Это уже какой-то особый талант - настолько продолбать все полимеры. Могли бы для разнообразия посмотреть старые фильмы, а не только фанфики; ведь если линейку фильмов "Тор" после TDW непонятно, чем продолжать (поскольку истории всех персонажей подошли к логическому завершению), то для продолжения линейки "Мстителей" в старых фильмах оставалось полно не выстреливших ружей.
Первое ружье висит в первом же фильме "Мстители", вот здесь:
"Если проиграешь, если Тессеракт окажется потерянным для нас, не найдётся такого царства, такой бесплотной планеты, такой щели, в которой ты сможешь укрыться. Думаешь ты познал боль? В руках у него, ты будешь мечтать о той сладкой боли".
Если кто не помнит, фильм заканчивается тем, что Локи увел у него аж ДВА камня - Тессеракт и тот, который в гипнопалке. После такой измены Танос не будет с ним разговаривать, он будет только преследовать, мстить и выбивать "свои" камни силой.
Но это же детский фильм, поэтому Гестапу показывать нельзя.
Второе ружье висит в TDW, вот здесь:
"Локи: Вот бы мне ту мощь, что течет в её жилах."
Еще в первых "Мстителях" Локи зарекомендовал себя как единственный во всей этой супергеройской шараге, кто не молится на Камни Бесконечности, а пользуется ими, и УМЕЕТ пользоваться. Щит и Старк вели какие-то разработки, но дальше теорий и хромых экспериментальных образцов не продвинулись, а Локи УЖЕ обладал необходимыми знаниями, и делился ими с толковыми падаванами (с Селвигом, например). Когда он облизывался на Красный Эфир, ожидаешь, что у него уже есть на Эфир планы. Когда он посылал Тора на Землю за гипнопалкой, ожидаешь, что у него и на гипнопалочный камень есть планы. А когда он держит под рукой аж три камня, ожидаешь, что теперь, случись что, он ТАК жахнет, что УУУУ..... и мы, наконец, увидим реально крутой замес двух убербоссов, масштаба стрельбы со "Звезды Смерти" и контрстрельбы с "Пожирателя пространства".
Но фильм детский, поэтому нельзя показывать ядерные грибы до неба.
Еще здесь было 3*10 возможностей эвакуировать народ от греха подальше; но, видимо, Марвел считает, что подданные Тора – тоже лишний и неудобный фактор, который надо ликвидировать, поскольку их наличие будет отвлекать Тора от дел Мстителей.
Третье ружье находится в криптотеориях, а именно в той, которая гласит, что Локи затеял всю свою аферу ради того, чтоб добиться реформ в Асгарде, направленных на повышение обороноспособности. Танос - довольно веская причина, чтоб объяснить, почему он добивался реформ столь решительно и неотложно. И я понимаю, что Марвел уже продолбал Асгард в "Гуанорёке", но можно было сделать хотя бы самого Локи готовым к встрече с Таносом! Пусть у него в кармане будет запасная армия новых неизведанных существ, которых он натравит на Таноса; пусть будет парочка потайных вундервафель, заготовленных именно на этот крайний случай; пусть будет хотя бы горстка идеологически подкованных соратников, до которых он успел донести, что к чему и как с этим бороться (ну хотя бы намекнул, ну хотя бы путь указал) (ну вот как он Селвига успел подготовить).
Если Марвел так хотел порадовать фанов "канонизацией" какой-то из криптотеорий, уж лучше бы взял эту, она сюжетно более благодатная и сильнее перевернула бы сознание хомячков, чем та, которую они взяли (о том, что у него по жизни из фильма в фильм стиль выноса врагов такой - втереться к ним в доверие и, подобравшись поближе, предательски слить).
Четвертое ружье связано с тем, что как бы хорошо Локи ни был подготовлен, он должен проиграть, ведь фильм называется "Мстители", а значит, нельзя, чтоб войну выиграл побочный персонаж одной из дочерних линеек, который даже не имеет собственного именного фильма. Находится это ружье, как это ни прискорбно, в "Гуанорёке" и состоит в том, что они так и не укокошили леди Сиф, которая в предыдущих фильмах так брызжет ненавистью, что ей бы хватило ума и способностей, чтоб слить Локи Таносу в самый ответственный момент. Конечно, головы ей за такое на сей раз не сносить, но она и в прошлый раз не задумывалась, делает ли она доброе дело Тору, предавая его брата; у ней единственная мысль была, что кто-то какбэ присваивает плюшки, предназначенные ее жениху.
