"И тут Остапа понесло."
????Как и следовало ожидать, на предыдущий пост https://vk.com/wall3755_5456 была неоднозначная реакция. Нашлись добрые отзывы среднестатистических партнерш, для которых привычно брать на себя ответственность за все косяки происходящие в танце.
????Среагировали старики, кому еще ценны ощущения.
Нашлись и потирающие ручки злые асоциальщики????: "наконец то ты ощутил последствия своих мимими теорий, люди хотят танцевать, а не стоять на месте"....
????Были и те, кто готов симптомы "хронического заболевания" списать на побочные эффекты роста и развития, типа, все через это проходят. В некотором роде да, но суть проблемы гораздо глубже.
????Что-то не так с нашим танцевальным воспитанием. Тренера не говорят об этике, или редко говорят. Представьте, если ребенка не приучать к гигиене, не рассказывать, как переходить улицу и в каких местах.
На чистом листе никаких принципов и правил спонтанно не появится.???? Это страшная ошибка.
Как и страшна ошибка мам, которые не рассказывают дочерям о "пчелках и птичках"????????.
Или ошибка отцов, которые не говорят с сыновьями о том, как нужно знакомиться и общаться с противоположным полом. ????
Отсюда взрощенный на комплексах менталитет, страх общения, и возражения типа, "Я пришел потанцевать, зачем мне знакомиться и общаться, мне это не нужно". ????
Ребята, обмен любезностями и именами не является обязательством завтра идти в загс. "А вдруг чего подумает?", ответ - сходи к психологу, пусть снимет тебе шоры, мир прекрасен.
????Природа нас не создавала одиночками, мы стайные творения и коммуникативные навыки у нас не для того, чтобы только газету покупать в киоске.
????Отсюда и, неверное, отношение к вечеринкам. Не разделяем спортзал и общественное приличное место, где есть свои правила поведения, атмосфера, дресс-код наконец.
????Порой танцоры на вечеринках России напоминают русских туристов в Турции на фуршете. "урвать побольше, пока дают"...
Редко кто смакует и отдыхает.
????Вечеринка превращается в пародию. Учим танец, забывая социальный аспект.
Припоминаете книжечку и документальный фильм "почему Россия не Америка"?
Здесь ситуация аналогичная. Хватаемся за обои, декор, красоту.. чего-то строим, а фундамент слабый, в растворе нет затвердителя - норм этики.
Почему, спросите вы? Мне кажется, коммерция и халатность. Отношение тренеров к этой теме: "А и так всё понятно!"
Ну, как мы видим, непонятно.
Либо, тоже популярная мысль, "Это им не интересно, лучше будем делать фишки"...
????А теперь о мимими теории, о записках любимчиков танцпола, о том самом фундаменте:
Пользуюсь своим опытом, опытом уважаемых мной инструкторов, читавших не один раз лекции по этикету, гармонии, и прочим важным и социальным темам в нашей с вами среде.
Первое, что нам всем мешает создать идеальный танцпол, это отношение к вечеринке, как выше было сказано. Предлагаю свою точку зрения - на вечеринке нет танцев. Или танцы - явление вторичное.
Понятия кизомба, сальса, бачата и прочее - частично размываются. Согласен, что музыка остается той самой. И танцы вроде тоже.
????Взглянем глубже. У нас есть живое общение, есть взаимодействие под музыку.
Если сказать, что в мыслях у партнера должны быть - сетенты, саиды, сомбреры, и тройные тулупы, значит мы обделяем наших прекрасных дам. Ибо Наличие у мужчин во внимании схем и фигур исключает наличие дамы в это внимании. Значит мы противоречим условию о взаимодействии....
Т.е. приходим к варианту отработки техники, а не социальному танцу.. Логично..
????Короче, проще объяснить примером: самые запоминающиеся и эмоциональные танцы на вечеринках у многих были далеко не академически-грамотно исполненные танцы.
А совсем другие.
????Попробую охарактеризовать их: вкусный микс разных стилей с элементами баловства, флирта, со вставками "невставляемых" фигур в музыкальные акценты, с искажением базового шага. Если речь идет о кизомбе, то запоминались не танцы, а состояния единения и космос.
Спасибо тренерам, которые дают либо одобряют разностороннее развитие.
⚖Т.е. танец на вечеринке значительно отличается от танца на занятиях и практиках.
Не исключаю, что есть те, кто кайфует от техники. Это классно! но если при этом кайфуете вы оба!
Приходим к выводу - к вечеринкам людей нужно готовить. Этика общения, этика приглашения и наконец - этика танцевания!
⁉Есть ли смысл в том, что после танца кто-то из вас или вы оба не получили свой кусок счастья и кайфа?
Ну вот потанцевали, хочется спросить - "и чо?". Галочку поставили, пошли дальше.
Дарить счастье - это очень приятное и полезное занятие.
Не понимаете зачем?
➕Попробуйте - станет понятно. Можете начать с простой меркантильной цели - заработать рейтинг у партнеров/партнерш (у нас у всех есть рейтинг, о нас говорят в раздевалках и за столиком, если у нас что-то "Не так" или что-то наоборот "Так"). Потом цель обязательно станет более возвышенной. Вы вкусите этот плод. С глаз упадут мутные очки. И вуаля, вы среди любимчиков танцпола.
...
Ну раз вы дочитали до сюда, то вы заслужили узнать некоторые секреты, как сделать танец счастьетворимым.
✔1) Во-первых, читайте и следуйте банальной этике и нормам человеческого общения, поведения. Расписывать не буду, Здесь прекрасная статья. http://www.knigge.ru/dance.html
Поверьте, общение с этикетом не превращается в пудренный театр, оно просто не сваливается в яму с панибратством, фамильярностью, хамством, и прочими заразами. Пояснение далее.
✔2) Мы все привыкли, что на занятиях по танцам с нас спадают маски, статусы, роли в жизни, иногда даже принципы и привычки общения. На вечеринках в общественном месте это все возвращается частично. И ведя себя неаккуратно, можно просто обидеть человека, задеть его принципы. Этикет позволяет избежать разные казусы.
Мы все разные и имеем право на натуральное уважение, за то, что каждый из нас особенная личность. Вот такая одна во вселенной. Уважайте мысли друг друга, уважайте души друг друга.
✔3) На танцполе не существует ошибок (в плане техники танца). Ошибки есть на занятиях, есть на практиках. Их исправлять - функция инструктора, и только на занятиях. На танцполе ошибок нет.
⚠Танцуя, мы вкладываем в процесс душу, сердце. А если мы от партнера (партнерши) получаем сигнал или намек на то, что мы ошибаемся или косячим - реакция однозначная - ножом по самому чувствительному, обидно.
????Всё, взаимодействие нарушено..
⚖Ситуация двухсторонняя. Партнеры очень чувствительны к критике.
А дамам свойственно брать всю вину на себя.
❔Вопрос - какой смысл на вечеринке на ошибки обращать внимание?
Даю рекомендацию парням - если вы танцуете давно, пробуйте косяки превращать в импровизацию. Либо врите партнерше своим видом.
⚡Такая мелочь, как ошибочка, не стоит того, чтобы испортилось послевкусие, взаимоотношение. Уж лучше она(партнерша) уйдет счастливой и расскажет о вас всем. Так что, Дарите счастье.
А с косяками работать, повторюсь, - забота инструктора на занятиях.
Дамы, Вы просто наслаждайтесь и не требуйте ничего, партнер даст вам ровно столько, сколько ему разрешает жизненное воспитание и обучение в школе танцев, ни капли больше.
✔4) Вытекает из предыдущего пункта - нет смысла делать на танцполе то, что выходит за рамки возможностей партнерши.
Кто-то возразит, если не делать сложные вещи, она подумает, что "партнер лох", или "я настолько плохо танцую, что со мной не делают сложных вещей".
Отвечу - да. Но, танцуя сложности, есть риск - получить такое мнение в остатке:
"он выпендривается и пытается из меня дуру сделать".
Поверьте, я получаю жалобы от девочек на таких танцоров и очень часто. Благо большинство этих танцоров не мои ученики, но все равно краснею.
⁉Зачем рисковать? если можно кайфануть без сложной техники!
Занятия и практики расширяют наши границы и возможности. Учите фишки, урбан-кизз,урбан-зук,урбан-сальсу, урбан-ковырялочку... Прокачиваться нужно! Повышайте планки, но Выше этих планок на вечеринке не рекомендуется "прыгать". Зачем экспериментировать на танцполе, особенно, если нет уверенности за технику? Девочки не ждут этих экспериментов. Если конечно это не обоюдное согласие - отрабатывать на танцполе связки и фигачить фишки.
Вы дожили почти до самого конца этой записки.
????Резюме:
☑Если можно сделать вечеринки качественнее, почему бы и не сделать?
☑Если комплексы лечатся, почему бы их и не вылечить?
☑Если можно делать людей счастливыми, почему бы и не делать?
☑Если есть вещи, делая которые, другим плохо, зачем их делать?
☑Если можно заткнуть на минутку ЭГО в пользу счастья другого человека, почему бы и не заткнуть?
????Мы все в праве поступать согласно нашим убеждениям. ????Убеждения одних могут противоречить убеждениям других. ????Никто никого не может заставить поменять свои убеждения. ????Но мы сами способны вносить коррективы в свои убеждения. Например - сделать одним из своих убеждение - не лезть в чужие убеждения. ????А тренерам стоит не забывать записывать на "чистые страницы" учеников верную информацию об этике.
И мы в силах начать изменять наш танцевальный мир к лучшему.
p.s. ????Не призываю соглашаться со всем, что я говорю. Все написанное - моя точка зрения - результат нескольких лет наблюдений и исследований.
????Как и следовало ожидать, на предыдущий пост https://vk.com/wall3755_5456 была неоднозначная реакция. Нашлись добрые отзывы среднестатистических партнерш, для которых привычно брать на себя ответственность за все косяки происходящие в танце.
????Среагировали старики, кому еще ценны ощущения.
Нашлись и потирающие ручки злые асоциальщики????: "наконец то ты ощутил последствия своих мимими теорий, люди хотят танцевать, а не стоять на месте"....
????Были и те, кто готов симптомы "хронического заболевания" списать на побочные эффекты роста и развития, типа, все через это проходят. В некотором роде да, но суть проблемы гораздо глубже.
????Что-то не так с нашим танцевальным воспитанием. Тренера не говорят об этике, или редко говорят. Представьте, если ребенка не приучать к гигиене, не рассказывать, как переходить улицу и в каких местах.
На чистом листе никаких принципов и правил спонтанно не появится.???? Это страшная ошибка.
Как и страшна ошибка мам, которые не рассказывают дочерям о "пчелках и птичках"????????.
Или ошибка отцов, которые не говорят с сыновьями о том, как нужно знакомиться и общаться с противоположным полом. ????
Отсюда взрощенный на комплексах менталитет, страх общения, и возражения типа, "Я пришел потанцевать, зачем мне знакомиться и общаться, мне это не нужно". ????
Ребята, обмен любезностями и именами не является обязательством завтра идти в загс. "А вдруг чего подумает?", ответ - сходи к психологу, пусть снимет тебе шоры, мир прекрасен.
????Природа нас не создавала одиночками, мы стайные творения и коммуникативные навыки у нас не для того, чтобы только газету покупать в киоске.
????Отсюда и, неверное, отношение к вечеринкам. Не разделяем спортзал и общественное приличное место, где есть свои правила поведения, атмосфера, дресс-код наконец.
????Порой танцоры на вечеринках России напоминают русских туристов в Турции на фуршете. "урвать побольше, пока дают"...
Редко кто смакует и отдыхает.
????Вечеринка превращается в пародию. Учим танец, забывая социальный аспект.
Припоминаете книжечку и документальный фильм "почему Россия не Америка"?
Здесь ситуация аналогичная. Хватаемся за обои, декор, красоту.. чего-то строим, а фундамент слабый, в растворе нет затвердителя - норм этики.
Почему, спросите вы? Мне кажется, коммерция и халатность. Отношение тренеров к этой теме: "А и так всё понятно!"
Ну, как мы видим, непонятно.
Либо, тоже популярная мысль, "Это им не интересно, лучше будем делать фишки"...
????А теперь о мимими теории, о записках любимчиков танцпола, о том самом фундаменте:
Пользуюсь своим опытом, опытом уважаемых мной инструкторов, читавших не один раз лекции по этикету, гармонии, и прочим важным и социальным темам в нашей с вами среде.
Первое, что нам всем мешает создать идеальный танцпол, это отношение к вечеринке, как выше было сказано. Предлагаю свою точку зрения - на вечеринке нет танцев. Или танцы - явление вторичное.
Понятия кизомба, сальса, бачата и прочее - частично размываются. Согласен, что музыка остается той самой. И танцы вроде тоже.
????Взглянем глубже. У нас есть живое общение, есть взаимодействие под музыку.
Если сказать, что в мыслях у партнера должны быть - сетенты, саиды, сомбреры, и тройные тулупы, значит мы обделяем наших прекрасных дам. Ибо Наличие у мужчин во внимании схем и фигур исключает наличие дамы в это внимании. Значит мы противоречим условию о взаимодействии....
Т.е. приходим к варианту отработки техники, а не социальному танцу.. Логично..
????Короче, проще объяснить примером: самые запоминающиеся и эмоциональные танцы на вечеринках у многих были далеко не академически-грамотно исполненные танцы.
А совсем другие.
????Попробую охарактеризовать их: вкусный микс разных стилей с элементами баловства, флирта, со вставками "невставляемых" фигур в музыкальные акценты, с искажением базового шага. Если речь идет о кизомбе, то запоминались не танцы, а состояния единения и космос.
Спасибо тренерам, которые дают либо одобряют разностороннее развитие.
⚖Т.е. танец на вечеринке значительно отличается от танца на занятиях и практиках.
Не исключаю, что есть те, кто кайфует от техники. Это классно! но если при этом кайфуете вы оба!
Приходим к выводу - к вечеринкам людей нужно готовить. Этика общения, этика приглашения и наконец - этика танцевания!
⁉Есть ли смысл в том, что после танца кто-то из вас или вы оба не получили свой кусок счастья и кайфа?
Ну вот потанцевали, хочется спросить - "и чо?". Галочку поставили, пошли дальше.
Дарить счастье - это очень приятное и полезное занятие.
Не понимаете зачем?
➕Попробуйте - станет понятно. Можете начать с простой меркантильной цели - заработать рейтинг у партнеров/партнерш (у нас у всех есть рейтинг, о нас говорят в раздевалках и за столиком, если у нас что-то "Не так" или что-то наоборот "Так"). Потом цель обязательно станет более возвышенной. Вы вкусите этот плод. С глаз упадут мутные очки. И вуаля, вы среди любимчиков танцпола.
...
Ну раз вы дочитали до сюда, то вы заслужили узнать некоторые секреты, как сделать танец счастьетворимым.
✔1) Во-первых, читайте и следуйте банальной этике и нормам человеческого общения, поведения. Расписывать не буду, Здесь прекрасная статья. http://www.knigge.ru/dance.html
Поверьте, общение с этикетом не превращается в пудренный театр, оно просто не сваливается в яму с панибратством, фамильярностью, хамством, и прочими заразами. Пояснение далее.
✔2) Мы все привыкли, что на занятиях по танцам с нас спадают маски, статусы, роли в жизни, иногда даже принципы и привычки общения. На вечеринках в общественном месте это все возвращается частично. И ведя себя неаккуратно, можно просто обидеть человека, задеть его принципы. Этикет позволяет избежать разные казусы.
Мы все разные и имеем право на натуральное уважение, за то, что каждый из нас особенная личность. Вот такая одна во вселенной. Уважайте мысли друг друга, уважайте души друг друга.
✔3) На танцполе не существует ошибок (в плане техники танца). Ошибки есть на занятиях, есть на практиках. Их исправлять - функция инструктора, и только на занятиях. На танцполе ошибок нет.
⚠Танцуя, мы вкладываем в процесс душу, сердце. А если мы от партнера (партнерши) получаем сигнал или намек на то, что мы ошибаемся или косячим - реакция однозначная - ножом по самому чувствительному, обидно.
????Всё, взаимодействие нарушено..
⚖Ситуация двухсторонняя. Партнеры очень чувствительны к критике.
А дамам свойственно брать всю вину на себя.
❔Вопрос - какой смысл на вечеринке на ошибки обращать внимание?
Даю рекомендацию парням - если вы танцуете давно, пробуйте косяки превращать в импровизацию. Либо врите партнерше своим видом.
⚡Такая мелочь, как ошибочка, не стоит того, чтобы испортилось послевкусие, взаимоотношение. Уж лучше она(партнерша) уйдет счастливой и расскажет о вас всем. Так что, Дарите счастье.
А с косяками работать, повторюсь, - забота инструктора на занятиях.
Дамы, Вы просто наслаждайтесь и не требуйте ничего, партнер даст вам ровно столько, сколько ему разрешает жизненное воспитание и обучение в школе танцев, ни капли больше.
✔4) Вытекает из предыдущего пункта - нет смысла делать на танцполе то, что выходит за рамки возможностей партнерши.
Кто-то возразит, если не делать сложные вещи, она подумает, что "партнер лох", или "я настолько плохо танцую, что со мной не делают сложных вещей".
Отвечу - да. Но, танцуя сложности, есть риск - получить такое мнение в остатке:
"он выпендривается и пытается из меня дуру сделать".
Поверьте, я получаю жалобы от девочек на таких танцоров и очень часто. Благо большинство этих танцоров не мои ученики, но все равно краснею.
⁉Зачем рисковать? если можно кайфануть без сложной техники!
Занятия и практики расширяют наши границы и возможности. Учите фишки, урбан-кизз,урбан-зук,урбан-сальсу, урбан-ковырялочку... Прокачиваться нужно! Повышайте планки, но Выше этих планок на вечеринке не рекомендуется "прыгать". Зачем экспериментировать на танцполе, особенно, если нет уверенности за технику? Девочки не ждут этих экспериментов. Если конечно это не обоюдное согласие - отрабатывать на танцполе связки и фигачить фишки.
Вы дожили почти до самого конца этой записки.
????Резюме:
☑Если можно сделать вечеринки качественнее, почему бы и не сделать?
☑Если комплексы лечатся, почему бы их и не вылечить?
☑Если можно делать людей счастливыми, почему бы и не делать?
☑Если есть вещи, делая которые, другим плохо, зачем их делать?
☑Если можно заткнуть на минутку ЭГО в пользу счастья другого человека, почему бы и не заткнуть?
????Мы все в праве поступать согласно нашим убеждениям. ????Убеждения одних могут противоречить убеждениям других. ????Никто никого не может заставить поменять свои убеждения. ????Но мы сами способны вносить коррективы в свои убеждения. Например - сделать одним из своих убеждение - не лезть в чужие убеждения. ????А тренерам стоит не забывать записывать на "чистые страницы" учеников верную информацию об этике.
И мы в силах начать изменять наш танцевальный мир к лучшему.
p.s. ????Не призываю соглашаться со всем, что я говорю. Все написанное - моя точка зрения - результат нескольких лет наблюдений и исследований.
"И тут Остапа понесло."
????Как и следовало ожидать, на предыдущий пост https://vk.com/wall3755_5456 была неоднозначная реакция. Нашлись добрые отзывы среднестатистических партнерш, для которых привычно брать на себя ответственность за все косяки происходящие в танце.
????Среагировали старики, кому еще ценны ощущения.
Нашлись и потирающие ручки злые асоциальщики????: "наконец то ты ощутил последствия своих мимими теорий, люди хотят танцевать, а не стоять на месте"....
????Были и те, кто готов симптомы "хронического заболевания" списать на побочные эффекты роста и развития, типа, все через это проходят. В некотором роде да, но суть проблемы гораздо глубже.
????Что-то не так с нашим танцевальным воспитанием. Тренера не говорят об этике, или редко говорят. Представьте, если ребенка не приучать к гигиене, не рассказывать, как переходить улицу и в каких местах.
На чистом листе никаких принципов и правил спонтанно не появится.???? Это страшная ошибка.
Как и страшна ошибка мам, которые не рассказывают дочерям о "пчелках и птичках"????????.
Или ошибка отцов, которые не говорят с сыновьями о том, как нужно знакомиться и общаться с противоположным полом. ????
Отсюда взрощенный на комплексах менталитет, страх общения, и возражения типа, "Я пришел потанцевать, зачем мне знакомиться и общаться, мне это не нужно". ????
Ребята, обмен любезностями и именами не является обязательством завтра идти в загс. "А вдруг чего подумает?", ответ - сходи к психологу, пусть снимет тебе шоры, мир прекрасен.
????Природа нас не создавала одиночками, мы стайные творения и коммуникативные навыки у нас не для того, чтобы только газету покупать в киоске.
????Отсюда и, неверное, отношение к вечеринкам. Не разделяем спортзал и общественное приличное место, где есть свои правила поведения, атмосфера, дресс-код наконец.
????Порой танцоры на вечеринках России напоминают русских туристов в Турции на фуршете. "урвать побольше, пока дают"...
Редко кто смакует и отдыхает.
????Вечеринка превращается в пародию. Учим танец, забывая социальный аспект.
Припоминаете книжечку и документальный фильм "почему Россия не Америка"?
Здесь ситуация аналогичная. Хватаемся за обои, декор, красоту.. чего-то строим, а фундамент слабый, в растворе нет затвердителя - норм этики.
Почему, спросите вы? Мне кажется, коммерция и халатность. Отношение тренеров к этой теме: "А и так всё понятно!"
Ну, как мы видим, непонятно.
Либо, тоже популярная мысль, "Это им не интересно, лучше будем делать фишки"...
????А теперь о мимими теории, о записках любимчиков танцпола, о том самом фундаменте:
Пользуюсь своим опытом, опытом уважаемых мной инструкторов, читавших не один раз лекции по этикету, гармонии, и прочим важным и социальным темам в нашей с вами среде.
Первое, что нам всем мешает создать идеальный танцпол, это отношение к вечеринке, как выше было сказано. Предлагаю свою точку зрения - на вечеринке нет танцев. Или танцы - явление вторичное.
Понятия кизомба, сальса, бачата и прочее - частично размываются. Согласен, что музыка остается той самой. И танцы вроде тоже.
????Взглянем глубже. У нас есть живое общение, есть взаимодействие под музыку.
Если сказать, что в мыслях у партнера должны быть - сетенты, саиды, сомбреры, и тройные тулупы, значит мы обделяем наших прекрасных дам. Ибо Наличие у мужчин во внимании схем и фигур исключает наличие дамы в это внимании. Значит мы противоречим условию о взаимодействии....
Т.е. приходим к варианту отработки техники, а не социальному танцу.. Логично..
????Короче, проще объяснить примером: самые запоминающиеся и эмоциональные танцы на вечеринках у многих были далеко не академически-грамотно исполненные танцы.
А совсем другие.
????Попробую охарактеризовать их: вкусный микс разных стилей с элементами баловства, флирта, со вставками "невставляемых" фигур в музыкальные акценты, с искажением базового шага. Если речь идет о кизомбе, то запоминались не танцы, а состояния единения и космос.
Спасибо тренерам, которые дают либо одобряют разностороннее развитие.
⚖Т.е. танец на вечеринке значительно отличается от танца на занятиях и практиках.
Не исключаю, что есть те, кто кайфует от техники. Это классно! но если при этом кайфуете вы оба!
Приходим к выводу - к вечеринкам людей нужно готовить. Этика общения, этика приглашения и наконец - этика танцевания!
⁉Есть ли смысл в том, что после танца кто-то из вас или вы оба не получили свой кусок счастья и кайфа?
Ну вот потанцевали, хочется спросить - "и чо?". Галочку поставили, пошли дальше.
Дарить счастье - это очень приятное и полезное занятие.
Не понимаете зачем?
➕Попробуйте - станет понятно. Можете начать с простой меркантильной цели - заработать рейтинг у партнеров/партнерш (у нас у всех есть рейтинг, о нас говорят в раздевалках и за столиком, если у нас что-то "Не так" или что-то наоборот "Так"). Потом цель обязательно станет более возвышенной. Вы вкусите этот плод. С глаз упадут мутные очки. И вуаля, вы среди любимчиков танцпола.
...
Ну раз вы дочи
????Как и следовало ожидать, на предыдущий пост https://vk.com/wall3755_5456 была неоднозначная реакция. Нашлись добрые отзывы среднестатистических партнерш, для которых привычно брать на себя ответственность за все косяки происходящие в танце.
????Среагировали старики, кому еще ценны ощущения.
Нашлись и потирающие ручки злые асоциальщики????: "наконец то ты ощутил последствия своих мимими теорий, люди хотят танцевать, а не стоять на месте"....
????Были и те, кто готов симптомы "хронического заболевания" списать на побочные эффекты роста и развития, типа, все через это проходят. В некотором роде да, но суть проблемы гораздо глубже.
????Что-то не так с нашим танцевальным воспитанием. Тренера не говорят об этике, или редко говорят. Представьте, если ребенка не приучать к гигиене, не рассказывать, как переходить улицу и в каких местах.
На чистом листе никаких принципов и правил спонтанно не появится.???? Это страшная ошибка.
Как и страшна ошибка мам, которые не рассказывают дочерям о "пчелках и птичках"????????.
Или ошибка отцов, которые не говорят с сыновьями о том, как нужно знакомиться и общаться с противоположным полом. ????
Отсюда взрощенный на комплексах менталитет, страх общения, и возражения типа, "Я пришел потанцевать, зачем мне знакомиться и общаться, мне это не нужно". ????
Ребята, обмен любезностями и именами не является обязательством завтра идти в загс. "А вдруг чего подумает?", ответ - сходи к психологу, пусть снимет тебе шоры, мир прекрасен.
????Природа нас не создавала одиночками, мы стайные творения и коммуникативные навыки у нас не для того, чтобы только газету покупать в киоске.
????Отсюда и, неверное, отношение к вечеринкам. Не разделяем спортзал и общественное приличное место, где есть свои правила поведения, атмосфера, дресс-код наконец.
????Порой танцоры на вечеринках России напоминают русских туристов в Турции на фуршете. "урвать побольше, пока дают"...
Редко кто смакует и отдыхает.
????Вечеринка превращается в пародию. Учим танец, забывая социальный аспект.
Припоминаете книжечку и документальный фильм "почему Россия не Америка"?
Здесь ситуация аналогичная. Хватаемся за обои, декор, красоту.. чего-то строим, а фундамент слабый, в растворе нет затвердителя - норм этики.
Почему, спросите вы? Мне кажется, коммерция и халатность. Отношение тренеров к этой теме: "А и так всё понятно!"
Ну, как мы видим, непонятно.
Либо, тоже популярная мысль, "Это им не интересно, лучше будем делать фишки"...
????А теперь о мимими теории, о записках любимчиков танцпола, о том самом фундаменте:
Пользуюсь своим опытом, опытом уважаемых мной инструкторов, читавших не один раз лекции по этикету, гармонии, и прочим важным и социальным темам в нашей с вами среде.
Первое, что нам всем мешает создать идеальный танцпол, это отношение к вечеринке, как выше было сказано. Предлагаю свою точку зрения - на вечеринке нет танцев. Или танцы - явление вторичное.
Понятия кизомба, сальса, бачата и прочее - частично размываются. Согласен, что музыка остается той самой. И танцы вроде тоже.
????Взглянем глубже. У нас есть живое общение, есть взаимодействие под музыку.
Если сказать, что в мыслях у партнера должны быть - сетенты, саиды, сомбреры, и тройные тулупы, значит мы обделяем наших прекрасных дам. Ибо Наличие у мужчин во внимании схем и фигур исключает наличие дамы в это внимании. Значит мы противоречим условию о взаимодействии....
Т.е. приходим к варианту отработки техники, а не социальному танцу.. Логично..
????Короче, проще объяснить примером: самые запоминающиеся и эмоциональные танцы на вечеринках у многих были далеко не академически-грамотно исполненные танцы.
А совсем другие.
????Попробую охарактеризовать их: вкусный микс разных стилей с элементами баловства, флирта, со вставками "невставляемых" фигур в музыкальные акценты, с искажением базового шага. Если речь идет о кизомбе, то запоминались не танцы, а состояния единения и космос.
Спасибо тренерам, которые дают либо одобряют разностороннее развитие.
⚖Т.е. танец на вечеринке значительно отличается от танца на занятиях и практиках.
Не исключаю, что есть те, кто кайфует от техники. Это классно! но если при этом кайфуете вы оба!
Приходим к выводу - к вечеринкам людей нужно готовить. Этика общения, этика приглашения и наконец - этика танцевания!
⁉Есть ли смысл в том, что после танца кто-то из вас или вы оба не получили свой кусок счастья и кайфа?
Ну вот потанцевали, хочется спросить - "и чо?". Галочку поставили, пошли дальше.
Дарить счастье - это очень приятное и полезное занятие.
Не понимаете зачем?
➕Попробуйте - станет понятно. Можете начать с простой меркантильной цели - заработать рейтинг у партнеров/партнерш (у нас у всех есть рейтинг, о нас говорят в раздевалках и за столиком, если у нас что-то "Не так" или что-то наоборот "Так"). Потом цель обязательно станет более возвышенной. Вы вкусите этот плод. С глаз упадут мутные очки. И вуаля, вы среди любимчиков танцпола.
...
Ну раз вы дочи
У записи 208 лайков,
54 репостов.
54 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юрий Гаврилов