Из переписок: "...Знаешь, а я в восторге от...

Из переписок:

"...Знаешь, а я в восторге от выставки в Манеже. Сейчас вот сижу жру в кафе её. Восторг, конечно, не от кафе, хотя кура в каштанах - это прикольно.

Финская ель, живее человека, дышащая и вечная, огромная и необъятная. Растущая ровно и горизонтально. Иначе она в нашем сознании не умещается... Что мы, человечки, видим снизу? В лучшем случае кусочек основания. А ель большая, ель живая. Ель дышит.

Этот сумасшедший цепеллин и без названия (Война) Гайсумова. Мальчику Аслану было три года, когда началась война в Чечне. Что он увидел? Как он увидел? Книги.

Я стоял, смотрел и плакал. Это очень сильно. Книги меня всегда волновали больше людей.

Книги. Растерзанные войной в различных вариациях книги... Выжженые, источенные, протертые через проволоку, разорванные, взорванные и прострелянные. Иссущенные и утопленные. Книги - как могила, как судьба, как артефакт времени и судьбы человека, судьбы людей, судьбы народа.
Братская могила из книг. Это очень сильно. Я впечатлился и заплакал. ????

Хорошо, что один пошел. Слезы не должны стеснять...

А нечаянный цепеллин посреди зала? Такой необъятный и неуместный. Как кит, неаккуратно выброшенный на сушу, но не теряющий надежды вернутся в бесконечные ветры стихии...

Такой по-детски восторженный и старчески громоздкий. Как ожиревший мальчик, карабкающийся на крышу за красотой. Ему очень тяжело, он рассыпется в любой момент. Но его мотор жужжит и в эту секунду он рвется ввысь. Других секунд в жизни нет - только эта..."

И, поверьте мне, там еще есть на что посмотреть и над чем задуматься. "Больше света", господа!

Все, кто в Москве - бегом на 5-ую биеннале современного искусства!
From the correspondence:

"... You know, and I am delighted with the exhibition in the Manezh. Now I'm sitting in a cafe in her cafe. Delight, of course, is not from a cafe, although a chicken in chestnuts is fun.

Finnish spruce, more alive than a man, breathing and eternal, immense and immense. Growing evenly and horizontally. Otherwise, it does not fit in our consciousness ... What do we, humans, see from below? At best, a piece of base. And the spruce is big, the spruce is alive. Spruce breathes.

This crazy pepellin and without a name (War) Gaisumov. The boy Aslan was three years old when the war in Chechnya began. What did he see? How did he see? Books

I stood, looked and cried. It is very strong. Books have always worried me more people.

Books War-torn in various variations of the book ... Burnt, spilled, rubbed through the wire, torn, blown up and shot through. Scrutinized and recessed. Books are like a grave, like fate, like an artifact of time and the fate of a person, the fate of people, the fate of a people.
Mass grave of books. It is very strong. I was impressed and wept. ????

Good thing one went. Tears must not restrain ...

And unintentional pepellin in the middle of the hall? So immense and inappropriate. Like a whale, carelessly thrown onto dry land, but not losing hope, they will return to the endless winds of the elements ...

Such a childishly enthusiastic and old-fashionedly bulky. Like a fat boy, climbing the roof for beauty. It is very hard for him, he will crumble at any moment. But his motor buzzes and in that second he is torn up. There are no other seconds in life - only this one ... "

And believe me, there is still something to look at and something to ponder. "More light," gentlemen!

Everyone who is in Moscow is running at the 5th Biennale of Contemporary Art!
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алекс Пузин

Понравилось следующим людям