требую объяснить мне про "Светлячок", тот который сериал. Чем он хорош? В попытке постичь его величие я честно отсмотрела его, и - не усвоила ничего, кроме негатива.
Попытки найти в нем сюжет провалились; ну да ладно, допустим, в моем любимом "Вавилоне" весь первый сезон, 22 серии, тоже нет связного сюжета, а "Светлячка" успели отснять только 14 серий. Однако попытки найти сюжет в полнометражном фильме, снятом, вроде бы как, специально для того, чтоб показать сюжет, тоже не увенчались успехом. Всё ограничилось каким-то детским лепетом про "государство плохое, бандюки хорошие, улучшать людей не будем, потому что только хуже будет". Глубокоооо.... Причем за 14 серий сериала мы относительно этой мысли не сдвинулись ни на шаг - ни ближе, ни дальше, не получили ни ее обоснований, ни опровержений, никакой почвы для размышлений. Нам просто поставили условие: хорошие бандюки по-доброму грабят бедняков, плохое государство злобно пытается их арестовать, и так будет из серии в серию, ни статус государства, ни статус бандюков не меняется. Нас какбэ подводят к какбэ откровению, явленному в полнометражке... если б, как я уже сказала, этот детский лепет мог для кого-то быть откровением.
Ладно, может, прикол в оригинальности? Не, таких сериалов класса "зоопарк на корабле" в жанре НФ примерно 10 из 10. В нем, может, чучундры не сине/фиолетово/зеленомордые, но они все равно чучундры, и их легион. У них нет рогов и хвостов, зато есть феньки и кудри, делающие каждого _неповторимым_. На лицо. Порой даже кажется, что весь сериал затевался только для того, чтоб показать множество не похожих друг на друга... эмм... работ художников-костюмеров. Не говорю "персонажей", потому что персонажу нужен характер, а его тут нет (см. ниже). Есть только всякая живопись по лицу и костюму. Так, что, пожалуй, из них лучше было бы делать компьютерную игру, а не фильм.
А если о характере, которого нет, из-за чего он тоже не может быть причиной ценности сериала... Это фишка Джосса Уидона - снимать фильмы про мерзавцев и моральных уродов, которых легион. И мне пытались разъяснить, что виноват не Уидон, а сценаристы; но ведь в фильмах Уидона сценаристы всё время разные, а уроды получаются всё время одинаковые, так что вывод напрашивается. Причем одинаковые не только из фильма в фильм, но и от персонажа к персонажу: они словно наделены одним характером, или, может, лучше сказать, одним управляющим сверхмозгом на всех, будто это клон [группа генетически идентичных организмов], нацепляющий для маскировки разные личины. И вот, нам предлагают поболеть за сборище одинаково злобных, недальновидных, эгоцентричных и недоверчивых социопатов-мизантропов, умеющих решать какие бы то ни было проблемы (включая мелкие бытовые) только базаром и пистолетом (про дипломатию и рацио не слыхали, не). Лично для меня сериал закончился на той серии, где они украли лекарства, предназначавшиеся беднякам. Если б здесь, в реальном мире какие-нибудь борцуны-с-кровавым-режимом украли у бабушек таблетки, думаю, вряд ли бы у кого-то осталось к ним хоть капля сочувствия, какие бы у них там ни были предлоги и как бы они потом ни пытались исправить содеянное.
Отдельную проблему составляет логика диалогов уровня "летели два крокодила, один зеленый, другой на север". Тоже характерная фишка фильмов Уидона. Когда два персонажа говорят друг с другом, они то ли не слышат друг друга, то ли у них в мозгах слуховой центр не связан с речевым, но они не отвечают друг другу, не развивают в диалоге какую-то общую мысль, не обсуждают общую тему, а просто вываливают каждый свои соображения, зачастую не коррелирующие между собой (и не отличающиеся остроумием (см. выше)), которые с тем же успехом можно было бы излагать монологом. Из-за этого совершенно невозможно запоминать, о чем персонажи говорили; а говорят они в фильмах Уидона много.
А еще персонажи ВООБЩЕ никак не меняются (ну конечно, куда им меняться, если душевное разнообразие - вовсе не наш конёк?). Не выстрелило ни одно чеховское ружье. Чокнутая девочка как была чокнутой, так и осталась. По причине закрытия сериала уже задним числом понадобилось снять полнометражку, чтоб сообщить зрителю, что она не просто чокнутая, а еще [оказывается!] умеет бить в бубен [вот это поворот!!!]. На протяжении сериала даже этой великой тайны сообщить не успели. Но голову девочка так и не поправила! Священник как был загадочный, так и остался. Так и помер со своими тайнами, как будто сценаристам просто надоел этот персонаж, и они решили просто его убрать, чтоб больше не заморачиваться с придумываением роли для него. Вся его загадочность получилась не только ненужная для сюжета, так как не сказывается на ходе событий, но даже лишняя и обременительная, так как сценаристы добавили ее исключительно для декорирования персонажа и показали свою неспособность развить свое же начинание! Пилот ихний тоже помер, не успев начаться. Хамло как было хамлом, так и осталось. Медик как был нытиком, так и остался. Механичка как была чумазая, так и осталась. Глубокое декольте Инары как было глубоким, так и осталось (ух ты, зато я помню, как зовут эту барышню! единственную из всех, между прочим).
Короче, не срослось у меня со "Светляком". Никак не могу понять, кудрями он, что ли, людей покупает, или чем?
Попытки найти в нем сюжет провалились; ну да ладно, допустим, в моем любимом "Вавилоне" весь первый сезон, 22 серии, тоже нет связного сюжета, а "Светлячка" успели отснять только 14 серий. Однако попытки найти сюжет в полнометражном фильме, снятом, вроде бы как, специально для того, чтоб показать сюжет, тоже не увенчались успехом. Всё ограничилось каким-то детским лепетом про "государство плохое, бандюки хорошие, улучшать людей не будем, потому что только хуже будет". Глубокоооо.... Причем за 14 серий сериала мы относительно этой мысли не сдвинулись ни на шаг - ни ближе, ни дальше, не получили ни ее обоснований, ни опровержений, никакой почвы для размышлений. Нам просто поставили условие: хорошие бандюки по-доброму грабят бедняков, плохое государство злобно пытается их арестовать, и так будет из серии в серию, ни статус государства, ни статус бандюков не меняется. Нас какбэ подводят к какбэ откровению, явленному в полнометражке... если б, как я уже сказала, этот детский лепет мог для кого-то быть откровением.
Ладно, может, прикол в оригинальности? Не, таких сериалов класса "зоопарк на корабле" в жанре НФ примерно 10 из 10. В нем, может, чучундры не сине/фиолетово/зеленомордые, но они все равно чучундры, и их легион. У них нет рогов и хвостов, зато есть феньки и кудри, делающие каждого _неповторимым_. На лицо. Порой даже кажется, что весь сериал затевался только для того, чтоб показать множество не похожих друг на друга... эмм... работ художников-костюмеров. Не говорю "персонажей", потому что персонажу нужен характер, а его тут нет (см. ниже). Есть только всякая живопись по лицу и костюму. Так, что, пожалуй, из них лучше было бы делать компьютерную игру, а не фильм.
А если о характере, которого нет, из-за чего он тоже не может быть причиной ценности сериала... Это фишка Джосса Уидона - снимать фильмы про мерзавцев и моральных уродов, которых легион. И мне пытались разъяснить, что виноват не Уидон, а сценаристы; но ведь в фильмах Уидона сценаристы всё время разные, а уроды получаются всё время одинаковые, так что вывод напрашивается. Причем одинаковые не только из фильма в фильм, но и от персонажа к персонажу: они словно наделены одним характером, или, может, лучше сказать, одним управляющим сверхмозгом на всех, будто это клон [группа генетически идентичных организмов], нацепляющий для маскировки разные личины. И вот, нам предлагают поболеть за сборище одинаково злобных, недальновидных, эгоцентричных и недоверчивых социопатов-мизантропов, умеющих решать какие бы то ни было проблемы (включая мелкие бытовые) только базаром и пистолетом (про дипломатию и рацио не слыхали, не). Лично для меня сериал закончился на той серии, где они украли лекарства, предназначавшиеся беднякам. Если б здесь, в реальном мире какие-нибудь борцуны-с-кровавым-режимом украли у бабушек таблетки, думаю, вряд ли бы у кого-то осталось к ним хоть капля сочувствия, какие бы у них там ни были предлоги и как бы они потом ни пытались исправить содеянное.
Отдельную проблему составляет логика диалогов уровня "летели два крокодила, один зеленый, другой на север". Тоже характерная фишка фильмов Уидона. Когда два персонажа говорят друг с другом, они то ли не слышат друг друга, то ли у них в мозгах слуховой центр не связан с речевым, но они не отвечают друг другу, не развивают в диалоге какую-то общую мысль, не обсуждают общую тему, а просто вываливают каждый свои соображения, зачастую не коррелирующие между собой (и не отличающиеся остроумием (см. выше)), которые с тем же успехом можно было бы излагать монологом. Из-за этого совершенно невозможно запоминать, о чем персонажи говорили; а говорят они в фильмах Уидона много.
А еще персонажи ВООБЩЕ никак не меняются (ну конечно, куда им меняться, если душевное разнообразие - вовсе не наш конёк?). Не выстрелило ни одно чеховское ружье. Чокнутая девочка как была чокнутой, так и осталась. По причине закрытия сериала уже задним числом понадобилось снять полнометражку, чтоб сообщить зрителю, что она не просто чокнутая, а еще [оказывается!] умеет бить в бубен [вот это поворот!!!]. На протяжении сериала даже этой великой тайны сообщить не успели. Но голову девочка так и не поправила! Священник как был загадочный, так и остался. Так и помер со своими тайнами, как будто сценаристам просто надоел этот персонаж, и они решили просто его убрать, чтоб больше не заморачиваться с придумываением роли для него. Вся его загадочность получилась не только ненужная для сюжета, так как не сказывается на ходе событий, но даже лишняя и обременительная, так как сценаристы добавили ее исключительно для декорирования персонажа и показали свою неспособность развить свое же начинание! Пилот ихний тоже помер, не успев начаться. Хамло как было хамлом, так и осталось. Медик как был нытиком, так и остался. Механичка как была чумазая, так и осталась. Глубокое декольте Инары как было глубоким, так и осталось (ух ты, зато я помню, как зовут эту барышню! единственную из всех, между прочим).
Короче, не срослось у меня со "Светляком". Никак не могу понять, кудрями он, что ли, людей покупает, или чем?
I demand to explain to me about "Firefly", the one that series. What is he good at? In an attempt to comprehend his greatness, I honestly looked him over, and - I did not learn anything but negative.
Attempts to find a plot in it failed; Well, okay, let's say, in my favorite “Babylon” the whole first season, 22 episodes, there is also no coherent story, and “Firefly” managed to shoot only 14 episodes. However, attempts to find the plot in the full-length film, shot, it seems, like, especially to show the plot, were also unsuccessful. Everything was limited to some kind of childish prattle about "the state is bad, the bandits are good, we will not improve people, because only it will be worse." Glubokooooo .... Moreover, in the 14 episodes of the series, we did not move a single step on this idea - neither closer nor further, we did not receive any substantiations, refutations, or any grounds for reflection. We simply have a condition: good bandyuks kindly rob the poor, a bad state is maliciously trying to arrest them, and so it will be from series to series, neither the status of the state, nor the status of the bandits does not change. Kakbe lead us to the kakbe revelation manifested in the full-length movie ... if, as I said, this baby talk could be a revelation for someone.
Okay, maybe funny in originality? No, there are about 10 out of 10 such zoo-on-ship series in the NF genre. In it, perhaps, the Chuchundra are not blue / violet / green-green, but they are still the Chuchundra, and their legion. They do not have horns and tails, but there are gadgets and curls that make everyone _indelible_. On the face. Sometimes it even seems that the entire series was started only in order to show a lot of different from each other ... uh ... works of costume artists. I don’t say “characters” because the character needs character, but he’s not here (see below). There is only any painting in the face and costume. So, perhaps, of them it would be better to make a computer game, not a movie.
And if the character, which is not, because of what he, too, can not be the cause of the value of the series ... This is a trick of Joss Whedon - to make films about scoundrels and moral monsters, which are legion. And they tried to explain to me that it was not Whedon who was to blame, but the writers; But in fact, in Wadon's films, the screenwriters are different all the time, and the freaks are the same all the time, so the conclusion is clear. Moreover, they are the same not only from movie to movie, but also from character to character: they seem to be endowed with one character, or, maybe, better, one controlling superbrain on everyone, as if it were a clone [a group of genetically identical organisms] that puts on masks various masks . And so, we are offered to cheer on a gathering of equally malicious, short-sighted, self-centered and suspicious misanthropic sociopaths who can solve any problems (including minor household problems) only with a bazaar and a pistol (they did not hear about diplomacy or rationality). For me personally, the series ended on the series, where they stole drugs intended for the poor. If here, in the real world, some wrestlers with the bloody regime stole tablets from grandmothers, I think it would hardly be possible for someone to have at least a drop of sympathy for them, whatever pretexts they might have and how then they tried to correct what they did.
A separate problem is the logic of the dialogue level "flew two crocodiles, one green, the other to the north." Also characteristic feature of Widon's films. When two characters speak with each other, they either don’t hear each other, or the auditory center in their brains is not related to speech, but they don’t respond to each other, they don’t develop a common idea in the dialogue, they don’t discuss a common topic. , but each one simply throws out his own considerations, often not correlating with each other (and not distinguished by wit (see above)), which could equally well be presented in a monologue. Because of this, it is completely impossible to remember what the characters were talking about; and they say in Wadon's films a lot.
And the characters in general do not change at all (well, of course, where do they change, if spiritual diversity is not our fad at all?). Not a single Chekhov shotgun fired. Crazy girl as crazy, and remained. Due to the closure of the series, it was already necessary to withdraw a full-length film in order to inform the viewer that it is not just crazy, but [it turns out!] Knows how to beat the tambourine [this is a turn !!!]. During the series, even this great mystery did not have time to report. But the girl did not straighten her head! The priest as was mysterious, and remained. So he died with his secrets, as if the writers were just tired of this character, and they decided to just remove him, so as not to bother with inventing a role for him. All his mysteriousness turned out not only unnecessary for the plot, because it does not affect the course of events, but even superfluous and burdensome, as the writers added it exclusively for the decoration of the character and showed their inability to develop their own initiative! Their pilot also died, not having time to start. Hamla as it was Hamley, and left. Medic as was a whiner, and remained. Mechanic as was grimy, and remained. Deep neckline Inara k
Attempts to find a plot in it failed; Well, okay, let's say, in my favorite “Babylon” the whole first season, 22 episodes, there is also no coherent story, and “Firefly” managed to shoot only 14 episodes. However, attempts to find the plot in the full-length film, shot, it seems, like, especially to show the plot, were also unsuccessful. Everything was limited to some kind of childish prattle about "the state is bad, the bandits are good, we will not improve people, because only it will be worse." Glubokooooo .... Moreover, in the 14 episodes of the series, we did not move a single step on this idea - neither closer nor further, we did not receive any substantiations, refutations, or any grounds for reflection. We simply have a condition: good bandyuks kindly rob the poor, a bad state is maliciously trying to arrest them, and so it will be from series to series, neither the status of the state, nor the status of the bandits does not change. Kakbe lead us to the kakbe revelation manifested in the full-length movie ... if, as I said, this baby talk could be a revelation for someone.
Okay, maybe funny in originality? No, there are about 10 out of 10 such zoo-on-ship series in the NF genre. In it, perhaps, the Chuchundra are not blue / violet / green-green, but they are still the Chuchundra, and their legion. They do not have horns and tails, but there are gadgets and curls that make everyone _indelible_. On the face. Sometimes it even seems that the entire series was started only in order to show a lot of different from each other ... uh ... works of costume artists. I don’t say “characters” because the character needs character, but he’s not here (see below). There is only any painting in the face and costume. So, perhaps, of them it would be better to make a computer game, not a movie.
And if the character, which is not, because of what he, too, can not be the cause of the value of the series ... This is a trick of Joss Whedon - to make films about scoundrels and moral monsters, which are legion. And they tried to explain to me that it was not Whedon who was to blame, but the writers; But in fact, in Wadon's films, the screenwriters are different all the time, and the freaks are the same all the time, so the conclusion is clear. Moreover, they are the same not only from movie to movie, but also from character to character: they seem to be endowed with one character, or, maybe, better, one controlling superbrain on everyone, as if it were a clone [a group of genetically identical organisms] that puts on masks various masks . And so, we are offered to cheer on a gathering of equally malicious, short-sighted, self-centered and suspicious misanthropic sociopaths who can solve any problems (including minor household problems) only with a bazaar and a pistol (they did not hear about diplomacy or rationality). For me personally, the series ended on the series, where they stole drugs intended for the poor. If here, in the real world, some wrestlers with the bloody regime stole tablets from grandmothers, I think it would hardly be possible for someone to have at least a drop of sympathy for them, whatever pretexts they might have and how then they tried to correct what they did.
A separate problem is the logic of the dialogue level "flew two crocodiles, one green, the other to the north." Also characteristic feature of Widon's films. When two characters speak with each other, they either don’t hear each other, or the auditory center in their brains is not related to speech, but they don’t respond to each other, they don’t develop a common idea in the dialogue, they don’t discuss a common topic. , but each one simply throws out his own considerations, often not correlating with each other (and not distinguished by wit (see above)), which could equally well be presented in a monologue. Because of this, it is completely impossible to remember what the characters were talking about; and they say in Wadon's films a lot.
And the characters in general do not change at all (well, of course, where do they change, if spiritual diversity is not our fad at all?). Not a single Chekhov shotgun fired. Crazy girl as crazy, and remained. Due to the closure of the series, it was already necessary to withdraw a full-length film in order to inform the viewer that it is not just crazy, but [it turns out!] Knows how to beat the tambourine [this is a turn !!!]. During the series, even this great mystery did not have time to report. But the girl did not straighten her head! The priest as was mysterious, and remained. So he died with his secrets, as if the writers were just tired of this character, and they decided to just remove him, so as not to bother with inventing a role for him. All his mysteriousness turned out not only unnecessary for the plot, because it does not affect the course of events, but even superfluous and burdensome, as the writers added it exclusively for the decoration of the character and showed their inability to develop their own initiative! Their pilot also died, not having time to start. Hamla as it was Hamley, and left. Medic as was a whiner, and remained. Mechanic as was grimy, and remained. Deep neckline Inara k
У записи 1 лайков,
0 репостов,
101 просмотров.
0 репостов,
101 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган