есть музыка вокальная и есть инструментальная. В вокальной музыке инструментальная составляющая - лишь аккомпанемент, сопровождение, а основная драматическая нагрузка лежит на вокалисте, и красота музыки раскрывается в основном в вокальной партии. Это не значит, что инструментальное сопровождение совсем ничего не значит, но оно лишь как рама для картины - обрамление для вокала.
Эндрю Ллойд Вебер - мастер именно вокальной музыки, его сочинения раскрываются тогда и только тогда, когда исполняются великолепным голосом, а стоит вокалисту быть ну хоть на полшага ниже наивысшей лиги, и сразу становится не понятно, что вообще люди в Вебере находят.
Так, когда я была знакома с "Иисусом Христом Суперзвездой" только в киноверсии, с Тедом Нили в главной роли, я реально не понимала, за что можно любить это произведение. Мне очень повезло, что уж не помню что случайно сподвигло меня послушать _правильное_ оригинальное исполнение с Ян Гилланом и Мюррей Хэдом. Соответственно, Вебер оказался еще и мастером находить вокалистов экстра-класса, потому что Сару Брайтман тоже он откопал, и сделал из нее звезду, создав для нее музыку, полнейшим образом раскрывающую ее потенциал. А вспомнить "Призрака оперы" и то, как долго я не понимала партии собственно Призрака - до тех пор, пока за нее не взялся Джерард Батлер...
Есть и обратная зависимость: вокалисты экстра-класса нуждаются в композиторах типа Вебера, заточенных на вокальную музыку, потому что другая музыка не дает им раскрываться. Так, Ян Гиллан для меня вне "Суперзвезды" просто не существует, в Дип Перпле я его не слышу, Дип Перпл был сделан Блэкмором, чтоб показывать себя, а не чтоб показывать Гиллана.
Эндрю Ллойд Вебер - мастер именно вокальной музыки, его сочинения раскрываются тогда и только тогда, когда исполняются великолепным голосом, а стоит вокалисту быть ну хоть на полшага ниже наивысшей лиги, и сразу становится не понятно, что вообще люди в Вебере находят.
Так, когда я была знакома с "Иисусом Христом Суперзвездой" только в киноверсии, с Тедом Нили в главной роли, я реально не понимала, за что можно любить это произведение. Мне очень повезло, что уж не помню что случайно сподвигло меня послушать _правильное_ оригинальное исполнение с Ян Гилланом и Мюррей Хэдом. Соответственно, Вебер оказался еще и мастером находить вокалистов экстра-класса, потому что Сару Брайтман тоже он откопал, и сделал из нее звезду, создав для нее музыку, полнейшим образом раскрывающую ее потенциал. А вспомнить "Призрака оперы" и то, как долго я не понимала партии собственно Призрака - до тех пор, пока за нее не взялся Джерард Батлер...
Есть и обратная зависимость: вокалисты экстра-класса нуждаются в композиторах типа Вебера, заточенных на вокальную музыку, потому что другая музыка не дает им раскрываться. Так, Ян Гиллан для меня вне "Суперзвезды" просто не существует, в Дип Перпле я его не слышу, Дип Перпл был сделан Блэкмором, чтоб показывать себя, а не чтоб показывать Гиллана.
there is vocal music and there is instrumental. In vocal music, the instrumental component is only accompaniment, accompaniment, and the main dramatic burden rests on the vocalist, and the beauty of the music is revealed mainly in the vocal part. This does not mean that instrumental accompaniment does not mean anything at all, but it only as a frame for the picture is a frame for vocals.
Andrew Lloyd Weber is the master of vocal music, his compositions are revealed when and only when performed in a magnificent voice, and the vocalist should be at least half a step below the highest league, and it becomes immediately unclear what people find in Weber.
So, when I was familiar with the “Jesus Christ Superstar” only in the film version, with Ted Neely in the lead role, I really didn’t understand why you could love this piece. I was very lucky that I don’t remember that accidentally inspired me to listen to the _right_ original performance with Ian Gillan and Murray Head. Accordingly, Weber was also a master of finding top-class vocalists, because he also dug up Sarah Brightman, and made a star out of her, creating music for her that fully reveals her potential. And remember the Phantom of the Opera and how long I didn’t understand the part of the Phantom proper - until Gerard Butler took it ...
There is also an inverse relationship: extra-class vocalists need composers such as Weber, sharpened to vocal music, because other music does not allow them to unfold. So, Ian Gillan for me outside the "Superstar" simply does not exist, in Deep Perple I do not hear him, Deep Perple was made by Blackmore to show himself, not to show Gillan.
Andrew Lloyd Weber is the master of vocal music, his compositions are revealed when and only when performed in a magnificent voice, and the vocalist should be at least half a step below the highest league, and it becomes immediately unclear what people find in Weber.
So, when I was familiar with the “Jesus Christ Superstar” only in the film version, with Ted Neely in the lead role, I really didn’t understand why you could love this piece. I was very lucky that I don’t remember that accidentally inspired me to listen to the _right_ original performance with Ian Gillan and Murray Head. Accordingly, Weber was also a master of finding top-class vocalists, because he also dug up Sarah Brightman, and made a star out of her, creating music for her that fully reveals her potential. And remember the Phantom of the Opera and how long I didn’t understand the part of the Phantom proper - until Gerard Butler took it ...
There is also an inverse relationship: extra-class vocalists need composers such as Weber, sharpened to vocal music, because other music does not allow them to unfold. So, Ian Gillan for me outside the "Superstar" simply does not exist, in Deep Perple I do not hear him, Deep Perple was made by Blackmore to show himself, not to show Gillan.
У записи 4 лайков,
0 репостов,
96 просмотров.
0 репостов,
96 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган