Пересмотрел Александра Оливера Стоуна. И вот как это коррелирует с отвращением к тому факту, что в современном мире работают механики с радикалами.
Почему мы восторгаемся Александром Македонским? Потому что его образ аскетичен на границе с безумием, а возможно и за этой границей. Он не искал земных богатств. Для большинства людей это предельно сложно.
Идея того, что аскетизм должен побеждать зажравшихся богачей, вечна. Она базируется на том, что аскетизм это хорошо, что люди разумны и поэтому всё будет хорошо.
Но к сожалению таких периодов в истории мало. Даже системы созданные аскетами имеют свойство меняться.
А те кто работают в B2C слишком хорошо понимают современное общество. От этого ещё сложнее. Чтобы что-то изменить нужны деньги, чтобы их заработать, нужно использовать свойства текущего общества.
Даже долина, которая создавалась во многом романтиками, погрязла в гонке за невменяемо большими деньгами. Там сложно месяц прожить на сумму, которой во многих странах хватит на всю жизнь.
И это не проблема нашего времени. Если я правильно всё понимаю, гремящие двадцатые не то чтобы сильно отличались. Блеск имепрского Петербурга перед первой мировой был феноменален. От блеска Рима до его падения тоже прошло не так и много времени.
Видимо поэтому такие личности как Александр Македонский и остаются в памяти на века. Он действительно создал свои Александрии, которые по тем временам были центрами образования. Тратить деньги не на себя а на окружающих реально сложно.
И да, я в курсе про Фивы, про судьбу греческих наёмников в битве при гранике и другие кровавые эпизоды.
Почему мы восторгаемся Александром Македонским? Потому что его образ аскетичен на границе с безумием, а возможно и за этой границей. Он не искал земных богатств. Для большинства людей это предельно сложно.
Идея того, что аскетизм должен побеждать зажравшихся богачей, вечна. Она базируется на том, что аскетизм это хорошо, что люди разумны и поэтому всё будет хорошо.
Но к сожалению таких периодов в истории мало. Даже системы созданные аскетами имеют свойство меняться.
А те кто работают в B2C слишком хорошо понимают современное общество. От этого ещё сложнее. Чтобы что-то изменить нужны деньги, чтобы их заработать, нужно использовать свойства текущего общества.
Даже долина, которая создавалась во многом романтиками, погрязла в гонке за невменяемо большими деньгами. Там сложно месяц прожить на сумму, которой во многих странах хватит на всю жизнь.
И это не проблема нашего времени. Если я правильно всё понимаю, гремящие двадцатые не то чтобы сильно отличались. Блеск имепрского Петербурга перед первой мировой был феноменален. От блеска Рима до его падения тоже прошло не так и много времени.
Видимо поэтому такие личности как Александр Македонский и остаются в памяти на века. Он действительно создал свои Александрии, которые по тем временам были центрами образования. Тратить деньги не на себя а на окружающих реально сложно.
И да, я в курсе про Фивы, про судьбу греческих наёмников в битве при гранике и другие кровавые эпизоды.
Revised Alexander Oliver Stone. And here is how this correlates with an aversion to the fact that in the modern world, mechanics work with radicals.
Why do we admire Alexander the Great? Because his image is ascetic on the border with madness, and possibly beyond that border. He did not seek earthly riches. For most people, this is extremely difficult.
The idea that asceticism must defeat the snickering rich is eternal. It is based on the fact that asceticism is good, that people are rational and therefore everything will be fine.
But unfortunately there are few such periods in history. Even systems created by ascetics tend to change.
And those who work in B2C too well understand modern society. This is even more difficult. To change something, money is needed to earn it, you need to use the properties of the current society.
Even the valley, which was created in many ways by romantics, was mired in a race for insanely big money. It is difficult to live there for a month for the amount that in many countries is enough for a lifetime.
And this is not a problem of our time. If I understand everything correctly, the thundering twenties are not that much different. The splendor of imperial Petersburg before World War I was phenomenal. Not too much time has passed from the splendor of Rome to its fall.
Apparently therefore, such personalities as Alexander the Great remain in memory for centuries. He really created his Alexandria, which at that time was the center of education. Spending money not on yourself but on others is really difficult.
And yes, I’m aware of Thebes, the fate of the Greek mercenaries in the battle at the border and other bloody episodes.
Why do we admire Alexander the Great? Because his image is ascetic on the border with madness, and possibly beyond that border. He did not seek earthly riches. For most people, this is extremely difficult.
The idea that asceticism must defeat the snickering rich is eternal. It is based on the fact that asceticism is good, that people are rational and therefore everything will be fine.
But unfortunately there are few such periods in history. Even systems created by ascetics tend to change.
And those who work in B2C too well understand modern society. This is even more difficult. To change something, money is needed to earn it, you need to use the properties of the current society.
Even the valley, which was created in many ways by romantics, was mired in a race for insanely big money. It is difficult to live there for a month for the amount that in many countries is enough for a lifetime.
And this is not a problem of our time. If I understand everything correctly, the thundering twenties are not that much different. The splendor of imperial Petersburg before World War I was phenomenal. Not too much time has passed from the splendor of Rome to its fall.
Apparently therefore, such personalities as Alexander the Great remain in memory for centuries. He really created his Alexandria, which at that time was the center of education. Spending money not on yourself but on others is really difficult.
And yes, I’m aware of Thebes, the fate of the Greek mercenaries in the battle at the border and other bloody episodes.
У записи 1 лайков,
0 репостов,
238 просмотров.
0 репостов,
238 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Alexander Shishenin