Специально для тех, кто пропустил (и совершенно зря) выставку "Жизнь после жизни" в Манеже. Кураторы в очередной раз выбрали не очень заумную трагичную тему, впрочем сама идея превосходная. Это возможность столкнуть и сравнить современных (и не очень) российских художников с художниками других культур или поколений. И столкнуть не в жанровом, а в тематическом поле, что несколько уравнивает условия. Конечно в таком прямом сравнении российская современность проигрывает - подходишь к той картине, которая понравилась, и оказывается, что это скорее всего либо иностранец, либо, условно, Бенуа. Однако если тщательнее осмотреться, находишь и просто хороших мастеров, и совершенно особенные картины, словно вывернутые наизнанку кубик-Рубика, переворачивающие твои представления о возможном. И такого больше нигде нет.
Especially for those who missed (and in vain) the exhibition "Life after life" in the Manege. The curators once again chose a not-so-abstruse tragic topic, but the idea itself is excellent. This is an opportunity to collide and compare contemporary (and not so) Russian artists with artists of other cultures or generations. And collide not in the genre, but in the thematic field, which somewhat equalizes the conditions. Of course, in such a direct comparison, Russian modernity loses - you approach the picture that you liked, and it turns out that this is most likely either a foreigner, or, conditionally, Benoit. However, if you take a closer look, you will find just good craftsmen, and very special paintings, as if turned inside out by the Rubik's Cube, turning your ideas about the possible. And this is nowhere else.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
234 просмотров.
0 репостов,
234 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Керестень