Первый же трейлер «Тора-Рагнарека» взбесил меня несказанно, и это симптоматично.
В теперь уже далеком 2013 году трейлеры «Царства тьмы» были прекрасны. В чем-то даже прекраснее самого фильма. Они драматически насыщенные, сюжетно цельные, эстетически красивые; хорошо отражали, как выяснилось позже, содержимое фильма, давая понять, что мы там увидим, но при этом сохраняли интригу, не раскрывая козырей. Из-за этого последнего я тогда до самой премьеры нервничала: у киношников оставалась возможность всё испортить - в том самом месте, где козыри. Они, однако, не испортили, а даже, можно сказать, превзошли все ожидания.
Трейлеры первого «Тора» - попросту никакущие. В противоположность трейлерам «Царства тьмы», они не выражают ничего, бессюжетный калейдоскоп, ничего не говорящий о том, чтО мы можем увидеть в фильме, как и о том, что в фильме вообще есть, на что посмотреть. Вряд ли они способны кого-либо убедить смотреть фильм. Меня в свое время уж точно не убедили.
А теперь трейлер «Рагнарека». Если он отражает содержимое фильма хотя бы в половину того, как отражали трейлеры «Царства тьмы», то нас ждет катастрофа. Опять разверзнется небо, опять оттуда посыплются злобные пришельцы, о существовании которых все знали, но тысячу лет палец о палец не ударяли и оборону не строили. Мы видели это уже три раза! Асгардцев с позором крошат. Было! Архизлодей-в-черном взмахом руки отбивает молоток Тора. Было! Тор против Халка. Было! Локи жонглирует оружием. Было! Что, совсем идеи кончились?
И эта Валькирия… которая не Валькирия, а <неполиткорректно> пигалица-самозванка. И она сражается с Прынцем. Не, ну вы понимаете? Близкий контактный бой женщины с мужчиной, который в два раза ее больше, и который сам великолепно подготовленный боец. Который разбивал головой Тора стеклянные предметы и делил на ноль Проклятого Эльфа. Политкорректность такая политкорректность!
Асгардцы, очевидно, так ничего и не поняли. Как и сценаристы.
Но самое плохое еще не это.
Вообще, мы смотрим эти фильмы не ради приключений ряженых клоунов, а ради драмы, разыгранной Сами Знаете Кем. И ради его мозгов. Предыдущие три фильма аккуратно складывались между собой таким образом, чтоб показать его дальновидным стратегом, пекущимся о будущем Асгарда (хотя его замыслы разбивались о непреодолимую тупость остальных). Его восшествие на престол в конце «Царства тьмы» означало появление для Асгарда надежды на выживание. А теперь что, киношники пытаются убедить нас, что ОН ничего не предпринял для предотвращения новой напасти? Ладно, остальные асы давно доказали, что они не способны мыслить и делать выводы. Но ОН-то! На кой фиг ему было проходить через всё это лишь для того, чтоб оставить Асгард, как есть, на погибель? У меня нет объяснений. Умысел исключен: если он целенаправленно хотел привести Асгард к гибели, достаточно было просто не напрягаться в прошлой серии. Остается вариант «ниасилил» - не успел реформировать эту неповоротливую тушу таким образом, чтоб создать достаточную обороноспособность. Но вы понимаете, насколько это неизящно?! Из интригана и лидера асгардской оппозиции он превращается в пехотинца с пушкой.
И личная драма. Итоги «Царства тьмы» предполагают шекспировскую драматичность грядущего воссоединения братьев. Но весь трейлер «Рагнарека» прямо-таки кричит каждой своей клеточкой о том, что не будет никакой драмы, воссоединение пройдет по предельно скомканной схеме «Привет, сюрприз! Ну, пошли мочить козлов». Ибо фильм будет не о том, а о черных рогах Катьки Бланш и разбивании молотка.
И чисто этетическая сторона. Понимаете, они делают фильм серии «Тор» в эстетике «Стражей галактики». Это все равно что поставить «Гамлета» в цирке. Потому что в Асгарде никогда не было юмора. Асгард весь на пафосе, причем таком, здоровом. Да, там все придурки, но не смешные; хочется критиковать их, а не веселиться вместе с ними. Превращать Асгард в «Стражей галактики» - это... блин, это настолько же неуместно, как Г’кар в качестве шута при дворе Картажьи!
В теперь уже далеком 2013 году трейлеры «Царства тьмы» были прекрасны. В чем-то даже прекраснее самого фильма. Они драматически насыщенные, сюжетно цельные, эстетически красивые; хорошо отражали, как выяснилось позже, содержимое фильма, давая понять, что мы там увидим, но при этом сохраняли интригу, не раскрывая козырей. Из-за этого последнего я тогда до самой премьеры нервничала: у киношников оставалась возможность всё испортить - в том самом месте, где козыри. Они, однако, не испортили, а даже, можно сказать, превзошли все ожидания.
Трейлеры первого «Тора» - попросту никакущие. В противоположность трейлерам «Царства тьмы», они не выражают ничего, бессюжетный калейдоскоп, ничего не говорящий о том, чтО мы можем увидеть в фильме, как и о том, что в фильме вообще есть, на что посмотреть. Вряд ли они способны кого-либо убедить смотреть фильм. Меня в свое время уж точно не убедили.
А теперь трейлер «Рагнарека». Если он отражает содержимое фильма хотя бы в половину того, как отражали трейлеры «Царства тьмы», то нас ждет катастрофа. Опять разверзнется небо, опять оттуда посыплются злобные пришельцы, о существовании которых все знали, но тысячу лет палец о палец не ударяли и оборону не строили. Мы видели это уже три раза! Асгардцев с позором крошат. Было! Архизлодей-в-черном взмахом руки отбивает молоток Тора. Было! Тор против Халка. Было! Локи жонглирует оружием. Было! Что, совсем идеи кончились?
И эта Валькирия… которая не Валькирия, а <неполиткорректно> пигалица-самозванка. И она сражается с Прынцем. Не, ну вы понимаете? Близкий контактный бой женщины с мужчиной, который в два раза ее больше, и который сам великолепно подготовленный боец. Который разбивал головой Тора стеклянные предметы и делил на ноль Проклятого Эльфа. Политкорректность такая политкорректность!
Асгардцы, очевидно, так ничего и не поняли. Как и сценаристы.
Но самое плохое еще не это.
Вообще, мы смотрим эти фильмы не ради приключений ряженых клоунов, а ради драмы, разыгранной Сами Знаете Кем. И ради его мозгов. Предыдущие три фильма аккуратно складывались между собой таким образом, чтоб показать его дальновидным стратегом, пекущимся о будущем Асгарда (хотя его замыслы разбивались о непреодолимую тупость остальных). Его восшествие на престол в конце «Царства тьмы» означало появление для Асгарда надежды на выживание. А теперь что, киношники пытаются убедить нас, что ОН ничего не предпринял для предотвращения новой напасти? Ладно, остальные асы давно доказали, что они не способны мыслить и делать выводы. Но ОН-то! На кой фиг ему было проходить через всё это лишь для того, чтоб оставить Асгард, как есть, на погибель? У меня нет объяснений. Умысел исключен: если он целенаправленно хотел привести Асгард к гибели, достаточно было просто не напрягаться в прошлой серии. Остается вариант «ниасилил» - не успел реформировать эту неповоротливую тушу таким образом, чтоб создать достаточную обороноспособность. Но вы понимаете, насколько это неизящно?! Из интригана и лидера асгардской оппозиции он превращается в пехотинца с пушкой.
И личная драма. Итоги «Царства тьмы» предполагают шекспировскую драматичность грядущего воссоединения братьев. Но весь трейлер «Рагнарека» прямо-таки кричит каждой своей клеточкой о том, что не будет никакой драмы, воссоединение пройдет по предельно скомканной схеме «Привет, сюрприз! Ну, пошли мочить козлов». Ибо фильм будет не о том, а о черных рогах Катьки Бланш и разбивании молотка.
И чисто этетическая сторона. Понимаете, они делают фильм серии «Тор» в эстетике «Стражей галактики». Это все равно что поставить «Гамлета» в цирке. Потому что в Асгарде никогда не было юмора. Асгард весь на пафосе, причем таком, здоровом. Да, там все придурки, но не смешные; хочется критиковать их, а не веселиться вместе с ними. Превращать Асгард в «Стражей галактики» - это... блин, это настолько же неуместно, как Г’кар в качестве шута при дворе Картажьи!
The first trailer of “Torah-Ragnarok” infuriated me incredibly, and this is symptomatic.
In the now distant 2013, the kingdom of darkness trailers were beautiful. In some ways even more beautiful than the film itself. They are dramatically saturated, the plot is whole, aesthetically beautiful; well reflected, as it turned out, the contents of the film, making it clear that we will see there, but at the same time kept the intrigue, without revealing trumps. Because of this last, I was nervous until the very premiere: the filmmakers still had the opportunity to spoil everything - in the very place where the trump cards were. However, they did not spoil, and even, one might say, exceeded all expectations.
The trailers of the first "Torah" are simply nothing. In contrast to the “Kingdom of Darkness” trailers, they do not express anything, a plotless kaleidoscope that doesn’t say anything about what we can see in the film, nor about what there is in the film at all, what to see. It is unlikely that they are able to convince anyone to watch a movie. I was certainly not convinced in my time.
And now the trailer for Ragnarok. If it reflects the contents of the film at least in half of how the “Kingdom of Darkness” trailers reflected, then a catastrophe awaits us. Again, the sky will open up, again, evil aliens will fall from there, the existence of which everyone knew, but for a thousand years they did not strike a finger and did not build a defense. We have seen this three times already! Asgardians shame crumble. It was! The arch-villain-in-black wave of the hand beats off Thor's hammer. It was! Thor vs. Hulk. It was! Loki juggles with weapons. It was! What, completely ideas run out?
And this Valkyrie ... which is not a Valkyrie, but a "non-politically correct" impostor. And she fights with Prрыnc. No, well, you understand? Close contact fight of a woman with a man who doubles hers more, and who himself is a superbly trained fighter. Who smashed glass objects with Thor’s head and divided the Cursed Elf into zero. Political correctness is such political correctness!
Asgardians, obviously, did not understand anything. Like the writers.
But the worst is not that.
In general, we watch these films not for the adventures of disguised clowns, but for the drama played by You Know Who. And for his brains. The previous three films neatly folded together in such a way as to show him with a visionary strategist who cares about Asgard’s future (although his plans have broken about the insuperable stupidity of the others). His accession to the throne at the end of the "kingdom of darkness" meant the emergence of a hope for survival for Asgard. And now what, the filmmakers are trying to convince us that he did nothing to prevent a new scourge? Well, the rest of the aces proved long ago that they are not able to think and draw conclusions. But HE is! What the hell was he going through all this just to leave Asgard, as it is, to perish? I have no explanation. Intention is excluded: if he purposefully wanted to bring Asgard to death, it was enough just to not strain in the last series. There remains the option "niasilil" - did not manage to reform this hulk carcass in such a way as to create sufficient defenses. But do you understand how inelegant it is ?! From the intriguer and leader of the Asgard opposition, he turns into an infantryman with a cannon.
And personal drama. The results of the “Kingdom of Darkness” suggest the Shakespearean drama of the coming reunion of the brothers. But the whole Ragnarek trailer shouts with its every cell that there will be no drama, the reunion will take place according to the extremely crumpled scheme “Hello, surprise! Well, let's go water the goats. ” For the film will not be about that, but about the black horns of Katka Blanche and the breaking of the hammer.
And a purely aesthetic side. You see, they make a film of the “Thor” series in the aesthetics of “Guardians of the Galaxy”. It is like putting a Hamlet in a circus. Because there was never any humor in Asgard. Asgard is all on the pathos, and this, healthy. Yes, there are all assholes, but not funny; I want to criticize them, and not have fun with them. Turning Asgard into "Guardians of the Galaxy" is ... damn, it's as inappropriate as G'Kar as a jester at Carthage's court!
In the now distant 2013, the kingdom of darkness trailers were beautiful. In some ways even more beautiful than the film itself. They are dramatically saturated, the plot is whole, aesthetically beautiful; well reflected, as it turned out, the contents of the film, making it clear that we will see there, but at the same time kept the intrigue, without revealing trumps. Because of this last, I was nervous until the very premiere: the filmmakers still had the opportunity to spoil everything - in the very place where the trump cards were. However, they did not spoil, and even, one might say, exceeded all expectations.
The trailers of the first "Torah" are simply nothing. In contrast to the “Kingdom of Darkness” trailers, they do not express anything, a plotless kaleidoscope that doesn’t say anything about what we can see in the film, nor about what there is in the film at all, what to see. It is unlikely that they are able to convince anyone to watch a movie. I was certainly not convinced in my time.
And now the trailer for Ragnarok. If it reflects the contents of the film at least in half of how the “Kingdom of Darkness” trailers reflected, then a catastrophe awaits us. Again, the sky will open up, again, evil aliens will fall from there, the existence of which everyone knew, but for a thousand years they did not strike a finger and did not build a defense. We have seen this three times already! Asgardians shame crumble. It was! The arch-villain-in-black wave of the hand beats off Thor's hammer. It was! Thor vs. Hulk. It was! Loki juggles with weapons. It was! What, completely ideas run out?
And this Valkyrie ... which is not a Valkyrie, but a "non-politically correct" impostor. And she fights with Prрыnc. No, well, you understand? Close contact fight of a woman with a man who doubles hers more, and who himself is a superbly trained fighter. Who smashed glass objects with Thor’s head and divided the Cursed Elf into zero. Political correctness is such political correctness!
Asgardians, obviously, did not understand anything. Like the writers.
But the worst is not that.
In general, we watch these films not for the adventures of disguised clowns, but for the drama played by You Know Who. And for his brains. The previous three films neatly folded together in such a way as to show him with a visionary strategist who cares about Asgard’s future (although his plans have broken about the insuperable stupidity of the others). His accession to the throne at the end of the "kingdom of darkness" meant the emergence of a hope for survival for Asgard. And now what, the filmmakers are trying to convince us that he did nothing to prevent a new scourge? Well, the rest of the aces proved long ago that they are not able to think and draw conclusions. But HE is! What the hell was he going through all this just to leave Asgard, as it is, to perish? I have no explanation. Intention is excluded: if he purposefully wanted to bring Asgard to death, it was enough just to not strain in the last series. There remains the option "niasilil" - did not manage to reform this hulk carcass in such a way as to create sufficient defenses. But do you understand how inelegant it is ?! From the intriguer and leader of the Asgard opposition, he turns into an infantryman with a cannon.
And personal drama. The results of the “Kingdom of Darkness” suggest the Shakespearean drama of the coming reunion of the brothers. But the whole Ragnarek trailer shouts with its every cell that there will be no drama, the reunion will take place according to the extremely crumpled scheme “Hello, surprise! Well, let's go water the goats. ” For the film will not be about that, but about the black horns of Katka Blanche and the breaking of the hammer.
And a purely aesthetic side. You see, they make a film of the “Thor” series in the aesthetics of “Guardians of the Galaxy”. It is like putting a Hamlet in a circus. Because there was never any humor in Asgard. Asgard is all on the pathos, and this, healthy. Yes, there are all assholes, but not funny; I want to criticize them, and not have fun with them. Turning Asgard into "Guardians of the Galaxy" is ... damn, it's as inappropriate as G'Kar as a jester at Carthage's court!
У записи 1 лайков,
0 репостов,
93 просмотров.
0 репостов,
93 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган