Нотр Дам. Впечатления. 1) я проникла у суть...

Нотр Дам. Впечатления.

1) я проникла у суть различий между драматическим и лирико-драматическим баритоном. В "Нотр Даме" партия Квазимоды - для баса, Фролло - для драматичечкого баритона, Гренгуара - для лирико-драматического баритона, и Фебюса - для тенора. В оригинальном составе голос Пеллетье был исключительным и идеальным лирико-драматическим - в лирических ариях он звучал лирично, а в драматических - драматично (что особенно важно в конце второго акта, в "штурме нотр дама". Голос Гренгуара из нового состава смещен больше в лирику, поэтому в лиричных песнях он был хорош, но там, где понадобилось напряжение и трагедия, оказался не к месту.
Notre Dame. Impressions.

1) I penetrated the essence of the differences between the dramatic and lyric-dramatic baritone. In Notre Dame, the Quasimody part is for bass, Frollo is for dramatic baritone, Gringoire is for lyric-dramatic baritone, and Phoebus is for tenor. In the original composition, Pelletier’s voice was exceptional and perfect lyric-dramatic - it sounded lyrical in lyrical arias and dramatic in dramatic ones (which is especially important at the end of the second act, in the storming of notre dame. ” therefore, it was good in lyric songs, but where tension and tragedy were needed was out of place.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
95 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган

Понравилось следующим людям