БДТ. Спектакль "Пьяные".
Факты:
Я от спектакля в восторге и восхищении. В репликах актёров много нецензурной - нетеатарльной лексики. Все герои пьяны, и ведут себя натурально, а не театрально. Пьяные аристократы, проститутки, дискотечные девки, мужчины, женщины - все... А на пьяных (и современных пьяных) смотреть неприятно, особенно неприятно и непривычно в стенах академического театра. Периодически у меня возникало ощущение, что мне морально тяжело поднимать на сцену глаза - "зачем они показывают эту реальную мерзость, не прикрываясь театральной условностью? Ведь можно показывать театральную мерзость, то есть иметь ввиду мерзость, а показывать её театральный заменитель!". Но потом всё объяснилось, и моё мнение изменилось. Это была не мерзость. Спектакль именно потому и вызвал у меня восхищение в итоге.
Ощущения и рассуждения:
Прекрасная играя актёров, как молодых, так и мэтров (В. Дегтярь, А. Петров и другие). Ориентированность на современного молодого зрителя в том числе. При этом спектакль безусловно для всех.
Можно ли "оскорбиться чувствами верующих", услышав матерные слова и слово "господь" в одной фразе? Я бы не смог, потому что это оправданно. И сам сюжет и форма и построение этой формы оправдывает такие "дерзости".
А спектакль о любви, о сознании, о смысле жизни, о том, кто мы такие есть, о том, как хочется жить и как получается, и о том, к чему стремиться.
(Вывод:)
И это прекрасно.
Факты:
Я от спектакля в восторге и восхищении. В репликах актёров много нецензурной - нетеатарльной лексики. Все герои пьяны, и ведут себя натурально, а не театрально. Пьяные аристократы, проститутки, дискотечные девки, мужчины, женщины - все... А на пьяных (и современных пьяных) смотреть неприятно, особенно неприятно и непривычно в стенах академического театра. Периодически у меня возникало ощущение, что мне морально тяжело поднимать на сцену глаза - "зачем они показывают эту реальную мерзость, не прикрываясь театральной условностью? Ведь можно показывать театральную мерзость, то есть иметь ввиду мерзость, а показывать её театральный заменитель!". Но потом всё объяснилось, и моё мнение изменилось. Это была не мерзость. Спектакль именно потому и вызвал у меня восхищение в итоге.
Ощущения и рассуждения:
Прекрасная играя актёров, как молодых, так и мэтров (В. Дегтярь, А. Петров и другие). Ориентированность на современного молодого зрителя в том числе. При этом спектакль безусловно для всех.
Можно ли "оскорбиться чувствами верующих", услышав матерные слова и слово "господь" в одной фразе? Я бы не смог, потому что это оправданно. И сам сюжет и форма и построение этой формы оправдывает такие "дерзости".
А спектакль о любви, о сознании, о смысле жизни, о том, кто мы такие есть, о том, как хочется жить и как получается, и о том, к чему стремиться.
(Вывод:)
И это прекрасно.
BDT. The play "Drunk".
Facts:
I am delighted and delighted with the performance. In the replicas of the actors there are a lot of obscene - non-vocabulary. All the heroes are drunk, and behave naturally, not theatrically. Drunk aristocrats, prostitutes, disco girls, men, women - all ... But it’s unpleasant to watch drunk (and modern drunk) people, especially unpleasant and unusual in the walls of an academic theater. From time to time, I had the feeling that it was morally difficult for me to raise my eyes on the stage - “why do they show this real abomination, not hiding behind theatrical conventions? After all, you can show theatrical abomination, that is, mean the abomination, and show its theatrical substitute!” But then everything was explained, and my opinion changed. It was not an abomination. That is precisely why the performance aroused my admiration in the end.
Feeling and reasoning:
Beautiful playing actors, both young and masters (V. Degtyar, A. Petrov and others). Focus on the modern young viewer as well. Moreover, the performance is unconditional for everyone.
Is it possible to “be offended by the feelings of believers” by hearing the swear words and the word “Lord” in one phrase? I could not, because it is justified. And the plot itself and the form and the construction of this form justifies such "insolence".
A performance about love, about consciousness, about the meaning of life, about who we are, about how we want to live and how it turns out, and about what to strive for.
(Conclusion:)
And that is wonderful.
Facts:
I am delighted and delighted with the performance. In the replicas of the actors there are a lot of obscene - non-vocabulary. All the heroes are drunk, and behave naturally, not theatrically. Drunk aristocrats, prostitutes, disco girls, men, women - all ... But it’s unpleasant to watch drunk (and modern drunk) people, especially unpleasant and unusual in the walls of an academic theater. From time to time, I had the feeling that it was morally difficult for me to raise my eyes on the stage - “why do they show this real abomination, not hiding behind theatrical conventions? After all, you can show theatrical abomination, that is, mean the abomination, and show its theatrical substitute!” But then everything was explained, and my opinion changed. It was not an abomination. That is precisely why the performance aroused my admiration in the end.
Feeling and reasoning:
Beautiful playing actors, both young and masters (V. Degtyar, A. Petrov and others). Focus on the modern young viewer as well. Moreover, the performance is unconditional for everyone.
Is it possible to “be offended by the feelings of believers” by hearing the swear words and the word “Lord” in one phrase? I could not, because it is justified. And the plot itself and the form and the construction of this form justifies such "insolence".
A performance about love, about consciousness, about the meaning of life, about who we are, about how we want to live and how it turns out, and about what to strive for.
(Conclusion:)
And that is wonderful.
У записи 12 лайков,
2 репостов.
2 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лев Бреслав