Про "Сталинград". Любое кино - манипулирование эмоциями зрителей....

Про "Сталинград".

Любое кино - манипулирование эмоциями зрителей. И это хорошо: мы потому и смотрим фильмы, что они заставляют нас посмеяться, поплакать или ощутить гордость за род человеческий.
Но манипулировать нужно умеючи, а не топорно.
Вот, скажем, сцена-"слезогонка". Если подготовить ее, подвести к ней зрителя - это будет однозначно сильно. А если у вас шесть "слезогонок" подряд, то каждая действует слабее предыдущей, и финал фильма не становится катарсисом - потому что всё, привыкли.
Вы можете возразить мне, что в 1942 в Сталинграде все так и было.
Да, было даже страшнее.
Но "правду жизни" должно показывать документальное кино, а задача художественного - рассказать историю, которая найдет отклик в сердцах зрителей.

Замечу, однако, что хорошие моменты в фильме тоже были.
И визуальный ряд мне понравился, особенно сцены с самолетами.
About "Stalingrad".

Any movie is manipulating the emotions of the audience. And this is good: we watch films because they make us laugh, cry or feel pride in the human race.
But you need to manipulate skillfully, and not clumsily.
Here, let's say, the scene is a “teardrop”. If you prepare it, bring a viewer to it - it will be definitely strong. And if you have six “teardrops” in a row, then each one is weaker than the previous one, and the ending of the film does not become a catharsis - because everything is used to it.
You can object to me that in 1942 in Stalingrad everything was so.
Yes, it was even worse.
But the "truth of life" should be shown by documentary films, and the task of the art should be to tell a story that will resonate with the hearts of the audience.

I note, however, that there were good moments in the film too.
And I liked the visuals, especially the scenes with airplanes.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Лотоцкий

Понравилось следующим людям