Лайк или Дизлайк, вот в чем вопрос. ????
Все, что здесь будет написано, это лишь мое мнение, мнение единомышленников, соратников и внушительной кучи танцоров нашей страны и Земного шара...
Чтиво без претензий, несет развлекательно-познавательный характер =)
Будет остро, 25+.
.......................................................................
Дорастая до определенного уровня развития в танцах, сталкиваешься с потребностью понимать тексты песен. Танцоры начинают использовать свою внутреннюю силу: артистизм, эмоциональный двигатель, флиртогенератор... Потребность в дозе мурашек подводит танцора к единственному решению - учить язык.
И тогда он учит язык, понимает все песни, и всё у него хорошо. Занавес....
Пфффффф...
99,99% наших танцоров не найдут время на изучение иностранных языков.
Ну да, музыкальность это не только о текстах, можно выучить структуру и играться с музыкальными инструментами, ходить по слогам, ну и можно переводить песни...
⚠ Но взглянем на реальную картинку:
1. Все эти 99% не понимают, о чем песни. Есть даже те, кто наклеивает улыбку в 30 зубов и весело пляшет под песни о расставашках, о грусти, о смерти...
2. Топовый уровень музыкальности - работа с текстом - для нашего танцора без языка - недоступен!
грустно и обидно.
.......................................................................
Оставаться ли танцорам в ранге второго сорта??
.......................................................................
Нет, пусть учат языки и/или используют план B.
***
План B:
Музыка на нашем языке.
Zouk Ремиксы, Оригинальные треки, Новые треки в нашем жанре,... не важно.
Оно работает, мурашки появляются, танец становится ЧЕСТНЫМ и ЖИВЫМ!!!....
........................................................................
Диджеи сделали первые шаги, но, как и в обычной жизни , все новое подвергается критике.
Предлагаю вашему вниманию ответы на все возражения, не для открытия спора, а для размышлений. У всех есть своя точка зрения, и ожидаемый итог всего этого разговора - нейтральное принятие точки зрения, на большее не надеемся =)
.......................ПОЕХАЛИ..........................
???? 1. "Включение русской музыки в плей-лист херит культуру"
Ответ:
Во-первых:
О какой культуре идет речь?
Вот мы были на вечеринке, где играли всю вечеринку оригинальные кизомба/гетто зук клипы:
Электронная примитивная музыка, (легко создается на компе за 2-3 часа, 6-8 что-то посложнее)
Вокал - непрофессиональное мычание с автотюнингом.
« Справка: Редактирование голоса, тюнинг интонирования, автотюнинг — цифровое преобразование записанной мелодии, разложение по нотам, это то, что позволило в начале 2000х вылезти на сцену сотням не умеющих петь исполнителей. »
Тема песен - секс, расставашки, печалька, алкоголь..
Ощущение (ИМХО), что клипы сняты в одной и той же комнате, с одним и тем же грустным африканским парнем в кепке, в очках... Рядом лежит африканская девушка в вечернем платье, либо выходит из душа в полотенце...
Культура?.. СРАМОТА!
Во-вторых:
Даже если мы будем говорить о культуре старой винтажной кизомбы, афро-зука.. Какая разница? В каждой эпохе своя культура, свои нравы, свои темы для попсовых песен.
Вешать ярлык: "руками не трогать, благородно!" - лицемерие и понты.
Вы все прекрасно знаете историю, а если не знаете, поизучайте. В так называемой культуре современной кизомбы очень много всего намешано!
Кстати, о чьей культуре мы говорим? Ангола (семба)? Кабо-Верде (коладейра, кабо-зук)? Франция (зук, зук-лав)? Гаити/Карибы (ретро зук, компа)?
Если вы говорите о культуре именно Ангольской, почему тогда с сембой печаль в нашей стране, где эта культура у нас?
Претензия к Русской музыке выглядит так же несуразно, как заседание депутатского парламента на тему Кофе=Он или Кофе=Оно, когда полстраны за чертой бедности, и гибнет производство.
Может просто расслабиться и танцевать в свое удовольствие, не опошляя культуру танца (неумением танцевать и действиями, оскорбляющими кого-то или
доставляющими дискомфорт. Этику никто не отменял).
.......................................................................
