все побежали, и я побежал ц.
Они хотели поиграть с нами в ребусы? Ну, валяйте.
Легионеры бредут по дремучим муромским лесам и натыкаются на Германию, предводительницу стаи волков. Она отрезает голову павшему римлянину (дальше она будет почти всю историю носиться с этой головой: символ заимствованных у Рима имперских амбиций). Римляне оторопевают от такого варварства, затем в ярости бросаются на нее, но… Больше нам не показывают римский эпизод, но мы-то знаем, хде теперь эти римляне.
Это интро; дальше все эпизоды смонтированы калейдоскопически, без хронологического порядка. Но я изложу в порядке исторической хронологии.
Раннее Средневековье. Германия, облаченная в золотые доспехи, поднимает павших рыцарей, под своим знаменем, и бросает их в бой: символ восхода германской государственности (варварских государств и империи Карла Великого).
Позже Германия в тех же средневековых доспехах, верхом на коне, внутри готического собора ведет рыцарей теперь уже друг на друга: противостояние католиков и протестантов и Тридцатилетняя война.
Пир во время чумы. Священники жрут Германию, а под столом у них темница, которая больше напоминает преисподнюю, вокруг снуют полчища крыс: церковь была не просто бессильна против «черной смерти», но прямо способствовала тому масштабу, который приняло бедствие.
В другой сцене те же священники сжигают какого-то фрика на костре: «охота на ведьм». Затем они обнимаются с нацистами: типа одного поля ягоды.
Новое Время. Германия в пышном красно-золотом платье, держащая в одной руке голову римлянина (имперские амбиции), а другой рукой повелительно вскинувшая меч: господство Габсбургов.
В золотом платье с «крылышками» – цитата из фильма «Елизавета: Золотой век», но если там королева изображена пречистым ангелом, то здесь она обагрена кровью и развязывает войны.
20е гг ХХ века. Германия на вечеринке раздает кастеты рабочим, чтоб те избивали друг друга, развлекая ее. Пока рабочие дерутся, богатеи делают ставки. Это послевоенная разруха и серия путчей и восстаний, которая охватила Германию после Первой Мировой. Кровавость боёв означает жестокость противостояния правых и левых.
Нацистская Германия. Людей уничтожают в концлагерях, а в первую очередь евреев (на других заключенных – знаки нетрадиционной ориентации и политзаключенных [четвертый знак не разглядеть] – напоминание о том, что не только евреи пострадали от рук нацистов). Внимательность к мелочам: еврея играет Пауль Ландерс, который имеет чешско-польское происхождение. На заднем плане взлетают ракеты «фау-2», разработанные в Германии во Вторую Мировую в качестве оружия массового поражения (применялись в первую очередь для уничтожения гражданского населения Британии). В другой сцене нацисты сжигают книги; сожжение книг смонтировано одновременно с сожжением еретиков священниками, в знак единства природы этих явлений. Нацизм становится последней каплей среди выходок Германии: в конце эпизода ее вместе с нацистами расстреливают те, кого она попирала.
После этого Германия становится неполноценной и/или несвободной. Послевоенную ФРГ в инвалидном кресле катят по месту, похожему на мемориал жертвам холокоста, на плитах которого горят скелеты. Грусть на ее лице – чувство вины, которое до сих пор преследует немцев. Но имперских амбиций она из рук все равно не выпускает.
У ГДР дела идут, кажется, лучше, она веселится на тусе с Советами, хотя и не в качестве главной заводилы. Но в конце эпизода на всю вечеринку рушится потолок, после чего начинаются уличные погромы, а под барельефом Карла Маркса маршируют войска: «осень народов» и революционные события конца 80х.
Имперская Германия в образе супермодели в «костюме герба» (герб Германии – черная фигура орла с красными когтями и красным клювом, на золотом фоне), с венком триумфатора на голове и с пулеметной лентой вместо меча, – видимо, олицетворение воссоединенной Германии, утопающей в роскоши. От посягательств ее охраняют секьюрити-церберы ц. Однако местами кажется, что она шагает, словно слепая, и возможно, собаки – это ее поводыри, а спецназ – конвоиры. В этой сцене она особо кокетливо заигрывает с имперскими амбициями: сейчас деньгами и соблазнами она может купить все то, чего не смогла завоевать мечом.
Потом вдруг она оказывается закованной в цепи и захваченной в заложники трансвеститами, а спецназ ничего не может сделать. Общепринято считать, что это символизирует деятельность РАФ. А по-моему, это злободневное о современном положение вещей. Возможно, оба сразу для пущей злобности.
Роль Чтатов в судьбах Германии. Начинается с катастрофы Гинденбурга, на фоне которой шагают не слишком-то огорченные, а чем-то даже довольные, магнаты: катастрофа произошла из-за намеренного отказа Штатов продавать гелий Германии. Результатом стало закрытие программы дирижаблестроения в Германии, мировым лидером в которой она была до того. В другой сцене немцев, закованных в цепи, избивают американцы в американской же тюрьме, а сверху дождем сыплются деньги: символ «покупки» разорившейся в результате войн Германии американскими деньгами, по сути, непрекращающейся американской оккупации, обеспеченной американскими финансовыми вливаниями.
Далее два образа, с трудом поддающиеся расшифровке: Германия в одеждах, напоминающих монашеские, рожает собак, и мертвая Германия в хрустальном гробу на орбите Земли, которую находят космонавты вместе со скульптурами, изображающими ее прошлое. Образы как-то связаны, потому что в одной из сценок космонавты обнимаются с беременной Германией. Трудно расшифровываемые они потому, что они не про историю, а про будущее и какие-то отвлеченные размышления о судьбах. Интернетчики предлагают версию, что рождение собак – это отсылка к нынешней демографической ситуации, в которой немцы почти совсем не рожают, и правительство, чтоб решить проблему отсутствия следующего поколения, впустило в страну мигрантов, от которых, однако, получилось черте что. Но мне лично кажется, что такое прочтение – как-то слишком неизящно для Раммштайна: если б они имели что-то сказать против мигрантов, они бы изобразили их более человечно, но более злобно, в смысле, людьми, но монстрами – примеров и в этом клипе полно. В другой трактовке интернетчики заметили, что щенки – редкой немецкой породы, которая дважды была почти истреблена (после мировых войн), но возрождалась; поэтому щенки выступают символом возрождения. Моя мысль подсказывает вариант, что псы сопровождают Германию сквозь весь сюжет, в одном эпизоде даже выступают символом вместо нее, хоть и мельком: две собаки в противогазах, по всей видимости, обозначают Первую Мировую. Так что можно, в общем отрицательном контексте, прочесть так, что Германия, даже напустив благообразный вид, рожает зверье. В т же время, это единственный положительный образ во всем видео, и очернять его обидно. Поскольку тут чистый безграничный символизм, то фантазировать о его значении можно бесконечно.
В конце клипа почти все сюжеты заканчиваются погромами и хаосом. Показывают крупный план Золотой Королевы, и видно, что она плачет, хотя буквально перед этим повелевала солдатам идти в бой. Видимо, она сама не рада, что таков ее мир.
Образ, который я не расшифровала: Германия в белом мундире. Такое чувство, будто он отсылает куда-то в XIX век. Но почему она таком виде ходит по американской тюрьме?
Они хотели поиграть с нами в ребусы? Ну, валяйте.
Легионеры бредут по дремучим муромским лесам и натыкаются на Германию, предводительницу стаи волков. Она отрезает голову павшему римлянину (дальше она будет почти всю историю носиться с этой головой: символ заимствованных у Рима имперских амбиций). Римляне оторопевают от такого варварства, затем в ярости бросаются на нее, но… Больше нам не показывают римский эпизод, но мы-то знаем, хде теперь эти римляне.
Это интро; дальше все эпизоды смонтированы калейдоскопически, без хронологического порядка. Но я изложу в порядке исторической хронологии.
Раннее Средневековье. Германия, облаченная в золотые доспехи, поднимает павших рыцарей, под своим знаменем, и бросает их в бой: символ восхода германской государственности (варварских государств и империи Карла Великого).
Позже Германия в тех же средневековых доспехах, верхом на коне, внутри готического собора ведет рыцарей теперь уже друг на друга: противостояние католиков и протестантов и Тридцатилетняя война.
Пир во время чумы. Священники жрут Германию, а под столом у них темница, которая больше напоминает преисподнюю, вокруг снуют полчища крыс: церковь была не просто бессильна против «черной смерти», но прямо способствовала тому масштабу, который приняло бедствие.
В другой сцене те же священники сжигают какого-то фрика на костре: «охота на ведьм». Затем они обнимаются с нацистами: типа одного поля ягоды.
Новое Время. Германия в пышном красно-золотом платье, держащая в одной руке голову римлянина (имперские амбиции), а другой рукой повелительно вскинувшая меч: господство Габсбургов.
В золотом платье с «крылышками» – цитата из фильма «Елизавета: Золотой век», но если там королева изображена пречистым ангелом, то здесь она обагрена кровью и развязывает войны.
20е гг ХХ века. Германия на вечеринке раздает кастеты рабочим, чтоб те избивали друг друга, развлекая ее. Пока рабочие дерутся, богатеи делают ставки. Это послевоенная разруха и серия путчей и восстаний, которая охватила Германию после Первой Мировой. Кровавость боёв означает жестокость противостояния правых и левых.
Нацистская Германия. Людей уничтожают в концлагерях, а в первую очередь евреев (на других заключенных – знаки нетрадиционной ориентации и политзаключенных [четвертый знак не разглядеть] – напоминание о том, что не только евреи пострадали от рук нацистов). Внимательность к мелочам: еврея играет Пауль Ландерс, который имеет чешско-польское происхождение. На заднем плане взлетают ракеты «фау-2», разработанные в Германии во Вторую Мировую в качестве оружия массового поражения (применялись в первую очередь для уничтожения гражданского населения Британии). В другой сцене нацисты сжигают книги; сожжение книг смонтировано одновременно с сожжением еретиков священниками, в знак единства природы этих явлений. Нацизм становится последней каплей среди выходок Германии: в конце эпизода ее вместе с нацистами расстреливают те, кого она попирала.
После этого Германия становится неполноценной и/или несвободной. Послевоенную ФРГ в инвалидном кресле катят по месту, похожему на мемориал жертвам холокоста, на плитах которого горят скелеты. Грусть на ее лице – чувство вины, которое до сих пор преследует немцев. Но имперских амбиций она из рук все равно не выпускает.
У ГДР дела идут, кажется, лучше, она веселится на тусе с Советами, хотя и не в качестве главной заводилы. Но в конце эпизода на всю вечеринку рушится потолок, после чего начинаются уличные погромы, а под барельефом Карла Маркса маршируют войска: «осень народов» и революционные события конца 80х.
Имперская Германия в образе супермодели в «костюме герба» (герб Германии – черная фигура орла с красными когтями и красным клювом, на золотом фоне), с венком триумфатора на голове и с пулеметной лентой вместо меча, – видимо, олицетворение воссоединенной Германии, утопающей в роскоши. От посягательств ее охраняют секьюрити-церберы ц. Однако местами кажется, что она шагает, словно слепая, и возможно, собаки – это ее поводыри, а спецназ – конвоиры. В этой сцене она особо кокетливо заигрывает с имперскими амбициями: сейчас деньгами и соблазнами она может купить все то, чего не смогла завоевать мечом.
Потом вдруг она оказывается закованной в цепи и захваченной в заложники трансвеститами, а спецназ ничего не может сделать. Общепринято считать, что это символизирует деятельность РАФ. А по-моему, это злободневное о современном положение вещей. Возможно, оба сразу для пущей злобности.
Роль Чтатов в судьбах Германии. Начинается с катастрофы Гинденбурга, на фоне которой шагают не слишком-то огорченные, а чем-то даже довольные, магнаты: катастрофа произошла из-за намеренного отказа Штатов продавать гелий Германии. Результатом стало закрытие программы дирижаблестроения в Германии, мировым лидером в которой она была до того. В другой сцене немцев, закованных в цепи, избивают американцы в американской же тюрьме, а сверху дождем сыплются деньги: символ «покупки» разорившейся в результате войн Германии американскими деньгами, по сути, непрекращающейся американской оккупации, обеспеченной американскими финансовыми вливаниями.
Далее два образа, с трудом поддающиеся расшифровке: Германия в одеждах, напоминающих монашеские, рожает собак, и мертвая Германия в хрустальном гробу на орбите Земли, которую находят космонавты вместе со скульптурами, изображающими ее прошлое. Образы как-то связаны, потому что в одной из сценок космонавты обнимаются с беременной Германией. Трудно расшифровываемые они потому, что они не про историю, а про будущее и какие-то отвлеченные размышления о судьбах. Интернетчики предлагают версию, что рождение собак – это отсылка к нынешней демографической ситуации, в которой немцы почти совсем не рожают, и правительство, чтоб решить проблему отсутствия следующего поколения, впустило в страну мигрантов, от которых, однако, получилось черте что. Но мне лично кажется, что такое прочтение – как-то слишком неизящно для Раммштайна: если б они имели что-то сказать против мигрантов, они бы изобразили их более человечно, но более злобно, в смысле, людьми, но монстрами – примеров и в этом клипе полно. В другой трактовке интернетчики заметили, что щенки – редкой немецкой породы, которая дважды была почти истреблена (после мировых войн), но возрождалась; поэтому щенки выступают символом возрождения. Моя мысль подсказывает вариант, что псы сопровождают Германию сквозь весь сюжет, в одном эпизоде даже выступают символом вместо нее, хоть и мельком: две собаки в противогазах, по всей видимости, обозначают Первую Мировую. Так что можно, в общем отрицательном контексте, прочесть так, что Германия, даже напустив благообразный вид, рожает зверье. В т же время, это единственный положительный образ во всем видео, и очернять его обидно. Поскольку тут чистый безграничный символизм, то фантазировать о его значении можно бесконечно.
В конце клипа почти все сюжеты заканчиваются погромами и хаосом. Показывают крупный план Золотой Королевы, и видно, что она плачет, хотя буквально перед этим повелевала солдатам идти в бой. Видимо, она сама не рада, что таков ее мир.
Образ, который я не расшифровала: Германия в белом мундире. Такое чувство, будто он отсылает куда-то в XIX век. Но почему она таком виде ходит по американской тюрьме?
all ran, and I ran
Did they want to play puzzles with us? Well, go ahead.
Legionnaires wander through the dense Murom forests and stumble upon Germany, the leader of a pack of wolves. She cuts off the head of a fallen Roman (then it will be worn almost all of the story with this head: a symbol of imperial ambitions borrowed from Rome). The Romans are dumbfounded by such barbarism, then rush at it in rage, but ... We no longer show the Roman episode, but we know where these Romans are now.
This is an intro; then all the episodes are mounted kaleidoscopically, without chronological order. But I will explain in the order of historical chronology.
Early Middle Ages. Germany, dressed in gold armor, raises the fallen knights, under its banner, and throws them into battle: a symbol of the rise of German statehood (barbarous states and the empire of Charlemagne).
Later, Germany in the same medieval armor, on horseback, inside the Gothic cathedral leads the knights now at each other: the opposition of Catholics and Protestants and the Thirty Years War.
Feast in Time of Plague. The priests are eating Germany, and under the table they have a dungeon that looks more like hell, hordes of rats scurry around: the church was not only powerless against the “black death”, but directly contributed to the scale that the disaster took.
In another scene, the same priests burn some kind of frick on the stake: “a witch hunt”. Then they embrace the Nazis: type one field of berries.
New Time. Germany in a lush red and gold dress, holding in one hand the head of a Roman (imperial ambitions), and the other hand imperatively raised his sword: the domination of the Hapsburgs.
In a golden dress with “wings” is a quotation from the film “Elizabeth: The Golden Age”, but if there the queen is depicted as the purest angel, then here she is stained with blood and starts wars.
20th years of the twentieth century. Germany at the party distributes the knuckles to the workers so that they beat each other, entertaining her. While the workers are fighting, the rich make bets. This is a post-war devastation and a series of coups and uprisings that swept Germany after the First World War. The bloody fights means the brutality of the confrontation of the right and left.
Nazi Germany. People are killed in concentration camps, and first of all Jews (for other prisoners, signs of unconventional orientation and political prisoners [the fourth sign cannot be seen] is a reminder that not only Jews suffered at the hands of the Nazis). Attention to detail: Paul Landers, who is of Czech-Polish origin, plays a Jew. In the background, rockets "fau-2", developed in Germany during World War II as weapons of mass destruction (used primarily for the destruction of the civilian population of Britain), take off. In another scene, the Nazis burn books; the burning of books was mounted simultaneously with the burning of heretics by the priests, as a sign of the unity of the nature of these phenomena. Nazism is the last straw among the antics of Germany: at the end of the episode, along with the Nazis, those whom she trampled were shot at her.
After this, Germany becomes defective and / or not free. Post-war Germany in a wheelchair is rolled into a place like a memorial to the victims of the Holocaust, on whose slabs skeletons are burning. The sadness on her face is a sense of guilt that still haunts the Germans. But she still does not release imperial ambitions.
The GDR is doing better, she seems to be having fun on the tus with the Soviets, although not as the main instigators. But at the end of the episode, the ceiling collapses for the whole party, after which street pogroms begin, and troops march under the bas-relief of Karl Marx: “Autumn of Nations” and the revolutionary events of the late 80s.
Imperial Germany in the image of a supermodel in a “coat of arms” (the coat of arms of Germany is a black figure of an eagle with red claws and a red beak, on a gold background), with a wreath of triumphant on his head and with a machine-gun ribbon instead of a sword luxury. It is protected from encroachments by security guards Cerberus c. However, in some places it seems that she walks like a blind woman, and perhaps the dogs are her guides, and the special forces are escorts. In this scene, she flirts with coquettishness with imperial ambitions: now with money and temptations she can buy everything she couldn’t win with the sword.
Then suddenly she is chained and taken hostage by transvestites, and the special forces can do nothing. It is generally accepted that this symbolizes the activities of the RAF. And in my opinion, this is topical about the modern state of affairs. Perhaps both at once for greater malice.
The role of Chtatov in the fate of Germany. It begins with the Hindenburg catastrophe, against the background of which not too upset, but even satisfied, magnates are taking a step: the catastrophe was caused by the deliberate refusal of the United States to sell German helium. The result was the closure of the airship program in Germany, the world leader in which it was before. In another scene of the Germans, chained, the Americans beat up in the American prison, and money rains down from above: the symbol of the “purchase” of Germany, ruined as a result of wars
Did they want to play puzzles with us? Well, go ahead.
Legionnaires wander through the dense Murom forests and stumble upon Germany, the leader of a pack of wolves. She cuts off the head of a fallen Roman (then it will be worn almost all of the story with this head: a symbol of imperial ambitions borrowed from Rome). The Romans are dumbfounded by such barbarism, then rush at it in rage, but ... We no longer show the Roman episode, but we know where these Romans are now.
This is an intro; then all the episodes are mounted kaleidoscopically, without chronological order. But I will explain in the order of historical chronology.
Early Middle Ages. Germany, dressed in gold armor, raises the fallen knights, under its banner, and throws them into battle: a symbol of the rise of German statehood (barbarous states and the empire of Charlemagne).
Later, Germany in the same medieval armor, on horseback, inside the Gothic cathedral leads the knights now at each other: the opposition of Catholics and Protestants and the Thirty Years War.
Feast in Time of Plague. The priests are eating Germany, and under the table they have a dungeon that looks more like hell, hordes of rats scurry around: the church was not only powerless against the “black death”, but directly contributed to the scale that the disaster took.
In another scene, the same priests burn some kind of frick on the stake: “a witch hunt”. Then they embrace the Nazis: type one field of berries.
New Time. Germany in a lush red and gold dress, holding in one hand the head of a Roman (imperial ambitions), and the other hand imperatively raised his sword: the domination of the Hapsburgs.
In a golden dress with “wings” is a quotation from the film “Elizabeth: The Golden Age”, but if there the queen is depicted as the purest angel, then here she is stained with blood and starts wars.
20th years of the twentieth century. Germany at the party distributes the knuckles to the workers so that they beat each other, entertaining her. While the workers are fighting, the rich make bets. This is a post-war devastation and a series of coups and uprisings that swept Germany after the First World War. The bloody fights means the brutality of the confrontation of the right and left.
Nazi Germany. People are killed in concentration camps, and first of all Jews (for other prisoners, signs of unconventional orientation and political prisoners [the fourth sign cannot be seen] is a reminder that not only Jews suffered at the hands of the Nazis). Attention to detail: Paul Landers, who is of Czech-Polish origin, plays a Jew. In the background, rockets "fau-2", developed in Germany during World War II as weapons of mass destruction (used primarily for the destruction of the civilian population of Britain), take off. In another scene, the Nazis burn books; the burning of books was mounted simultaneously with the burning of heretics by the priests, as a sign of the unity of the nature of these phenomena. Nazism is the last straw among the antics of Germany: at the end of the episode, along with the Nazis, those whom she trampled were shot at her.
After this, Germany becomes defective and / or not free. Post-war Germany in a wheelchair is rolled into a place like a memorial to the victims of the Holocaust, on whose slabs skeletons are burning. The sadness on her face is a sense of guilt that still haunts the Germans. But she still does not release imperial ambitions.
The GDR is doing better, she seems to be having fun on the tus with the Soviets, although not as the main instigators. But at the end of the episode, the ceiling collapses for the whole party, after which street pogroms begin, and troops march under the bas-relief of Karl Marx: “Autumn of Nations” and the revolutionary events of the late 80s.
Imperial Germany in the image of a supermodel in a “coat of arms” (the coat of arms of Germany is a black figure of an eagle with red claws and a red beak, on a gold background), with a wreath of triumphant on his head and with a machine-gun ribbon instead of a sword luxury. It is protected from encroachments by security guards Cerberus c. However, in some places it seems that she walks like a blind woman, and perhaps the dogs are her guides, and the special forces are escorts. In this scene, she flirts with coquettishness with imperial ambitions: now with money and temptations she can buy everything she couldn’t win with the sword.
Then suddenly she is chained and taken hostage by transvestites, and the special forces can do nothing. It is generally accepted that this symbolizes the activities of the RAF. And in my opinion, this is topical about the modern state of affairs. Perhaps both at once for greater malice.
The role of Chtatov in the fate of Germany. It begins with the Hindenburg catastrophe, against the background of which not too upset, but even satisfied, magnates are taking a step: the catastrophe was caused by the deliberate refusal of the United States to sell German helium. The result was the closure of the airship program in Germany, the world leader in which it was before. In another scene of the Germans, chained, the Americans beat up in the American prison, and money rains down from above: the symbol of the “purchase” of Germany, ruined as a result of wars
У записи 1 лайков,
0 репостов,
186 просмотров.
0 репостов,
186 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган