Лексс я воспринимаю как психоделический биопанк, с примесью эротики и сарказма. Когда я смотрела сериал в первый раз, меня не покидало ощущение, что авторы снимали его просто потому, что хотели и могли, не особо задумываясь о том, для кого и зачем. Но, возможно, я ошибаюсь, и это всего лишь удачный коммерческий проект. В любом случае, за исключением последнего сезона, Лексс – один из красивейших сериалов и красивейший космический корабль. I worship His Shadow, точнее, буйному воображению создателей Лексса.
За основу в сериале взята теория вечного возвращения (в третьем и четвертом сезоне ее немного усугубляют реинкарнацией), реализующаяся в двух мифических Вселенных – с божественным порядком и без.
В этих Вселенных раскидано множество прекрасных, убогих, покинутых и потерянных планет, причудливых объектов, населенных колоритными персонажами: Брайзон, Мантрид, дроны Мантрида, Лайекка, Принц – создания, благодаря которым можно действительно испытать психоделический трепет.
Непосредственно Лексс, корабль, самое разрушительное оружие в обеих Вселенных, – огромный живой организм, насекомое, похожее на стрекозу и питающееся органикой. Во время вынужденного голодания корабль дрейфует, способность взрывать планеты теряется. В такие периоды он поглощает свои же ткани и его может тошнить. В одной из серий Лексса оплодотворяет насекомое, и в финале, после смерти корабля от старости, появляется маленький Лексс, ищущий своего капитана.
Земля в сериале тоже присутствует – это, находящаяся во Вселенной Тьмы, умирающая планета класса 13 на последней стадии развития.
“Космос глубокий, я одинокий, мрачно и скверно…” – так Глеб Рудольфович пел про Лексс. И еще про “вектор полета – порно и некро” туда же. Поскольку в Лекссе и убийства и сексуальные девиации принимаются как данность. И главные герои – межгалактические странники, укравшие Лексс и рассекающие на нем по космическому пространству – создания порочные, правда, не лишенные очарования: мертвец (серийный убийца Божественной Тени), архипредатель, по вине которого было разрушено 94 планеты Реформы, раба любви (наполовину проститутка, наполовину ящерица Кластера) и влюбленная голова робота 790. Симпатией к ним проникаешься как-то поневоле.
Психоделию, иронию и секс можно рассматривать как способ преодоления экзистенциального кризиса. Любая история, начавшаяся на Лекссе, имеет эротическую подоплеку и лишена морали как таковой, понятия правильного и неправильного нивелируются. Кроме того,“Великие бобы”, создатели сериала, в терапевтических целях неплохо развлекаются с тем с тем, что может вызывать страх: смерть, боль, неизвестность, старость, одиночество, скрытые желания, в которых не хочется признаваться.
Но все-таки, надо сказать, что первые два сезона Лексса очень хороши, третий неплох, но немного вязнет под конец (к тому же, инфантильность и шлюховатость Ксении Зееберг окончательно достают уже и в этом сезоне, когда начинаешь скучать по интеллектуальной сексуальности Евы Хаберманн), а вот четвертый я считаю неудачей, за исключением серии про партию в шахматы – это на самом деле очень крутая фантазия.
#lexx #лексс
За основу в сериале взята теория вечного возвращения (в третьем и четвертом сезоне ее немного усугубляют реинкарнацией), реализующаяся в двух мифических Вселенных – с божественным порядком и без.
В этих Вселенных раскидано множество прекрасных, убогих, покинутых и потерянных планет, причудливых объектов, населенных колоритными персонажами: Брайзон, Мантрид, дроны Мантрида, Лайекка, Принц – создания, благодаря которым можно действительно испытать психоделический трепет.
Непосредственно Лексс, корабль, самое разрушительное оружие в обеих Вселенных, – огромный живой организм, насекомое, похожее на стрекозу и питающееся органикой. Во время вынужденного голодания корабль дрейфует, способность взрывать планеты теряется. В такие периоды он поглощает свои же ткани и его может тошнить. В одной из серий Лексса оплодотворяет насекомое, и в финале, после смерти корабля от старости, появляется маленький Лексс, ищущий своего капитана.
Земля в сериале тоже присутствует – это, находящаяся во Вселенной Тьмы, умирающая планета класса 13 на последней стадии развития.
“Космос глубокий, я одинокий, мрачно и скверно…” – так Глеб Рудольфович пел про Лексс. И еще про “вектор полета – порно и некро” туда же. Поскольку в Лекссе и убийства и сексуальные девиации принимаются как данность. И главные герои – межгалактические странники, укравшие Лексс и рассекающие на нем по космическому пространству – создания порочные, правда, не лишенные очарования: мертвец (серийный убийца Божественной Тени), архипредатель, по вине которого было разрушено 94 планеты Реформы, раба любви (наполовину проститутка, наполовину ящерица Кластера) и влюбленная голова робота 790. Симпатией к ним проникаешься как-то поневоле.
Психоделию, иронию и секс можно рассматривать как способ преодоления экзистенциального кризиса. Любая история, начавшаяся на Лекссе, имеет эротическую подоплеку и лишена морали как таковой, понятия правильного и неправильного нивелируются. Кроме того,“Великие бобы”, создатели сериала, в терапевтических целях неплохо развлекаются с тем с тем, что может вызывать страх: смерть, боль, неизвестность, старость, одиночество, скрытые желания, в которых не хочется признаваться.
Но все-таки, надо сказать, что первые два сезона Лексса очень хороши, третий неплох, но немного вязнет под конец (к тому же, инфантильность и шлюховатость Ксении Зееберг окончательно достают уже и в этом сезоне, когда начинаешь скучать по интеллектуальной сексуальности Евы Хаберманн), а вот четвертый я считаю неудачей, за исключением серии про партию в шахматы – это на самом деле очень крутая фантазия.
#lexx #лексс
I take Lexx as a psychedelic biopunk with a touch of erotica and sarcasm. When I watched the show for the first time, I had the feeling that the authors shot it just because they wanted and could, without really thinking about for whom and why. But maybe I'm wrong, and this is just a good commercial project. In any case, with the exception of the last season, Lexx is one of the most beautiful TV series and the most beautiful spaceship. I worship His Shadow, more precisely, to the violent imagination of the creators of Lexx.
The basis for the series is the theory of eternal return (in the third and fourth season, it is slightly aggravated by reincarnation), which is realized in two mythical universes - with and without divine order.
In these universes are scattered many beautiful, squalid, abandoned and lost planets, bizarre objects inhabited by colorful characters: Brizon, Mantrid, Mantrida's drones, Layekka, Prince - creatures with which you can really experience psychedelic trepidation.
Directly Lexx, the ship, the most destructive weapon in both Universes, is a huge living organism, an insect similar to dragonfly and feeding on organic matter. During the forced starvation the ship drifts, the ability to blow up the planets is lost. During such periods, he absorbs his own tissues and can vomit. In one of the Lexx series, the insect fertilizes, and in the final, after the death of the ship from old age, little Lexx appears, looking for his captain.
The earth is also present in the series - it is a Class 13 dying planet in the last stage of development, located in the Universe of Darkness.
“Cosmos is deep, I am lonely, gloomy and nasty ...” - so Gleb Rudolfovich sang about Lexx. And about the “flight vector - porn and necro” to the same. Since in LEXX both murder and sexual deviation are taken for granted. And the main characters are intergalactic wanderers who stole Lexx and dissecting it in outer space - vicious creatures, though not without charm: dead (serial killer of the Divine Shadow), archpriest, through whose fault 94 planets Reforms were destroyed, slave of love (half prostitute , half of the Cluster lizard) and the love head of the robot 790. Sympathy for them somehow penetrate unwillingly.
Psychedelics, irony and sex can be seen as a way to overcome an existential crisis. Any story that began on Lexx has an erotic background and is devoid of morality per se, the concepts of right and wrong are leveled. In addition, “Great Beans”, the creators of the series, for therapeutic purposes, have a good time with the fact that fear can cause: death, pain, uncertainty, old age, loneliness, hidden desires, which you don’t want to admit.
But nevertheless, I must say that Lexx’s first two seasons are very good, the third is not bad, but gets a little stuck in the end (besides, Xenia Seeberg’s infantilism and sluttyness is finally done already this season when you start to miss Eva Habermann’s intellectual sexuality ), but I consider the fourth to be a failure, with the exception of the series about the game of chess - this is actually a very cool fantasy.
#lexx # lex
The basis for the series is the theory of eternal return (in the third and fourth season, it is slightly aggravated by reincarnation), which is realized in two mythical universes - with and without divine order.
In these universes are scattered many beautiful, squalid, abandoned and lost planets, bizarre objects inhabited by colorful characters: Brizon, Mantrid, Mantrida's drones, Layekka, Prince - creatures with which you can really experience psychedelic trepidation.
Directly Lexx, the ship, the most destructive weapon in both Universes, is a huge living organism, an insect similar to dragonfly and feeding on organic matter. During the forced starvation the ship drifts, the ability to blow up the planets is lost. During such periods, he absorbs his own tissues and can vomit. In one of the Lexx series, the insect fertilizes, and in the final, after the death of the ship from old age, little Lexx appears, looking for his captain.
The earth is also present in the series - it is a Class 13 dying planet in the last stage of development, located in the Universe of Darkness.
“Cosmos is deep, I am lonely, gloomy and nasty ...” - so Gleb Rudolfovich sang about Lexx. And about the “flight vector - porn and necro” to the same. Since in LEXX both murder and sexual deviation are taken for granted. And the main characters are intergalactic wanderers who stole Lexx and dissecting it in outer space - vicious creatures, though not without charm: dead (serial killer of the Divine Shadow), archpriest, through whose fault 94 planets Reforms were destroyed, slave of love (half prostitute , half of the Cluster lizard) and the love head of the robot 790. Sympathy for them somehow penetrate unwillingly.
Psychedelics, irony and sex can be seen as a way to overcome an existential crisis. Any story that began on Lexx has an erotic background and is devoid of morality per se, the concepts of right and wrong are leveled. In addition, “Great Beans”, the creators of the series, for therapeutic purposes, have a good time with the fact that fear can cause: death, pain, uncertainty, old age, loneliness, hidden desires, which you don’t want to admit.
But nevertheless, I must say that Lexx’s first two seasons are very good, the third is not bad, but gets a little stuck in the end (besides, Xenia Seeberg’s infantilism and sluttyness is finally done already this season when you start to miss Eva Habermann’s intellectual sexuality ), but I consider the fourth to be a failure, with the exception of the series about the game of chess - this is actually a very cool fantasy.
#lexx # lex
У записи 35 лайков,
3 репостов.
3 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Рейнгольд