Пост пятый. Глава вторая в саге "Я ЕСТЬ"....

Пост пятый. Глава вторая в саге "Я ЕСТЬ".

(Спасибо Коле Кулакову за хороший вопрос, который побудил меня сформулировать и написать этот пятый пост).

Каковы мои мотивы заявлять и предъявлять миру, о своем существовании? Как всегда мотивов несколько, некоторые более важные, некоторые менее важные. Я напишу их в случайном порядке, не указывая степень важности.

Мотив первый.
Я работал на выборах. Считал бюллетени. И на своей шкуре прочувствовал, как СИСТЕМА проезжается по мне. Когда меня закрикивали коллеги, обманывали председатели, подсовывали липовые документы и протоколы, оттесняли ОМОНом и прочее. Я сражался за закон, как мог, но видимо я многое тогда в себе потерял. Я как-то съёжился. Меня загнали в угол и сказали, где моё место.
Вчера на мою машину налетела компания пьяных, что-то орали, зачем-то переписали номер машины. Я сопротивлялся так, как считал нужным. Но я понимаю, что за ночь, эта компания может повредить мою машину, и я потом никому ничего не докажу. Потому что на меня и мою машину всем плевать. Это я так чувствую себя и мир.
Я пойду заявлять о своём существовании, буквально, чтобы потренироваться, чтобы убедить себя и почувствовать, что я действительно существую. Чтобы перестать быть съеженным, чтобы полагаться на себя, а не сетовать, что меня и мою машину кто-то должен защищать. В моей стране и в моей реальности мне нужно опираться на себя, а я как-то всё сетую на неработающую систему. Я буду тренироваться чувствовать себя самого, и не бояться это делать. Кроме того, я буду тренироваться чувствовать себя самого, когда вокруг меня есть другие, целый мир, которому может что-то не нравится или нравится, который со мной как-то хочет обходиться.

Мотив второй.
Пусть всё-таки мифическая система увидит, что есть такой субъект - я. Не объект, к которому можно подойти и использовать, а субъект, с которым надо считаться. Ну может это хоть на миллиметр приблизит систему к состоянию, которое меня будет больше устраивать. Я в это верю. Вера в это - это моё субъективное право. Такой вклад и влияние будет, как говорит А.И.Храбров, о-маленьким. Но пусть этот вклад будет.

Мотив третий.
Моя совесть перед самим собой и другими будет чиста. Совесть - это что-то, что я пока не понимаю. Но пусть будет эмоциональный подход в этом мотиве. Никто не сможет мне сказать, что я ничего не делал. Я вышел. Если это приведет к отрицательному результату - я буду нести эту ответственность. Если к положительному - я буду радоваться. Если не принесёт никакого результата. Я буду думать, что делать дальше. Такой же мотив был среди других моих мотивов работать на выборах.

Мотив четвёртый.
Я точно знаю, что туда пойдёт несколько близких мне людей. Я выйду побыть рядом с ними, когда им будет или не будет страшно. Я просто побуду рядом. Если что, буду их защищать. Или их поддерживать.

Update: Мотив пятый.
Теоретическая основа. Знаете, какая разница между объектом и субъектом? К объекту можно подойти и его использовать. К субъекту тоже можно подойти и его использовать, но придётся учитывать его интересы, надобности, особенности. Объекты - это предметы. Субъекты - это люди.
Я хочу очень открыто заявить всем, кто готов и не готов это увидеть: я - субъект!
И все - это буквально все. И Вы, лично, тоже. И мои друзья и родственники, и знакомые, и прохожие на улице и на марше, и власть, и страна, и система. Я субъект. Зачем? Это вопрос моей безопасности: после того, как я это заявил, ко мне точно нельзя подойти и просто так использовать. Ну то есть попробовать можно, но это будет осуждаемым нарушением. И я заранее всем говорю, что меня это не устраивает.
Это вопрос моей безопасности.

