— Прокуратура помогла нам анонсировать «Полет пули»: фильм отсматривали сутки «на предмет экстремизма». Экстремизма не нашли. Попросили показывать осторожно.
В Санкт-Петербурге идёт [club106477177|АРТДОКФЕСТ], и если вы про него забыли или не знали, самое время отправиться на сайт «Англетера» и запастись билетами до самого 12 декабря: angleterrecinema.ru/ru/projects/937.
Фильм про Звягинцева вы уже пропустили, но не пропустили «На Никелевой Луне» про Норильск, «Вера. Надежда. Любовь» про активисток, фильмы о Второй мировой глазами немецких солдат, зарисовки современной России, а ещё — несколько фильмов про войну в Украине, в том числе про Сенцова, который закроет фестиваль. Не обходится без троллей в зале: «А знаете, что было потом с тем героем? А вот знайте! Это мой сосед/однополчанец/ближайший родственник и его убили украинские войска».
На показах часто присутствуют режиссёры, и это сильно дополняет общее понимание. К примеру, хрупкая Беата рассказала про 400 отснятых часов с Майдана, демонстрируя цельный эпизод в 80 минут, который погрузил меня в военные будни, именно будни: а это не только рисование схемы доступа к блокпостам, а ещё бесконечные подозрения подружки по телефону, мачистские подколы, рассказ про неудачный опыт с заварным кофе в конце концов. «Полету пули» предшествовал «Severe», где брутальность мужчин была естественным способом выживать в тяжелейших условиях, а не последствием развращения конфликтом. Игорь Елуков эмоционально ответил на вопрос из зала: «Нет, эти мужчины не убивают слишком много животных, снишком много убивают на Донбассе».
Виталий Манский подчёркивает в интервью независимость фестиваля: «Государством уже документальное кино, в истинном понимании этого слова, не финансируется. Министерство культуры финансирует некие прикладные поделки, которые, в той или иной степени, выполняют или должны выполнять пропагандистские задачи, которые декларируют руководители ведомства».
«Настоящее кино побеждает пропаганду»: vk.cc/7rB99e, а ещё вот на Фонтанке: fontanka.ru/2017/11/28/041.
Давайте, пожалуйста, увидимся там на этой неделе. Сегодня в зале были свободные места. Здорово, если их не будет.
Спасибо огромное организаторам, для меня это ещё немного воздуха в душном зимнем городе.
В Санкт-Петербурге идёт [club106477177|АРТДОКФЕСТ], и если вы про него забыли или не знали, самое время отправиться на сайт «Англетера» и запастись билетами до самого 12 декабря: angleterrecinema.ru/ru/projects/937.
Фильм про Звягинцева вы уже пропустили, но не пропустили «На Никелевой Луне» про Норильск, «Вера. Надежда. Любовь» про активисток, фильмы о Второй мировой глазами немецких солдат, зарисовки современной России, а ещё — несколько фильмов про войну в Украине, в том числе про Сенцова, который закроет фестиваль. Не обходится без троллей в зале: «А знаете, что было потом с тем героем? А вот знайте! Это мой сосед/однополчанец/ближайший родственник и его убили украинские войска».
На показах часто присутствуют режиссёры, и это сильно дополняет общее понимание. К примеру, хрупкая Беата рассказала про 400 отснятых часов с Майдана, демонстрируя цельный эпизод в 80 минут, который погрузил меня в военные будни, именно будни: а это не только рисование схемы доступа к блокпостам, а ещё бесконечные подозрения подружки по телефону, мачистские подколы, рассказ про неудачный опыт с заварным кофе в конце концов. «Полету пули» предшествовал «Severe», где брутальность мужчин была естественным способом выживать в тяжелейших условиях, а не последствием развращения конфликтом. Игорь Елуков эмоционально ответил на вопрос из зала: «Нет, эти мужчины не убивают слишком много животных, снишком много убивают на Донбассе».
Виталий Манский подчёркивает в интервью независимость фестиваля: «Государством уже документальное кино, в истинном понимании этого слова, не финансируется. Министерство культуры финансирует некие прикладные поделки, которые, в той или иной степени, выполняют или должны выполнять пропагандистские задачи, которые декларируют руководители ведомства».
«Настоящее кино побеждает пропаганду»: vk.cc/7rB99e, а ещё вот на Фонтанке: fontanka.ru/2017/11/28/041.
