Коротко о прошедшем дне:
Dan le Man спустя два года все также ловко управляется с теннисными шариками, скакалкой, цилиндрами и всем прочим содержимым своего огромного чемодана и легко находит общий язык с детьми и взрослыми.
Вроде бы ничего нового, а посмотреть приятно.
Испанцы Dudu & Cia посчитали что самый лучший инструмент для уличного театра - фортепиано и не промахнулись (правда, его перемещение между площадками по тропинкам парка, похоже, не доставляло им большого удовольствия). А несколько разноразмерных чемоданов и асфальт с помощью мела превратились в прекрасное средство общения со зрителями. Особенно удачливые и активные смогли на сцене и полетать, и поплавать, и в крестики-нолики поиграть. Вообще, подобные "игры с толпой" всегда кажутся немного рискованными - сложно предположить в какую сторону повернет сюжет случайно выбранный человек. Тут нужно и с выбором не промахнуться и внимание зрителей не отпустить. Вот у Dudu & Cia это получается.
А их соотечественники, назвавшиеся Kamchàtka, выбрали другой путь - они просто передвигаются по парку большой компанией с чемоданами (да что это за чемоданное настроение у испанцев?) и ищут от чего бы начать представление - можно, заметив особенно ловких зрителей на фонарных столбах залезть к ним и попросить вызвавшегося силача переносить их по очереди с одного фонаря на другой, можно улечься на газон и подождать пока кто-нибудь решит все-таки подойти поближе и утащить чемодан, а потом начать дарить прохожим цветочки и обниматься. Только вот, пока зритель ждет спектакля, а артисты ждут инициативы от зрителя, процесс затягивается и становится немного утомительным.
Белорусские усачи тоже заигрывали с публикой в поисках адресатов своих писем и какого-то мужчины, по-видимому спортивного телосложения. Я встретилась с ними дважды. И если в первый раз окончание их представления показалось мне вполне удачным, то во второй, было ощущение что что-то пошло не так. Раззадоренные другими артистами дети атаковали, вырывали конверты из рук и отказывались понимать и принимать, что "это взрослым". Да и взрослые спешили куда-нибудь скрыться.
В общем, моя дневная программа не отличалась жанровым разнообразием.
Впрочем, были еще бесстрашные и безумные французы Compagnie FAÏ, с огнем, фейерверками, умопомрачительными прыжками и трюками на ходулях. То есть, у них все как обычно. Но это тот случай, когда можно смотреть много раз на одно и тоже и каждый раз восхищаться.
Ну а вечером, как всегда, о насущном. Итальянцы - о переработке мусора, немцы и русские - о деньгах.
Москвичи устроили революцию из-за капусты и улетели на летучем корабле под немецкую песенку. Немцы затянули в финале своего "Faust III" "Эй, ухнем". Ну а почему бы и нет, на международном-то фестивале. Впрочем, оба рекомендуются к просмотру. И по зрелищности, и по размаху, и по замыслу, достойны. Есть на что посмотреть и о чем подумать.
Завершал день инженерный театр AXE. Выглядело это впечатляюще. Но то ли 10 часов на ногах сказывались, то ли позднее время, а понять смысл происходящего, я так и не смогла, хотя очень старалась. Настолько, что последний поезд на оранжевой ветке метро меня не дождался. Может быть, попробую вернуться к ним завтра. И вам советую:) #elaginpark #фестивальуличныхтеатров
Dan le Man спустя два года все также ловко управляется с теннисными шариками, скакалкой, цилиндрами и всем прочим содержимым своего огромного чемодана и легко находит общий язык с детьми и взрослыми.
Вроде бы ничего нового, а посмотреть приятно.
Испанцы Dudu & Cia посчитали что самый лучший инструмент для уличного театра - фортепиано и не промахнулись (правда, его перемещение между площадками по тропинкам парка, похоже, не доставляло им большого удовольствия). А несколько разноразмерных чемоданов и асфальт с помощью мела превратились в прекрасное средство общения со зрителями. Особенно удачливые и активные смогли на сцене и полетать, и поплавать, и в крестики-нолики поиграть. Вообще, подобные "игры с толпой" всегда кажутся немного рискованными - сложно предположить в какую сторону повернет сюжет случайно выбранный человек. Тут нужно и с выбором не промахнуться и внимание зрителей не отпустить. Вот у Dudu & Cia это получается.