(Где-то недавно читал заметку, о том, что может сделать женщина, если с ней соврешают насилие, и она уже ничего не может изменить. По мнению какого-то уважаемого исторического источника - "громко и чётко сказать НЕТ". Тем самым разделив ситуацию насилия над ней и ситуацию, когда она сама вроде как может получить удовольствие. Никто не должен сомневаться, что это было насилие, в том числе и агрессор. Это какое-то ассоциативное сравнение. Дал бы ссылку вместо пространных пересказов, если бы смог найти в гугле снова.)

Может, есть ещё мотивы. Но сейчас я немного тороплюсь и мне некогда вдумываться и писать подробнее. Может быть, уже после марсова.
The fifth post. Chapter Two in the I AM saga.

(Thanks to Kolya Kulakov for the good question that prompted me to formulate and write this fifth post).

What are my motives for declaring and presenting to the world, about my existence? As always, there are several motives, some more important, some less important. I will write them in random order, without indicating the degree of importance.

The first motive.
I worked in the elections. Counted ballots. And in my own skin I felt how the SYSTEM is passing through me. When my colleagues shouted at me, the chairmen deceived me, slipped fake documents and protocols, pushed them out by riot police and so on. I fought for the law as best I could, but apparently I lost a lot then. I cringed somehow. I was cornered and told where my place is.
Yesterday a drunk company flew into my car, yelled something, for some reason they rewrote the number of the car. I resisted as I saw fit. But I understand that over night, this company can damage my car, and then I will prove nothing to anyone. Because nobody cares about me and my car. This is how I feel and the world.
I’ll go to declare my existence, literally, to practice, to convince myself and feel that I really exist. To stop being shrunken, to rely on yourself, and not complain that someone and my car should protect me. In my country and in my reality, I need to rely on myself, and somehow I complain about the idle system. I will train to feel myself, and not be afraid to do it. In addition, I will train to feel myself when there are others around me, a whole world that may not like something or like, that somehow wants to manage with me.

The motive of the second.
Nevertheless, let the mythical system see that there is such a subject - I. Not an object that can be approached and used, but a subject to be reckoned with. Well, maybe it’s even a millimeter closer to the state that will suit me more. I believe in it. Belief in this is my subjective right. Such a contribution and influence will be, as A.I. Khrabrov says, o-small. But let this contribution be.

The third motive.
My conscience in front of myself and others will be clear. Conscience is something that I do not understand yet. But let there be an emotional approach in this motive. No one can tell me that I did nothing. I went out. If this leads to a negative result, I will bear this responsibility. If positive, I will be happy. If it does not bring any result. I will think what to do next. The same motive was among my other motives for working in the elections.

The fourth motive.
I know for sure that several people close to me will go there. I will go out to be with them when they are or will not be scared. I'll just stay close. If anything, I will protect them. Or support them.

Update: The fifth motive.
The theoretical basis. Do you know what is the difference between an object and a subject? You can approach the object and use it. You can also approach the subject and use it, but you will have to take into account its interests, needs, and features. Objects are objects. Subjects are people.
I want to openly declare to everyone who is ready and not ready to see this: I am the subject!
And all is literally everything. And you, personally, too. And my friends and relatives, and acquaintances, and passers-by on the street and on the march, and power, and the country, and the system. I am a subject. What for? This is a matter of my safety: after I said this, it’s definitely impossible to approach me and just use it. Well, that is, you can try, but this will be a condemned violation. And I tell everyone in advance that this does not suit me.
This is a matter of my safety.

(Somewhere recently I read a note about what a woman can do if violence is committed with her, and she can’t change anything anymore. According to some respected historical source, “loudly and clearly say NO.” Thus sharing a situation of violence against her and a situation where she herself seems to be able to enjoy. No one should doubt that it was violence, including the aggressor. This is some kind of associative comparison. Would give a link instead of lengthy retelling, if I could find google again.)

Maybe there are more motives. But now I'm in a bit of a hurry and I have no time to think and write in more detail. Maybe after Mars.
У записи 4 лайков,
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лев Бреслав

Понравилось следующим людям