И еще кое-какие замечания технического характера. Их тоже можно считать не выстрелившими ружьями.
1) Им не надоело всё это Kilkenny? Нельзя мочить персонажа через фильм, а потом возвращать его, как ни в чем не бывало, типа "всё это была ложь, бздежь и провокация, не берите близко к сердцу". Они трагедию превращают в фарс. Зрители теряют способность сострадать, испытывать горечь по поводу такого рода событий. Всем уже пофиг. Марвелу приходится выступать со специальными заявлениями, что "все, кого убили в этом фильме, действительно убились", а никто не верит.
Если Марвелу так приспичило убрать Локи со сцены (ок, ладно, пусть это неудобный персонаж, и они не знают, что делать с ним дальше), то, во-первых, надо обстоятельно убедить зрителя в том, что в предыдущий раз всё было ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Что он спасся только благодаря невероятному стечению обстоятельств, чистому везению, вмешательству свыше, которое не было заранее спланировано, и которое второй раз не повторится, потому что и в первый-то раз его вероятность была почти нулевая. Заставьте зрителя прочувствовать, как ему повезло видеть Локи живым, осознать всю ценность «второго шанса», который просто так на дороге не валяется и кому попало не достается. Только после этого можно рассчитывать убедить зрителя в том, что трагический слив второго шанса туда же, куда и первого, - это не фарс, а злой фатум, преследующий человека (вспомните двойные смерти Нео и Тринити).
Во-вторых, устранить персонажа можно и другими способами, не обязательно его мочить. Можно просто отправить его восвояси, в отпуск (Алфазер), по делам (Гэндальф), «он обиделся и ушел» (Руби Род), его просто все достало (Мачомен), телепортировать на другой край вселенной взмахом какой-нибудь перчатки бесконечности или хеймдальской телесабли, защищая его или защищаясь от него... Вспомните, как на несколько фильмов устранили Халка, просто отправив его на самолете за горизонт. Персонажа и возвращать потом удобно, когда он снова понадобится, - он просто отыскивается в нужном месте, типа его случайно самолетом аж на другую планету донесло. Зря, что ли, они заставляли Тора в "Гуанорёке" пороть чушь о том, что "наши пути давно разошлись" (хотя психологически именно Тор относится к тому типу людей, которые неспособны отпустить кого-то от себя)? Это был отличный повод для Локи пожать плечами, типа "как скажешь; мне, что ль, всё это надо?", и тессерактнуться куда-нибудь во Флостонский рай.
И, кстати, можно было бы, чтоб в кои-то веки ___Тор___ сделал что-нибудь для Локи, рискнул, пожертвовал собой, спас. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ. Чтоб Тор сказал: «Посиди-ка ты в теньке, а мы постараемся сами справиться. Не хочу больше тобой рисковать». Они ж хотят переместить Тора в фокус зрительских симпатий! Именно такими поступками этого и можно добиться.
2) В старых фильмах он был одним из немногих среди супергеройской братии, кто осознавал превосходство огнестрела над рукопашной. Его карманный ножик, который Марвел считает "фирменным", - на самом деле, оружие крайнего случая, вспомогательное, как ножи на вооружении спецназа. Он орудует ножом, когда под рукой нет ничего лучше (как в Свартальфхейме. Вполне в стиле тогдашнего Тора было притащить его в смертельный бой, обезоружив по максимуму, поскольку Тор боялся своего брата больше, чем любого противника; а боялся аккурат потому, что у того в кармане всегда лежит какая-нибудь сверхпотайная выручалочка, догадаться о существовании которой Тору не хватило умственных способностей), или когда он не намерен никого убивать, кроме как в рамках самозащиты и спасения товарищей (как в Йотунхейме), а всех остальных случаях при первой возможности хватается за оружие посерьезнее.
Ну зачем заставлять бедного Локи лезть с ножом на противника, против которого очевидно более эффективным был бы пулемет или вортекс-граната? Только потому что фандому, понимаете ли, нравится вид мимими Локи, жонглирующего ножом. Он же разбирался в видах оружия Девяти Миров; вот пусть и дальше специализируется на поиске прорухи на старуху.
Первое ружье висит в первом же фильме "Мстители", вот здесь:
"Если проиграешь, если Тессеракт окажется потерянным для нас, не найдётся такого царства, такой бесплотной планеты, такой щели, в которой ты сможешь укрыться. Думаешь ты познал боль? В руках у него, ты будешь мечтать о той сладкой боли".
Если кто не помнит, фильм заканчивается тем, что Локи увел у него аж ДВА камня - Тессеракт и тот, который в гипнопалке. После такой измены Танос не будет с ним разговаривать, он будет только преследовать, мстить и выбивать "свои" камни силой.
Но это же детский фильм, поэтому Гестапу показывать нельзя.
Второе ружье висит в TDW, вот здесь:
"Локи: Вот бы мне ту мощь, что течет в её жилах."
Еще в первых "Мстителях" Локи зарекомендовал себя как единственный во всей этой супергеройской шараге, кто не молится на Камни Бесконечности, а пользуется ими, и УМЕЕТ пользоваться. Щит и Старк вели какие-то разработки, но дальше теорий и хромых экспериментальных образцов не продвинулись, а Локи УЖЕ обладал необходимыми знаниями, и делился ими с толковыми падаванами (с Селвигом, например). Когда он облизывался на Красный Эфир, ожидаешь, что у него уже есть на Эфир планы. Когда он посылал Тора на Землю за гипнопалкой, ожидаешь, что у него и на гипнопалочный камень есть планы. А когда он держит под рукой аж три камня, ожидаешь, что теперь, случись что, он ТАК жахнет, что УУУУ..... и мы, наконец, увидим реально крутой замес двух убербоссов, масштаба стрельбы со "Звезды Смерти" и контрстрельбы с "Пожирателя пространства".
Но фильм детский, поэтому нельзя показывать ядерные грибы до неба.
Еще здесь было 3*10 возможностей эвакуировать народ от греха подальше; но, видимо, Марвел считает, что подданные Тора – тоже лишний и неудобный фактор, который надо ликвидировать, поскольку их наличие будет отвлекать Тора от дел Мстителей.
Третье ружье находится в криптотеориях, а именно в той, которая гласит, что Локи затеял всю свою аферу ради того, чтоб добиться реформ в Асгарде, направленных на повышение обороноспособности. Танос - довольно веская причина, чтоб объяснить, почему он добивался реформ столь решительно и неотложно. И я понимаю, что Марвел уже продолбал Асгард в "Гуанорёке", но можно было сделать хотя бы самого Локи готовым к встрече с Таносом! Пусть у него в кармане будет запасная армия новых неизведанных существ, которых он натравит на Таноса; пусть будет парочка потайных вундервафель, заготовленных именно на этот крайний случай; пусть будет хотя бы горстка идеологически подкованных соратников, до которых он успел донести, что к чему и как с этим бороться (ну хотя бы намекнул, ну хотя бы путь указал) (ну вот как он Селвига успел подготовить).
Если Марвел так хотел порадовать фанов "канонизацией" какой-то из криптотеорий, уж лучше бы взял эту, она сюжетно более благодатная и сильнее перевернула бы сознание хомячков, чем та, которую они взяли (о том, что у него по жизни из фильма в фильм стиль выноса врагов такой - втереться к ним в доверие и, подобравшись поближе, предательски слить).
Четвертое ружье связано с тем, что как бы хорошо Локи ни был подготовлен, он должен проиграть, ведь фильм называется "Мстители", а значит, нельзя, чтоб войну выиграл побочный персонаж одной из дочерних линеек, который даже не имеет собственного именного фильма. Находится это ружье, как это ни прискорбно, в "Гуанорёке" и состоит в том, что они так и не укокошили леди Сиф, которая в предыдущих фильмах так брызжет ненавистью, что ей бы хватило ума и способностей, чтоб слить Локи Таносу в самый ответственный момент. Конечно, головы ей за такое на сей раз не сносить, но она и в прошлый раз не задумывалась, делает ли она доброе дело Тору, предавая его брата; у ней единственная мысль была, что кто-то какбэ присваивает плюшки, предназначенные ее жениху.
И еще кое-какие замечания технического характера. Их тоже можно считать не выстрелившими ружьями.
1) Им не надоело всё это Kilkenny? Нельзя мочить персонажа через фильм, а потом возвращать его, как ни в чем не бывало, типа "всё это была ложь, бздежь и провокация, не берите близко к сердцу". Они трагедию превращают в фарс. Зрители теряют способность сострадать, испытывать горечь по поводу такого рода событий. Всем уже пофиг. Марвелу приходится выступать со специальными заявлениями, что "все, кого убили в этом фильме, действительно убились", а никто не верит.
Если Марвелу так приспичило убрать Локи со сцены (ок, ладно, пусть это неудобный персонаж, и они не знают, что делать с ним дальше), то, во-первых, надо обстоятельно убедить зрителя в том, что в предыдущий раз всё было ПО-НАСТОЯЩЕМУ. Что он спасся только благодаря невероятному стечению обстоятельств, чистому везению, вмешательству свыше, которое не было заранее спланировано, и которое второй раз не повторится, потому что и в первый-то раз его вероятность была почти нулевая. Заставьте зрителя прочувствовать, как ему повезло видеть Локи живым, осознать всю ценность «второго шанса», который просто так на дороге не валяется и кому попало не достается. Только после этого можно рассчитывать убедить зрителя в том, что трагический слив второго шанса туда же, куда и первого, - это не фарс, а злой фатум, преследующий человека (вспомните двойные смерти Нео и Тринити).
Во-вторых, устранить персонажа можно и другими способами, не обязательно его мочить. Можно просто отправить его восвояси, в отпуск (Алфазер), по делам (Гэндальф), «он обиделся и ушел» (Руби Род), его просто все достало (Мачомен), телепортировать на другой край вселенной взмахом какой-нибудь перчатки бесконечности или хеймдальской телесабли, защищая его или защищаясь от него... Вспомните, как на несколько фильмов устранили Халка, просто отправив его на самолете за горизонт. Персонажа и возвращать потом удобно, когда он снова понадобится, - он просто отыскивается в нужном месте, типа его случайно самолетом аж на другую планету донесло. Зря, что ли, они заставляли Тора в "Гуанорёке" пороть чушь о том, что "наши пути давно разошлись" (хотя психологически именно Тор относится к тому типу людей, которые неспособны отпустить кого-то от себя)? Это был отличный повод для Локи пожать плечами, типа "как скажешь; мне, что ль, всё это надо?", и тессерактнуться куда-нибудь во Флостонский рай.
И, кстати, можно было бы, чтоб в кои-то веки ___Тор___ сделал что-нибудь для Локи, рискнул, пожертвовал собой, спас. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ ПОВОРОТ. Чтоб Тор сказал: «Посиди-ка ты в теньке, а мы постараемся сами справиться. Не хочу больше тобой рисковать». Они ж хотят переместить Тора в фокус зрительских симпатий! Именно такими поступками этого и можно добиться.
2) В старых фильмах он был одним из немногих среди супергеройской братии, кто осознавал превосходство огнестрела над рукопашной. Его карманный ножик, который Марвел считает "фирменным", - на самом деле, оружие крайнего случая, вспомогательное, как ножи на вооружении спецназа. Он орудует ножом, когда под рукой нет ничего лучше (как в Свартальфхейме. Вполне в стиле тогдашнего Тора было притащить его в смертельный бой, обезоружив по максимуму, поскольку Тор боялся своего брата больше, чем любого противника; а боялся аккурат потому, что у того в кармане всегда лежит какая-нибудь сверхпотайная выручалочка, догадаться о существовании которой Тору не хватило умственных способностей), или когда он не намерен никого убивать, кроме как в рамках самозащиты и спасения товарищей (как в Йотунхейме), а всех остальных случаях при первой возможности хватается за оружие посерьезнее.
Ну зачем заставлять бедного Локи лезть с ножом на противника, против которого очевидно более эффективным был бы пулемет или вортекс-граната? Только потому что фандому, понимаете ли, нравится вид мимими Локи, жонглирующего ножом. Он же разбирался в видах оружия Девяти Миров; вот пусть и дальше специализируется на поиске прорухи на старуху.
This is already some special talent - so continue all the polymers. Could, for a change, see old movies, not just fan fiction; for if the line of Thor films after TDW is incomprehensible than to continue (since the stories of all the characters have come to a logical conclusion), then to continue the line of Avengers in old films there are still no shot guns left.
The first gun hangs in the very first movie, "The Avengers," here:
"If you lose, if Tesserakt is lost for us, there is no such kingdom, such an ethereal planet, such a gap in which you can hide. Do you think you knew pain? In his hands, you will dream of that sweet pain."
If anyone does not remember, the film ends with the fact that Loki stole from him as many as TWO stones - Tesseract and the one in the hypnopalcy. After such a betrayal, Thanos will not talk to him, he will only pursue, avenge and beat out "his" stones by force.
But this is a children's film, so the Gestap cannot be shown.
The second rifle hangs in TDW, right here:
"Loki: I wish I had the power that flows in her veins."
Even in the first "Avengers", Loki established himself as the only one in all this superhero sharaga, who does not pray to the Infinity Stones, but uses them, and IS ABLE TO use. Shield and Stark did some development, but they did not advance further theories and lame experimental samples, and Loki ALREADY possessed the necessary knowledge and shared them with sensible Padawans (with Selvig, for example). When he licked at Red Aether, expect that he already has plans for Aether. When he sent the Torah to the Earth behind the hypnotus, you expect him to have plans for the hypothal stone. And when he keeps on hand as many as three stones, you expect that now, if something happens, he SO zakhnet, that UUUU ..... and we will finally see a really cool mix of two uberbosses, the scale of shooting from the Death Star and counter shooting with "Space Eater".
But the film is children's, so you can not show nuclear fungi to the sky.
There were also 3 * 10 opportunities to evacuate people from harm's way; but, apparently, Marvel believes that the subjects of Torah are also an extra and inconvenient factor that must be eliminated, since their presence will distract the Torah from the affairs of the Avengers.
The third gun is in cryptotheories, namely, the one that says that Loki started all his scam in order to achieve reforms in Asgard aimed at improving defense capability. Thanos is a pretty good reason to explain why he sought reforms so decisively and urgently. And I understand that Marvel has already served Asgard in “Guanoröke”, but it was possible to make at least Loki himself ready to meet with Thanos! Let him have in his pocket a spare army of new uncharted creatures that he will set on the Thanos; let there be a couple of hidden vundervafel, harvested in this extreme case; let there be at least a handful of ideologically savvy comrades, to whom he managed to convey what was happening and how to deal with it (well, at least hinted, well, at least indicated the way) (well, that's how he managed to prepare Selvig).
If Marvel wanted to please the fans with "canonization" of some of the cryptotheories, it would be better to take this one, she would have a more graceful plot and would turn the hamsters' consciousness more than the one they took (about what he had in his life from the movie in film style of the removal of the enemies of this kind - to ingratiate themselves with them in trust and, having gotten closer, treacherously merge).
The fourth gun is connected with the fact that no matter how well Loki is prepared, he must lose, because the film is called The Avengers, which means that the side character of one of the child lines who does not even have his own named film won the war. This gun is located, sadly as it may seem, in “Guanorök” and consists in the fact that they never killed Lady Sif, who in previous films splashes her hatred so much that she would have the intelligence and ability to merge Loki Thanos into the most responsible moment. Of course, she didn’t bear her head for this this time, but last time she didn’t even wonder if she was doing a good deed to Toru, betraying his brother; her only thought was that someone kakbe appropriates buns intended for her fiance.
And some more technical remarks. They, too, can be considered not shot guns.
1) They are not tired of all this Kilkenny? You can not wet the character through the film, and then return it, as if nothing had happened, such as "it was all a lie, hope and provocation, do not take it to heart." They turn tragedy into a farce. The audience loses the ability to sympathize, to experience bitterness about this kind of events. Everyone does not care. Marvel has to make special statements that "everyone who was killed in this film was really killed," and no one believes.
If Marvel was so impatient to remove Loki from the scene (ok, okay, let him be an uncomfortable character, and they do not know what to do with him further), then, first of all, the viewer must be thoroughly convinced that the previous time everything was software -Really. That he was saved only thanks to an incredible confluence of
The first gun hangs in the very first movie, "The Avengers," here:
"If you lose, if Tesserakt is lost for us, there is no such kingdom, such an ethereal planet, such a gap in which you can hide. Do you think you knew pain? In his hands, you will dream of that sweet pain."
If anyone does not remember, the film ends with the fact that Loki stole from him as many as TWO stones - Tesseract and the one in the hypnopalcy. After such a betrayal, Thanos will not talk to him, he will only pursue, avenge and beat out "his" stones by force.
But this is a children's film, so the Gestap cannot be shown.
The second rifle hangs in TDW, right here:
"Loki: I wish I had the power that flows in her veins."
Even in the first "Avengers", Loki established himself as the only one in all this superhero sharaga, who does not pray to the Infinity Stones, but uses them, and IS ABLE TO use. Shield and Stark did some development, but they did not advance further theories and lame experimental samples, and Loki ALREADY possessed the necessary knowledge and shared them with sensible Padawans (with Selvig, for example). When he licked at Red Aether, expect that he already has plans for Aether. When he sent the Torah to the Earth behind the hypnotus, you expect him to have plans for the hypothal stone. And when he keeps on hand as many as three stones, you expect that now, if something happens, he SO zakhnet, that UUUU ..... and we will finally see a really cool mix of two uberbosses, the scale of shooting from the Death Star and counter shooting with "Space Eater".
But the film is children's, so you can not show nuclear fungi to the sky.
There were also 3 * 10 opportunities to evacuate people from harm's way; but, apparently, Marvel believes that the subjects of Torah are also an extra and inconvenient factor that must be eliminated, since their presence will distract the Torah from the affairs of the Avengers.
The third gun is in cryptotheories, namely, the one that says that Loki started all his scam in order to achieve reforms in Asgard aimed at improving defense capability. Thanos is a pretty good reason to explain why he sought reforms so decisively and urgently. And I understand that Marvel has already served Asgard in “Guanoröke”, but it was possible to make at least Loki himself ready to meet with Thanos! Let him have in his pocket a spare army of new uncharted creatures that he will set on the Thanos; let there be a couple of hidden vundervafel, harvested in this extreme case; let there be at least a handful of ideologically savvy comrades, to whom he managed to convey what was happening and how to deal with it (well, at least hinted, well, at least indicated the way) (well, that's how he managed to prepare Selvig).
If Marvel wanted to please the fans with "canonization" of some of the cryptotheories, it would be better to take this one, she would have a more graceful plot and would turn the hamsters' consciousness more than the one they took (about what he had in his life from the movie in film style of the removal of the enemies of this kind - to ingratiate themselves with them in trust and, having gotten closer, treacherously merge).
The fourth gun is connected with the fact that no matter how well Loki is prepared, he must lose, because the film is called The Avengers, which means that the side character of one of the child lines who does not even have his own named film won the war. This gun is located, sadly as it may seem, in “Guanorök” and consists in the fact that they never killed Lady Sif, who in previous films splashes her hatred so much that she would have the intelligence and ability to merge Loki Thanos into the most responsible moment. Of course, she didn’t bear her head for this this time, but last time she didn’t even wonder if she was doing a good deed to Toru, betraying his brother; her only thought was that someone kakbe appropriates buns intended for her fiance.
And some more technical remarks. They, too, can be considered not shot guns.
1) They are not tired of all this Kilkenny? You can not wet the character through the film, and then return it, as if nothing had happened, such as "it was all a lie, hope and provocation, do not take it to heart." They turn tragedy into a farce. The audience loses the ability to sympathize, to experience bitterness about this kind of events. Everyone does not care. Marvel has to make special statements that "everyone who was killed in this film was really killed," and no one believes.
If Marvel was so impatient to remove Loki from the scene (ok, okay, let him be an uncomfortable character, and they do not know what to do with him further), then, first of all, the viewer must be thoroughly convinced that the previous time everything was software -Really. That he was saved only thanks to an incredible confluence of
У записи 5 лайков,
1 репостов,
288 просмотров.
1 репостов,
288 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган