TODD или ПО ЛЕЗВИЮ БРИТВЫ
Рубрика: #заметкиблагодарногозрителя
Представить себе картину, что я, случайно увидев афишу TODD в городе, пошла и купила билет, так же сложно , как и то, что я, к примеру, иду и покупаю билеты на рок - фест. Тогда вопрос, как же я вчера оказалась в зрительном зале и два часа внимала действо TODDа? Все просто, я последовала рекомендации одного близкого мне человека, чей вкус мне очень нравится.
Итак, спектакль - мюзикл TODD, одним из создателей которого был уже покойный ныне Михаил (Горшок) Горшенев. Естественно, что наибольший процент зрителей - это поклонники творчества группы Король и Шут.
Мне было интересно другое - сочетание этой субкультуры и театра. Жанр действа был определен как спектакль - мюзикл, и меня порадовало, что создатели четко придерживаются заданного направления, однако есть те моменты, где мне не хватило...и не хватило именно по режиссуре. Их два, один очень терпимый, а второй меня огорчил:
1. Иногда пространство оставалось пустым. Точнее, были дырки в мезансценах, которые, увы, ничем не наполнялись, а могли бы - и если не энергетикой актерской, то кардебалетом точно.
2. Сценическое решение сцен убийства. Тут я задержусь. Жестокости и убийства в спектакле много, сама история, которая была положена в основу, это диктует. Однако я всегда считала, что есть жизнь, а есть театр. Они пересекаются, иногда они едины, но не в этом случае. Показывать убийство прямо, как оно есть, в контексте данного спектакля, мне показалось, ошибочным. У тебя, как у режиссера, есть куча инструментов, чтобы решить эти сцены художественно(ключевое слово), не примитивно, а все решается в лоб. Пожалуй, это единственный момент за весь спектакль, который меня огорчил.
Мне очень, мне безумно понравилась музыка. Она была честной, завораживающей и предельно осознанной. И мне понравилось, что музыканты были выведены на сцену, за специальное ограждение.
Что касается сценического решения, мне тоже понравилось. Просто, без пафоса, хотя временами мне не хватало смены декораций, движения. В целом, это было честно.
А вот о чем мне сложно говорить, так это об актерской игре. Скажу сразу, главный герой - парикмахер TODD не оставил во мне следа. Может быть от того, что сам герой - воплощение жестокости, а я не верю в то, что человек может быть только ею наполнен. Увы, момента катарсиса в спектакле не случилось, поэтому какого-то понимания, сострадания этот персонаж не вызвал. Мне показалось, его мастерили одними красками.
Абсолютно противоположные чувства вызывает актриса, исполнявшая роль Кладет(дочка мясника) и ее героиня.
Во-первых, потрясающие вокальные данные. Во - вторых, она очень разная и мне было интересно за ней смотреть.
По настроению TODD чем-то напомнил мне спектакль "Вестсайдская история", который ныне, кажется, до сих пор идёт в Балтийском доме.
В целом TODD мне понравился. Понравился тем, что дал пищу уму, задал мне много вопросов, а ведь это основная задача искусства - задавать вопросы. И да, после спектакля я вышла немного другая, чем была до.
Огромную благодарность выражаю Насте Антоновой, которая своим присутствием в моей жизни стала для меня неким проводником в мир, совершенно мне чуждый до этого, тем самым помогая мне расширить сознание.
В следующий раз ребята приезжают в феврале. Жду в комментах тех, кто был!!!!
С Вами Борисевич - Литвяк, чувствуйте.
#ЛюблюЖизнь
#Борисевич_зритель
Рубрика: #заметкиблагодарногозрителя
Представить себе картину, что я, случайно увидев афишу TODD в городе, пошла и купила билет, так же сложно , как и то, что я, к примеру, иду и покупаю билеты на рок - фест. Тогда вопрос, как же я вчера оказалась в зрительном зале и два часа внимала действо TODDа? Все просто, я последовала рекомендации одного близкого мне человека, чей вкус мне очень нравится.
Итак, спектакль - мюзикл TODD, одним из создателей которого был уже покойный ныне Михаил (Горшок) Горшенев. Естественно, что наибольший процент зрителей - это поклонники творчества группы Король и Шут.
Мне было интересно другое - сочетание этой субкультуры и театра. Жанр действа был определен как спектакль - мюзикл, и меня порадовало, что создатели четко придерживаются заданного направления, однако есть те моменты, где мне не хватило...и не хватило именно по режиссуре. Их два, один очень терпимый, а второй меня огорчил:
1. Иногда пространство оставалось пустым. Точнее, были дырки в мезансценах, которые, увы, ничем не наполнялись, а могли бы - и если не энергетикой актерской, то кардебалетом точно.
2. Сценическое решение сцен убийства. Тут я задержусь. Жестокости и убийства в спектакле много, сама история, которая была положена в основу, это диктует. Однако я всегда считала, что есть жизнь, а есть театр. Они пересекаются, иногда они едины, но не в этом случае. Показывать убийство прямо, как оно есть, в контексте данного спектакля, мне показалось, ошибочным. У тебя, как у режиссера, есть куча инструментов, чтобы решить эти сцены художественно(ключевое слово), не примитивно, а все решается в лоб. Пожалуй, это единственный момент за весь спектакль, который меня огорчил.
Мне очень, мне безумно понравилась музыка. Она была честной, завораживающей и предельно осознанной. И мне понравилось, что музыканты были выведены на сцену, за специальное ограждение.
Что касается сценического решения, мне тоже понравилось. Просто, без пафоса, хотя временами мне не хватало смены декораций, движения. В целом, это было честно.
А вот о чем мне сложно говорить, так это об актерской игре. Скажу сразу, главный герой - парикмахер TODD не оставил во мне следа. Может быть от того, что сам герой - воплощение жестокости, а я не верю в то, что человек может быть только ею наполнен. Увы, момента катарсиса в спектакле не случилось, поэтому какого-то понимания, сострадания этот персонаж не вызвал. Мне показалось, его мастерили одними красками.
Абсолютно противоположные чувства вызывает актриса, исполнявшая роль Кладет(дочка мясника) и ее героиня.
Во-первых, потрясающие вокальные данные. Во - вторых, она очень разная и мне было интересно за ней смотреть.
По настроению TODD чем-то напомнил мне спектакль "Вестсайдская история", который ныне, кажется, до сих пор идёт в Балтийском доме.
В целом TODD мне понравился. Понравился тем, что дал пищу уму, задал мне много вопросов, а ведь это основная задача искусства - задавать вопросы. И да, после спектакля я вышла немного другая, чем была до.
Огромную благодарность выражаю Насте Антоновой, которая своим присутствием в моей жизни стала для меня неким проводником в мир, совершенно мне чуждый до этого, тем самым помогая мне расширить сознание.
В следующий раз ребята приезжают в феврале. Жду в комментах тех, кто был!!!!
С Вами Борисевич - Литвяк, чувствуйте.
#ЛюблюЖизнь
#Борисевич_зритель
TODD or RAZOR BLADE
Category: #gratitude to the viewer
Imagine a picture that, having accidentally seen the TODD poster in the city, went and bought a ticket, it is as difficult as the fact that I, for example, go and buy tickets for a rock festival. Then the question is, how did I end up in the auditorium yesterday and listen to TODD’s performance for two hours? It's simple, I followed the recommendations of one person close to me, whose taste I really like.
So, the performance is the musical TODD, one of the creators of which was already the late Mikhail (Gorshok) Gorshenev. Naturally, the largest percentage of viewers are fans of the King and the Jester group.
I was interested in something else - a combination of this subculture and theater. The genre of action was defined as a performance - a musical, and I was pleased that the creators strictly adhere to the given direction, but there are those moments where I didn’t have enough ... and it wasn’t enough just for the direction. There are two of them, one is very tolerant, and the second upset me:
1. Sometimes the space remained empty. More precisely, there were holes in the mezzanines, which, alas, were not filled with anything, but they could - and if not with acting energy, then with a carbalet for sure.
2. The stage solution of the murder scenes. Here I will linger. There is a lot of cruelty and murder in the play, the very story that was the basis of this dictates. However, I always believed that there is life, but there is a theater. They intersect, sometimes they are one, but not in this case. To show the murder directly, as it is, in the context of this performance, it seemed to me, erroneous. You, as a director, have a bunch of tools to solve these scenes artistically (keyword), not primitively, but everything is decided on the forehead. Perhaps this is the only moment in the whole performance that upset me.
I really, I really liked the music. She was honest, bewitching and extremely conscious. And I liked that the musicians were put on stage for a special fence.
As for the stage decision, I also liked it. Simply, without pathos, although at times I lacked a change of scenery, movement. All in all, it was honest.
But what is difficult for me to talk about is the acting. I will say right away, the main character - the hairdresser TODD left no trace in me. It may be that the hero himself is the embodiment of cruelty, and I do not believe that a person can only be filled with it. Alas, the moment of catharsis in the play did not happen, therefore this character did not cause any understanding, compassion. It seemed to me that he was made with colors alone.
Absolutely opposite feelings are caused by the actress, who played the role of Kladet (butcher's daughter) and her heroine.
First of all, amazing vocal data. Secondly, she is very different and it was interesting for me to watch her.
In terms of my mood, TODD reminded me of the play “West Side Story”, which now seems to be still going on in the Baltic House.
In general, I liked TODD. I liked the fact that he gave food to the mind, asked me many questions, but this is the main task of art - to ask questions. And yes, after the performance I came out a little different than I was before.
I express my deep gratitude to Nastya Antonova, who, through my presence in my life, has become for me a kind of guide to the world, completely alien to me before that, thereby helping me expand my consciousness.
The next time the guys come in February. Waiting in the comments of those who were !!!!
With you Borisevich - Litvyak, feel.
#I love life
# Borisovich_ viewer
Category: #gratitude to the viewer
Imagine a picture that, having accidentally seen the TODD poster in the city, went and bought a ticket, it is as difficult as the fact that I, for example, go and buy tickets for a rock festival. Then the question is, how did I end up in the auditorium yesterday and listen to TODD’s performance for two hours? It's simple, I followed the recommendations of one person close to me, whose taste I really like.
So, the performance is the musical TODD, one of the creators of which was already the late Mikhail (Gorshok) Gorshenev. Naturally, the largest percentage of viewers are fans of the King and the Jester group.
I was interested in something else - a combination of this subculture and theater. The genre of action was defined as a performance - a musical, and I was pleased that the creators strictly adhere to the given direction, but there are those moments where I didn’t have enough ... and it wasn’t enough just for the direction. There are two of them, one is very tolerant, and the second upset me:
1. Sometimes the space remained empty. More precisely, there were holes in the mezzanines, which, alas, were not filled with anything, but they could - and if not with acting energy, then with a carbalet for sure.
2. The stage solution of the murder scenes. Here I will linger. There is a lot of cruelty and murder in the play, the very story that was the basis of this dictates. However, I always believed that there is life, but there is a theater. They intersect, sometimes they are one, but not in this case. To show the murder directly, as it is, in the context of this performance, it seemed to me, erroneous. You, as a director, have a bunch of tools to solve these scenes artistically (keyword), not primitively, but everything is decided on the forehead. Perhaps this is the only moment in the whole performance that upset me.
I really, I really liked the music. She was honest, bewitching and extremely conscious. And I liked that the musicians were put on stage for a special fence.
As for the stage decision, I also liked it. Simply, without pathos, although at times I lacked a change of scenery, movement. All in all, it was honest.
But what is difficult for me to talk about is the acting. I will say right away, the main character - the hairdresser TODD left no trace in me. It may be that the hero himself is the embodiment of cruelty, and I do not believe that a person can only be filled with it. Alas, the moment of catharsis in the play did not happen, therefore this character did not cause any understanding, compassion. It seemed to me that he was made with colors alone.
Absolutely opposite feelings are caused by the actress, who played the role of Kladet (butcher's daughter) and her heroine.
First of all, amazing vocal data. Secondly, she is very different and it was interesting for me to watch her.
In terms of my mood, TODD reminded me of the play “West Side Story”, which now seems to be still going on in the Baltic House.
In general, I liked TODD. I liked the fact that he gave food to the mind, asked me many questions, but this is the main task of art - to ask questions. And yes, after the performance I came out a little different than I was before.
I express my deep gratitude to Nastya Antonova, who, through my presence in my life, has become for me a kind of guide to the world, completely alien to me before that, thereby helping me expand my consciousness.
The next time the guys come in February. Waiting in the comments of those who were !!!!
With you Borisevich - Litvyak, feel.
#I love life
# Borisovich_ viewer
У записи 5 лайков,
0 репостов,
235 просмотров.
0 репостов,
235 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Борисевич-Литвяк