Спектакль "Алексей Каренин", театр Русская Антреприза им. Андрея Миронова.
================
Начну с того, что спектакль мне понравился. А дальше уже детали.
Весь спектакль идёт от лица Алексея Александровича. Остальные герои весьма схематичны. Например Вронский почти никогда не стоит лицом к зрителю и его образ не раскрыт вообще. Образ и характер Анны раскрыт ровно настолько, насколько это было минимально нужно, чтобы рисовать Каренина. Сюжет в целом близок к Толстому, но местами упрощён, местами дописан, местами искажён. Но судя по всему, режиссёр и не ставил цели играть по Толстому. Да и у Толстого, конечно, совсем другой Каренин, нежели тот, что получился в спектакле.
Но - Каренин в спектакле интересен, он живой, реалистичный, сюжет не кажется наигранным или надуманным. Игра актёров весьма добротная. Да и режиссёрских находок хватает, а промахов почти нет.
================
Начну с того, что спектакль мне понравился. А дальше уже детали.
Весь спектакль идёт от лица Алексея Александровича. Остальные герои весьма схематичны. Например Вронский почти никогда не стоит лицом к зрителю и его образ не раскрыт вообще. Образ и характер Анны раскрыт ровно настолько, насколько это было минимально нужно, чтобы рисовать Каренина. Сюжет в целом близок к Толстому, но местами упрощён, местами дописан, местами искажён. Но судя по всему, режиссёр и не ставил цели играть по Толстому. Да и у Толстого, конечно, совсем другой Каренин, нежели тот, что получился в спектакле.
Но - Каренин в спектакле интересен, он живой, реалистичный, сюжет не кажется наигранным или надуманным. Игра актёров весьма добротная. Да и режиссёрских находок хватает, а промахов почти нет.
The play "Alexey Karenin", the Russian Theater of Entreprise named after Andrei Mironov.
=================
To begin with, I liked the performance. And then the details.
The whole performance is on behalf of Alexei Alexandrovich. The remaining characters are very sketchy. For example, Vronsky almost never faces the viewer and his image is not disclosed at all. The image and character of Anna is disclosed exactly as much as it was minimally necessary to draw Karenina. The plot as a whole is close to Tolstoy, but in some places simplified, in some places added, in some places distorted. But apparently, the director did not set a goal to play according to Tolstoy. And Tolstoy, of course, has a completely different Karenin than the one that turned out in the play.
But - Karenin in the play is interesting, it is lively, realistic, the plot does not seem to be played out or far-fetched. The game of actors is very solid. And there are enough directorial finds, but there are almost no mistakes.
=================
To begin with, I liked the performance. And then the details.
The whole performance is on behalf of Alexei Alexandrovich. The remaining characters are very sketchy. For example, Vronsky almost never faces the viewer and his image is not disclosed at all. The image and character of Anna is disclosed exactly as much as it was minimally necessary to draw Karenina. The plot as a whole is close to Tolstoy, but in some places simplified, in some places added, in some places distorted. But apparently, the director did not set a goal to play according to Tolstoy. And Tolstoy, of course, has a completely different Karenin than the one that turned out in the play.
But - Karenin in the play is interesting, it is lively, realistic, the plot does not seem to be played out or far-fetched. The game of actors is very solid. And there are enough directorial finds, but there are almost no mistakes.
У записи 7 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лев Бреслав