Давайте, пожалуйста, увидимся там на этой неделе. Сегодня в зале были свободные места. Здорово, если их не будет.
Спасибо огромное организаторам, для меня это ещё немного воздуха в душном зимнем городе.
- The prosecutor’s office helped us announce the “Flight of the Bullet”: they watched the film for 24 hours “on the subject of extremism”. Extremism was not found. Asked to show carefully.
There is [club106477177 | ARTDOKFEST] in St. Petersburg, and if you forgot about it or did not know about it, it's time to go to the Angleterra website and stock up on tickets until December 12: angleterrecinema.ru/en/projects/937.
You already missed the film about Zvyagintsev, but didn’t miss “On the Nickel Moon” about Norilsk, “Faith. Hope. Love ”about activists, films about World War II through the eyes of German soldiers, sketches of modern Russia, and also a few films about the war in Ukraine, including about Sentsov, who will close the festival. Not without trolls in the hall: “Do you know what happened to that hero later?” But know! This is my neighbor / fellow soldier / next of kin and was killed by Ukrainian troops. ”
The directors are often present at the shows, and this greatly complements the general understanding. For example, the fragile Beata talked about 400 hours taken from the Maidan, showing a whole episode of 80 minutes that plunged me into military everyday life, namely, everyday life: and this is not only a drawing of a scheme for access to roadblocks, but also endless suspicions of a girlfriend on the phone, macho jokes , a story about a bad experience with custard coffee in the end. The “flight of the bullet” was preceded by “Severe”, where the brutality of men was a natural way to survive in difficult conditions, and not the consequence of corruption by conflict. Igor Elukov emotionally answered a question from the audience: “No, these men don’t kill too many animals, they kill a lot in the Donbass”.
In an interview, Vitaly Mansky emphasizes the independence of the festival: “The state already has documentary films, in the true sense of the word, not financed. The Ministry of Culture finances certain applied crafts, which, to one degree or another, carry out or must carry out the propaganda tasks that the department heads declare. ”
“Real cinema defeats propaganda”: vk.cc/7rB99e, and also on the Fontanka: fontanka.ru/2017/11/28/041.
Please, see you there this week. Today, there were empty seats in the hall. Great if they will not be.
Thanks a lot to the organizers, for me it’s still a bit of air in a stuffy winter city.
There is [club106477177 | ARTDOKFEST] in St. Petersburg, and if you forgot about it or did not know about it, it's time to go to the Angleterra website and stock up on tickets until December 12: angleterrecinema.ru/en/projects/937.
You already missed the film about Zvyagintsev, but didn’t miss “On the Nickel Moon” about Norilsk, “Faith. Hope. Love ”about activists, films about World War II through the eyes of German soldiers, sketches of modern Russia, and also a few films about the war in Ukraine, including about Sentsov, who will close the festival. Not without trolls in the hall: “Do you know what happened to that hero later?” But know! This is my neighbor / fellow soldier / next of kin and was killed by Ukrainian troops. ”
The directors are often present at the shows, and this greatly complements the general understanding. For example, the fragile Beata talked about 400 hours taken from the Maidan, showing a whole episode of 80 minutes that plunged me into military everyday life, namely, everyday life: and this is not only a drawing of a scheme for access to roadblocks, but also endless suspicions of a girlfriend on the phone, macho jokes , a story about a bad experience with custard coffee in the end. The “flight of the bullet” was preceded by “Severe”, where the brutality of men was a natural way to survive in difficult conditions, and not the consequence of corruption by conflict. Igor Elukov emotionally answered a question from the audience: “No, these men don’t kill too many animals, they kill a lot in the Donbass”.
In an interview, Vitaly Mansky emphasizes the independence of the festival: “The state already has documentary films, in the true sense of the word, not financed. The Ministry of Culture finances certain applied crafts, which, to one degree or another, carry out or must carry out the propaganda tasks that the department heads declare. ”
“Real cinema defeats propaganda”: vk.cc/7rB99e, and also on the Fontanka: fontanka.ru/2017/11/28/041.
Please, see you there this week. Today, there were empty seats in the hall. Great if they will not be.
Thanks a lot to the organizers, for me it’s still a bit of air in a stuffy winter city.
У записи 64 лайков,
10 репостов,
4908 просмотров.
10 репостов,
4908 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Ольга Полякова