Из статьи "Новые компьютерные технологии и концепция музыкального творчества": В сугубо технологическом аспекте внедрение новейших технологий реализуется через виртуализацию творческого процесса, что в настоящее время является следствием симбиоза технических средств (компьютер) и алгоритмизованной технологии создания музыки (программное обеспечение). Компьютер в наше время становится своего рода костылем для «интеллектуальных инвалидов», которые все технические функции по созданию художественного продукта перекладывают на «железо», оставляя себе, в лучшем случае, лишь функцию компилятора и комбинатора уже существующего массива семплов, лупов, стилей и т.п. То есть, с одной стороны, человек освобождает свое время от рутины, связанной с этапом фиксации на определенном носителе своего творческого продукта, а с другой — он становится заложником технологии работы с компьютером как «вещи в себе». Андрей Карнак.
From the article "New Computer Technologies and the Concept of Musical Creativity": In the purely technological aspect, the introduction of the latest technologies is realized through the virtualization of the creative process, which is currently a result of a symbiosis of technical means (computer) and algorithmized music creation technology (software). Nowadays, a computer is becoming a kind of crutch for “intellectual invalids,” who transfer all the technical functions of creating an art product to “hardware”, leaving, at best, only the function of a compiler and combinator of an existing array of samples, loops, styles, etc. .P. That is, on the one hand, a person frees his time from the routine associated with the stage of fixing his creative product on a specific medium, and on the other hand, he becomes a hostage to the technology of working with a computer as “things in itself”. Andrey Karnak.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сергей Никифоров