Exit Through the Gift Shop оказался интересным.
Терри Гуетту даже сложно назвать обманщиком, по-моему, он действительно считал себя талантливым. Из-за его бесхитростных реплик типа того, что он прольет краску на картину и продаст ее за 18000 или 30000$, из-за желания "быть в теме", из- за трепетной любви к Бэнкси и Шепарду (несмотря на то, что они о нем говорили), из-за его наивности и веры в то, что он творец стрит-арта и андеграунда, так называть его было бы не очень правильно. И даже становится несколько обидно за него, когда те, кем он восхищался, не только не признали его, но и посчитали придурком, а ребята, которые ему помогали с выставкой, шутя обозвали дегенератом и отказались с ним работать в дальнейшем.
Я не знаю, но по-моему в нем есть что-то от нашего князя Мышкина.
Бэнкси из всех прочих был самым мягким и, несмотря на то, что он был поражен тем, как Терри завалил всю работу с фильмом, он неплохо помог ему, начиная от идеи и слогана выставки: "В некотором смысле он наследник Энди Уорхола, Уорхол повторял знаковые образы, пока они не теряли смысл, однако при этом (в том, как он это делал) он сохранял свою знаковость, а Терри окончательно лишил их (образы) всякого смысла".
Терри Гуетту даже сложно назвать обманщиком, по-моему, он действительно считал себя талантливым. Из-за его бесхитростных реплик типа того, что он прольет краску на картину и продаст ее за 18000 или 30000$, из-за желания "быть в теме", из- за трепетной любви к Бэнкси и Шепарду (несмотря на то, что они о нем говорили), из-за его наивности и веры в то, что он творец стрит-арта и андеграунда, так называть его было бы не очень правильно. И даже становится несколько обидно за него, когда те, кем он восхищался, не только не признали его, но и посчитали придурком, а ребята, которые ему помогали с выставкой, шутя обозвали дегенератом и отказались с ним работать в дальнейшем.
Я не знаю, но по-моему в нем есть что-то от нашего князя Мышкина.
Бэнкси из всех прочих был самым мягким и, несмотря на то, что он был поражен тем, как Терри завалил всю работу с фильмом, он неплохо помог ему, начиная от идеи и слогана выставки: "В некотором смысле он наследник Энди Уорхола, Уорхол повторял знаковые образы, пока они не теряли смысл, однако при этом (в том, как он это делал) он сохранял свою знаковость, а Терри окончательно лишил их (образы) всякого смысла".
Exit Through the Gift Shop was interesting.
Terry Guettu even difficult to call a cheater, in my opinion, he really considered himself talented. Because of his unsophisticated replicas of the type that he sheds paint on a picture and sells it for $ 18,000 or $ 30,000, because of the desire to "be in the subject", because of the quivering love of Banksy and Shepard ( they talked about him), because of his naivety and belief that he is the creator of street art and underground, it would be not very correct to call him that. And it even becomes somewhat disappointing for him, when those whom he admired not only did not recognize him, but also considered him a jerk, and the guys who helped him with the exhibition, jokingly called him degenerate and refused to work with him in the future.
I do not know, but I think there is something in it from our Prince Myshkin.
Banksy of all the others was the most gentle and, despite the fact that he was amazed at how Terry filled up all the work with the film, he helped him a lot, starting from the idea and the slogan of the exhibition: iconic images, until they lost their meaning, but at the same time (in the way he did it) he retained his sign, and Terry finally deprived them (images) of any meaning. "
Terry Guettu even difficult to call a cheater, in my opinion, he really considered himself talented. Because of his unsophisticated replicas of the type that he sheds paint on a picture and sells it for $ 18,000 or $ 30,000, because of the desire to "be in the subject", because of the quivering love of Banksy and Shepard ( they talked about him), because of his naivety and belief that he is the creator of street art and underground, it would be not very correct to call him that. And it even becomes somewhat disappointing for him, when those whom he admired not only did not recognize him, but also considered him a jerk, and the guys who helped him with the exhibition, jokingly called him degenerate and refused to work with him in the future.
I do not know, but I think there is something in it from our Prince Myshkin.
Banksy of all the others was the most gentle and, despite the fact that he was amazed at how Terry filled up all the work with the film, he helped him a lot, starting from the idea and the slogan of the exhibition: iconic images, until they lost their meaning, but at the same time (in the way he did it) he retained his sign, and Terry finally deprived them (images) of any meaning. "
У записи 7 лайков,
0 репостов,
394 просмотров.
0 репостов,
394 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Мария Рейнгольд