – это источник исцеления, чудес, нежности и волшебства. Умение управлять руками и объектами в них – это большой труд, так же, как и умение управлять своим телом.

В театральном институте жонглирование – обязательная дисциплина, тренирующая внимание, вырабатывающая сосредоточенность и умение контролировать ситуацию.
Я училась сама, методом проб и ошибок. Помню, как долго перекидывала два мяча, пытаясь понять, куда же нужно бросить третий мяч, я рисовала себе различные схемы на листочке и пробовала их. Мне понадобилось несколько дней. Я научилась, спокойно манипулировала тремя шарами, но никуда дальше классического жонглирования не шагала. Для себя я как бы восполнила университетский пробел (у нас не было этой дисциплины).

Мой интерес не пропал. Я начала учить детей. Опять же, пытаясь объяснить им, как и что должно быть. Я понимала, что застряла. Это очень похоже владение каким – то фактом, формой, в котором не было содержания. В моем жонглировании не было техники, не было пути от низа до верха. Я интуитивным путем, поломав пару дней голову, просто взяла вершину. И я столкнулась с тем, что я в тупике. С детьми я тоже застряла на двух шарах, а дальше я не понимала, что делать. Как объяснить шестилетнему малышу, что шар всегда летит в центр, ведь у многих еще даже шар не влезал в руку, как можно говорить о манипуляции?

Мне нужна была база. На пути встретился [id667977|Паша Горский] , величина в жонглерском мире и тусовке достаточно крупная, один из основателей Питерской школы жонглеров «ОГО».

Первое занятие – долгожданная база, долгожданное восхождение вверх по ступенькам, а не бездумный взлет. Наверное, в этот момент я осознала понятие «здесь и сейчас». Полтора часа в твоей голове шары. Шары и твои кисти, локти, которыми ты направляешь шары, создавая красивые перекидки. Задача простая – отработать простые перекидки до легкости. А все, что легко – красиво.

Умение владеть своими руками – наверное, это именно то, что меня притягивает в жонглировании. Плюс подбадривает осознание того, что ты все-таки делаешь нечто необычное. Если к этому добавить интенсивную тренировку ума, который трудится на протяжении всего занятия, то жонглирование помогает нам, что называется, «не закислиться».

Для меня руки – самая красивая и любимая часть тела у людей, а шар – идеальная фигуры еще с древнейших времен. Когда это соединяется в одном виде искусства, оно приобретает божественный оттенок.

БлагоДарю каждого, внимавшего мои строки.
С вами, Ольга Борисевич.

P/S Если Вы прочли эту заметку, если Вы хотите выразить чувства лайком, поставьте его «к записи», а не «к фото».
JUGGLING

The circle is perfect. The ball is perfect. Everyone is equal.

For me, human hands are a source of healing, miracles, tenderness and magic. The ability to control the hands and objects in them is a lot of work, as well as the ability to control your body.

At the theater institute, juggling is a compulsory discipline that trains attention, develops concentration and the ability to control the situation.
I studied myself, by trial and error. I remember how long I threw two goals, trying to figure out where to throw the third ball, I drew myself various schemes on a piece of paper and tried them. It took me a few days. I learned, calmly manipulated three balls, but I didn’t go anywhere further than classical juggling. For myself, I kind of filled the university gap (we did not have this discipline).

My interest is not lost. I started teaching children. Again, trying to explain to them how and what should be. I realized that I was stuck. It is very similar to owning a fact, a form in which there was no content. There was no technique in my juggling, there was no way from the bottom to the top. Intuitively, breaking my head for a couple of days, I just took the top. And I came across the fact that I'm at a standstill. With children, I, too, got stuck on two balls, and then I did not understand what to do. How to explain to a six-year-old baby that the ball always flies to the center, because many still have not even got into the hand of the ball, how can one talk about manipulation?

I needed a base. On the way met [id667977 | Pasha Gorsky], the size in the juggler world and party is quite large, one of the founders of the St. Petersburg school of jugglers "CSO".

The first lesson is the long-awaited base, the long-awaited climb up the stairs, and not thoughtless take-off. Probably, at this moment I realized the concept of "here and now." An hour and a half in your head balls. Balls and your brushes, elbows with which you direct the balls, creating beautiful flips. The task is simple - to work out simple transfers to ease. And all that is easy is beautiful.

The ability to own one’s hands is probably what attracts me to juggling. Plus, it encourages the realization that you are still doing something unusual. If we add to this the intense training of the mind, which works throughout the entire lesson, then juggling helps us, as they say, “not to become acidic”.

For me, hands are the most beautiful and beloved part of the body in people, and a ball is an ideal figure from ancient times. When it is combined in one form of art, it takes on a divine hue.

Thanks to everyone who listens to my lines.
With you, Olga Borisevich.

P / S If you read this article, if you want to express your feelings like, put it “to the record” and not “to the photo”.
У записи 6 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Борисевич-Литвяк

Понравилось следующим людям