СТАВКИ СДЕЛАНЫ или ИЗ КРУГА ВЫХОД ЕСТЬ Желание...

СТАВКИ СДЕЛАНЫ или ИЗ КРУГА ВЫХОД ЕСТЬ

Желание сходить на тот или иной спектакль обычно продиктовано целым списком причин:
1. Мы фанатеем от конкретного театра и посещаем все его спектакли
2. Мы идем смотреть на конкретного актера
3. Мы поклонники творчества определенного режиссера и ходим на все его спектакли
4. Мы посещаем театр регулярно и выбираем интересный сюжет
5. Нам очень нравится конкретное произведение или драматург, и мы следим за всеми инсценировками произведений автора или постановками конкретной пьесы.

Я часто посещаю Александринский театр, однако не могу назвать себя фанатом этого театра. Мне нравится полярность моих ощущений от того или иного спектакля в этом театре. Спектакль «Литургия ZERO» входил в список обязательных к просмотру, по одной простой причине – это спектакль Валерия Фокина, имя которого, во – первых, значимо в мире современного театра, во – вторых, мне нравятся его спектакли, а плюс ко всему всегда интересны спектакли художественных руководителей театра.

Мне обычно очень сложно сформировать свое мнение о спектаклях «Александринки», ибо часто в процессе спектакля оно может меняться несколько раз. И обычно мои краткие итоги сводятся к «больше «да», чем «нет»» или наоборот. Вердикт данному спектакля «больше «да», чем «нет». И конечно же, к просмотру я его рекомендую.

Казалось бы, не совсем актуальный лично для меня сюжет– история азартного человека, в принципе достаточно типичная. Рулетка, казино, испытание деньгами, грязь, - традиционный набор мира рулеток и карточных игр. В основу спектакля легло произведение Достоевского «Игрок».

Мне было интересно прежде всего сценическое решение спектакля, и именно это понравилось мне больше всего. В центре сцены – рулетка, которая кажется огромной по сравнению с традиционными рулетками, и не такой уж громадной по сравнению с размерами сцены. Для главного героя вся жизнь вертится в этой рулетке. Заметьте, не вокруг, а именно в ней, потому что он её заложник. Однако в целом мире – это просто кружочек, просто точка, просто история, каких тысячи.

Атмосферу темноты, вечной ночи поддерживало живое музыкальное сопровождение спектакля, что несомненно является большим плюсом постановки.

Что касается актерских работ, интересные образы воплотили молодые артисты Александр Поламишев (Алексей Иванович), Мария Зимина (Полина) и Тихон Жизневский (Де – Грие). Увы, многим артистам и некоторым из перечисленных в том числе помешала излишне театральная подача, и именно это не позволило мне насладиться работами всецело.

На мой взгляд, самой яркой работой можно назвать Бабушку в исполнении н.а. России Эры Зиганшиной. На мой взгляд, как раз актеры, как говорится «старой школы», и грешат излишне театральной подачей. А здесь этого не было, что меня сильно удивило и порадовало.

Для меня принципиально важны именно светлые ощущения после просмотра спектакля, что называется, приятное послевкусие. Я убеждена, что искусство должно нести свет. Что бы не происходило на сцене, я хочу выходить из зала с желанием жить дальше и с надеждой на лучшее в человеке. Именно с этими чувствами я и вышла после «Литургии …»

В общем, следующий спектакль 28 декабря, часы работы касс театра найдёте на сайте, вперёд!!!

Благодарю , что Вы - рядом со мной.
С Вами я, Ольга Борисевич.

Предыдущая статья:
https://vk.com/oborisevich?w=wall42669_22701


з.ы. буду благодарна вдвойне за Ваши ???? к записи и обратную связь.
#обовсемнасвете #мысли_вслух #жизнь #театр
BETS MADE OR FROM THE CIRCLE EXIT IS

The desire to go to a particular performance is usually dictated by a whole list of reasons:
1. We are a fan of a particular theater and attend all its performances
2. We are going to look at a specific actor
3. We are fans of the work of a certain director and go to all his performances
4. We visit the theater regularly and choose an interesting plot.
5. We really like a specific work or playwright, and we follow all the dramatizations of the author’s works or the productions of a specific play.

I often visit the Alexandrinsky Theater, but I can’t call myself a fan of this theater. I like the polarity of my feelings from this or that performance in this theater. The play “Liturgy ZERO” was included in the list of must-see, for one simple reason - this is the play of Valery Fokin, whose name, firstly, is significant in the world of modern theater, secondly, I like his performances, and plus everything is always interesting performances of artistic directors of the theater.
 
It’s usually very difficult for me to form my opinion about the performances of “Alexandrinka”, because often during the performance it can change several times. And usually my brief summary comes down to “more yes than no” or vice versa. The verdict of this performance is “more yes than no.” And of course, I recommend it for viewing.

It would seem that the plot that is not quite relevant for me personally is the story of a gambler, in principle, quite typical. Roulette, casino, test of money, dirt, - a traditional set of the world of roulette and card games. The play was based on the work of Dostoevsky "The Player".
 
First of all, I was interested in the stage solution of the play, and that was what I liked the most. At the center of the stage is roulette, which seems huge compared to traditional roulettes, and not so huge compared to the size of the scene. For the main character, all life spins in this roulette. Notice, not around, but in her, because he is her hostage. However, in the whole world it’s just a circle, just a point, just a story, of which there are thousands.
 
The atmosphere of darkness, eternal night was supported by live musical accompaniment of the performance, which undoubtedly is a big plus of the production.

As for acting, interesting images were embodied by young artists Alexander Polamishev (Alexei Ivanovich), Maria Zimina (Polina) and Tikhon Zhizhevsky (De Grieux). Alas, many artists and some of the listed ones, among others, were prevented by unnecessarily theatrical presentation, and it was this that did not allow me to fully enjoy the work.

In my opinion, the most striking work can be called Grandma performed by N.A. Russia Era Ziganshina. In my opinion, it’s just the actors, as they say in the “old school,” who sin too much with a theatrical presentation. But this was not here, which greatly surprised and pleased me.

For me, it is the light feelings that are important after watching the performance, as they say, a pleasant aftertaste. I am convinced that art should carry light. Whatever happens on stage, I want to leave the hall with the desire to live on and with the hope for the best in a person. It was with these feelings that I left after the Liturgy ...

In general, the next performance on December 28, the opening hours of the box office of the theater can be found on the site, go ahead !!!

Thank you for being with me.
I am with you, Olga Borisevich.

Previous article:
https://vk.com/oborisevich?w=wall42669_22701
 
 
ps I will be doubly grateful for yours ???? recording and feedback.
#all around the world #thinking_aloud #life # theater
У записи 2 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Борисевич-Литвяк

Понравилось следующим людям