А их соотечественники, назвавшиеся Kamchàtka, выбрали другой путь - они просто передвигаются по парку большой компанией с чемоданами (да что это за чемоданное настроение у испанцев?) и ищут от чего бы начать представление - можно, заметив особенно ловких зрителей на фонарных столбах залезть к ним и попросить вызвавшегося силача переносить их по очереди с одного фонаря на другой, можно улечься на газон и подождать пока кто-нибудь решит все-таки подойти поближе и утащить чемодан, а потом начать дарить прохожим цветочки и обниматься. Только вот, пока зритель ждет спектакля, а артисты ждут инициативы от зрителя, процесс затягивается и становится немного утомительным.
Белорусские усачи тоже заигрывали с публикой в поисках адресатов своих писем и какого-то мужчины, по-видимому спортивного телосложения. Я встретилась с ними дважды. И если в первый раз окончание их представления показалось мне вполне удачным, то во второй, было ощущение что что-то пошло не так. Раззадоренные другими артистами дети атаковали, вырывали конверты из рук и отказывались понимать и принимать, что "это взрослым". Да и взрослые спешили куда-нибудь скрыться.
В общем, моя дневная программа не отличалась жанровым разнообразием.
Впрочем, были еще бесстрашные и безумные французы Compagnie FAÏ, с огнем, фейерверками, умопомрачительными прыжками и трюками на ходулях. То есть, у них все как обычно. Но это тот случай, когда можно смотреть много раз на одно и тоже и каждый раз восхищаться.
Ну а вечером, как всегда, о насущном. Итальянцы - о переработке мусора, немцы и русские - о деньгах.
Москвичи устроили революцию из-за капусты и улетели на летучем корабле под немецкую песенку. Немцы затянули в финале своего "Faust III" "Эй, ухнем". Ну а почему бы и нет, на международном-то фестивале. Впрочем, оба рекомендуются к просмотру. И по зрелищности, и по размаху, и по замыслу, достойны. Есть на что посмотреть и о чем подумать.
Завершал день инженерный театр AXE. Выглядело это впечатляюще. Но то ли 10 часов на ногах сказывались, то ли позднее время, а понять смысл происходящего, я так и не смогла, хотя очень старалась. Настолько, что последний поезд на оранжевой ветке метро меня не дождался. Может быть, попробую вернуться к ним завтра. И вам советую:) #elaginpark #фестивальуличныхтеатров
Briefly about the past day:
After two years, Dan le Man also cleverly manages tennis balls, a skipping rope, cylinders and all the other contents of his huge suitcase and easily finds a common language with children and adults.
It seems to be nothing new, but it's nice to see.
The Spaniards Dudu & Cia considered that the best instrument for street theater is the piano and did not miss (though, it seems, it did not give them much pleasure to move it between the platforms along the park paths). And several different-sized suitcases and asphalt with the help of chalk turned into an excellent means of communication with the audience. Especially successful and active, they were able to fly on the stage, and swim, and play tic-tac-toe. In general, such “games with the crowd” always seem a little risky - it is difficult to imagine which way a randomly chosen person will turn the story. Here it is necessary not to miss the choice and the attention of the audience not to let go. Dudu & Cia does it.
And their compatriots, who called themselves Kamchàtka, chose a different path - they simply move around the park with a big company with suitcases (what kind of spaniards are the suitcase mood of the Spaniards?) And are looking for where to start the show - you can notice especially dexterous spectators on the lampposts to climb him and ask the volunteer to transfer them in turn from one lamp to another, you can lie down on the lawn and wait until someone decides to nevertheless come closer and pull off the suitcase, and then start giving flowers to the passers-by and hugging. Only now, while the viewer is waiting for the performance, and the artists are waiting for the initiative from the viewer, the process is delayed and it becomes a little tedious.
Belarusian barbel also flirted with the public in search of the addressees of their letters and some man, apparently a sports physique. I met them twice. And if for the first time the end of their presentation seemed quite successful to me, then in the second, there was a feeling that something had gone wrong. Infuriated by other artists, the children attacked, pulled envelopes out of their hands and refused to understand and accept that "this is an adult." Yes, and adults were in a hurry to hide somewhere.
In general, my daily program did not differ in genre diversity.
However, there were still fearless and crazy French Compagnie FAÏ, with fire, fireworks, breathtaking jumps and stunt tricks. That is, they have everything as usual. But this is the case when you can look at the same thing many times and admire each time.
Well, in the evening, as always, about the essentials. Italians talk about recycling, Germans and Russians talk about money.
Muscovites staged a revolution over cabbage and flew away on a flying ship to a German song. The Germans dragged in the finale of their “Faust III” “Hey, hook up.” Well, why not, at an international festival. However, both are recommended for viewing. And in terms of entertainment, and in scope, and in design, they are worthy. There is something to see and think about.
The day ended with the AXE Engineering Theater. It looked impressive. But either 10 hours on my feet affected, or later time, but I could not understand the meaning of what was happening, although I tried very hard. So much so that the last train on the orange subway line did not wait for me. Maybe I'll try to return to them tomorrow. And I advise you :) #elaginpark # festival of personal theaters
After two years, Dan le Man also cleverly manages tennis balls, a skipping rope, cylinders and all the other contents of his huge suitcase and easily finds a common language with children and adults.
It seems to be nothing new, but it's nice to see.
The Spaniards Dudu & Cia considered that the best instrument for street theater is the piano and did not miss (though, it seems, it did not give them much pleasure to move it between the platforms along the park paths). And several different-sized suitcases and asphalt with the help of chalk turned into an excellent means of communication with the audience. Especially successful and active, they were able to fly on the stage, and swim, and play tic-tac-toe. In general, such “games with the crowd” always seem a little risky - it is difficult to imagine which way a randomly chosen person will turn the story. Here it is necessary not to miss the choice and the attention of the audience not to let go. Dudu & Cia does it.
And their compatriots, who called themselves Kamchàtka, chose a different path - they simply move around the park with a big company with suitcases (what kind of spaniards are the suitcase mood of the Spaniards?) And are looking for where to start the show - you can notice especially dexterous spectators on the lampposts to climb him and ask the volunteer to transfer them in turn from one lamp to another, you can lie down on the lawn and wait until someone decides to nevertheless come closer and pull off the suitcase, and then start giving flowers to the passers-by and hugging. Only now, while the viewer is waiting for the performance, and the artists are waiting for the initiative from the viewer, the process is delayed and it becomes a little tedious.
Belarusian barbel also flirted with the public in search of the addressees of their letters and some man, apparently a sports physique. I met them twice. And if for the first time the end of their presentation seemed quite successful to me, then in the second, there was a feeling that something had gone wrong. Infuriated by other artists, the children attacked, pulled envelopes out of their hands and refused to understand and accept that "this is an adult." Yes, and adults were in a hurry to hide somewhere.
In general, my daily program did not differ in genre diversity.
However, there were still fearless and crazy French Compagnie FAÏ, with fire, fireworks, breathtaking jumps and stunt tricks. That is, they have everything as usual. But this is the case when you can look at the same thing many times and admire each time.
Well, in the evening, as always, about the essentials. Italians talk about recycling, Germans and Russians talk about money.
Muscovites staged a revolution over cabbage and flew away on a flying ship to a German song. The Germans dragged in the finale of their “Faust III” “Hey, hook up.” Well, why not, at an international festival. However, both are recommended for viewing. And in terms of entertainment, and in scope, and in design, they are worthy. There is something to see and think about.
The day ended with the AXE Engineering Theater. It looked impressive. But either 10 hours on my feet affected, or later time, but I could not understand the meaning of what was happening, although I tried very hard. So much so that the last train on the orange subway line did not wait for me. Maybe I'll try to return to them tomorrow. And I advise you :) #elaginpark # festival of personal theaters
У записи 5 лайков,
0 репостов.
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Люда Евлампиева