Любопытно, как обернулось различие между «Цветом настроения чёрный»...

Любопытно, как обернулось различие между «Цветом настроения чёрный» Крида-Киркорова и «Цоем» Ленинграда. Модельный, яркий, невероятно красивый пример относительного успеха первых и относительного фейла вторых. Прямо как в той сцене из «Черных парусов» про «фрукт, сиську, цветок» (https://youtu.be/7eiIR7ThAW8).

Рама картины: прицепляемся к чему-то уже популярному (Киркоров — Цой)
Фрукт: известный исполнитель со своей аудиторией (Крид — Шнур)
Сиська: очень насыщенный продакт-плейсмент (куча брендов — Тиньков и Абрау-Дюрсо)
Цветок: качественный продакшен (Zaur — Илья Найшуллер)

Но первые офигенно попали (22 миллиона просмотров, 744 тыс. лайков, 250 тыс. дизлайков), вторые облажались (2 миллиона просмотров пока что, 38 тыс. лайков, 104 тыс. дизлайков). В чём разница? В том, что Тимати ставил на кон свою шкуру, а ролик Ленинграда пилили маркетологи банка, и там шкура на кону не стояла.

Во-первых, в демонстрации якобы честности, в той самой пост-модернистской самоиронии. Крид пообещал рекламу и показал её, иронично обыграв, с шутками и приколами. Тинькофф всё делает прямо на адски сложных и серьёзных щщах.

Во-вторых, это явно получилось, потому что Black Star смог прогнуть рекламодателей, чтобы те не лезли в продакшен. Иначе дали бы пельмени сравнить себя с метом из Breaking Bad? Тинькофф, я уверен, согласовывал форму космического корабля и размер логотипа — поэтому и получилось ближе к рекламе, а не к клипу.

В-третьих, Тинькофф сильно промахнулся с аудиторией и попыткой зацепиться за Цоя (у нас есть права на песню, пусть будет Цой). Слишком уж фальшиво выглядит в глазах тех, кто на нём вырос (то есть, все россияне в возрасте 20—40) . Весёлый травести-перформанс с Киркоровым не хватает аудиторию за серьёзные струны, а сразу включает режим карнавала. Никакого диссонанса.

И видно, что Шнур отработал гонорар без огонька. Заплатили — сбацал. Фирменный шнуровский поэзис здесь опустился до уровня рифм. Не помог даже конский бюджет на 3D-графику и блестящий режиссёр ролика. Вот что бывает, когда одну и ту же идею отрабатывает продюсер (Тимати), который в терминологии Талеба ест своих собственных черепах, и безвестный маркетолог, который не ставит на кон свою шкуру.
It is curious how the distinction between Creed-Kirkorov’s “Black Color of Mood” and Leningrad’s “Tsoi” turned out. Model, bright, incredibly beautiful example of the relative success of the first and relative file of the second. Just like in that scene from “Black Sails” about “fruit, boob, flower” (https://youtu.be/7eiIR7ThAW8).

Picture frame: clinging to something already popular (Kirkorov - Tsoi)
Fruit: a famous performer with his audience (Creed - Cord)
Tits: very saturated product placement (a bunch of brands - Tinkov and Abrau-Durso)
Flower: quality production (Zaur - Ilya Naishuller)

But the first ones were fucking awesome (22 million views, 744 thousand likes, 250 thousand dislikes), the second screwed up (2 million views so far, 38 thousand likes, 104 thousand dislikes). What is the difference? In the fact that Timati put his skin on the line, and the commercials of the bank sawed the Leningrad video, and there was no skin on the line.

First, in the demonstration of ostensibly honesty, in the very same post-modern self-irony. Creed promised advertising and showed it, ironically beating, with jokes and gags. Tinkoff does everything right on a hell of a difficult and serious schichah.

Secondly, it obviously turned out, because Black Star was able to bend advertisers so that they would not go into production. Otherwise would they give dumplings to compare themselves with the Breaking Bad meth? Tinkoff, I am sure, coordinated the shape of the spacecraft and the size of the logo - which is why it turned out closer to the advertisement, and not to the clip.

Thirdly, Tinkoff missed with the audience and an attempt to cling to Tsoi (we have the right to a song, let it be Tsoi). Too false looks in the eyes of those who grew up on it (that is, all Russians aged 20-40). Funny travesty performance with Kirkorov lacks an audience for serious strings, and immediately turns on the carnival mode. No dissonance.

And it is clear that the cord has fulfilled the fee without a spark. Paid - sbatsal. Branded shnurovsky poetry here fell to the level of rhymes. Even the horse budget for 3D graphics and a brilliant movie director did not help. This is what happens when the same idea is worked out by the producer (Timati), who, in the terminology of Taleb, eats his own turtles, and an obscure marketer who does not put his skin on the line.
У записи 15 лайков,
0 репостов,
606 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Алексей Ежиков

Понравилось следующим людям