Немного о влиянии культуры на людей и о результате столкновения разных культур.
«Получается, что люди в Восточной Азии имеют свои, специфические и серьезные, проблемы, связанные с перфекционистским стилем мышления. И действительно, число самоубийств в Японии крайне высоко. А Южная Корея, согласно некоторым подсчетам, занимает по этому показателю второе место в мире. Примерно сорок корейцев кончают жизнь самоубийством каждый день, и это число в пять раз превышает статистику прошлого поколения. В результате одного из опросов выяснилось, что больше половины подростков задумывались о самоубийстве в минувшем году. Профессор Ким считает, что это по большей части можно объяснить проблемами, которые обрушились на страну в связи с резким переходом к городской жизни и столкновением коллективистской восточной культуры и индивидуалистской европейской. «Всего лишь за одно поколение 70% людей, живших в сельской местности, переселились в города. Конфуцианство основывалось на земледельческой культуре, где все знают друг друга и заботятся друг о друге. А в городе острая конкуренция и зацикленность на достижениях». И это значит, что само понятие успеха изменилось. «Теперь важны твой статус, власть и богатство, а ведь все это не было частью традиционной культуры, — говорит он. — Знаток конфуцианства, живущий на ферме в отдаленной деревне, может быть мудрым, но не богатым. Мы же захотели разбогатеть». Итогом для людей стала своего рода потеря смысла: «Наша культура лишилась корней».
«Самое непонятное в восточных рассказах — отсутствие концовки, — считает профессор Ким. — Жизнь тоже не предлагает простых и ясных ответов. Вы должны найти их сами». Восточный автор вряд ли попытается чему-то нас научить с помощью своей повести. Да и как это возможно, если ни герой, ни автор не могут знать всей истины? «Как кто-то может познать абсолютную истину? Человек способен рассказать лишь то, что знает сам. Вы на Западе воспринимаете человека как объект. Однако это заблуждение. Человек — субъект. Люди погружены в себя. Все, что я вижу и чувствую, я наблюдаю со своей личной точки зрения. Но кто-то другой может видеть меня с иной стороны, а кто-то третий — как-то еще. Истина открывается тогда, когда мы принимаем и ценим все три точки зрения. Тогда и наступает гармония. Но на Западе есть только хорошее или плохое. Это упрощение». Когда восточные мыслители говорят о «развитии эго», они имеют в виду процесс обучения тому, как находить гармонию между разными точками зрения. «Это путь мудрости».
«Получается, что люди в Восточной Азии имеют свои, специфические и серьезные, проблемы, связанные с перфекционистским стилем мышления. И действительно, число самоубийств в Японии крайне высоко. А Южная Корея, согласно некоторым подсчетам, занимает по этому показателю второе место в мире. Примерно сорок корейцев кончают жизнь самоубийством каждый день, и это число в пять раз превышает статистику прошлого поколения. В результате одного из опросов выяснилось, что больше половины подростков задумывались о самоубийстве в минувшем году. Профессор Ким считает, что это по большей части можно объяснить проблемами, которые обрушились на страну в связи с резким переходом к городской жизни и столкновением коллективистской восточной культуры и индивидуалистской европейской. «Всего лишь за одно поколение 70% людей, живших в сельской местности, переселились в города. Конфуцианство основывалось на земледельческой культуре, где все знают друг друга и заботятся друг о друге. А в городе острая конкуренция и зацикленность на достижениях». И это значит, что само понятие успеха изменилось. «Теперь важны твой статус, власть и богатство, а ведь все это не было частью традиционной культуры, — говорит он. — Знаток конфуцианства, живущий на ферме в отдаленной деревне, может быть мудрым, но не богатым. Мы же захотели разбогатеть». Итогом для людей стала своего рода потеря смысла: «Наша культура лишилась корней».
«Самое непонятное в восточных рассказах — отсутствие концовки, — считает профессор Ким. — Жизнь тоже не предлагает простых и ясных ответов. Вы должны найти их сами». Восточный автор вряд ли попытается чему-то нас научить с помощью своей повести. Да и как это возможно, если ни герой, ни автор не могут знать всей истины? «Как кто-то может познать абсолютную истину? Человек способен рассказать лишь то, что знает сам. Вы на Западе воспринимаете человека как объект. Однако это заблуждение. Человек — субъект. Люди погружены в себя. Все, что я вижу и чувствую, я наблюдаю со своей личной точки зрения. Но кто-то другой может видеть меня с иной стороны, а кто-то третий — как-то еще. Истина открывается тогда, когда мы принимаем и ценим все три точки зрения. Тогда и наступает гармония. Но на Западе есть только хорошее или плохое. Это упрощение». Когда восточные мыслители говорят о «развитии эго», они имеют в виду процесс обучения тому, как находить гармонию между разными точками зрения. «Это путь мудрости».
A little about the impact of culture on people and the result of the collision of different cultures.
“It turns out that people in East Asia have their own, specific and serious problems associated with perfectionist style of thinking. Indeed, the number of suicides in Japan is extremely high. And according to some calculations, South Korea ranks second in the world in terms of this indicator. About forty Koreans commit suicide every day, and this number is five times higher than the statistics of the past generation. As a result of one of the polls, it turned out that more than half of the teenagers were thinking about suicide last year. Professor Kim believes that for the most part this can be explained by the problems that hit the country due to the abrupt transition to urban life and the collision of collectivist Eastern culture and individualistic European culture. “In just one generation, 70% of people living in rural areas moved to cities. Confucianism was based on an agricultural culture where everyone knows each other and cares about each other. And in the city there is intense competition and obsession with achievements. ” And this means that the very concept of success has changed. “Now your status, power and wealth are important, and all this was not part of traditional culture,” he says. - A Confucianism connoisseur living on a farm in a remote village may be wise, but not rich. We wanted to get rich. ” The result for people was a kind of loss of meaning: "Our culture has lost its roots."
“The most incomprehensible thing in the oriental tales is the absence of the ending,” says Professor Kim. - Life also does not offer simple and clear answers. You must find them yourself. " Eastern author is unlikely to try to teach us something with his story. And how is this possible if neither the hero nor the author can know the whole truth? “How can someone know the absolute truth? A person is able to tell only what he knows himself. You in the West perceive man as an object. However, this is misleading. Man is a subject. People are immersed in themselves. Everything that I see and feel, I observe from my personal point of view. But someone else can see me from another side, and someone else can see me somehow. Truth opens when we accept and appreciate all three points of view. Then harmony comes. But in the West there is only good or bad. This is a simplification. ” When Eastern thinkers speak of “developing the ego,” they mean learning how to find harmony between different points of view. "This is the path of wisdom."
“It turns out that people in East Asia have their own, specific and serious problems associated with perfectionist style of thinking. Indeed, the number of suicides in Japan is extremely high. And according to some calculations, South Korea ranks second in the world in terms of this indicator. About forty Koreans commit suicide every day, and this number is five times higher than the statistics of the past generation. As a result of one of the polls, it turned out that more than half of the teenagers were thinking about suicide last year. Professor Kim believes that for the most part this can be explained by the problems that hit the country due to the abrupt transition to urban life and the collision of collectivist Eastern culture and individualistic European culture. “In just one generation, 70% of people living in rural areas moved to cities. Confucianism was based on an agricultural culture where everyone knows each other and cares about each other. And in the city there is intense competition and obsession with achievements. ” And this means that the very concept of success has changed. “Now your status, power and wealth are important, and all this was not part of traditional culture,” he says. - A Confucianism connoisseur living on a farm in a remote village may be wise, but not rich. We wanted to get rich. ” The result for people was a kind of loss of meaning: "Our culture has lost its roots."
“The most incomprehensible thing in the oriental tales is the absence of the ending,” says Professor Kim. - Life also does not offer simple and clear answers. You must find them yourself. " Eastern author is unlikely to try to teach us something with his story. And how is this possible if neither the hero nor the author can know the whole truth? “How can someone know the absolute truth? A person is able to tell only what he knows himself. You in the West perceive man as an object. However, this is misleading. Man is a subject. People are immersed in themselves. Everything that I see and feel, I observe from my personal point of view. But someone else can see me from another side, and someone else can see me somehow. Truth opens when we accept and appreciate all three points of view. Then harmony comes. But in the West there is only good or bad. This is a simplification. ” When Eastern thinkers speak of “developing the ego,” they mean learning how to find harmony between different points of view. "This is the path of wisdom."
У записи 3 лайков,
0 репостов,
290 просмотров.
0 репостов,
290 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Оля Батаказина