С башорга. Очень понравилось)
Проблема современных срачей, в лучшем случае, в неоправданной экстраполяции опыта.
Т.е. человек имеет опыт, который значит "так тоже бывает", и автоматически подменяет его значение на "бывает только так".
Часто к тому же опыт, которым с нами так категорично делится участник срача, крайне субъективен. Мы получаем не объективное описание опыта, а его наблюдение одним из участников.
Поясню: "Я не боюсь мышей, значит мужчины мышей не боятся". Здесь "значит мужчины мышей не боятся" - неоправданная экстраполяция. А "Я не боюсь" субъективное восприятие. Что в процессе думали окружающие - за кадром. Даже если они говорили: "нет-нет, дорогой, конечно ты не испугался. И на стол залез просто потому, что от туда лучше видна мышь" - рассказчик не обладает объективными данными:)
А в особо запущенных случаях, мы наблюдаем экстраполяцию несуществующего опыта. Человек незнамо как обзавелся мнением, и делится им с окружающими. Насильно и не спросясь. Наверное это можно было бы назвать "синдром миссионера"
Проблема современных срачей, в лучшем случае, в неоправданной экстраполяции опыта.
Т.е. человек имеет опыт, который значит "так тоже бывает", и автоматически подменяет его значение на "бывает только так".
Часто к тому же опыт, которым с нами так категорично делится участник срача, крайне субъективен. Мы получаем не объективное описание опыта, а его наблюдение одним из участников.
Поясню: "Я не боюсь мышей, значит мужчины мышей не боятся". Здесь "значит мужчины мышей не боятся" - неоправданная экстраполяция. А "Я не боюсь" субъективное восприятие. Что в процессе думали окружающие - за кадром. Даже если они говорили: "нет-нет, дорогой, конечно ты не испугался. И на стол залез просто потому, что от туда лучше видна мышь" - рассказчик не обладает объективными данными:)
А в особо запущенных случаях, мы наблюдаем экстраполяцию несуществующего опыта. Человек незнамо как обзавелся мнением, и делится им с окружающими. Насильно и не спросясь. Наверное это можно было бы назвать "синдром миссионера"
From bashorga. I liked it very much)
The problem of modern socra, at best, is the unjustified extrapolation of experience.
Those. a person has experience, which means “it happens too”, and automatically replaces its meaning with “it happens only like that”.
Often the experience that the srach participant so categorically shares with us is extremely subjective. We get not an objective description of the experience, but its observation by one of the participants.
Let me explain: "I'm not afraid of mice, so men are not afraid of mice." Here "means men are not afraid of mice" - an unjustified extrapolation. And "I'm not afraid" of subjective perception. What others thought in the process - behind the scenes. Even if they said: “No, no, dear, of course you weren’t afraid. And you climbed onto the table simply because the mouse is better visible from there” - the narrator does not have objective data :)
And in especially neglected cases, we observe an extrapolation of non-existent experience. A man knows how to acquire an opinion, and shares it with others. Forcibly and without asking. Perhaps this could be called "missionary syndrome"
The problem of modern socra, at best, is the unjustified extrapolation of experience.
Those. a person has experience, which means “it happens too”, and automatically replaces its meaning with “it happens only like that”.
Often the experience that the srach participant so categorically shares with us is extremely subjective. We get not an objective description of the experience, but its observation by one of the participants.
Let me explain: "I'm not afraid of mice, so men are not afraid of mice." Here "means men are not afraid of mice" - an unjustified extrapolation. And "I'm not afraid" of subjective perception. What others thought in the process - behind the scenes. Even if they said: “No, no, dear, of course you weren’t afraid. And you climbed onto the table simply because the mouse is better visible from there” - the narrator does not have objective data :)
And in especially neglected cases, we observe an extrapolation of non-existent experience. A man knows how to acquire an opinion, and shares it with others. Forcibly and without asking. Perhaps this could be called "missionary syndrome"
У записи 4 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Александр Ховрычев