Давно я не играл в компьютерные игры.
==============================
Вторые сутки борюсь с геометрическими программами, пытаясь эмитировать в них 3D. Я почти их победил! Самое трудно - заставить рёбра становиться пунктирными, если они оказываются невидимыми после поворота, и наоборот. Я нашёл два способа это сделать. Вообще это требует очень нехилых знаний геометрии. Даже зная решение, не так просто доказать, что модель именно так работает, и будет работать при любых расположениях вершин.
==============================
Вторые сутки борюсь с геометрическими программами, пытаясь эмитировать в них 3D. Я почти их победил! Самое трудно - заставить рёбра становиться пунктирными, если они оказываются невидимыми после поворота, и наоборот. Я нашёл два способа это сделать. Вообще это требует очень нехилых знаний геометрии. Даже зная решение, не так просто доказать, что модель именно так работает, и будет работать при любых расположениях вершин.
For a long time I did not play computer games.
================================
The second day I struggle with geometric programs, trying to emit 3D in them. I almost defeated them! The most difficult thing is to make the edges become dashed if they turn out to be invisible after turning, and vice versa. I found two ways to do this. In general, this requires a very strong knowledge of geometry. Even knowing the solution, it is not so easy to prove that the model works just like that, and will work for any vertex locations.
================================
The second day I struggle with geometric programs, trying to emit 3D in them. I almost defeated them! The most difficult thing is to make the edges become dashed if they turn out to be invisible after turning, and vice versa. I found two ways to do this. In general, this requires a very strong knowledge of geometry. Even knowing the solution, it is not so easy to prove that the model works just like that, and will work for any vertex locations.
У записи 5 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Лев Бреслав