Родригес родился в Детройте, штат Мичиган. Он был назван Sixto (более точно произносится как «Сиз-ту») потому что он был шестым ребёнком в семье
В 1967 году под именем Род Ригес (англ. Rod Riguez) он выпустил сингл «I’ll Slip Away» на небольшом лейбле Impact. Три года спустя он заключил контракт на записи с Sussex Records, ответвленным подразделением Buddah Records.
В период сотрудничества с Sussex Records музыкант поменял свой прежний профессиональный псевдоним на свое настоящее имя — Сиксто Родригеc. Он записал два альбома с Sussex: Cold Fact в 1970 году и Coming from Reality в 1971 году. Продажи альбомов, к изумлению музыкальных знатоков, пошли крайне плохо, музыкант быстро был понижен в статусе сотрудничества со звукозаписывающей компанией. Родригеc перестал записываться и гастролировать, и исчез из музыкального бизнеса, хотя у него после выхода в продажи второго альбома активно формировался материал для третьего альбома.
Sussex Records,, кстати сказать, прекратила свое существование в июле 1975 года в связи с невыплатой федеральных и региональных налогов на сумму в $ 62 000. Налоговая служба опечатала офисы и продала с аукциона все активы компании. Многие мастер-ленты лейбла исчезли и, как предполагается, были уничтожены.
Жизнь после
Родригеc продолжил жить в Детройте. Он работал исключительно в сфере физического труда, брал субподряды на снос ветхих домов, пребывая внутри бедных слоев общества. В 1981 году Родригеc получил степень бакалавра философии в Monteith-колледже Wayne State University. Оставаясь политически активным и глубоко мотивированным в улучшении жизни рабочего класса города, в 1989 году Родригез пытался баллотироваться в городской Совет Детройта.
Запоздалая слава за рубежом
После неудачной попытки оказать свое влияние в Северной Америке, Родригеc бросил свою карьеру как музыкант. Хотя он был относительно неизвестным в его родной стране, к середине 1970-х годов его альбомы начали стремительно распространяться в Южной Африке, Ботсване, Родезии (ныне Зимбабве), Новой Зеландии и Австралии.
В середине 1970-х годов, после того, как Sussex Records свернула сбыт первых альбомов музыканта зарубежным заказчикам, австралийский лейбл Blue Goose Music купил австралийские права на бэк-каталог музыканта. Blue Goose переиздал два студийных альбома музыканта, а также выпустил сборник из лучших песен автора, включая неопубликованные записи 1973 года: «Can’t Get Away», «I’ll Slip Away» (перезапись его первого сингла) и «Street Boy».
Родригеc даже не подозревал, что альбомы с его творчеством по продажам стали платиновыми в Южной Африке, а на определенном этапе были даже на самой вершине зарубежного топа ЮАР. Его часто ставили в один ряд с наиболее успешными современниками, такими как Боб Дилан и Кэт Стивенс. Более того, некоторые из его песен стали гимнами борьбы против режима апартеида в Южной Африке, а его творчество в целом оказало существеннейшее влияние на многих музыкантов, которые протестовали против тогдашнего правительства ЮАР. Известно, что активист Стив Бико был поклонником Родригеза.
Музыкальное творчество Родригеза оказалось очень популярным и в Австралии, что позволило музыканту совершить успешные гастрольные туры в 1979 и 1981 годах.
В 1991 году оба его альбомы были впервые выпущены на компакт-диске в Южной Африке, что помогло увековечить его славу. Однако из-за безвестности музыканта на его родине, в Южной Африке его многочисленные поклонники ошибочно предполагали, что Родригез покончил с собой во время концерта ещё в самом начале 1970-х годов.
