Воссоздавая университетскую корпорацию
Вернемся к разговору об обезличенных адресах почты. Обезличивание может скрывать не только особенности характера и темперамента, но также различные регалии и статусы. Демонстративные отказ от статусности, конечно же в рамках университетской корпорации, постоянно воплощается ("реактуализируется"!) в некоторых интересных особенностях поведения.
Например, в университете принято обращаться друг к другу по имени. Как рассказал один из американских аспирантов находящихся здесь, "конечно же, все знают кто какой статус имеет. Но вести себя нужно так, как будто этого не существует. Я должен обращаться к заведующему кафедрой Джеймсу Ледлоу "Привет, Джеймс!" - "Привет, Джон". Хотя все понимают, кто Джеймс и кто я. Если ты начинаешь говорить "Профессор Ледлоу", то это выглядит как-то странно, как будто ты хочешь получить от нет какую-то услугу. Так что все обращаются по именам". Со стороны преподавателя это правило должно воплощаться во фразе в начале беседы (семинара) "Пожалуйста, зовите меня... (let it be) Элен!" В этом случае студенты получают официальное разрешение звать по имени.
Эта этическая норма усложняется тем, что несмотря на то, что звать всех преподавателей студенту надо по имени, преподаватели дополнительно предлагают не стесняться и звать по имени, нюансы сохраняются. Так писать в первом письме или при первом обращении сразу называть преподавателя только по имени невежливо. При первом обращении необходимо написать все регалии, демонстрируя, что Вы понимаете с кем Вы общаетесь. Дальше должна последовать магическая фраза "Please, call me Helen". А вот если ее не последует, то надо самому демонстрировать приверженность университетскому духу эгалитаризма и спрашивать - "можно ли называть Вас по имени?" И очень важен ритм. Если что-то пропустите, то уже получается, что Вы ведете себя как-то не так...
В комнате, где работают исследователи или аспиранты принято всем со всеми делиться. Если кто-то открывает пачку печенья - о совершает торжественный круг по комнате. Дальше следующий, и так далее. Если вы сидите вдвоем-втроем, то каждый выходящий включать чайник спрашивает не принести ли Вам чашку кофе. Если кто-то выходит в кафе или в магазин - то же самое. То есть попытка постоянно воссоздать университетскую корпорацию, группу "однокашников", которые нам известны по этимологии больше чем по реальным практикам. Я не говорю, что такого корпоративного духа нет у нас. Он есть не в меньшей степени. Однако у нас он складывается в результате многих лет совместной работы, а также в результате таких жестких форм университетских инициаций как археологическая или этнографическая экспедиция, или... приемная комиссия. А тут ты приезжаешь - и тебя через полчаса печеньем или чашкой кофе начинают тянуть в корпорацию... По крайней мере заставляют задумываться об университетских идеалах!
Ну и, конечно, еще одним средством эгалитаризации и гомогенизации корпорации являются совместные походы в пивные. После каждого научного общекафедрального семинара, все отправляются в близлежащие "Бат" или "Игл" (про Игл следует как-нибудь рассказать отдельно, ибо здесь было заявлено об открытии молекулы ДНК). А уж в пивной равенство наступает быстро и беспощадно. И это, действительно, очень хороший способ размыть границы.
Но размывание границ не безгранично. Это каждый должен понимать. Так тот же самый Джон рассказал, что полное отсутствие субординации может привести к тому, что преподаватель будет Вас игнорировать, ссылаясь на то, что у него нет времени. Иными словами, все эти традиции, этикетные практики представляют собой возможности, которыми можно воспользоваться, а не правила для ежедневного поведения.
Вернемся к разговору об обезличенных адресах почты. Обезличивание может скрывать не только особенности характера и темперамента, но также различные регалии и статусы. Демонстративные отказ от статусности, конечно же в рамках университетской корпорации, постоянно воплощается ("реактуализируется"!) в некоторых интересных особенностях поведения.
Например, в университете принято обращаться друг к другу по имени. Как рассказал один из американских аспирантов находящихся здесь, "конечно же, все знают кто какой статус имеет. Но вести себя нужно так, как будто этого не существует. Я должен обращаться к заведующему кафедрой Джеймсу Ледлоу "Привет, Джеймс!" - "Привет, Джон". Хотя все понимают, кто Джеймс и кто я. Если ты начинаешь говорить "Профессор Ледлоу", то это выглядит как-то странно, как будто ты хочешь получить от нет какую-то услугу. Так что все обращаются по именам". Со стороны преподавателя это правило должно воплощаться во фразе в начале беседы (семинара) "Пожалуйста, зовите меня... (let it be) Элен!" В этом случае студенты получают официальное разрешение звать по имени.
Эта этическая норма усложняется тем, что несмотря на то, что звать всех преподавателей студенту надо по имени, преподаватели дополнительно предлагают не стесняться и звать по имени, нюансы сохраняются. Так писать в первом письме или при первом обращении сразу называть преподавателя только по имени невежливо. При первом обращении необходимо написать все регалии, демонстрируя, что Вы понимаете с кем Вы общаетесь. Дальше должна последовать магическая фраза "Please, call me Helen". А вот если ее не последует, то надо самому демонстрировать приверженность университетскому духу эгалитаризма и спрашивать - "можно ли называть Вас по имени?" И очень важен ритм. Если что-то пропустите, то уже получается, что Вы ведете себя как-то не так...
В комнате, где работают исследователи или аспиранты принято всем со всеми делиться. Если кто-то открывает пачку печенья - о совершает торжественный круг по комнате. Дальше следующий, и так далее. Если вы сидите вдвоем-втроем, то каждый выходящий включать чайник спрашивает не принести ли Вам чашку кофе. Если кто-то выходит в кафе или в магазин - то же самое. То есть попытка постоянно воссоздать университетскую корпорацию, группу "однокашников", которые нам известны по этимологии больше чем по реальным практикам. Я не говорю, что такого корпоративного духа нет у нас. Он есть не в меньшей степени. Однако у нас он складывается в результате многих лет совместной работы, а также в результате таких жестких форм университетских инициаций как археологическая или этнографическая экспедиция, или... приемная комиссия. А тут ты приезжаешь - и тебя через полчаса печеньем или чашкой кофе начинают тянуть в корпорацию... По крайней мере заставляют задумываться об университетских идеалах!
Ну и, конечно, еще одним средством эгалитаризации и гомогенизации корпорации являются совместные походы в пивные. После каждого научного общекафедрального семинара, все отправляются в близлежащие "Бат" или "Игл" (про Игл следует как-нибудь рассказать отдельно, ибо здесь было заявлено об открытии молекулы ДНК). А уж в пивной равенство наступает быстро и беспощадно. И это, действительно, очень хороший способ размыть границы.
Но размывание границ не безгранично. Это каждый должен понимать. Так тот же самый Джон рассказал, что полное отсутствие субординации может привести к тому, что преподаватель будет Вас игнорировать, ссылаясь на то, что у него нет времени. Иными словами, все эти традиции, этикетные практики представляют собой возможности, которыми можно воспользоваться, а не правила для ежедневного поведения.
Recreating a University Corporation
Let's get back to talking about anonymous mail addresses. Depersonalization can hide not only the characteristics of character and temperament, but also various regalia and statuses. The demonstrative refusal of status, of course, within the framework of a university corporation, is constantly embodied (“reactivated”!) In some interesting features of behavior.
For example, at a university it is customary to contact each other by name. As one of the American graduate students who are here said, “Of course, everyone knows who has what status. But you need to behave as if it does not exist. I have to contact the head of the department, James Ledlow,“ Hello, James! ”-“ Hello, John. "Although everyone understands who James is and who I am. If you start saying" Professor Ledlow ", then it looks kind of strange, as if you want to get some kind of service from no. So everyone calls by name." On the part of the teacher, this rule should be embodied in the phrase at the beginning of the conversation (seminar) "Please call me ... (let it be) Helen!" In this case, students receive official permission to call by name.
This ethical norm is complicated by the fact that despite the fact that the student must call all the teachers by name, teachers additionally offer not to be shy and call by name, the nuances are preserved. So to write in the first letter or at the first appeal immediately call the teacher only by name is impolite. When you first contact you must write all the regalia, demonstrating that you understand who you are talking to. The magic phrase "Please, call me Helen" should follow. But if it does not follow, then we must demonstrate our commitment to the university spirit of egalitarianism and ask - "can you call by name?" And the rhythm is very important. If you miss something, it already turns out that you are behaving somehow wrong ...
In the room where researchers or graduate students work, it is customary for everyone to share with everyone. If someone opens a packet of cookies - he makes a solemn circle around the room. Next is the next, and so on. If you are sitting together, the three people who go out to turn on the kettle will ask if you can bring you a cup of coffee. If someone goes to a cafe or a store - the same thing. That is, an attempt to constantly recreate a university corporation, a group of "classmates" that we know from etymology more than from actual practices. I am not saying that we do not have such a corporate spirit. He is no less. However, in our country it develops as a result of many years of joint work, as well as as a result of such harsh forms of university initiations as an archaeological or ethnographic expedition, or ... a selection committee. And here you come - and after half an hour they start to pull you into a corporation with cookies or a cup of coffee ... At least they make you think about university ideals!
And, of course, another means of egalitarianization and homogenization of the corporation is joint trips to the pubs. After each scientific general seminar, everyone goes to the nearby Bat or Eagle (Eagle should somehow be told separately, because it was announced about the discovery of the DNA molecule). And in beer equality comes quickly and mercilessly. And this is, indeed, a very good way to blur the boundaries.
But blurring borders is not unlimited. Everyone should understand this. So the same John said that a complete lack of subordination could lead to the teacher ignoring you, citing the fact that he does not have time. In other words, all these traditions, etiquette practices represent opportunities that can be taken advantage of, and not rules for daily behavior.
Let's get back to talking about anonymous mail addresses. Depersonalization can hide not only the characteristics of character and temperament, but also various regalia and statuses. The demonstrative refusal of status, of course, within the framework of a university corporation, is constantly embodied (“reactivated”!) In some interesting features of behavior.
For example, at a university it is customary to contact each other by name. As one of the American graduate students who are here said, “Of course, everyone knows who has what status. But you need to behave as if it does not exist. I have to contact the head of the department, James Ledlow,“ Hello, James! ”-“ Hello, John. "Although everyone understands who James is and who I am. If you start saying" Professor Ledlow ", then it looks kind of strange, as if you want to get some kind of service from no. So everyone calls by name." On the part of the teacher, this rule should be embodied in the phrase at the beginning of the conversation (seminar) "Please call me ... (let it be) Helen!" In this case, students receive official permission to call by name.
This ethical norm is complicated by the fact that despite the fact that the student must call all the teachers by name, teachers additionally offer not to be shy and call by name, the nuances are preserved. So to write in the first letter or at the first appeal immediately call the teacher only by name is impolite. When you first contact you must write all the regalia, demonstrating that you understand who you are talking to. The magic phrase "Please, call me Helen" should follow. But if it does not follow, then we must demonstrate our commitment to the university spirit of egalitarianism and ask - "can you call by name?" And the rhythm is very important. If you miss something, it already turns out that you are behaving somehow wrong ...
In the room where researchers or graduate students work, it is customary for everyone to share with everyone. If someone opens a packet of cookies - he makes a solemn circle around the room. Next is the next, and so on. If you are sitting together, the three people who go out to turn on the kettle will ask if you can bring you a cup of coffee. If someone goes to a cafe or a store - the same thing. That is, an attempt to constantly recreate a university corporation, a group of "classmates" that we know from etymology more than from actual practices. I am not saying that we do not have such a corporate spirit. He is no less. However, in our country it develops as a result of many years of joint work, as well as as a result of such harsh forms of university initiations as an archaeological or ethnographic expedition, or ... a selection committee. And here you come - and after half an hour they start to pull you into a corporation with cookies or a cup of coffee ... At least they make you think about university ideals!
And, of course, another means of egalitarianization and homogenization of the corporation is joint trips to the pubs. After each scientific general seminar, everyone goes to the nearby Bat or Eagle (Eagle should somehow be told separately, because it was announced about the discovery of the DNA molecule). And in beer equality comes quickly and mercilessly. And this is, indeed, a very good way to blur the boundaries.
But blurring borders is not unlimited. Everyone should understand this. So the same John said that a complete lack of subordination could lead to the teacher ignoring you, citing the fact that he does not have time. In other words, all these traditions, etiquette practices represent opportunities that can be taken advantage of, and not rules for daily behavior.
У записи 21 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Туторский