Не бывает людей более искренних, чем признающиеся в страсти к деньгам. Потому что за этим их признанием не стоит и не может стоять ничего большего, кроме как раздобыть ещё каким-нибудь образом предмета вожделения.
Это честно.
Поскольку такое признание ещё и смело, это и в некоторой степени оригинально. Но данная оригинальность происходит от уровня примитивности, к которому люди ещё не успели привыкнуть. Более тривиального субъекта просто трудно себе вообразить.
И всё же в подобной страсти к понятиям отвлечённым, к астрономическим денежным суммам: не к горам злата, а умозрительным цифрам на счету есть ещё и нечто невольно поэтичное, выдающее натуру, родственную средневековым монахам и философам-алхимикам.
Это честно.
Поскольку такое признание ещё и смело, это и в некоторой степени оригинально. Но данная оригинальность происходит от уровня примитивности, к которому люди ещё не успели привыкнуть. Более тривиального субъекта просто трудно себе вообразить.
И всё же в подобной страсти к понятиям отвлечённым, к астрономическим денежным суммам: не к горам злата, а умозрительным цифрам на счету есть ещё и нечто невольно поэтичное, выдающее натуру, родственную средневековым монахам и философам-алхимикам.
There are no people more sincere than those who admit to a passion for money. Because behind this recognition of them there is and cannot be anything more than to get the object of desire in some other way.
That is honest.
Since such recognition is also bold, it is somewhat original. But this originality comes from the level of primitiveness, to which people have not yet had time to get used to. A more trivial subject is simply hard to imagine.
And yet, in such a passion for abstract concepts, for astronomical sums of money: not for mountains of gold, but for speculative figures, there is also something involuntarily poetic, betraying nature, akin to medieval monks and alchemist philosophers.
That is honest.
Since such recognition is also bold, it is somewhat original. But this originality comes from the level of primitiveness, to which people have not yet had time to get used to. A more trivial subject is simply hard to imagine.
And yet, in such a passion for abstract concepts, for astronomical sums of money: not for mountains of gold, but for speculative figures, there is also something involuntarily poetic, betraying nature, akin to medieval monks and alchemist philosophers.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Азаров