КОНКУРС АНИМАЦИИ
#message2man #посланиекчеловеку #прокино #m2mfest2017
Что такое хорошая анимация? На мой взгляд у неё две главных составляющих - визуальная и смысловая. И нынешний конкурс хорошо показывает это разделение. Есть работы условно красивые, но с хромающим содержанием - их большая часть. Реже - неплохая идея, но так себе реализация. Они, я думаю, чаще отсекаются при отборе. И, наконец, лучшие из лучших - это работы с ярким, интересным стилем и несущие при этом ясное, доступное послание зрителю.
Вот о таких работах, увиденных на "Послании к человеку", я и расскажу.
ПО КАПЛЕ (2017, Португалия)
Авторы картины, Александра Рамирес и Лаура Гонсалвес, нашли очень точную и лиричную графическую метафору для умирания провинции. Сильный осенний ветер сдувает не только листву с деревьев, но и людей из родных мест. Вот ещё дети держались за мамину юбку, и вот - разлетелись кто куда... Оставшихся же заливают дожди, вода поглащает всех и вся. И только странное волшебное существо может спасти некоторых из жителей... Но кто оно? Время? Память? Или Смерть?
РЭЙЛМЕНТ (2016, Япония)
На мой личный взгляд, лучшая работа, совместившая уникальный художественный стиль с глубоким философским взглядом. Режиссер Шунсаку Каяси назвал свою картину Railment, что логично было бы перевести как "рельсовость" или даже "железнодорожность". Железным дорогам, такой важной части японской жизни, автор,использующий разные анимационные техники, даёт местами неожиданную интерпретацию, ловко балансируя между социальными проблемами "общества дорог" и личной экзистенциальной драмой отдельного человека.
ЗЛАЯ ДЕВОЧКА (2017, Франция/Турция)
Незатейливая, лаконичная картинка и такой же закадровый текст. Яркая и остроумная история из серии "как я провел лето" внезапно приходит к чудовищному финалу. Автор картины Аис Карталь явно заслуживает приз "За лучший сюжет".
Неплохие заявки на победу были у работ АЭРОПОРТ, ЖУКИ и СТРАННЫЙ СЛУЧАЙ. Их все объединяет отличная графика, особенно фантастическая она у последней работы. Но также объединяет их и псевдофилосовствования за кадром. Банальности и заумности, сказанные на фоне красивой картинки, увы так и остаются банальностями и заумностями. Что характерно, это наиболее затянутые по времени работы. Из чего можно вывести незатейливую мораль: не можешь рассказать свою мысль/историю кратко, не растягивай - всё равно не получится. Тем не менее, работы достойны, чтобы показать по скриншоту из каждой.
#message2man #посланиекчеловеку #прокино #m2mfest2017
Что такое хорошая анимация? На мой взгляд у неё две главных составляющих - визуальная и смысловая. И нынешний конкурс хорошо показывает это разделение. Есть работы условно красивые, но с хромающим содержанием - их большая часть. Реже - неплохая идея, но так себе реализация. Они, я думаю, чаще отсекаются при отборе. И, наконец, лучшие из лучших - это работы с ярким, интересным стилем и несущие при этом ясное, доступное послание зрителю.
Вот о таких работах, увиденных на "Послании к человеку", я и расскажу.
ПО КАПЛЕ (2017, Португалия)
Авторы картины, Александра Рамирес и Лаура Гонсалвес, нашли очень точную и лиричную графическую метафору для умирания провинции. Сильный осенний ветер сдувает не только листву с деревьев, но и людей из родных мест. Вот ещё дети держались за мамину юбку, и вот - разлетелись кто куда... Оставшихся же заливают дожди, вода поглащает всех и вся. И только странное волшебное существо может спасти некоторых из жителей... Но кто оно? Время? Память? Или Смерть?
РЭЙЛМЕНТ (2016, Япония)
На мой личный взгляд, лучшая работа, совместившая уникальный художественный стиль с глубоким философским взглядом. Режиссер Шунсаку Каяси назвал свою картину Railment, что логично было бы перевести как "рельсовость" или даже "железнодорожность". Железным дорогам, такой важной части японской жизни, автор,использующий разные анимационные техники, даёт местами неожиданную интерпретацию, ловко балансируя между социальными проблемами "общества дорог" и личной экзистенциальной драмой отдельного человека.
ЗЛАЯ ДЕВОЧКА (2017, Франция/Турция)
Незатейливая, лаконичная картинка и такой же закадровый текст. Яркая и остроумная история из серии "как я провел лето" внезапно приходит к чудовищному финалу. Автор картины Аис Карталь явно заслуживает приз "За лучший сюжет".
Неплохие заявки на победу были у работ АЭРОПОРТ, ЖУКИ и СТРАННЫЙ СЛУЧАЙ. Их все объединяет отличная графика, особенно фантастическая она у последней работы. Но также объединяет их и псевдофилосовствования за кадром. Банальности и заумности, сказанные на фоне красивой картинки, увы так и остаются банальностями и заумностями. Что характерно, это наиболее затянутые по времени работы. Из чего можно вывести незатейливую мораль: не можешь рассказать свою мысль/историю кратко, не растягивай - всё равно не получится. Тем не менее, работы достойны, чтобы показать по скриншоту из каждой.
ANIMATION COMPETITION
# message2man #before a person #prokino # m2mfest2017
What is a good animation? In my opinion, it has two main components - visual and semantic. And the current competition shows this division well. There are relatively conventional works, but with lame content - most of them. Less often - a good idea, but so-so implementation. They, I think, are often cut off during selection. And, finally, the best of the best are works with a bright, interesting style and at the same time carry a clear, accessible message to the viewer.
Here I will tell about such works seen on the "Message to the person".
DROP (2017, Portugal)
The authors of the picture, Alexandra Ramirez and Laura Gonçalves, found a very accurate and lyrical graphic metaphor for the dying of the province. A strong autumn wind blows not only foliage from trees, but also people from their native places. Here are the children holding on to their mother’s skirt, and now - someone flew to where ... The rest are flooded with rain, the water absorbs everyone and everything. And only a strange magical creature can save some of the inhabitants ... But who is it? Time? Memory? Or death?
REALMENT (2016, Japan)
In my personal opinion, the best work that combined a unique artistic style with a deep philosophical look. Director Shunsaku Kayashi called his picture Railment, which would be logical to translate as "rail" or even "railroad". For railways, such an important part of Japanese life, the author, using various animation techniques, gives an unexpected interpretation in places, cleverly balancing between the social problems of the "road society" and the individual existential drama of the individual.
EVIL GIRL (2017, France / Turkey)
A simple, concise picture and the same voice-over text. A bright and witty story from the series “How I Spent the Summer” suddenly comes to a monstrous ending. The author of the picture, Ais Kartal, clearly deserves the prize for the best storyline.
Quite good applications for victory were at the works of AIRPORT, BEETLES and a Strange Case. They are all united by excellent graphics, especially fantastic in the latest work. But it also unites them and pseudo-phylosophy behind the scenes. The banalities and cleverness said against the backdrop of a beautiful picture, alas, remain banalities and clevernesses. What is characteristic is the most time-consuming work. From which simple morality can be deduced: you can’t tell your thought / story briefly, don’t stretch it - it still won’t work. However, the work is worthy of showing a screenshot from each.
# message2man #before a person #prokino # m2mfest2017
What is a good animation? In my opinion, it has two main components - visual and semantic. And the current competition shows this division well. There are relatively conventional works, but with lame content - most of them. Less often - a good idea, but so-so implementation. They, I think, are often cut off during selection. And, finally, the best of the best are works with a bright, interesting style and at the same time carry a clear, accessible message to the viewer.
Here I will tell about such works seen on the "Message to the person".
DROP (2017, Portugal)
The authors of the picture, Alexandra Ramirez and Laura Gonçalves, found a very accurate and lyrical graphic metaphor for the dying of the province. A strong autumn wind blows not only foliage from trees, but also people from their native places. Here are the children holding on to their mother’s skirt, and now - someone flew to where ... The rest are flooded with rain, the water absorbs everyone and everything. And only a strange magical creature can save some of the inhabitants ... But who is it? Time? Memory? Or death?
REALMENT (2016, Japan)
In my personal opinion, the best work that combined a unique artistic style with a deep philosophical look. Director Shunsaku Kayashi called his picture Railment, which would be logical to translate as "rail" or even "railroad". For railways, such an important part of Japanese life, the author, using various animation techniques, gives an unexpected interpretation in places, cleverly balancing between the social problems of the "road society" and the individual existential drama of the individual.
EVIL GIRL (2017, France / Turkey)
A simple, concise picture and the same voice-over text. A bright and witty story from the series “How I Spent the Summer” suddenly comes to a monstrous ending. The author of the picture, Ais Kartal, clearly deserves the prize for the best storyline.
Quite good applications for victory were at the works of AIRPORT, BEETLES and a Strange Case. They are all united by excellent graphics, especially fantastic in the latest work. But it also unites them and pseudo-phylosophy behind the scenes. The banalities and cleverness said against the backdrop of a beautiful picture, alas, remain banalities and clevernesses. What is characteristic is the most time-consuming work. From which simple morality can be deduced: you can’t tell your thought / story briefly, don’t stretch it - it still won’t work. However, the work is worthy of showing a screenshot from each.
У записи 12 лайков,
2 репостов,
1290 просмотров.
2 репостов,
1290 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Евгений Тумило