Обращали ли вы внимание, насколько быстро пассажиры метро или другого общественного транспорта распознают городских сумасшедших и тут же отвечают им полнейшим безразличием?
Спору нет, пассажиры метро — особенная публика, несколько предрасположенная к высшим степеням равнодушия и безразличия, так сложилось, однако обычный человек успеет получить свою толику внимания, вздумай он с кем-нибудь заговорить. Тогда как типичному оратору подземок или городских площадей никого не обмануть своими интонациями. Его распознают буквально с первых строк, с первых слов. Они угадают эту мелодию с 3-ёх нот!
В чём тут секрет, я не очень понимаю, то ли, действительно, в пресыщенной публике, то ли в изначально несколько обречённой интонации городских сумасшедших, уже привыкших к тому, что им никого не удаётся возбудить своими консипирологическими теориями, воззваниями да даже отчаянным сквернословием. И они принимают осознанное решение (насколько это в принципе возможно в их случае) стать частью городского фона, слиться с шумом поездов и чем-то без устали возмущаться, потрясать воздетыми кулаками, клеймить власть предержащих и сокрушаться нынешним нравам.
Спору нет, пассажиры метро — особенная публика, несколько предрасположенная к высшим степеням равнодушия и безразличия, так сложилось, однако обычный человек успеет получить свою толику внимания, вздумай он с кем-нибудь заговорить. Тогда как типичному оратору подземок или городских площадей никого не обмануть своими интонациями. Его распознают буквально с первых строк, с первых слов. Они угадают эту мелодию с 3-ёх нот!
В чём тут секрет, я не очень понимаю, то ли, действительно, в пресыщенной публике, то ли в изначально несколько обречённой интонации городских сумасшедших, уже привыкших к тому, что им никого не удаётся возбудить своими консипирологическими теориями, воззваниями да даже отчаянным сквернословием. И они принимают осознанное решение (насколько это в принципе возможно в их случае) стать частью городского фона, слиться с шумом поездов и чем-то без устали возмущаться, потрясать воздетыми кулаками, клеймить власть предержащих и сокрушаться нынешним нравам.
Have you noticed how quickly the passengers of the metro or other public transport recognize urban lunatics and immediately respond to them with complete indifference?
No doubt, the metro passengers are a special audience, somewhat predisposed to the highest degrees of indifference and indifference, it happened, but an ordinary person will have time to get his own share of attention, think about talking to someone. Whereas a typical speaker of subways or city squares cannot be deceived by their intonations. It is recognized literally from the first lines, from the first words. They guess this tune with 3 notes!
What’s the secret, I don’t quite understand, either, really, in a satiated public, or in the initially somewhat doomed intonation of urban madmen, who are already accustomed to the fact that they are not able to excite anyone with their conspirological theories, appeals and even desperate foul language. And they make an informed decision (to the extent possible, in principle, in their case) to become part of the city background, merge with the noise of trains and tirelessly indignant, shake their fists, stigmatize those in power and lament the current morals.
No doubt, the metro passengers are a special audience, somewhat predisposed to the highest degrees of indifference and indifference, it happened, but an ordinary person will have time to get his own share of attention, think about talking to someone. Whereas a typical speaker of subways or city squares cannot be deceived by their intonations. It is recognized literally from the first lines, from the first words. They guess this tune with 3 notes!
What’s the secret, I don’t quite understand, either, really, in a satiated public, or in the initially somewhat doomed intonation of urban madmen, who are already accustomed to the fact that they are not able to excite anyone with their conspirological theories, appeals and even desperate foul language. And they make an informed decision (to the extent possible, in principle, in their case) to become part of the city background, merge with the noise of trains and tirelessly indignant, shake their fists, stigmatize those in power and lament the current morals.
У записи 1 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Иван Азаров