Ну вот, я готова поделиться своими впечатлениями.
На самом деле я далеко не любительница ходить на концерты, в том числе и из-за своей социофобии, но тут меня что-то дернуло, захотелось посмотреть, как это все выглядит в реальности. Само собой, одна я пойти не могла, пришлось просить мою подругу составить мне компанию. Я, конечно, немного переживала, что ей не понравится, но надеялась на лучшее, и, как оказалось, не зря.
Концерт проходил в “Зале ожидания”, когда мы пришли, клуб уже был заполнен публикой, которая практически утопала в табачном дыму, так что почти сразу у нас начали слезиться глаза. Уже потом кто-то догадливый из персонала включил вытяжку, и дышать стало легче.
Выступление началось вовремя, что меня и удивило, и обрадовало. Глеб Рудольфович на сцену вышел бодро, но, как мне показалось, все-таки, был или немного пьян или с похмелья или еще что-то в этом духе. Но, не буду о печальном, он такой, какой есть. К тому же, он, как и подобает профессионалу, даже в состояниях измененного сознания и отходах после них выступает отлично. Так было и на этот раз.
Мы с подругой встали довольно близко от правого края сцены. Почти рядом находились фанаты, такие прямо настоящие фанаты, и еще там была одна девочка, не знаю, из их ли числа, может, и нет, но она так исступленно орала, что у меня поначалу заложило ухо. После первой песни моей подруге поплохело =)), и она ушла в бар за водой, а я осталась.
Кстати, мы выбрали довольно удачное место, я находилась вроде бы и близко к сцене, но, все же, на достаточном расстоянии, так что мне не приходилось задирать голову: все было отлично видно, меня окружали адекватные молодые люди, все общались вежливо, подпевали хором, танцевали, в общем, наблюдалось даже некое единство. Так что, я место не меняла до конца концерта. Но подруга ко мне не вернулась.
Фанатами были придуманы следующие фишки: под песню “Доброе утро” всем раздавались рисунки с зомби, под песню “Живые и мертвые” в зале размахивали флагами Германии и СССР, под “Никто не выжил” Глебу дали розу, которую он эффектно сломал, а под “Порвали мечту” все сели на пол. Вот уж что-что, а это последнее действо мне совсем не понравилось, как-то нелепо это было ну и пафосно, что ли.
Что касается непосредственно выступления, то оно, несомненно, произвело на меня впечатление, и мне было интересно. Было сыграно 30 песен (я, конечно, не считала, просто мне уже потом сказала подруга, которая видела список). Звук был хороший, свет нормальный, правда, фокусы с ослеплением я не оценила, и как выяснилось, не я одна.
Музыканты играли замечательно, и с настроением у них было все в порядке. Снейк полностью отдался барабанам =)) и творил какое-то волшебство палочками, которые в конце выступления по традиции бросил в зал.
На симпатичного Костю Бекрева, очень крутого клавишника и гитариста, была, я так понимаю, возложена задача общения с публикой, и вроде бы он с ней справился. Так трогательно прозвучал его вопрос “мы молодцы?”. Ну, конечно.
Что касается Глеба, то он, как я уже писала, пел отлично. Глеб Рудольфович молод, и дело даже не во внешности, это какое-то общее ощущение.
Он поделился с залом тем, как проспал Новый год, испугал некоторых, в том числе и мою подругу, фразой, что все песни основаны на реальных событиях, сказал, что умирать нужно как пИсать, то есть стоя.
В принципе, мне понравились все песни (за исключением двух, о них чуть ниже), но особенно отмечу “Всегда”, которая обратила на себя внимание именно исполнением, очень, как мне кажется, концертная песня, и еще “Живые и мертвые”, “Задыхающийся”, “Никто не выжил”.
А вот с исполнением песни “Любовью”, можно сказать, гимна БДСМ, песни, которая мне кажется довольно интересной и, кстати, романтичной, было что-то не то. Точно не могу сказать, но, по ощущениям, то ли Бекрев не догонял Аркадина, то ли наоборот, в общем, что-то там подтормаживало. А жаль, потому что несмотря на рифму любовь- кровь, рефрен “комната залита кровью, я занимаюсь любовью” по-своему красив, да и припев “сто вагин, а я один” тоже ничего, вот если бы ситуация складывалась наоборот – это было бы блядство, а так – сплошная романтика. Извините. Я шучу.
То же самое было и с песней, которую Глеб на концерте посвятил всем политзаключенным (она же песня, посвященная газете).
Когда концерт закончился, я нашла подругу, хотя, скорей, она нашла меня. Она все это время простояла у звукорежиссера, не смогла вернуться ко мне, пройти сквозь толпу. Мы некоторое время стояли у бара, обмениваясь мнениями по поводу происходившего, и подруга сказала, что на каком-то этапе она даже начала пританцовывать под песни, так что все оказалось очень неплохо. Постепенно толпа рассосалась, а потом на сцену вышел Глеб. С ним кто-то стал фотографироваться и что-то еще, ну, думаю, держись, музыкант, и мысленно ему посочувствовала.
P.S. Смотрю видео с концерта, ой, как было круто. Только так об этом и узнаешь.
#TheMatrixx #Matrixx #Заложидания
На самом деле я далеко не любительница ходить на концерты, в том числе и из-за своей социофобии, но тут меня что-то дернуло, захотелось посмотреть, как это все выглядит в реальности. Само собой, одна я пойти не могла, пришлось просить мою подругу составить мне компанию. Я, конечно, немного переживала, что ей не понравится, но надеялась на лучшее, и, как оказалось, не зря.
Концерт проходил в “Зале ожидания”, когда мы пришли, клуб уже был заполнен публикой, которая практически утопала в табачном дыму, так что почти сразу у нас начали слезиться глаза. Уже потом кто-то догадливый из персонала включил вытяжку, и дышать стало легче.
Выступление началось вовремя, что меня и удивило, и обрадовало. Глеб Рудольфович на сцену вышел бодро, но, как мне показалось, все-таки, был или немного пьян или с похмелья или еще что-то в этом духе. Но, не буду о печальном, он такой, какой есть. К тому же, он, как и подобает профессионалу, даже в состояниях измененного сознания и отходах после них выступает отлично. Так было и на этот раз.
Мы с подругой встали довольно близко от правого края сцены. Почти рядом находились фанаты, такие прямо настоящие фанаты, и еще там была одна девочка, не знаю, из их ли числа, может, и нет, но она так исступленно орала, что у меня поначалу заложило ухо. После первой песни моей подруге поплохело =)), и она ушла в бар за водой, а я осталась.
Кстати, мы выбрали довольно удачное место, я находилась вроде бы и близко к сцене, но, все же, на достаточном расстоянии, так что мне не приходилось задирать голову: все было отлично видно, меня окружали адекватные молодые люди, все общались вежливо, подпевали хором, танцевали, в общем, наблюдалось даже некое единство. Так что, я место не меняла до конца концерта. Но подруга ко мне не вернулась.
Фанатами были придуманы следующие фишки: под песню “Доброе утро” всем раздавались рисунки с зомби, под песню “Живые и мертвые” в зале размахивали флагами Германии и СССР, под “Никто не выжил” Глебу дали розу, которую он эффектно сломал, а под “Порвали мечту” все сели на пол. Вот уж что-что, а это последнее действо мне совсем не понравилось, как-то нелепо это было ну и пафосно, что ли.
Что касается непосредственно выступления, то оно, несомненно, произвело на меня впечатление, и мне было интересно. Было сыграно 30 песен (я, конечно, не считала, просто мне уже потом сказала подруга, которая видела список). Звук был хороший, свет нормальный, правда, фокусы с ослеплением я не оценила, и как выяснилось, не я одна.
Музыканты играли замечательно, и с настроением у них было все в порядке. Снейк полностью отдался барабанам =)) и творил какое-то волшебство палочками, которые в конце выступления по традиции бросил в зал.
На симпатичного Костю Бекрева, очень крутого клавишника и гитариста, была, я так понимаю, возложена задача общения с публикой, и вроде бы он с ней справился. Так трогательно прозвучал его вопрос “мы молодцы?”. Ну, конечно.
Что касается Глеба, то он, как я уже писала, пел отлично. Глеб Рудольфович молод, и дело даже не во внешности, это какое-то общее ощущение.
Он поделился с залом тем, как проспал Новый год, испугал некоторых, в том числе и мою подругу, фразой, что все песни основаны на реальных событиях, сказал, что умирать нужно как пИсать, то есть стоя.
В принципе, мне понравились все песни (за исключением двух, о них чуть ниже), но особенно отмечу “Всегда”, которая обратила на себя внимание именно исполнением, очень, как мне кажется, концертная песня, и еще “Живые и мертвые”, “Задыхающийся”, “Никто не выжил”.
А вот с исполнением песни “Любовью”, можно сказать, гимна БДСМ, песни, которая мне кажется довольно интересной и, кстати, романтичной, было что-то не то. Точно не могу сказать, но, по ощущениям, то ли Бекрев не догонял Аркадина, то ли наоборот, в общем, что-то там подтормаживало. А жаль, потому что несмотря на рифму любовь- кровь, рефрен “комната залита кровью, я занимаюсь любовью” по-своему красив, да и припев “сто вагин, а я один” тоже ничего, вот если бы ситуация складывалась наоборот – это было бы блядство, а так – сплошная романтика. Извините. Я шучу.
То же самое было и с песней, которую Глеб на концерте посвятил всем политзаключенным (она же песня, посвященная газете).
Когда концерт закончился, я нашла подругу, хотя, скорей, она нашла меня. Она все это время простояла у звукорежиссера, не смогла вернуться ко мне, пройти сквозь толпу. Мы некоторое время стояли у бара, обмениваясь мнениями по поводу происходившего, и подруга сказала, что на каком-то этапе она даже начала пританцовывать под песни, так что все оказалось очень неплохо. Постепенно толпа рассосалась, а потом на сцену вышел Глеб. С ним кто-то стал фотографироваться и что-то еще, ну, думаю, держись, музыкант, и мысленно ему посочувствовала.
P.S. Смотрю видео с концерта, ой, как было круто. Только так об этом и узнаешь.
#TheMatrixx #Matrixx #Заложидания
Well, I'm ready to share my impressions.
In fact, I am far from a fan of going to concerts, including because of my social phobia, but then something jerked me, I wanted to see how it all looks in reality. Of course, I could not go alone, I had to ask my girlfriend to keep me company. Of course, I was a little worried that she would not like it, but hoped for the best, and, as it turned out, for good reason.
The concert was held in the “Waiting Room”, when we arrived, the club was already filled with public, which was practically buried in tobacco smoke, so almost immediately our eyes began to water. Already then someone guessed of the staff turned on the hood, and it became easier to breathe.
The performance began on time, which surprised me and pleased me. Gleb Rudolfovich came out on stage vigorously, but, as it seemed to me, nevertheless, he was either a little drunk or with a hangover or something else like that. But I will not be sad, he is what he is. In addition, he, as befits a professional, even in conditions of altered consciousness and waste after them acts perfectly. So it was this time.
My friend and I got up pretty close to the right edge of the stage. Almost there were fans, just like real fans, and there was one girl there, I don’t know if there was one of them, maybe she didn’t scream so frantically that I had my ear first. After the first song my girlfriend poplohe =)), and she went to the bar for water, but I stayed.
By the way, we chose a pretty good place, I seemed to be close to the stage, but, nevertheless, at a sufficient distance, so I did not have to lift my head: everything was perfectly visible, I was surrounded by adequate young people, everyone spoke politely, sang along in chorus, danced, in general, there was even some kind of unity. So, I did not change the place until the end of the concert. But a friend did not return to me.
The following chips were invented by the fans: for the song “Good Morning” pictures of zombies were heard, for the song “The Living and the Dead” in the hall they waved flags of Germany and the USSR, under “No one survived” Gleb was given a rose, which he effectively broke, and under “Torn dream” all sat on the floor. This is really something that I really didn’t like this last act, somehow it was absurd, and that was pathetic, or something.
As for the speech itself, it undoubtedly impressed me and was interesting to me. 30 songs were played (I, of course, didn’t count, just later a friend who saw the list told me). The sound was good, the light was normal, though I didn’t appreciate tricks with blinding, and as it turned out, I’m not alone.
The musicians played great, and they were all right with the mood. Snake completely surrendered to the drums =)) and did some magic with his wands, which at the end of the performance, according to tradition, he threw into the hall.
The handsome Kostya Bekrev, a very tough keyboard player and guitarist, was, as I understand it, the task of communicating with the public, and he seemed to be able to cope with it. So touchingly sounded his question "are we great?". Well, of course.
As for Gleb, he, as I already wrote, sang perfectly. Gleb Rudolfovich is young, and the matter is not even in appearance, this is some kind of general feeling.
He shared with the audience how the New Year slept, scared some, including my girlfriend, with the phrase that all songs are based on real events, said that you need to die as a writing, that is, standing.
In principle, I liked all the songs (with the exception of two, about them a little lower), but I would especially note “Always”, which drew attention to itself with performance, very much, I think, a concert song, and also “Living and Dead”, "Choking," "No one survived."
But with the performance of the song “Love,” one might say, the BDSM anthem, a song that seems to me quite interesting and, by the way, romantic, there was something wrong. I can’t say for sure, but I feel that Bekrev did not catch up with Arkadin, or vice versa, in general, something was slowing down there. And it’s a pity, because despite the love-blood rhyme, the refrain “the room is covered with blood, I make love” is beautiful in its own way, and the refrain “a hundred vaginas, and I’m alone” is also nothing, but if the situation had been the other way around - it was It would be fucking, and so - solid romance. Excuse me. I'm kidding.
The same thing happened with the song that Gleb dedicated to all political prisoners at the concert (she is a song dedicated to the newspaper).
When the concert ended, I found a girlfriend, although, rather, she found me. All this time she stood at the sound engineer, could not return to me, pass through the crowd. We stood at the bar for some time, exchanging opinions about what was happening, and a friend said that at some stage she even started dancing to the songs, so everything turned out to be very good. Gradually, the crowd dispersed, and then Hleb came on the scene. With him, someone began to take pictures and something else, well, I think, hold on, a musician, and mentally sympathized with him.
P.S. Watching a video from the concert, oh, how cool it was. Only in this way and find out.
#TheMatrixx #Matrixx # Expectations
In fact, I am far from a fan of going to concerts, including because of my social phobia, but then something jerked me, I wanted to see how it all looks in reality. Of course, I could not go alone, I had to ask my girlfriend to keep me company. Of course, I was a little worried that she would not like it, but hoped for the best, and, as it turned out, for good reason.
The concert was held in the “Waiting Room”, when we arrived, the club was already filled with public, which was practically buried in tobacco smoke, so almost immediately our eyes began to water. Already then someone guessed of the staff turned on the hood, and it became easier to breathe.
The performance began on time, which surprised me and pleased me. Gleb Rudolfovich came out on stage vigorously, but, as it seemed to me, nevertheless, he was either a little drunk or with a hangover or something else like that. But I will not be sad, he is what he is. In addition, he, as befits a professional, even in conditions of altered consciousness and waste after them acts perfectly. So it was this time.
My friend and I got up pretty close to the right edge of the stage. Almost there were fans, just like real fans, and there was one girl there, I don’t know if there was one of them, maybe she didn’t scream so frantically that I had my ear first. After the first song my girlfriend poplohe =)), and she went to the bar for water, but I stayed.
By the way, we chose a pretty good place, I seemed to be close to the stage, but, nevertheless, at a sufficient distance, so I did not have to lift my head: everything was perfectly visible, I was surrounded by adequate young people, everyone spoke politely, sang along in chorus, danced, in general, there was even some kind of unity. So, I did not change the place until the end of the concert. But a friend did not return to me.
The following chips were invented by the fans: for the song “Good Morning” pictures of zombies were heard, for the song “The Living and the Dead” in the hall they waved flags of Germany and the USSR, under “No one survived” Gleb was given a rose, which he effectively broke, and under “Torn dream” all sat on the floor. This is really something that I really didn’t like this last act, somehow it was absurd, and that was pathetic, or something.
As for the speech itself, it undoubtedly impressed me and was interesting to me. 30 songs were played (I, of course, didn’t count, just later a friend who saw the list told me). The sound was good, the light was normal, though I didn’t appreciate tricks with blinding, and as it turned out, I’m not alone.
The musicians played great, and they were all right with the mood. Snake completely surrendered to the drums =)) and did some magic with his wands, which at the end of the performance, according to tradition, he threw into the hall.
The handsome Kostya Bekrev, a very tough keyboard player and guitarist, was, as I understand it, the task of communicating with the public, and he seemed to be able to cope with it. So touchingly sounded his question "are we great?". Well, of course.
As for Gleb, he, as I already wrote, sang perfectly. Gleb Rudolfovich is young, and the matter is not even in appearance, this is some kind of general feeling.
He shared with the audience how the New Year slept, scared some, including my girlfriend, with the phrase that all songs are based on real events, said that you need to die as a writing, that is, standing.
In principle, I liked all the songs (with the exception of two, about them a little lower), but I would especially note “Always”, which drew attention to itself with performance, very much, I think, a concert song, and also “Living and Dead”, "Choking," "No one survived."
But with the performance of the song “Love,” one might say, the BDSM anthem, a song that seems to me quite interesting and, by the way, romantic, there was something wrong. I can’t say for sure, but I feel that Bekrev did not catch up with Arkadin, or vice versa, in general, something was slowing down there. And it’s a pity, because despite the love-blood rhyme, the refrain “the room is covered with blood, I make love” is beautiful in its own way, and the refrain “a hundred vaginas, and I’m alone” is also nothing, but if the situation had been the other way around - it was It would be fucking, and so - solid romance. Excuse me. I'm kidding.
The same thing happened with the song that Gleb dedicated to all political prisoners at the concert (she is a song dedicated to the newspaper).
When the concert ended, I found a girlfriend, although, rather, she found me. All this time she stood at the sound engineer, could not return to me, pass through the crowd. We stood at the bar for some time, exchanging opinions about what was happening, and a friend said that at some stage she even started dancing to the songs, so everything turned out to be very good. Gradually, the crowd dispersed, and then Hleb came on the scene. With him, someone began to take pictures and something else, well, I think, hold on, a musician, and mentally sympathized with him.
P.S. Watching a video from the concert, oh, how cool it was. Only in this way and find out.
#TheMatrixx #Matrixx # Expectations
У записи 9 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Рейнгольд