???? 2. "Русская попса отстой, (в своем отечестве все отстой) "
???? 3. "Шутки шутками, а серьезный танец только под ИХНЮЮ музыку "
???? 4. "Наши песни не для этих танцев созданы"
Здесь есть несколько мыслей, отвечающих по этим трем пунктам.
✍???? Мысль 1: "Нет пророка в своем отечестве". Последние 3-4 десятка лет истории нашей страны показали, что в качестве музыкальной записи, в технике для музыки, музыкальных инструментах и прочем мы жестко отставали от Запада. Мы знаем, как в советское время по "черным каналам" возили американские гитары и синтезаторы. Все, кто старше 35 помнят такое явление (возможно со слов старших братьев, родителей) - черный рынок пластинок с западной музыкой. Все что было запрещено, казалось лучшим и качественным....
Но в 90х занавес открылся, прошло почти 30 лет, а психология почти не изменилась! Мы всё так же любим экзотику. Да и в российской поп культуре, увы, пока еще мало качественной продукции.
✍???? Мысль 2: Среди тех, кто старше ~25 лет, есть люди, с которыми произошло следующее событие: они перестали слушать минимум 1 иностранную группу после того, как почитали перевод песен.
Лично со мной это произошло по отношению к группам Rammstein, Cannibal Corpse, Cradle of Filth, Metallica и еще несколько...
Звучит-то круто!!! Но вот ты открываешь "ящик пандоры", читаешь текст, и адски разочаровываешься!
В этот момент в мозгу возникла нейро-связь: "Пока не знаю - слушаю, получаю удовольствие. А Знаю - больно"...
Среди русских меломанов(ценителей качественного продукта) я пока не встречал любителей русской музыки. Может вы встречали?
✍???? Мысль 3: В нас до сих пор сидит советский социалистический страх перемен, а вдруг будут ругать? а вдруг кто-то что-то подумает? По этой причине люди привыкают танцевать только под ту музыку, под которую они делали первые шаги в своих школах. Начнешь их учить под Лэпса, так они будут потом плеваться и на Фрейташа, и на Грейса Эвору, и на Путо Португеш.
Мы в DA провели эксперимент. С первых шагов учеников на занятиях включаем ВСЁ! и зук, и кизомбу, и коладейру, и сембу, и Агутина, для них всё это одобренная авторитетом-преподом МУЗЫКА (с музыкальным размером 4:4), под которую прекрасно тОпается Кизомба и Семба.
Так что все страхи и вопросы весьма субъективны и, кстати, излечимы. Избавляемся от комфортной зоны и всё.
Кстати, а не по этой ли причине люди до сих пор не принимают сембу? Вопрос к вам, коллеги преподаватели, какую музыку ученики у вас слышат с первого дня обучения? =)
✍???? Мысль 4: "¯\_(ツ)_/¯ Хочешь танцевать - танцуй. Не хочешь - НЕ ТАНЦУЙ" .
Или иначе: "нравится музыка - танцуй, пофиг, что об этом думают другие".
Понятие "годная музыка" достаточно липкое, и не хочется это трогать, для каждого человека оно свое.
Но с точки зрения музыкальной структуры вопрос приобретает прозрачность, и границы очерчиваются четче. Только это огромная техническая тема, сейчас не об этом.
Можно задаться вопросами:
- Если ты танцор: что важнее, личное удовольствие (без ущерба окружающим), или одобрение окружающих?
- Если ты препод: что важнее, куча счастливых универсальных танцоров, или паства зашоренных единомышленников?
- Если ты диджей: что важнее, обычность и трендовость, или взрывные эмоциональные события, о которых все будут с удовольствием вспоминать?
Подскажу ответ: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА....
.......................................................................
Резюме:
Я поговорил с иностранными звездами, задал им несколько вопросов на нашу тему, и сделал обобщенный вывод:
1. Текст песни - играет главную роль. Они всегда используют текст для музыкального танцевания, создания маленькой "истории" внутри танца.
2. Для них (носителей языка) песня с незнакомым текстом, это как банка тушенки для вегетарианца в тундре. Неприкольно, но жить можно.
Странно - что для нас это норма... нестыковочка!
3. Надо учить языки.
4. Можно танцевать
под НАШЕ, но музыку назвать нужно иначе, (Кизомба и Семба - это музыка на португальском и кимбунду, Зук - музыка на французском). эмммммм, как вам "дискач", "туса", "потусим" (Наташа, надеюсь, ты не против).
Предлагайте свои варианты перевода слов ЗУК или КИЗОМБА на Русский!
.......................................................................
Хотелось бы этим постом дать зеленый свет русским диджеям и продюсерам, кто может создавать качественный продукт, но еще боится неприятия. (Лично я еще новичок в этом деле, и буду продолжать учиться и работать. )
А также идеи для преподавателей - куда двигаться в теме "музыкальность".
То, что мы делаем, несет лишь благородные цели и толчки к развитию. Если я задел чьи-то консервативные чувства, искренне прошу прощения, повторяя, что это лишь МОЕ мнение, подтвержденное:
1. позитивными эмоциональными (иногда со слезами) отзывами с классов и вечеринок.
2. мнением иностранных звезд носителей культуры и языков.
3. собственными мурашками.
.......................................................................
P.S. Мы все в одной тусовке, все преследуем одинаковые цели! И пока наши дела никого не оскорбляют и не имеют негативных последствий - мы действуем правильно (имею в виду всех преподавателей, всех диджеев, всех-всех, кто вносит вклад в развитие культуры Любимых Танцев в России).
Принимаю все помидоры на себя, (я люблю помидоры =))
Всем добра и хорошей музыки!
#djjogo #kizomba #zouk #semba #tarraxinha #кизомба #зук #таррашинья #семба
Все, что здесь будет написано, это лишь мое мнение, мнение единомышленников, соратников и внушительной кучи танцоров нашей страны и Земного шара...
Чтиво без претензий, несет развлекательно-познавательный характер =)
Будет остро, 25+.
.......................................................................
Дорастая до определенного уровня развития в танцах, сталкиваешься с потребностью понимать тексты песен. Танцоры начинают использовать свою внутреннюю силу: артистизм, эмоциональный двигатель, флиртогенератор... Потребность в дозе мурашек подводит танцора к единственному решению - учить язык.
И тогда он учит язык, понимает все песни, и всё у него хорошо. Занавес....
Пфффффф...
99,99% наших танцоров не найдут время на изучение иностранных языков.
Ну да, музыкальность это не только о текстах, можно выучить структуру и играться с музыкальными инструментами, ходить по слогам, ну и можно переводить песни...
⚠ Но взглянем на реальную картинку:
1. Все эти 99% не понимают, о чем песни. Есть даже те, кто наклеивает улыбку в 30 зубов и весело пляшет под песни о расставашках, о грусти, о смерти...
2. Топовый уровень музыкальности - работа с текстом - для нашего танцора без языка - недоступен!
грустно и обидно.
.......................................................................
Оставаться ли танцорам в ранге второго сорта??
.......................................................................
Нет, пусть учат языки и/или используют план B.
***
План B:
Музыка на нашем языке.
Zouk Ремиксы, Оригинальные треки, Новые треки в нашем жанре,... не важно.
Оно работает, мурашки появляются, танец становится ЧЕСТНЫМ и ЖИВЫМ!!!....
........................................................................
Диджеи сделали первые шаги, но, как и в обычной жизни , все новое подвергается критике.
Предлагаю вашему вниманию ответы на все возражения, не для открытия спора, а для размышлений. У всех есть своя точка зрения, и ожидаемый итог всего этого разговора - нейтральное принятие точки зрения, на большее не надеемся =)
.......................ПОЕХАЛИ..........................
???? 1. "Включение русской музыки в плей-лист херит культуру"
Ответ:
Во-первых:
О какой культуре идет речь?
Вот мы были на вечеринке, где играли всю вечеринку оригинальные кизомба/гетто зук клипы:
Электронная примитивная музыка, (легко создается на компе за 2-3 часа, 6-8 что-то посложнее)
Вокал - непрофессиональное мычание с автотюнингом.
« Справка: Редактирование голоса, тюнинг интонирования, автотюнинг — цифровое преобразование записанной мелодии, разложение по нотам, это то, что позволило в начале 2000х вылезти на сцену сотням не умеющих петь исполнителей. »
Тема песен - секс, расставашки, печалька, алкоголь..
Ощущение (ИМХО), что клипы сняты в одной и той же комнате, с одним и тем же грустным африканским парнем в кепке, в очках... Рядом лежит африканская девушка в вечернем платье, либо выходит из душа в полотенце...
Культура?.. СРАМОТА!
Во-вторых:
Даже если мы будем говорить о культуре старой винтажной кизомбы, афро-зука.. Какая разница? В каждой эпохе своя культура, свои нравы, свои темы для попсовых песен.
Вешать ярлык: "руками не трогать, благородно!" - лицемерие и понты.
Вы все прекрасно знаете историю, а если не знаете, поизучайте. В так называемой культуре современной кизомбы очень много всего намешано!
Кстати, о чьей культуре мы говорим? Ангола (семба)? Кабо-Верде (коладейра, кабо-зук)? Франция (зук, зук-лав)? Гаити/Карибы (ретро зук, компа)?
Если вы говорите о культуре именно Ангольской, почему тогда с сембой печаль в нашей стране, где эта культура у нас?
Претензия к Русской музыке выглядит так же несуразно, как заседание депутатского парламента на тему Кофе=Он или Кофе=Оно, когда полстраны за чертой бедности, и гибнет производство.
Может просто расслабиться и танцевать в свое удовольствие, не опошляя культуру танца (неумением танцевать и действиями, оскорбляющими кого-то или
доставляющими дискомфорт. Этику никто не отменял).
.......................................................................
???? 2. "Русская попса отстой, (в своем отечестве все отстой) "
???? 3. "Шутки шутками, а серьезный танец только под ИХНЮЮ музыку "
???? 4. "Наши песни не для этих танцев созданы"
Здесь есть несколько мыслей, отвечающих по этим трем пунктам.
✍???? Мысль 1: "Нет пророка в своем отечестве". Последние 3-4 десятка лет истории нашей страны показали, что в качестве музыкальной записи, в технике для музыки, музыкальных инструментах и прочем мы жестко отставали от Запада. Мы знаем, как в советское время по "черным каналам" возили американские гитары и синтезаторы. Все, кто старше 35 помнят такое явление (возможно со слов старших братьев, родителей) - черный рынок пластинок с западной музыкой. Все что было запрещено, казалось лучшим и качественным....
Но в 90х занавес открылся, прошло почти 30 лет, а психология почти не изменилась! Мы всё так же любим экзотику. Да и в российской поп культуре, увы, пока еще мало качественной продукции.
✍???? Мысль 2: Среди тех, кто старше ~25 лет, есть люди, с которыми произошло следующее событие: они перестали слушать минимум 1 иностранную группу после того, как почитали перевод песен.
Лично со мной это произошло по отношению к группам Rammstein, Cannibal Corpse, Cradle of Filth, Metallica и еще несколько...
Звучит-то круто!!! Но вот ты открываешь "ящик пандоры", читаешь текст, и адски разочаровываешься!
В этот момент в мозгу возникла нейро-связь: "Пока не знаю - слушаю, получаю удовольствие. А Знаю - больно"...
Среди русских меломанов(ценителей качественного продукта) я пока не встречал любителей русской музыки. Может вы встречали?
✍???? Мысль 3: В нас до сих пор сидит советский социалистический страх перемен, а вдруг будут ругать? а вдруг кто-то что-то подумает? По этой причине люди привыкают танцевать только под ту музыку, под которую они делали первые шаги в своих школах. Начнешь их учить под Лэпса, так они будут потом плеваться и на Фрейташа, и на Грейса Эвору, и на Путо Португеш.
Мы в DA провели эксперимент. С первых шагов учеников на занятиях включаем ВСЁ! и зук, и кизомбу, и коладейру, и сембу, и Агутина, для них всё это одобренная авторитетом-преподом МУЗЫКА (с музыкальным размером 4:4), под которую прекрасно тОпается Кизомба и Семба.
Так что все страхи и вопросы весьма субъективны и, кстати, излечимы. Избавляемся от комфортной зоны и всё.
Кстати, а не по этой ли причине люди до сих пор не принимают сембу? Вопрос к вам, коллеги преподаватели, какую музыку ученики у вас слышат с первого дня обучения? =)
✍???? Мысль 4: "¯\_(ツ)_/¯ Хочешь танцевать - танцуй. Не хочешь - НЕ ТАНЦУЙ" .
Или иначе: "нравится музыка - танцуй, пофиг, что об этом думают другие".
Понятие "годная музыка" достаточно липкое, и не хочется это трогать, для каждого человека оно свое.
Но с точки зрения музыкальной структуры вопрос приобретает прозрачность, и границы очерчиваются четче. Только это огромная техническая тема, сейчас не об этом.
Можно задаться вопросами:
- Если ты танцор: что важнее, личное удовольствие (без ущерба окружающим), или одобрение окружающих?
- Если ты препод: что важнее, куча счастливых универсальных танцоров, или паства зашоренных единомышленников?
- Если ты диджей: что важнее, обычность и трендовость, или взрывные эмоциональные события, о которых все будут с удовольствием вспоминать?
Подскажу ответ: ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА....
.......................................................................
Резюме:
Я поговорил с иностранными звездами, задал им несколько вопросов на нашу тему, и сделал обобщенный вывод:
1. Текст песни - играет главную роль. Они всегда используют текст для музыкального танцевания, создания маленькой "истории" внутри танца.
2. Для них (носителей языка) песня с незнакомым текстом, это как банка тушенки для вегетарианца в тундре. Неприкольно, но жить можно.
Странно - что для нас это норма... нестыковочка!
3. Надо учить языки.
4. Можно танцевать
под НАШЕ, но музыку назвать нужно иначе, (Кизомба и Семба - это музыка на португальском и кимбунду, Зук - музыка на французском). эмммммм, как вам "дискач", "туса", "потусим" (Наташа, надеюсь, ты не против).
Предлагайте свои варианты перевода слов ЗУК или КИЗОМБА на Русский!
.......................................................................
Хотелось бы этим постом дать зеленый свет русским диджеям и продюсерам, кто может создавать качественный продукт, но еще боится неприятия. (Лично я еще новичок в этом деле, и буду продолжать учиться и работать. )
А также идеи для преподавателей - куда двигаться в теме "музыкальность".
То, что мы делаем, несет лишь благородные цели и толчки к развитию. Если я задел чьи-то консервативные чувства, искренне прошу прощения, повторяя, что это лишь МОЕ мнение, подтвержденное:
1. позитивными эмоциональными (иногда со слезами) отзывами с классов и вечеринок.
2. мнением иностранных звезд носителей культуры и языков.
3. собственными мурашками.
.......................................................................
P.S. Мы все в одной тусовке, все преследуем одинаковые цели! И пока наши дела никого не оскорбляют и не имеют негативных последствий - мы действуем правильно (имею в виду всех преподавателей, всех диджеев, всех-всех, кто вносит вклад в развитие культуры Любимых Танцев в России).
Принимаю все помидоры на себя, (я люблю помидоры =))
Всем добра и хорошей музыки!
#djjogo #kizomba #zouk #semba #tarraxinha #кизомба #зук #таррашинья #семба
Лайк или Дизлайк, вот в чем вопрос. ????
Все, что здесь будет написано, это лишь мое мнение, мнение единомышленников, соратников и внушительной кучи танцоров нашей страны и Земного шара...
Чтиво без претензий, несет развлекательно-познавательный характер =)
Будет остро, 25+.
.......................................................................
Дорастая до определенного уровня развития в танцах, сталкиваешься с потребностью понимать тексты песен. Танцоры начинают использовать свою внутреннюю силу: артистизм, эмоциональный двигатель, флиртогенератор... Потребность в дозе мурашек подводит танцора к единственному решению - учить язык.
И тогда он учит язык, понимает все песни, и всё у него хорошо. Занавес....
Пфффффф...
99,99% наших танцоров не найдут время на изучение иностранных языков.
Ну да, музыкальность это не только о текстах, можно выучить структуру и играться с музыкальными инструментами, ходить по слогам, ну и можно переводить песни...
⚠ Но взглянем на реальную картинку:
1. Все эти 99% не понимают, о чем песни. Есть даже те, кто наклеивает улыбку в 30 зубов и весело пляшет под песни о расставашках, о грусти, о смерти...
2. Топовый уровень музыкальности - работа с текстом - для нашего танцора без языка - недоступен!
грустно и обидно.
.......................................................................
Оставаться ли танцорам в ранге второго сорта??
.......................................................................
Нет, пусть учат языки и/или используют план B.
***
План B:
Музыка на нашем языке.
Zouk Ремиксы, Оригинальные треки, Новые треки в нашем жанре,... не важно.
Оно работает, мурашки появляются, танец становится ЧЕСТНЫМ и ЖИВЫМ!!!....
........................................................................
Диджеи сделали первые шаги, но, как и в обычной жизни , все новое подвергается критике.
Предлагаю вашему вниманию ответы на все возражения, не для открытия спора, а для размышлений. У всех есть своя точка зрения, и ожидаемый итог всего этого разговора - нейтральное принятие точки зрения, на большее не надеемся =)
.......................ПОЕХАЛИ..........................
???? 1. "Включение русской музыки в плей-лист херит культуру"
Ответ:
Во-первых:
О какой культуре идет речь?
Вот мы были на вечеринке, где играли всю вечеринку оригинальные кизомба/гетто зук клипы:
Электронная примитивная музыка, (легко создается на компе за 2-3 часа, 6-8 что-то посложнее)
Вокал - непрофессиональное мычание с автотюнингом.
« Справка: Редактирование голоса, тюнинг интонирования, автотюнинг — цифровое преобразование записанной мелодии, разложение по нотам, это то, что позволило в начале 2000х вылезти на сцену сотням не умеющих петь исполнителей. »
Тема песен - секс, расставашки, печалька, алкоголь..
Ощущение (ИМХО), что клипы сняты в одной и той же комнате, с одним и тем же грустным африканским парнем в кепке, в очках... Рядом лежит африканская девушка в вечернем платье, либо выходит из душа в полотенце...
Культура?.. СРАМОТА!
Во-вторых:
Даже если мы будем говорить о культуре старой винтажной кизомбы, афро-зука.. Какая разница? В каждой эпохе своя культура, свои нравы, свои темы для попсовых песен.
Вешать ярлык: "руками не трогать, благородно!" - лицемерие и понты.
Вы все прекрасно знаете историю, а если не знаете, поизучайте. В так называемой культуре современной кизомбы очень много всего намешано!
Кстати, о чьей культуре мы говорим? Ангола (семба)? Кабо-Верде (коладейра, кабо-зук)? Франция (зук, зук-лав)? Гаити/Карибы (ретро зук, компа)?
Если вы говорите о культуре именно Ангольской, почему тогда с сембой печаль в нашей стране, где эта культура у нас?
Претензия к Русской музыке выглядит так же несуразно, как заседание депутатского парламента на тему Кофе=Он или Кофе=Оно, когда полстраны за чертой бедности, и гибнет производство.
Может просто расслабиться и танцевать в свое удовольствие, не опошляя культуру танца (неумением танцевать и действиями, оскорбляющими кого-то или
доставляющими дискомфорт. Этику никто не отменял).
.......................................................................
???? 2. "Русская попса отстой, (в своем отечестве все отстой) "
???? 3. "Шутки шутками, а серьезный танец только под ИХНЮЮ музыку "
???? 4. "Наши песни не для этих танцев созданы"
Здесь есть несколько мыслей, отвечающих по этим трем пунктам.
✍???? Мысль 1: "Нет пророка в своем отечестве". Последние 3-4 десятка лет истории нашей страны показали, что в качестве музыкальной записи, в технике для музыки, музыкальных инструментах и прочем мы жестко отставали от Запада. Мы знаем, как в советское время по "черным каналам" возили американские гитары и синтезаторы. Все, кто старше 35 помнят такое явление (возможно со слов старших братьев, родителей) - черный рынок пластинок с западной музыкой. Все что было запрещено, казалось лучшим и качественным....
Но в 90х занавес открылся, прошло почти 30 лет, а психология почти не изменилась! Мы всё так же любим экзотику. Да и в росс
Все, что здесь будет написано, это лишь мое мнение, мнение единомышленников, соратников и внушительной кучи танцоров нашей страны и Земного шара...
Чтиво без претензий, несет развлекательно-познавательный характер =)
Будет остро, 25+.
.......................................................................
Дорастая до определенного уровня развития в танцах, сталкиваешься с потребностью понимать тексты песен. Танцоры начинают использовать свою внутреннюю силу: артистизм, эмоциональный двигатель, флиртогенератор... Потребность в дозе мурашек подводит танцора к единственному решению - учить язык.
И тогда он учит язык, понимает все песни, и всё у него хорошо. Занавес....
Пфффффф...
99,99% наших танцоров не найдут время на изучение иностранных языков.
Ну да, музыкальность это не только о текстах, можно выучить структуру и играться с музыкальными инструментами, ходить по слогам, ну и можно переводить песни...
⚠ Но взглянем на реальную картинку:
1. Все эти 99% не понимают, о чем песни. Есть даже те, кто наклеивает улыбку в 30 зубов и весело пляшет под песни о расставашках, о грусти, о смерти...
2. Топовый уровень музыкальности - работа с текстом - для нашего танцора без языка - недоступен!
грустно и обидно.
.......................................................................
Оставаться ли танцорам в ранге второго сорта??
.......................................................................
Нет, пусть учат языки и/или используют план B.
***
План B:
Музыка на нашем языке.
Zouk Ремиксы, Оригинальные треки, Новые треки в нашем жанре,... не важно.
Оно работает, мурашки появляются, танец становится ЧЕСТНЫМ и ЖИВЫМ!!!....
........................................................................
Диджеи сделали первые шаги, но, как и в обычной жизни , все новое подвергается критике.
Предлагаю вашему вниманию ответы на все возражения, не для открытия спора, а для размышлений. У всех есть своя точка зрения, и ожидаемый итог всего этого разговора - нейтральное принятие точки зрения, на большее не надеемся =)
.......................ПОЕХАЛИ..........................
???? 1. "Включение русской музыки в плей-лист херит культуру"
Ответ:
Во-первых:
О какой культуре идет речь?
Вот мы были на вечеринке, где играли всю вечеринку оригинальные кизомба/гетто зук клипы:
Электронная примитивная музыка, (легко создается на компе за 2-3 часа, 6-8 что-то посложнее)
Вокал - непрофессиональное мычание с автотюнингом.
« Справка: Редактирование голоса, тюнинг интонирования, автотюнинг — цифровое преобразование записанной мелодии, разложение по нотам, это то, что позволило в начале 2000х вылезти на сцену сотням не умеющих петь исполнителей. »
Тема песен - секс, расставашки, печалька, алкоголь..
Ощущение (ИМХО), что клипы сняты в одной и той же комнате, с одним и тем же грустным африканским парнем в кепке, в очках... Рядом лежит африканская девушка в вечернем платье, либо выходит из душа в полотенце...
Культура?.. СРАМОТА!
Во-вторых:
Даже если мы будем говорить о культуре старой винтажной кизомбы, афро-зука.. Какая разница? В каждой эпохе своя культура, свои нравы, свои темы для попсовых песен.
Вешать ярлык: "руками не трогать, благородно!" - лицемерие и понты.
Вы все прекрасно знаете историю, а если не знаете, поизучайте. В так называемой культуре современной кизомбы очень много всего намешано!
Кстати, о чьей культуре мы говорим? Ангола (семба)? Кабо-Верде (коладейра, кабо-зук)? Франция (зук, зук-лав)? Гаити/Карибы (ретро зук, компа)?
Если вы говорите о культуре именно Ангольской, почему тогда с сембой печаль в нашей стране, где эта культура у нас?
Претензия к Русской музыке выглядит так же несуразно, как заседание депутатского парламента на тему Кофе=Он или Кофе=Оно, когда полстраны за чертой бедности, и гибнет производство.
Может просто расслабиться и танцевать в свое удовольствие, не опошляя культуру танца (неумением танцевать и действиями, оскорбляющими кого-то или
доставляющими дискомфорт. Этику никто не отменял).
.......................................................................
???? 2. "Русская попса отстой, (в своем отечестве все отстой) "
???? 3. "Шутки шутками, а серьезный танец только под ИХНЮЮ музыку "
???? 4. "Наши песни не для этих танцев созданы"
Здесь есть несколько мыслей, отвечающих по этим трем пунктам.
✍???? Мысль 1: "Нет пророка в своем отечестве". Последние 3-4 десятка лет истории нашей страны показали, что в качестве музыкальной записи, в технике для музыки, музыкальных инструментах и прочем мы жестко отставали от Запада. Мы знаем, как в советское время по "черным каналам" возили американские гитары и синтезаторы. Все, кто старше 35 помнят такое явление (возможно со слов старших братьев, родителей) - черный рынок пластинок с западной музыкой. Все что было запрещено, казалось лучшим и качественным....
Но в 90х занавес открылся, прошло почти 30 лет, а психология почти не изменилась! Мы всё так же любим экзотику. Да и в росс
У записи 116 лайков,
21 репостов,
7141 просмотров.
21 репостов,
7141 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Юрий Гаврилов