Несмотря на всю широту своей славы в Южной Африке, Родригес пребывал в полном неведении о данном факте вплоть до 1997 года, когда его старшая дочь Ева не наткнулась на сайт, посвящённый ему. Вступив в контакт с авторами сайта и изучив свою давнюю славу в далекой стране, Родригез быстро согласился на свой первый южноафриканский тур. Он отыграл подряд шесть аншлаговых концертов перед тысячами своих восторженных поклонников. Большую часть денег, заработанных от этого и последующих южноафриканских туров (в общей сложности более 30 концертов), он отдал друзьям и семье, неизменно возвращаясь в свой дом в Детройте, в котором он прожил более 40 лет. Старшая дочь Родригеса, Ева во время первого тура влюбилась в охранника, нанятого принимающей стороной на период тура, позже они поженились и у Родригеза появился южноафриканский внук.
Документальный фильм о его первом турне, «Dead Men Don’t Tour: Rodriguez in South Africa 1998», был показан на SABC TV в 2001 году.
Далее он отыграл тур в Швеции, потом опять была Южная Африка, в 2001 и 2005 годах.
В 2007 и 2010 годах он посетил Австралию и отыграл на East Coast Blues & Roots Music Festival, популярном как в Мельбурне, так и в Сиднее. Его песня «Sugar Man» вошла в саундтрек фильма Candy 2006, в главной роли которого снялся Хит Леджер (Heath Ledger). Родригез продолжает гастролировать по разным странам.
Альбомы Родригеза Cold Fact и Coming from Reality были переизданы Light in the Attic Records в 2009 году.
В 2013 году Родригез вёл переговоры со Стивом Роландом (Steve Rowland), продюсером его третьего альбома Coming From Reality. В интервью журналу Rolling Stone Родригез поведал: «Я написал около тридцати новых песен. Он сказал мне, чтобы я отправил ему пару лент, и я собираюсь это сделать. Конечно, хочется увидеть новый альбом, потому что теперь он будет полон идей».
В 1967 году под именем Род Ригес (англ. Rod Riguez) он выпустил сингл «I’ll Slip Away» на небольшом лейбле Impact. Три года спустя он заключил контракт на записи с Sussex Records, ответвленным подразделением Buddah Records.
В период сотрудничества с Sussex Records музыкант поменял свой прежний профессиональный псевдоним на свое настоящее имя — Сиксто Родригеc. Он записал два альбома с Sussex: Cold Fact в 1970 году и Coming from Reality в 1971 году. Продажи альбомов, к изумлению музыкальных знатоков, пошли крайне плохо, музыкант быстро был понижен в статусе сотрудничества со звукозаписывающей компанией. Родригеc перестал записываться и гастролировать, и исчез из музыкального бизнеса, хотя у него после выхода в продажи второго альбома активно формировался материал для третьего альбома.
Sussex Records,, кстати сказать, прекратила свое существование в июле 1975 года в связи с невыплатой федеральных и региональных налогов на сумму в $ 62 000. Налоговая служба опечатала офисы и продала с аукциона все активы компании. Многие мастер-ленты лейбла исчезли и, как предполагается, были уничтожены.
Жизнь после
Родригеc продолжил жить в Детройте. Он работал исключительно в сфере физического труда, брал субподряды на снос ветхих домов, пребывая внутри бедных слоев общества. В 1981 году Родригеc получил степень бакалавра философии в Monteith-колледже Wayne State University. Оставаясь политически активным и глубоко мотивированным в улучшении жизни рабочего класса города, в 1989 году Родригез пытался баллотироваться в городской Совет Детройта.
Запоздалая слава за рубежом
После неудачной попытки оказать свое влияние в Северной Америке, Родригеc бросил свою карьеру как музыкант. Хотя он был относительно неизвестным в его родной стране, к середине 1970-х годов его альбомы начали стремительно распространяться в Южной Африке, Ботсване, Родезии (ныне Зимбабве), Новой Зеландии и Австралии.
В середине 1970-х годов, после того, как Sussex Records свернула сбыт первых альбомов музыканта зарубежным заказчикам, австралийский лейбл Blue Goose Music купил австралийские права на бэк-каталог музыканта. Blue Goose переиздал два студийных альбома музыканта, а также выпустил сборник из лучших песен автора, включая неопубликованные записи 1973 года: «Can’t Get Away», «I’ll Slip Away» (перезапись его первого сингла) и «Street Boy».
Родригеc даже не подозревал, что альбомы с его творчеством по продажам стали платиновыми в Южной Африке, а на определенном этапе были даже на самой вершине зарубежного топа ЮАР. Его часто ставили в один ряд с наиболее успешными современниками, такими как Боб Дилан и Кэт Стивенс. Более того, некоторые из его песен стали гимнами борьбы против режима апартеида в Южной Африке, а его творчество в целом оказало существеннейшее влияние на многих музыкантов, которые протестовали против тогдашнего правительства ЮАР. Известно, что активист Стив Бико был поклонником Родригеза.
Музыкальное творчество Родригеза оказалось очень популярным и в Австралии, что позволило музыканту совершить успешные гастрольные туры в 1979 и 1981 годах.
В 1991 году оба его альбомы были впервые выпущены на компакт-диске в Южной Африке, что помогло увековечить его славу. Однако из-за безвестности музыканта на его родине, в Южной Африке его многочисленные поклонники ошибочно предполагали, что Родригез покончил с собой во время концерта ещё в самом начале 1970-х годов.
Несмотря на всю широту своей славы в Южной Африке, Родригес пребывал в полном неведении о данном факте вплоть до 1997 года, когда его старшая дочь Ева не наткнулась на сайт, посвящённый ему. Вступив в контакт с авторами сайта и изучив свою давнюю славу в далекой стране, Родригез быстро согласился на свой первый южноафриканский тур. Он отыграл подряд шесть аншлаговых концертов перед тысячами своих восторженных поклонников. Большую часть денег, заработанных от этого и последующих южноафриканских туров (в общей сложности более 30 концертов), он отдал друзьям и семье, неизменно возвращаясь в свой дом в Детройте, в котором он прожил более 40 лет. Старшая дочь Родригеса, Ева во время первого тура влюбилась в охранника, нанятого принимающей стороной на период тура, позже они поженились и у Родригеза появился южноафриканский внук.
Документальный фильм о его первом турне, «Dead Men Don’t Tour: Rodriguez in South Africa 1998», был показан на SABC TV в 2001 году.
Далее он отыграл тур в Швеции, потом опять была Южная Африка, в 2001 и 2005 годах.
В 2007 и 2010 годах он посетил Австралию и отыграл на East Coast Blues & Roots Music Festival, популярном как в Мельбурне, так и в Сиднее. Его песня «Sugar Man» вошла в саундтрек фильма Candy 2006, в главной роли которого снялся Хит Леджер (Heath Ledger). Родригез продолжает гастролировать по разным странам.
Альбомы Родригеза Cold Fact и Coming from Reality были переизданы Light in the Attic Records в 2009 году.
В 2013 году Родригез вёл переговоры со Стивом Роландом (Steve Rowland), продюсером его третьего альбома Coming From Reality. В интервью журналу Rolling Stone Родригез поведал: «Я написал около тридцати новых песен. Он сказал мне, чтобы я отправил ему пару лент, и я собираюсь это сделать. Конечно, хочется увидеть новый альбом, потому что теперь он будет полон идей».
Rodriguez was born in Detroit, Michigan. He was named Sixto (more accurately pronounced "Siz-tu") because he was the sixth child in the family
In 1967, under the name Rod Riguez, he released the single “I’ll Slip Away” on the small Impact label. Three years later, he signed a record deal with Sussex Records, an offshoot of Buddah Records.
During the period of cooperation with Sussex Records, the musician changed his former professional pseudonym to his real name - Sixto Rodriguez. He recorded two albums with Sussex: Cold Fact in 1970 and Coming from Reality in 1971. Album sales, to the amazement of music connoisseurs, went extremely poorly, the musician was quickly demoted in collaboration with a record company. Rodriguez stopped recording and touring, and disappeared from the music business, although after the release of the second album, he actively formed material for the third album.
Sussex Records, by the way, ceased to exist in July 1975 due to non-payment of federal and regional taxes in the amount of $ 62,000. The tax office sealed offices and auctioned off all of the company's assets. Many of the label’s master tapes have disappeared and are believed to have been destroyed.
Life after
Rodriguez continued to live in Detroit. He worked exclusively in the field of physical labor, took subcontracts for the demolition of dilapidated houses, while living inside the poor. In 1981, Rodriguez received his Bachelor of Philosophy from Monteith College Wayne State University. Remaining politically active and deeply motivated to improve the working class of the city, in 1989 Rodriguez tried to run for the Detroit City Council.
Belated glory abroad
After an unsuccessful attempt to exert his influence in North America, Rodriguez quit his career as a musician. Although he was relatively unknown in his home country, by the mid-1970s, his albums began to spread rapidly in South Africa, Botswana, Rhodesia (now Zimbabwe), New Zealand and Australia.
In the mid-1970s, after Sussex Records curtailed sales of the musician's first albums to foreign customers, the Australian Blue Goose Music label bought Australian rights to the musician's back catalog. Blue Goose re-released two studio albums by the musician, and also released a collection of the author’s best songs, including unpublished recordings from 1973: Can’t Get Away, I’ll Slip Away (re-recording his first single) and Street Boy.
Rodriguez did not even suspect that the albums with his creativity in sales became platinum in South Africa, and at a certain stage were even at the very top of the foreign top of South Africa. He was often put on a par with the most successful contemporaries such as Bob Dylan and Kat Stevens. Moreover, some of his songs became anthems of the struggle against the apartheid regime in South Africa, and his work as a whole had a significant impact on many musicians who protested against the then government of South Africa. It is known that activist Steve Biko was a fan of Rodriguez.
The musical work of Rodriguez proved to be very popular in Australia, which allowed the musician to make successful touring tours in 1979 and 1981.
In 1991, both of his albums were first released on a CD in South Africa, which helped perpetuate his fame. However, due to the obscurity of the musician in his homeland, in South Africa, his many fans mistakenly assumed that Rodriguez committed suicide during a concert in the very beginning of the 1970s.
Despite the breadth of his fame in South Africa, Rodriguez remained completely ignorant of this fact until 1997, when his eldest daughter Eva did not stumble upon a site dedicated to him. Having made contact with the authors of the site and having studied his long-standing glory in a distant land, Rodriguez quickly agreed to his first South African tour. He played six sold-out concerts in a row in front of thousands of his enthusiastic fans. Most of the money earned from this and subsequent South African tours (a total of more than 30 concerts), he gave to friends and family, invariably returning to his home in Detroit, where he lived for more than 40 years. Rodriguez's eldest daughter, Eva, fell in love with the guard hired by the host for the tour during the first round, later they got married and Rodriguez had a South African grandson.
A documentary about his first tour, Dead Men Don’t Tour: Rodriguez in South Africa 1998, was shown on SABC TV in 2001.
Then he played a tour in Sweden, then again was South Africa, in 2001 and 2005.
In 2007 and 2010, he visited Australia and played at the East Coast Blues & Roots Music Festival, popular in both Melbourne and Sydney. His song “Sugar Man” was featured on the soundtrack for Candy 2006, starring Heath Ledger. Rodriguez continues to tour in different countries.
Rodriguez's Cold Fact and Coming from Reality albums were re-released Light in the Attic Records in 2009.
In 1967, under the name Rod Riguez, he released the single “I’ll Slip Away” on the small Impact label. Three years later, he signed a record deal with Sussex Records, an offshoot of Buddah Records.
During the period of cooperation with Sussex Records, the musician changed his former professional pseudonym to his real name - Sixto Rodriguez. He recorded two albums with Sussex: Cold Fact in 1970 and Coming from Reality in 1971. Album sales, to the amazement of music connoisseurs, went extremely poorly, the musician was quickly demoted in collaboration with a record company. Rodriguez stopped recording and touring, and disappeared from the music business, although after the release of the second album, he actively formed material for the third album.
Sussex Records, by the way, ceased to exist in July 1975 due to non-payment of federal and regional taxes in the amount of $ 62,000. The tax office sealed offices and auctioned off all of the company's assets. Many of the label’s master tapes have disappeared and are believed to have been destroyed.
Life after
Rodriguez continued to live in Detroit. He worked exclusively in the field of physical labor, took subcontracts for the demolition of dilapidated houses, while living inside the poor. In 1981, Rodriguez received his Bachelor of Philosophy from Monteith College Wayne State University. Remaining politically active and deeply motivated to improve the working class of the city, in 1989 Rodriguez tried to run for the Detroit City Council.
Belated glory abroad
After an unsuccessful attempt to exert his influence in North America, Rodriguez quit his career as a musician. Although he was relatively unknown in his home country, by the mid-1970s, his albums began to spread rapidly in South Africa, Botswana, Rhodesia (now Zimbabwe), New Zealand and Australia.
In the mid-1970s, after Sussex Records curtailed sales of the musician's first albums to foreign customers, the Australian Blue Goose Music label bought Australian rights to the musician's back catalog. Blue Goose re-released two studio albums by the musician, and also released a collection of the author’s best songs, including unpublished recordings from 1973: Can’t Get Away, I’ll Slip Away (re-recording his first single) and Street Boy.
Rodriguez did not even suspect that the albums with his creativity in sales became platinum in South Africa, and at a certain stage were even at the very top of the foreign top of South Africa. He was often put on a par with the most successful contemporaries such as Bob Dylan and Kat Stevens. Moreover, some of his songs became anthems of the struggle against the apartheid regime in South Africa, and his work as a whole had a significant impact on many musicians who protested against the then government of South Africa. It is known that activist Steve Biko was a fan of Rodriguez.
The musical work of Rodriguez proved to be very popular in Australia, which allowed the musician to make successful touring tours in 1979 and 1981.
In 1991, both of his albums were first released on a CD in South Africa, which helped perpetuate his fame. However, due to the obscurity of the musician in his homeland, in South Africa, his many fans mistakenly assumed that Rodriguez committed suicide during a concert in the very beginning of the 1970s.
Despite the breadth of his fame in South Africa, Rodriguez remained completely ignorant of this fact until 1997, when his eldest daughter Eva did not stumble upon a site dedicated to him. Having made contact with the authors of the site and having studied his long-standing glory in a distant land, Rodriguez quickly agreed to his first South African tour. He played six sold-out concerts in a row in front of thousands of his enthusiastic fans. Most of the money earned from this and subsequent South African tours (a total of more than 30 concerts), he gave to friends and family, invariably returning to his home in Detroit, where he lived for more than 40 years. Rodriguez's eldest daughter, Eva, fell in love with the guard hired by the host for the tour during the first round, later they got married and Rodriguez had a South African grandson.
A documentary about his first tour, Dead Men Don’t Tour: Rodriguez in South Africa 1998, was shown on SABC TV in 2001.
Then he played a tour in Sweden, then again was South Africa, in 2001 and 2005.
In 2007 and 2010, he visited Australia and played at the East Coast Blues & Roots Music Festival, popular in both Melbourne and Sydney. His song “Sugar Man” was featured on the soundtrack for Candy 2006, starring Heath Ledger. Rodriguez continues to tour in different countries.
Rodriguez's Cold Fact and Coming from Reality albums were re-released Light in the Attic Records in 2009.
У записи 6 лайков,
1 репостов.
1 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Илья Крутелев