РЕСУРС
Два года назад проходя обучение по юнгианской песочной терапии и активно работая с клиентами в этом направлении, я впечатлялась с каждыми новыми семинаром и сессией меткости метода. После подготовки и работы в гештальте казалось невероятным, что уже первая сессия может давать еще больше открытий на разных уровнях взаимодействия человека с собой и с миром, чем гештальтисткая ориентация. Быстрая скорость погружения на глубокие пласты психики и моментальная распаковка защит вызывали всё больший интерес и азарт к работе в этом направлении. В формате обучения необходимым условием было супервизирование клиентского случая, но почему-то совсем не учитывалась жесткая необходимость своей терапии в этом направлении.
На тот момент наметились тупиковые и непроходимые зоны в собственной терапии, я и терапевт безнадежно вязли в поисках возможностей и ограничений нашего контакта. Это был период очень логичной возможности взять несколько сессий в песочной терапии. Узнав у куратора курса рекомендации, связываюсь с терапевтом и договариваюсь о встрече.
Снится сон в этот же день. Вижу незнакомое помещение, в нем женщина с белыми волосами, сияющими светлыми глазами и легкой улыбкой. Ее присутствие вызывает умиротворение и спокойствие. Она словно приглашает ненавязчивым жестком пройти в помещение.
Не знаю, то ли это возможности мозга, то ли странные случайности, но каково было мое удивление, когда увидев через пару дней юнгианского терапевта, я узнала в ней женщину из сна. Кстати, вот она, волшебная женщина из сна - [id21358144|Людмила Федоровна].
Пять сессий дали тот эффект, который был не достижим в разговорном жанре. Терапия с постоянным терапевтом заиграла новыми красками, фрагменты пазлов складывались более отчетливо, более детально и удивительным образом взаимосвязано. Некая утилитарность терапевтического дискурса с фокусировками на телесных и эмоциональных реакциях в канве интерпретаций исчезла, сменяясь свободой чувствовать себя вне привычной концепции «я», где место обращения к себе, разговора о себе, сменилась проживанием опыта себя.
Потом было задумано и проведено несколько клиентских групп с моей коллегой [id65372658|Юлией] в психотерапевтическом центре. Разные тематики и новый, тонкий и живой контакт с участниками группы и группой как одним живым организмом. Затем родилась идея двухдневного интенсива, после проведения которого представления о возможностях совмещения психотерапевтических подходов (песочная терапия и гештальт) значительно расширились, открывая новые грани осмысления групповых процессов и горизонтов досягаемого за короткий период.
Я убедилась на тот момент, что любые попытки простимулировать или запитать себя через ресурсные состояния в контакте с природой, в спортивных активностях, путешествиях и т.д. (список можно продолжать), не являются хоть сколько-то по-настоящему ресурсными, только как временное средство для подзарядки, по сравнению с тем объемом ресурса, который дает контакт с собой на более глубоких и ,возможно, более диких, архаичных уровнях.
Фото ниже: пустые стеллажи от коллекции фигур по песочной терапии.
Что же?
Санитарно-эпидемиологическая служба резко и категорически против ресурсов????
Два года назад проходя обучение по юнгианской песочной терапии и активно работая с клиентами в этом направлении, я впечатлялась с каждыми новыми семинаром и сессией меткости метода. После подготовки и работы в гештальте казалось невероятным, что уже первая сессия может давать еще больше открытий на разных уровнях взаимодействия человека с собой и с миром, чем гештальтисткая ориентация. Быстрая скорость погружения на глубокие пласты психики и моментальная распаковка защит вызывали всё больший интерес и азарт к работе в этом направлении. В формате обучения необходимым условием было супервизирование клиентского случая, но почему-то совсем не учитывалась жесткая необходимость своей терапии в этом направлении.
На тот момент наметились тупиковые и непроходимые зоны в собственной терапии, я и терапевт безнадежно вязли в поисках возможностей и ограничений нашего контакта. Это был период очень логичной возможности взять несколько сессий в песочной терапии. Узнав у куратора курса рекомендации, связываюсь с терапевтом и договариваюсь о встрече.
Снится сон в этот же день. Вижу незнакомое помещение, в нем женщина с белыми волосами, сияющими светлыми глазами и легкой улыбкой. Ее присутствие вызывает умиротворение и спокойствие. Она словно приглашает ненавязчивым жестком пройти в помещение.
Не знаю, то ли это возможности мозга, то ли странные случайности, но каково было мое удивление, когда увидев через пару дней юнгианского терапевта, я узнала в ней женщину из сна. Кстати, вот она, волшебная женщина из сна - [id21358144|Людмила Федоровна].
Пять сессий дали тот эффект, который был не достижим в разговорном жанре. Терапия с постоянным терапевтом заиграла новыми красками, фрагменты пазлов складывались более отчетливо, более детально и удивительным образом взаимосвязано. Некая утилитарность терапевтического дискурса с фокусировками на телесных и эмоциональных реакциях в канве интерпретаций исчезла, сменяясь свободой чувствовать себя вне привычной концепции «я», где место обращения к себе, разговора о себе, сменилась проживанием опыта себя.
Потом было задумано и проведено несколько клиентских групп с моей коллегой [id65372658|Юлией] в психотерапевтическом центре. Разные тематики и новый, тонкий и живой контакт с участниками группы и группой как одним живым организмом. Затем родилась идея двухдневного интенсива, после проведения которого представления о возможностях совмещения психотерапевтических подходов (песочная терапия и гештальт) значительно расширились, открывая новые грани осмысления групповых процессов и горизонтов досягаемого за короткий период.
Я убедилась на тот момент, что любые попытки простимулировать или запитать себя через ресурсные состояния в контакте с природой, в спортивных активностях, путешествиях и т.д. (список можно продолжать), не являются хоть сколько-то по-настоящему ресурсными, только как временное средство для подзарядки, по сравнению с тем объемом ресурса, который дает контакт с собой на более глубоких и ,возможно, более диких, архаичных уровнях.
Фото ниже: пустые стеллажи от коллекции фигур по песочной терапии.
Что же?
Санитарно-эпидемиологическая служба резко и категорически против ресурсов????
RESOURCE
Two years ago, undergoing training in Jungian sand therapy and actively working with clients in this direction, I was impressed with every new seminar and method accuracy session. After preparing and working in gestalt, it seemed incredible that the very first session could give even more discoveries at different levels of a person’s interaction with himself and the world than a gestalt orientation. The rapid speed of immersion in deep layers of the psyche and the instant unpacking of defenses caused more and more interest and excitement in working in this direction. In the training format, the prerequisite was to supervise the client case, but for some reason the strict need for its therapy in this direction was not taken into account at all.
At that moment, dead-end and impassable zones were outlined in my own therapy, and the therapist and I became hopelessly stuck in search of the possibilities and limitations of our contact. This was a period of very logical opportunity to take several sessions in sand therapy. Having learned recommendations from the course curator, I contact the therapist and make an appointment.
There is a dream on the same day. I see an unfamiliar room, in it is a woman with white hair, shining bright eyes and a slight smile. Her presence causes peace and tranquility. She as if invites unobtrusive hard pass into the room.
I don’t know whether it’s the brain’s capabilities, or strange coincidences, but what was my surprise when I saw a woman from a dream in a couple of days of a Jungian therapist. By the way, here she is, a magical woman from a dream - [id21358144 | Lyudmila Fedorovna].
Five sessions gave an effect that was not achievable in the spoken genre. Therapy with a permanent therapist began to play with new colors, puzzle pieces developed more clearly, in more detail and surprisingly interconnected. A certain utilitarianism of therapeutic discourse with focuses on bodily and emotional reactions in the outline of interpretations disappeared, giving way to the freedom to feel outside the usual concept of “I,” where the place of turning to oneself, talking about oneself, was replaced by a living experience of oneself.
Then several client groups were conceived and carried out with my colleague [id65372658 | Julia] in a psychotherapy center. Different topics and a new, subtle and lively contact with the members of the group and the group as one living organism. Then the idea of a two-day intensive was born, after which the ideas about the possibilities of combining psychotherapeutic approaches (sand therapy and gestalt) expanded significantly, opening up new facets of understanding group processes and horizons that can be reached in a short period.
I was convinced at that moment that any attempts to stimulate or nourish myself through resource states in contact with nature, in sports activities, travel, etc. (the list goes on) are not at least somewhat truly resourceful, only as a temporary means of recharging, in comparison with the volume of the resource that provides contact with oneself at deeper and possibly more wild, archaic levels.
Photo below: empty shelves from a collection of figures on sand therapy.
What?
The sanitary-epidemiological service is sharply and categorically against resources ????
Two years ago, undergoing training in Jungian sand therapy and actively working with clients in this direction, I was impressed with every new seminar and method accuracy session. After preparing and working in gestalt, it seemed incredible that the very first session could give even more discoveries at different levels of a person’s interaction with himself and the world than a gestalt orientation. The rapid speed of immersion in deep layers of the psyche and the instant unpacking of defenses caused more and more interest and excitement in working in this direction. In the training format, the prerequisite was to supervise the client case, but for some reason the strict need for its therapy in this direction was not taken into account at all.
At that moment, dead-end and impassable zones were outlined in my own therapy, and the therapist and I became hopelessly stuck in search of the possibilities and limitations of our contact. This was a period of very logical opportunity to take several sessions in sand therapy. Having learned recommendations from the course curator, I contact the therapist and make an appointment.
There is a dream on the same day. I see an unfamiliar room, in it is a woman with white hair, shining bright eyes and a slight smile. Her presence causes peace and tranquility. She as if invites unobtrusive hard pass into the room.
I don’t know whether it’s the brain’s capabilities, or strange coincidences, but what was my surprise when I saw a woman from a dream in a couple of days of a Jungian therapist. By the way, here she is, a magical woman from a dream - [id21358144 | Lyudmila Fedorovna].
Five sessions gave an effect that was not achievable in the spoken genre. Therapy with a permanent therapist began to play with new colors, puzzle pieces developed more clearly, in more detail and surprisingly interconnected. A certain utilitarianism of therapeutic discourse with focuses on bodily and emotional reactions in the outline of interpretations disappeared, giving way to the freedom to feel outside the usual concept of “I,” where the place of turning to oneself, talking about oneself, was replaced by a living experience of oneself.
Then several client groups were conceived and carried out with my colleague [id65372658 | Julia] in a psychotherapy center. Different topics and a new, subtle and lively contact with the members of the group and the group as one living organism. Then the idea of a two-day intensive was born, after which the ideas about the possibilities of combining psychotherapeutic approaches (sand therapy and gestalt) expanded significantly, opening up new facets of understanding group processes and horizons that can be reached in a short period.
I was convinced at that moment that any attempts to stimulate or nourish myself through resource states in contact with nature, in sports activities, travel, etc. (the list goes on) are not at least somewhat truly resourceful, only as a temporary means of recharging, in comparison with the volume of the resource that provides contact with oneself at deeper and possibly more wild, archaic levels.
Photo below: empty shelves from a collection of figures on sand therapy.
What?
The sanitary-epidemiological service is sharply and categorically against resources ????
У записи 21 лайков,
0 репостов,
364 просмотров.
0 репостов,
364 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Анна Чуйкова