3) мне понравилось, что в новой постановке усилили отношения между Эсмеральдой и Гренгуаром, а именно, что он заступился за нее во время ночного нападения Квазимоды, что объяснило, почему она потом заступилась за него во Дворе Чудес. В результате получилось, что в "Нотр Даме" не осталось нейтральных, и ВСЕ мужские персонажи оказались так или иначе влюблены в Эсмеральду: Клопен - по-отечески, Квазимодо - платонически, Гренгуар - дружеско-роматнтически, Фебюс - романтическо-плотски, а Фролло - разрушительно-плотски. Добавим еще Флер-де-Лис, которая ее ненавидит, и получится трое на трое - положительных и отрицательных. Однако общий посыл получается удручающий: первые трое, настроенные к Эсмеральде положительно и пытающиеся ее спасти, несмотря на все усилия, все равно проигрывают настроенным разрушительно.
3) I liked that in the new production they strengthened the relationship between Esmeralda and Gringoire, namely, that he interceded for her during the night attack of Quasimoda, which explained why she then interceded for him in the Court of Miracles. As a result, it turned out that there was no neutral left in Notre Dame, and ALL male characters were somehow in love with Esmeralda: Klopin — fatherly, Quasimodo — platonic, Gringoire — romantically friendly, Phoebus — romantic, carnal, and Frollo - destructively carnal. Add another Fleur-de-Lys, which hates her, and you get three by three - positive and negative. However, the overall message turns out to be depressing: the first three, tuned to Esmeralda positively and trying to save her, despite all the efforts, still lose their tuned destructively.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
94 просмотров.
0 репостов,
94 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган