"Тор-говнорек" - это сон, который однажды приснился Тору после сильного бодуна. Вроде радужных снов Бугая.
Во сне Тор видит себя таким, каким хотел бы быть - пафосным, героическим и умным (не в прямом смысле, а как глупый представляет себе, каково быть умным (вспомните, например, Бастиана из "Бесконечной истории"-книги); и, соответственно, как глупый представляет себе, что значит быть героическим).
Образ Локи соответствует тому, как видел братюню Тор-старый (в смысле, тот Тор, каким он был до событий "Царства тьмы"): мелкая, трусоватая, глуповатая, непоследовательная (так как Тор-старый часто не мог/не хотел постичь логику действий Локи), но временами небесполезная в хозяйстве вещь; ее основное назначение - служить самоутверждению Тора, чтоб ему было перед кем показывать себя таким взрослым, умным и важным.
Хель - персонификация неосознанных страхов Тора о том, что может появиться кто-то постарше и начать делать с ним то, то он сам делает с кем-то помладше. Возможно, обретение этими страхами лица означает, что до сознания Тора таки начинает доходить, что подобное обращение не есть хорошо. Кроме того, Хель внешне так похожа на Локи, потому что выражает заодно и неосознанный страх Тора перед Локи, заключающийся в предчувствии, что если Локи перестанет интеллигентничать, то ему не составит труда разделать Тора под орех. Масштаб сверхсилы Хели соответствует масштабу страхов Тора, а также уровню силы, который видится подсознанию Тора в Локи (сознанию при этом видится та мелкая вещь).
Бухая цветная "валькирия" - обобщенный образ друзей, которыми окружал себя Тор-старый.
То, что конкретные персоны друзей были буквально стерты, не успев появиться, говорит, по всей видимости, о том, что IRL Тор взял курс на решительное отстранение от себя такого рода, кхм, друзей и их удаление из своей жизни.
Сцена воссоединения с братюней, театральное представление боя в Свартальфхейме, спарринг с Халком - это лишь извращенные повторения событий, раннее произошедших с Тором. Они проникли в сон из воспоминаний. Выбитый глаз - тоже сильное впечатление из прошлого, которое Тор "примеряет" на себя.
Фанатки, вопреки здравому смыслу вращающиеся вокруг Тора, а не вокруг Локи, - не настоящие фанатки, а лишь иновыражение/персонификация самолюбования Тора.
Размер огненного демона изначала фильма соответствует тому, как оценивает Тор свою смелость.
К сюжету во сне, особенно с бодуна, не придираются; он может скакать как угодно, по любым, самым непредвиденным локациям, и в них могут без всякого объяснения встречаться люди и предметы, которые ни по какой логике там быть не могут.
Во сне Тор видит себя таким, каким хотел бы быть - пафосным, героическим и умным (не в прямом смысле, а как глупый представляет себе, каково быть умным (вспомните, например, Бастиана из "Бесконечной истории"-книги); и, соответственно, как глупый представляет себе, что значит быть героическим).
Образ Локи соответствует тому, как видел братюню Тор-старый (в смысле, тот Тор, каким он был до событий "Царства тьмы"): мелкая, трусоватая, глуповатая, непоследовательная (так как Тор-старый часто не мог/не хотел постичь логику действий Локи), но временами небесполезная в хозяйстве вещь; ее основное назначение - служить самоутверждению Тора, чтоб ему было перед кем показывать себя таким взрослым, умным и важным.
Хель - персонификация неосознанных страхов Тора о том, что может появиться кто-то постарше и начать делать с ним то, то он сам делает с кем-то помладше. Возможно, обретение этими страхами лица означает, что до сознания Тора таки начинает доходить, что подобное обращение не есть хорошо. Кроме того, Хель внешне так похожа на Локи, потому что выражает заодно и неосознанный страх Тора перед Локи, заключающийся в предчувствии, что если Локи перестанет интеллигентничать, то ему не составит труда разделать Тора под орех. Масштаб сверхсилы Хели соответствует масштабу страхов Тора, а также уровню силы, который видится подсознанию Тора в Локи (сознанию при этом видится та мелкая вещь).
Бухая цветная "валькирия" - обобщенный образ друзей, которыми окружал себя Тор-старый.
То, что конкретные персоны друзей были буквально стерты, не успев появиться, говорит, по всей видимости, о том, что IRL Тор взял курс на решительное отстранение от себя такого рода, кхм, друзей и их удаление из своей жизни.
Сцена воссоединения с братюней, театральное представление боя в Свартальфхейме, спарринг с Халком - это лишь извращенные повторения событий, раннее произошедших с Тором. Они проникли в сон из воспоминаний. Выбитый глаз - тоже сильное впечатление из прошлого, которое Тор "примеряет" на себя.
Фанатки, вопреки здравому смыслу вращающиеся вокруг Тора, а не вокруг Локи, - не настоящие фанатки, а лишь иновыражение/персонификация самолюбования Тора.
Размер огненного демона изначала фильма соответствует тому, как оценивает Тор свою смелость.
К сюжету во сне, особенно с бодуна, не придираются; он может скакать как угодно, по любым, самым непредвиденным локациям, и в них могут без всякого объяснения встречаться люди и предметы, которые ни по какой логике там быть не могут.
Thor-govnorek is a dream that Torah once had after a strong hangover. Like rainbow dreams of the Bull.
In a dream, Thor sees himself as he would like to be - pretentious, heroic and clever (not literally, but how stupid he imagines what it is to be clever (remember, for example, Bastian from the Infinite Story book); and how stupid he is to be heroic).
The image of Loki corresponds to how Brathun saw Thor-old (in the sense that Thor was as he was before the events of the “Kingdom of Darkness”): petty, cowardly, stupid, inconsistent (since Thor-old often couldn’t Loki’s actions), but at times not unreasonable in the household; its main purpose is to serve the self-affirmation of the Torah, so that he has a person to show himself so adult, intelligent and important.
Hel is the personification of the Torah’s unconscious fears that an older person might appear and start doing something with him, then he himself does with someone younger. Perhaps acquiring a face with these fears means that the Torah is beginning to realize that such treatment is not good. In addition, Hel looks so much like Loki, because at the same time he expresses Thor's unconscious fear of Loki, which lies in the premonition that if Loki ceases to be intelligent, then it will not be difficult for him to chop Thor into a nut. The scale of the superpower of Heli corresponds to the scale of the fears of Thor, as well as the level of power that is seen in the subconscious of Thor in Loki (in this case, this small thing appears to the conscious)
The plump colored "Valkyrie" is a generalized image of the friends around whom Thor-old surrounded himself.
The fact that the specific persona of friends was literally erased, not having had time to appear, said, apparently, that the IRL Thor set a course for decisive removal from himself of this kind, hum, friends and their removal from his life.
The scene of reunion with the brauns, a theatrical performance of the battle in Svartalfheim, sparring with the Hulk are only perverted repetitions of events that previously occurred with Thor. They entered the dream from the memories. A broken eye is also a strong impression from the past, which Thor “tries on” to himself.
The fans, contrary to common sense, revolve around Thor, and not around Loki, - not real fans, but only an expression / personification of Thor's narcissism.
The size of the fiery demon from the beginning of the film corresponds to how Thor evaluates his courage.
The plot in a dream, especially with a hangover, does not quibble; he can jump as he pleases, in any, the most unforeseen locations, and without any explanation, there may be people and objects that cannot be found there by any logic.
In a dream, Thor sees himself as he would like to be - pretentious, heroic and clever (not literally, but how stupid he imagines what it is to be clever (remember, for example, Bastian from the Infinite Story book); and how stupid he is to be heroic).
The image of Loki corresponds to how Brathun saw Thor-old (in the sense that Thor was as he was before the events of the “Kingdom of Darkness”): petty, cowardly, stupid, inconsistent (since Thor-old often couldn’t Loki’s actions), but at times not unreasonable in the household; its main purpose is to serve the self-affirmation of the Torah, so that he has a person to show himself so adult, intelligent and important.
Hel is the personification of the Torah’s unconscious fears that an older person might appear and start doing something with him, then he himself does with someone younger. Perhaps acquiring a face with these fears means that the Torah is beginning to realize that such treatment is not good. In addition, Hel looks so much like Loki, because at the same time he expresses Thor's unconscious fear of Loki, which lies in the premonition that if Loki ceases to be intelligent, then it will not be difficult for him to chop Thor into a nut. The scale of the superpower of Heli corresponds to the scale of the fears of Thor, as well as the level of power that is seen in the subconscious of Thor in Loki (in this case, this small thing appears to the conscious)
The plump colored "Valkyrie" is a generalized image of the friends around whom Thor-old surrounded himself.
The fact that the specific persona of friends was literally erased, not having had time to appear, said, apparently, that the IRL Thor set a course for decisive removal from himself of this kind, hum, friends and their removal from his life.
The scene of reunion with the brauns, a theatrical performance of the battle in Svartalfheim, sparring with the Hulk are only perverted repetitions of events that previously occurred with Thor. They entered the dream from the memories. A broken eye is also a strong impression from the past, which Thor “tries on” to himself.
The fans, contrary to common sense, revolve around Thor, and not around Loki, - not real fans, but only an expression / personification of Thor's narcissism.
The size of the fiery demon from the beginning of the film corresponds to how Thor evaluates his courage.
The plot in a dream, especially with a hangover, does not quibble; he can jump as he pleases, in any, the most unforeseen locations, and without any explanation, there may be people and objects that cannot be found there by any logic.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
158 просмотров.
0 репостов,
158 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган