"Лучше приятный сюрприз, чем горькое разочарование" - гласит...

"Лучше приятный сюрприз, чем горькое разочарование" - гласит моя мудрость, и новый альбом Лакримозы удался в полном соответствии с ним.

Сэмплы в рамках рекламной компании, отзывы первых послушавших, предыдущие альбомы - ничто не предвещало сенсации. Сэмплы мне не понравились. Отзывы были сдержанные. А предыдущие альбомы... в них были отдельные положительные моменты. Но исчез былой масштаб, молодецкая удаль и кристальная чистота, и я думала, что это всё, конец. Поэтому я хоть и приобрела новый альбом прямо на "Hall of Sermon", но сделала это без особых ожиданий, скорее чтоб возблагодарить Тило рублем за всё былое. И была преисполнена скепсиса.

Скажу сразу, что альбом так до сих пор и едет ко мне из далекой альпийской обители. Вернее, он приехал в Москву, и там ждет меня у моей хорошей подруги. Я получу его, когда доберусь до Москвы и встречусь с ней. Но лакрифанам надоело мое нытьё о том, что все уже слышали альбом, а я нет; и они подогнали мне мп3шки и образ диска. Не дождалася я. Послушала виртуальную версию.

И... как самая настоящая Лакримоза, с первого подхода мне не понравилось. Оно и понятно. Ведь я умудрилась послушать треки в обратном порядке, не через наушники, с телефона, во время кафедральной возни. Я ничего не поняла. Просто какой-то монотонный шум... (я проходила это 9 раз в далеком 2005 году) А потом осознала ошибку последовательности, и послушала еще раз, дома, в наушниках, с компа, в правильном порядке. И чё-т поперло.

Блин, поперло!

ПОПЕРЛО!!!

БЛИИИИИИН!!!!!!!!!!!

[здесь должен быть чокнутый смайлик]

Ох... простите великодушно. Ведь нельзя же так писать отзывы на Лакримозу! Не о том она!
В 2016 году умерли сразу трое любимых музыкантов и вдохновителей Тило: Дэвид Боуи, Принс и Леонард Коэн. Это так потрясло Маэстро, что он создал альбом, посвященный ушедшим героям.

Я хотела написать тут, что раньше Тило толкала к творчеству любовь, а теперь смерть, но потом подумала: а разве здесь не любовь в высшей ее форме?

Testimonium - музыкальное воплощение боли. Холодная серебристая мелодика, как ноябрьская Нева, под колокольный бой, страсть и скорбь, вторжение дисгармоний - когтями по живому - достигающее апогея на заглавной песне Testimonium, которая сплошь мрак и болезнь (но мне нравится это скрежещенье пилой по нервам).

...Короче, я не мастак писать о музыке, так что отнеситесь снисходительней к моему пафосу.

Новый альбом, без преувеличения, можно назвать развитием, а не просто продолжением.
Здесь есть фортепиано в ритм-секции, заставляющее вспоминать Warum so tief, соединение лирики с дисгармонией, как на Satura и ранних альбомах, тяжелый металл (одни из лучших экспериментов Lacrimosa в этой области), скрывающий под собой симфонизм. И Тило распелся. Ох, он распелся! Простите мою невнимательность, я не сразу заметила это. Надо было прислушаться к каждой песне в порядке очереди. Нет фортепианных романсов (после Eine Nacht in Ewigkeit [Одна ночь из вечности] с альбома Echos (2003) Тило, кажется, отошел от этого жанра) и неоклассических симфонических интерлюдий в духе Элодии и Фассада, и это роднит альбом с Inferno.

Но, конечно, к альбому относятся все правила ознакомления с Лакримозой: нельзя слушать между делом, нельзя включать в качестве фона, надо слушать обязательно через хорошую акустику (наушники или колонки), подряд (не выборочно, если только уже не торкнуло). И не смотреть видео: оно посредственное и очень сбивает образность музыки, мешая восприятию.
"A pleasant surprise is better than a bitter disappointment," says my wisdom, and Lacrimoza’s new album was a success in full compliance with it.

Samples in the framework of the advertising company, reviews of the first listeners, previous albums - nothing foretold a sensation. I didn't like the samples. Reviews were discreet. And the previous albums ... they had some positive moments. But the former scale disappeared, valiant daring and crystal purity, and I thought it was all over. Therefore, although I acquired a new album right on "Hall of Sermon", I did it without any special expectations, rather, to give thanks to Tilo with a ruble for all the past. And she was full of skepticism.

I have to say that the album is still going to me from a distant alpine monastery. Rather, he came to Moscow, and there awaits me at my good friend. I'll get it when I get to Moscow and meet her. But Lacrifana was sick of my whining about the fact that everyone had already heard the album, but I hadn’t; and they drove me a mp3 and a disk image. I did not wait. Listened to the virtual version.

And ... like the real Lacrimosa, from the first approach I did not like it. It is understandable. After all, I managed to listen to the tracks in reverse order, not through headphones, from the phone, during the cathedral fuss. I do not understand. Just some monotonous noise ... (I went through it 9 times back in 2005) And then I realized the error of the sequence, and listened again, at home, in my headphones, from the computer, in the right order. And che-t.

Damn, flooded!

!!!

BLIIIIIN !!!!!!!!!!!

[there should be a crazy smile]

Oh ... forgive generously. You can't write reviews on Lacrimozu like that! Not that she is!
In 2016, three of Tilo's favorite musicians and masterminds died: David Bowie, Prince and Leonard Cohen. This so shocked Maestro that he created an album dedicated to the departed heroes.

I wanted to write here that Tilo used to push love to creativity, and now death, but then I thought: isn’t love here in its highest form?

Testimonium is the musical embodiment of pain. Cold silver melody, like the November Neva, to the bell battle, passion and grief, the invasion of disharmony - claws on the living - reaching its apogee on the title song Testimonium, which is completely dark and sick (but I like this grinding with a saw on the nerves).

... In short, I am not a whale to write about music, so take a more lenient approach to my pathos.

The new album, without exaggeration, can be called a development, and not just a continuation.
There is a piano in the rhythm section, forcing to recall Warum so tief, a combination of lyrics with disharmony, as on Satura and early albums, heavy metal (some of Lacrimosa’s best experiments in this field), hiding symphony. And Tilo crucified. Oh, he is full! Forgive my carelessness, I did not immediately notice it. We had to listen to each song in turn. There are no piano romances (after Eine Nacht in Ewigkeit [One night from eternity] from the album Echos (2003) Tilo seems to have moved away from this genre) and neoclassical symphonic interludes in the spirit of Elodia and Fassad, and this makes the album inferno.

But, of course, the album includes all the rules for acquaintance with Lacrimosa: you can’t listen between times, you can’t turn it on as a background, you have to listen through good acoustics (headphones or speakers), in a row (not selectively, unless you’ve already torn). And do not watch the video: it is mediocre and very knocks the imagery of music, interfering with perception.
У записи 2 лайков,
1 репостов,
125 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган

Понравилось следующим людям