1. Начну с личного восприятия. Для меня эталоном первого прослушивания свежего релиза Раммштайна" является Розенрот. Ни LIFAD, ни "спичка", не заставили каждые полпесни бегать на кухню, чтоб разрядиться. Однако "спичка", пожалуй, понравилась мне больше, чем LIFAD.
2. Все альбомы Раммштайна меняются от релиза к релизу, но LIFAD отличался от предыдущего сильнее, чем предыдущие друг от друга, а "спичка" отличается и от LIFADа, и от всего остального больше, чем они друг от друга.
3. В музыке стала доминировать электронная составляющая. Теперь она ближе скорее к эмбиенту и дарквейву, чем к металлу (хотя она и раньше не очень-то металлом была, имхо; но все же рок, и явно не эмбиент). Ритм-секция, кажется, упростилась (она, конечно, и раньше была не Бонэм, но от нее и требовалось иное, чем от Бонэма), хотя, как и раньше, органично вплетается в музыкальное полотно. А музыка вообще приобрела больше черт, так сказать, танцевальности, или "песенности" - мне этот переход напомнил переход Дженезиса от, допустим, "Fly on a windshield - Broadway melody 1974" к "Duchess". Кто знает, то поймет.
Итого: бОльшая эмбиентность + бОльшая "песенность".
4. Вообще, альбом атмосферно-настроенческий: материал однородный в смысле настроения, образующий монолитное полотно; и, как я уже писала, пронизан какой-то невыразимой тоской: такая тоска появляется у всех патри-/матриархов сцены - они (и такой же крен в электронность) звучит в поздней Лакримозе, поздней Милен Фармер. Наверно, именно это явление Толкиен называл "тоской смертных земель о том, что уносит неумолимое время".
5. В пейзаже альбома выделяется песня "Puppe" (кукла), но не в сторону просветления, а наоборот: здесь сгущается кромешный мрак. С легкой руки фанов уже сформировалось определение - "шедевр хоррор-музыки". Эта песня могла бы поместиться в любой другой альбом Раммштайн, и украсить его.
6. Лично мне еще весьма зашли "Auslander" (чужеземец) и "Weit weg"(даль).
7. Мне кажется, альбом создавался с целью высказывания по наболевшим темам. Некоторые темы (типа песни №5) могут быть непонятны молодым людям. Чтоб их понять, надо дожить лет до 40-50, как раммы щасс.
2. Все альбомы Раммштайна меняются от релиза к релизу, но LIFAD отличался от предыдущего сильнее, чем предыдущие друг от друга, а "спичка" отличается и от LIFADа, и от всего остального больше, чем они друг от друга.
3. В музыке стала доминировать электронная составляющая. Теперь она ближе скорее к эмбиенту и дарквейву, чем к металлу (хотя она и раньше не очень-то металлом была, имхо; но все же рок, и явно не эмбиент). Ритм-секция, кажется, упростилась (она, конечно, и раньше была не Бонэм, но от нее и требовалось иное, чем от Бонэма), хотя, как и раньше, органично вплетается в музыкальное полотно. А музыка вообще приобрела больше черт, так сказать, танцевальности, или "песенности" - мне этот переход напомнил переход Дженезиса от, допустим, "Fly on a windshield - Broadway melody 1974" к "Duchess". Кто знает, то поймет.
Итого: бОльшая эмбиентность + бОльшая "песенность".
4. Вообще, альбом атмосферно-настроенческий: материал однородный в смысле настроения, образующий монолитное полотно; и, как я уже писала, пронизан какой-то невыразимой тоской: такая тоска появляется у всех патри-/матриархов сцены - они (и такой же крен в электронность) звучит в поздней Лакримозе, поздней Милен Фармер. Наверно, именно это явление Толкиен называл "тоской смертных земель о том, что уносит неумолимое время".
5. В пейзаже альбома выделяется песня "Puppe" (кукла), но не в сторону просветления, а наоборот: здесь сгущается кромешный мрак. С легкой руки фанов уже сформировалось определение - "шедевр хоррор-музыки". Эта песня могла бы поместиться в любой другой альбом Раммштайн, и украсить его.
6. Лично мне еще весьма зашли "Auslander" (чужеземец) и "Weit weg"(даль).
7. Мне кажется, альбом создавался с целью высказывания по наболевшим темам. Некоторые темы (типа песни №5) могут быть непонятны молодым людям. Чтоб их понять, надо дожить лет до 40-50, как раммы щасс.
1. I'll start with personal perception. For me, the benchmark for listening to Rammstein’s first release is “Rosenroth.
2. All Rammstein albums change from release to release, but LIFAD differed from the previous one more than the previous ones from each other, and the "match" differs from LIFAD and from the rest more than they do from each other.
3. The electronic component began to dominate in music. Now it is closer to ambient and darkwave rather than to metal (although it was not very metal before, IMHO; but still rock, and clearly not ambient). The rhythm section seems to have been simplified (of course, it was not Bonam before, but it required something different from Bonam), although, as before, it is organically woven into the musical canvas. And music in general has acquired more traits, so to speak, of dance, or “song” - this transition reminded me of the transition of Genesis from, say, “Fly on a windshield - Broadway melody 1974” to “Duchess”. Who knows, he will understand.
Total: more ambient + more "song".
4. In general, the album is atmospheric-tuned: the material is homogeneous in the sense of mood, forming a monolithic canvas; and, as I already wrote, it is riddled with some kind of inexpressible melancholy: all the patriarchs / matriarchs of the scene appear so depressing - they (and the same lurch to electronicity) sounds in late Lacrimose, late Mylene Farmer. Perhaps it was precisely this phenomenon that Tolkien called "the longing of mortal lands that takes inexorable time."
5. In the landscape of the album, the song “Puppe” (doll) stands out, but not in the direction of enlightenment, but vice versa: here the total darkness is gathering. Thanks to the fans, the definition of a masterpiece of horror music has already formed. This song could fit on any other Rammstein album, and decorate it.
6. Personally, I was still very keen on "Auslander" (foreigner) and "Weit weg" (distance).
7. It seems to me that the album was created for the purpose of expressing on urgent topics. Some topics (such as song number 5) may be incomprehensible to young people. To understand them, you need to live to 40-50 years, like the frames right now.
2. All Rammstein albums change from release to release, but LIFAD differed from the previous one more than the previous ones from each other, and the "match" differs from LIFAD and from the rest more than they do from each other.
3. The electronic component began to dominate in music. Now it is closer to ambient and darkwave rather than to metal (although it was not very metal before, IMHO; but still rock, and clearly not ambient). The rhythm section seems to have been simplified (of course, it was not Bonam before, but it required something different from Bonam), although, as before, it is organically woven into the musical canvas. And music in general has acquired more traits, so to speak, of dance, or “song” - this transition reminded me of the transition of Genesis from, say, “Fly on a windshield - Broadway melody 1974” to “Duchess”. Who knows, he will understand.
Total: more ambient + more "song".
4. In general, the album is atmospheric-tuned: the material is homogeneous in the sense of mood, forming a monolithic canvas; and, as I already wrote, it is riddled with some kind of inexpressible melancholy: all the patriarchs / matriarchs of the scene appear so depressing - they (and the same lurch to electronicity) sounds in late Lacrimose, late Mylene Farmer. Perhaps it was precisely this phenomenon that Tolkien called "the longing of mortal lands that takes inexorable time."
5. In the landscape of the album, the song “Puppe” (doll) stands out, but not in the direction of enlightenment, but vice versa: here the total darkness is gathering. Thanks to the fans, the definition of a masterpiece of horror music has already formed. This song could fit on any other Rammstein album, and decorate it.
6. Personally, I was still very keen on "Auslander" (foreigner) and "Weit weg" (distance).
7. It seems to me that the album was created for the purpose of expressing on urgent topics. Some topics (such as song number 5) may be incomprehensible to young people. To understand them, you need to live to 40-50 years, like the frames right now.
У записи 2 лайков,
0 репостов,
52 просмотров.
0 репостов,
52 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Сара Керриган