Выходные выдались богатыми на кино.
Первый датско-немецкий Under sundet/ Моя земля/ 2015 примечателен только тем, что я поддалась на самые банальные и считываемые с первых кадров эксплуатационные приемы и рыдала белугой как во время, так и после просмотра. Да и еще, пожалуй, не самым популярным историческим фактом о постоккупационном разминировании побережья Ютландии силами юных немецких военнопленных. Так что, если хотите порыдать - вам сюда.
Во второй киноленте - This must be the place/ Где бы ты ни был/ 2011 - я нашла ответ только на один из своих вопросов. А именно: почему я не крашу губы красной помадой? Все просто! Потому что с красной помадой я становлюсь похожа на престарелого Шона Пена (фото прилагается).
А если серьезно, фильм удивительно красивый, смешной, печальный и настолько характерный для Соррентино, что я угадала режиссера с первых случайных кадров. Это меланхоличное роуд-муви про инфантильного пожилого еврейского рок-музыканта с добрым сердцем, тонким юмором и затянувшимся на пятьдесят лет детством. Шон Пен умудрился из плоского, будто бы вырезанного из старого плаката, рокера, создать один из самых ярких образов в современном кино. Уже только ради этого стоит смотреть.
И, главное, если среди вас есть кино-задроты, посмотревшие это тягучее безумие - дайте о себе знать. У меня есть к вам вопросы и поважнее красной помады!
Первый датско-немецкий Under sundet/ Моя земля/ 2015 примечателен только тем, что я поддалась на самые банальные и считываемые с первых кадров эксплуатационные приемы и рыдала белугой как во время, так и после просмотра. Да и еще, пожалуй, не самым популярным историческим фактом о постоккупационном разминировании побережья Ютландии силами юных немецких военнопленных. Так что, если хотите порыдать - вам сюда.
Во второй киноленте - This must be the place/ Где бы ты ни был/ 2011 - я нашла ответ только на один из своих вопросов. А именно: почему я не крашу губы красной помадой? Все просто! Потому что с красной помадой я становлюсь похожа на престарелого Шона Пена (фото прилагается).
А если серьезно, фильм удивительно красивый, смешной, печальный и настолько характерный для Соррентино, что я угадала режиссера с первых случайных кадров. Это меланхоличное роуд-муви про инфантильного пожилого еврейского рок-музыканта с добрым сердцем, тонким юмором и затянувшимся на пятьдесят лет детством. Шон Пен умудрился из плоского, будто бы вырезанного из старого плаката, рокера, создать один из самых ярких образов в современном кино. Уже только ради этого стоит смотреть.
И, главное, если среди вас есть кино-задроты, посмотревшие это тягучее безумие - дайте о себе знать. У меня есть к вам вопросы и поважнее красной помады!
The weekend was rich in movies.
The first Danish-German Under sundet / My Land / 2015 is notable only for the fact that I succumbed to the most commonplace and read from the first frames operational methods and sobbed the beluga both during and after viewing. And also, perhaps, not the most popular historical fact about the post-occupational clearance of the coast of Jutland by the forces of young German prisoners of war. So, if you want to sob - here you are.
In the second film - This must be the place / Wherever you are / 2011 - I found the answer to only one of my questions. Namely: why don't I paint my lips with red lipstick? Everything is simple! Because with red lipstick, I become like an elderly Sean Pen (photo attached).
But seriously, the film is surprisingly beautiful, funny, sad and so characteristic of Sorrentino that I guessed the director from the first random shots. This is a melancholy road movie about an infantile elderly Jewish rock musician with a good heart, subtle humor and a fifty-year-long childhood. Sean Pen managed to create one of the most striking images in modern cinema from a flat, as if cut from an old poster, rocker. Just for the sake of it is worth watching.
And, most importantly, if you have movie nerds among you who have watched this viscous madness, let me know. I have questions for you and more importantly red lipstick!
The first Danish-German Under sundet / My Land / 2015 is notable only for the fact that I succumbed to the most commonplace and read from the first frames operational methods and sobbed the beluga both during and after viewing. And also, perhaps, not the most popular historical fact about the post-occupational clearance of the coast of Jutland by the forces of young German prisoners of war. So, if you want to sob - here you are.
In the second film - This must be the place / Wherever you are / 2011 - I found the answer to only one of my questions. Namely: why don't I paint my lips with red lipstick? Everything is simple! Because with red lipstick, I become like an elderly Sean Pen (photo attached).
But seriously, the film is surprisingly beautiful, funny, sad and so characteristic of Sorrentino that I guessed the director from the first random shots. This is a melancholy road movie about an infantile elderly Jewish rock musician with a good heart, subtle humor and a fifty-year-long childhood. Sean Pen managed to create one of the most striking images in modern cinema from a flat, as if cut from an old poster, rocker. Just for the sake of it is worth watching.
And, most importantly, if you have movie nerds among you who have watched this viscous madness, let me know. I have questions for you and more importantly red lipstick!
У записи 8 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ma Machevariany