Как думаете, когда художник пишет картину, как много зависит от натурщицы? Мне всегда казалось, что самый минимум. Художник пишет многих разных людей за жизнь и в картинах угадывается в первую очередь его рука, а кто там изображён нам, зрителям, не очень важно. И если он такой крутой, значит это у него там в голове идеи, что и как написать, плюс есть именно его техника, тоже от модели никак не зависящая, и в итоге позирующий человек кажется инструментом с одной функцией — упростить техническую часть, дав правдоподобие чертам лица, контурам тела и пропорциям, которые будут рисоваться с натуры, а не с воображения, которое может ошибиться. Это же понимание роли модели интуитивно подкреплялось тем, что в художественных институтах позировать зовут кого попало, потому что студентам нужна именно эта функция.
Меня постигло приятное удивление от первой совместной работы с профессиональным художником. Так получилось, что довольно известным. Он говорил бесчисленное число реплик, показывающих глубокое погружение в образ модели, её характер, и его с ней взаимодействие. Честно говоря, я продолжала думать то же, что думала. Что для картин моя роль сводится к простоте изображения правдоподобного тела, а его интерес ко мне существует параллельно с работой и никак на неё не влияет. Это как знаете, если человек хочет быть фотографом ню, то возможно это потому, что он хочет общаться с голыми женщинами, а возможно потому, что его привлекает именно фотография ню как жанр искусства — но даже во втором случае ему скорее всего приятно общаться с голыми женщинами) С художниками мне казалось это работает точно так же: их профессия случайно или не случайно (и это неважно) подарила им возможность оказываться в приятных для них ситуациях, и интересоваться моделью — это процесс, мало связанный с созданием картин.
В общем, так я и думала до самого конца нашей встречи, где мы пили чаи, ели брокколи и болтали про искусство, отношения и секс. Принимала все эти восторженные "о как много с тобой можно всего создать!" как комплименты в параллельной искусству реальности. У нас получилось около десяти акварелей (каждая его акварель на выставках уходила от $1000 за штуку) за два часа работы и два-три часа чаепитий и разговоров. Перед моим уходом он снова сказал о том, как много со мной получается и какое это потрясающее вдохновение. Чтобы убедиться наконец в ложности этой взаимосвязи отношения ко мне и художественного результата, я спросила: "а сколько обычно получается с другими моделями за одну такую же встречу?"
— Обычно? Обычно нисколько.
Меня постигло приятное удивление от первой совместной работы с профессиональным художником. Так получилось, что довольно известным. Он говорил бесчисленное число реплик, показывающих глубокое погружение в образ модели, её характер, и его с ней взаимодействие. Честно говоря, я продолжала думать то же, что думала. Что для картин моя роль сводится к простоте изображения правдоподобного тела, а его интерес ко мне существует параллельно с работой и никак на неё не влияет. Это как знаете, если человек хочет быть фотографом ню, то возможно это потому, что он хочет общаться с голыми женщинами, а возможно потому, что его привлекает именно фотография ню как жанр искусства — но даже во втором случае ему скорее всего приятно общаться с голыми женщинами) С художниками мне казалось это работает точно так же: их профессия случайно или не случайно (и это неважно) подарила им возможность оказываться в приятных для них ситуациях, и интересоваться моделью — это процесс, мало связанный с созданием картин.
В общем, так я и думала до самого конца нашей встречи, где мы пили чаи, ели брокколи и болтали про искусство, отношения и секс. Принимала все эти восторженные "о как много с тобой можно всего создать!" как комплименты в параллельной искусству реальности. У нас получилось около десяти акварелей (каждая его акварель на выставках уходила от $1000 за штуку) за два часа работы и два-три часа чаепитий и разговоров. Перед моим уходом он снова сказал о том, как много со мной получается и какое это потрясающее вдохновение. Чтобы убедиться наконец в ложности этой взаимосвязи отношения ко мне и художественного результата, я спросила: "а сколько обычно получается с другими моделями за одну такую же встречу?"
— Обычно? Обычно нисколько.
What do you think when an artist paints a picture, how much depends on the model? I always thought it was the bare minimum. The artist paints many different people for life and in the paintings his hand is guessed in the first place, and who is depicted there to us, the audience, is not very important. And if he is so cool, it means that he has ideas in his head about what and how to write, plus there is his technique, which also does not depend on the model, and in the end the posing man seems to be a tool with one function - to simplify the technical part, giving plausibility facial features, body contours and proportions that will be drawn from nature, and not from imagination, which can be mistaken. The same understanding of the role of the model was intuitively supported by the fact that in art institutes they call for someone to call, because this function is necessary for students.
I was struck by a pleasant surprise from the first collaboration with a professional artist. It so happened that quite famous. He spoke countless replicas showing a deep immersion in the image of the model, its character, and its interaction with it. Honestly, I kept thinking the same thing I thought. As for the pictures, my role is reduced to the simplicity of the image of a believable body, and his interest in me exists in parallel with the work and does not affect it in any way. It's like you know, if a person wants to be a nude photographer, then maybe this is because he wants to communicate with naked women, and perhaps because he is attracted to just nude photography as a genre of art - but even in the second case, he is most likely pleased to communicate with naked women) It seemed to me to work with artists in the same way: their profession by chance or not by chance (and this is unimportant) gave them the opportunity to find themselves in pleasant situations, and being interested in a model is a process that is little associated with the creation of paintings.
In general, I thought so until the very end of our meeting, where we drank tea, ate broccoli and chatted about art, relationships and sex. Took all these enthusiastic "oh how much you can create with everything!" as compliments in the parallel art of reality. We got about ten watercolors (each of his watercolors at exhibitions ranged from $ 1000 apiece) in two hours of work and two to three hours of tea drinking and talking. Before I left, he again talked about how much is happening to me and how amazing this inspiration is. To finally be convinced of the falsity of this relationship between me and the artistic result, I asked: "how much does it usually happen with other models for one such meeting?"
- Usually? Usually not at all.
I was struck by a pleasant surprise from the first collaboration with a professional artist. It so happened that quite famous. He spoke countless replicas showing a deep immersion in the image of the model, its character, and its interaction with it. Honestly, I kept thinking the same thing I thought. As for the pictures, my role is reduced to the simplicity of the image of a believable body, and his interest in me exists in parallel with the work and does not affect it in any way. It's like you know, if a person wants to be a nude photographer, then maybe this is because he wants to communicate with naked women, and perhaps because he is attracted to just nude photography as a genre of art - but even in the second case, he is most likely pleased to communicate with naked women) It seemed to me to work with artists in the same way: their profession by chance or not by chance (and this is unimportant) gave them the opportunity to find themselves in pleasant situations, and being interested in a model is a process that is little associated with the creation of paintings.
In general, I thought so until the very end of our meeting, where we drank tea, ate broccoli and chatted about art, relationships and sex. Took all these enthusiastic "oh how much you can create with everything!" as compliments in the parallel art of reality. We got about ten watercolors (each of his watercolors at exhibitions ranged from $ 1000 apiece) in two hours of work and two to three hours of tea drinking and talking. Before I left, he again talked about how much is happening to me and how amazing this inspiration is. To finally be convinced of the falsity of this relationship between me and the artistic result, I asked: "how much does it usually happen with other models for one such meeting?"
- Usually? Usually not at all.
У записи 50 лайков,
0 репостов,
3508 просмотров.
0 репостов,
3508 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Надя Петрова