Погода в нынешнем июне совсем не летняя, но традиционные летние мероприятия ориентируются, к счастью, на календарь, а не на природные условия. Так что, я снова повторяюсь. Лет пять назад я впервые оказалась на фестивале уличных театров на Елагине. Тогда почти без перерыва шел дождь, людей в парке почти не было, часть спектаклей экстренно переносили под крышу, другие отменяли, расписание пошло наперекосяк, но каким-то чудом все-таки все состоялось и получилось настоящим и душевным. На этот раз жуткий холод не распугал зрителей, и было заметно, что все понимали на что идут. Теплая одежда, вязаные шапки, принесенные с собой пледы и термосы с чаем, и наконец-то все больше дождевики вместо зонтов. В таких условиях никакие капризы в виде дождя, града, ветра, проглядывающего солнца не страшны. А кому-то из выступающих, даже и помогают.
Пока "Птицы" тюменского театра "Мимикрия" весело резвились, играя в мяч, площадь пригревало солнце, когда надвинулась опасность, назрел конфликт, загремели цепи - сгустились тучи, пролились дождем и рассыпались градом. Сами "Птицы", все такие же проникновенные, трогательные и настоящие, какими я их видела и два года назад. Как и положено птицам, кричат о свободе, любви и полетах.
О полетах же, правда, уже совсем других, и французы Cei Tac O Tac. Уличный театр это ведь, совсем не всегда о смысле, но наверняка о потрясающих возможностях человеческой фантазии и силы. Впрочем, акробатика на ходулях от французов на фестивале уже 4й год. Всем полюбившихся FAI, с их притягательными аватарами и троллями, в этом году не было, а Cei Tac O Tac представляли команду астронавтов. Но честное слово, не знай я заранее, что это другая группа, даже и не предположила бы - одинаково невероятные трюки и прыжки, похожее музыкальное сопровождение, и даже совпадающий на треть состав. Разве что огня (в буквальном смысле) не хватает. То есть, впечатляет все равно, но уже не шокирует.
Примерно с такими мыслями ("кажется, я совсем разучилась удивляться") я шла в сторону от площади (спонсор постоянного движения все тот же холод), когда наткнулась на действительно удивительное. Британцы Acrojou показывали дом-колесо. Колесо, которое и дом, и корабль, и жизнь, и весь мир. И внутри то спокойно, то тревожно, то штормит, а снаружи столько всего неизвестного, и можно вдыхать воздух, вглядываться вдаль, столкнуться с опасностью, оказаться потеряным и раздавленным. И крутится колесо, и катится, и вместе с тем, сталкивается, перемешивается, выравнивается, сглаживается то, что в нем - судьбы, чувства, мысли. Но в конце концов после всех испытаний и преодолений, можно выйти из этой круговерти, остановить колесо и пойти на встречу солнцу, держась за руки и взяв с собой только сачок для бабочек. Конечно же, чтобы потом снова оказаться в колесе. Жаль, что второй спектакль этих же ребят, который должен был быть позже, отменили из-за травмы. Надеюсь, сегодня, во второй день фестиваля, счастливчики смогут его посмотреть.
В зоне вечерних представлений было жарко. По крайней мере, костюмы выступающих регулярно пытались в этом убедить, греющихся чаем и глинтвейном, зрителей.
Eventi Verticali из италии, как и следует из названия, перенесли действие в другое пространство и превратили вертикаль в горизонталь. Вместо декораций - один большой экран, все роли разделены на двоих, место действия - разнообразная виртуальность. И вот только что эти двое гнались друг за другом по странным коридорам, карабкались по крышам, плыли по морю, как уже попали в мик пэкмана и марио, а после вообще пролетели вокруг планеты. Жаль только, что экран, такого напряжения не выдержал и сначала барахлил кусочками, а к концу стал периодически скрывать верхнюю часть изображения.
А на саседней площадке уже разворачивалось представление La Compagnie du Deuxieme из Франции. О том как коллеги подарили даме путешествие в Геленжик. Из Таганрога. Вообще, ребята молодцы, перенесли место действия в российские реалии и карту немного поизучали."Из Санкт-Петербурга ближе, но круизов нет", "Москва далеко, а вот Псков уже ближе" и особое "у кого из нас нет знакомых на новгородчине?". Но беда в том, что до Таганрога нужно добраться на своей машине. Чемоданы уже погружены, но вот незадача, с машиной что-то не так. Пара отважных автомехаников "Вжик" приходят на помощь. А дальше все как всегда. Находятся все новые поломки, но не причины. И диагноз один "Она сломана". Много взрывов, дыма, шуток. А заканчивается все фееричным потопом.
Я уже и не надеялась на традиционный для вечерних представлений катарсис, но еще одна итальянская команда ONDADURTO TEATRO вернула все на свои места. Название Cafe EUROPA намекало на глобальность. Вышло на самом деле впечатляюще. Непрерывно перемещающиеся декорации, звук, свет, дым, все это создавало ощущение маленького отдаленного городка, в котором происходит действие. Калоритные персонажи, вырисованные до деталей, с осознанностью каждого непростого, но естественного движения. История не нова. О человеческой природе, неразумности, неблагодартности и невозможности абсолютной справедливости. При первом же появлении главной героини, меня передернуло от знакомого предчувствия отвратительной безысходности. А дальше сюжетных сюрпризов уже не было, и милый, на первый взгляд, городок, оказался близнецом "Догвилля", с его же судьбой.
На самом деле было много еще чего интересного, но я все пропустила. И фотографий сегодня мало, так как пальцы и телефон слишком замерзли. Зато сегодня солнце, и второй день фестиваля. Если вы в СПб и не знаете чем заняться, зайдите на Елагин остров, не пожалеете.
Пока "Птицы" тюменского театра "Мимикрия" весело резвились, играя в мяч, площадь пригревало солнце, когда надвинулась опасность, назрел конфликт, загремели цепи - сгустились тучи, пролились дождем и рассыпались градом. Сами "Птицы", все такие же проникновенные, трогательные и настоящие, какими я их видела и два года назад. Как и положено птицам, кричат о свободе, любви и полетах.
О полетах же, правда, уже совсем других, и французы Cei Tac O Tac. Уличный театр это ведь, совсем не всегда о смысле, но наверняка о потрясающих возможностях человеческой фантазии и силы. Впрочем, акробатика на ходулях от французов на фестивале уже 4й год. Всем полюбившихся FAI, с их притягательными аватарами и троллями, в этом году не было, а Cei Tac O Tac представляли команду астронавтов. Но честное слово, не знай я заранее, что это другая группа, даже и не предположила бы - одинаково невероятные трюки и прыжки, похожее музыкальное сопровождение, и даже совпадающий на треть состав. Разве что огня (в буквальном смысле) не хватает. То есть, впечатляет все равно, но уже не шокирует.
Примерно с такими мыслями ("кажется, я совсем разучилась удивляться") я шла в сторону от площади (спонсор постоянного движения все тот же холод), когда наткнулась на действительно удивительное. Британцы Acrojou показывали дом-колесо. Колесо, которое и дом, и корабль, и жизнь, и весь мир. И внутри то спокойно, то тревожно, то штормит, а снаружи столько всего неизвестного, и можно вдыхать воздух, вглядываться вдаль, столкнуться с опасностью, оказаться потеряным и раздавленным. И крутится колесо, и катится, и вместе с тем, сталкивается, перемешивается, выравнивается, сглаживается то, что в нем - судьбы, чувства, мысли. Но в конце концов после всех испытаний и преодолений, можно выйти из этой круговерти, остановить колесо и пойти на встречу солнцу, держась за руки и взяв с собой только сачок для бабочек. Конечно же, чтобы потом снова оказаться в колесе. Жаль, что второй спектакль этих же ребят, который должен был быть позже, отменили из-за травмы. Надеюсь, сегодня, во второй день фестиваля, счастливчики смогут его посмотреть.
В зоне вечерних представлений было жарко. По крайней мере, костюмы выступающих регулярно пытались в этом убедить, греющихся чаем и глинтвейном, зрителей.
Eventi Verticali из италии, как и следует из названия, перенесли действие в другое пространство и превратили вертикаль в горизонталь. Вместо декораций - один большой экран, все роли разделены на двоих, место действия - разнообразная виртуальность. И вот только что эти двое гнались друг за другом по странным коридорам, карабкались по крышам, плыли по морю, как уже попали в мик пэкмана и марио, а после вообще пролетели вокруг планеты. Жаль только, что экран, такого напряжения не выдержал и сначала барахлил кусочками, а к концу стал периодически скрывать верхнюю часть изображения.
А на саседней площадке уже разворачивалось представление La Compagnie du Deuxieme из Франции. О том как коллеги подарили даме путешествие в Геленжик. Из Таганрога. Вообще, ребята молодцы, перенесли место действия в российские реалии и карту немного поизучали."Из Санкт-Петербурга ближе, но круизов нет", "Москва далеко, а вот Псков уже ближе" и особое "у кого из нас нет знакомых на новгородчине?". Но беда в том, что до Таганрога нужно добраться на своей машине. Чемоданы уже погружены, но вот незадача, с машиной что-то не так. Пара отважных автомехаников "Вжик" приходят на помощь. А дальше все как всегда. Находятся все новые поломки, но не причины. И диагноз один "Она сломана". Много взрывов, дыма, шуток. А заканчивается все фееричным потопом.
Я уже и не надеялась на традиционный для вечерних представлений катарсис, но еще одна итальянская команда ONDADURTO TEATRO вернула все на свои места. Название Cafe EUROPA намекало на глобальность. Вышло на самом деле впечатляюще. Непрерывно перемещающиеся декорации, звук, свет, дым, все это создавало ощущение маленького отдаленного городка, в котором происходит действие. Калоритные персонажи, вырисованные до деталей, с осознанностью каждого непростого, но естественного движения. История не нова. О человеческой природе, неразумности, неблагодартности и невозможности абсолютной справедливости. При первом же появлении главной героини, меня передернуло от знакомого предчувствия отвратительной безысходности. А дальше сюжетных сюрпризов уже не было, и милый, на первый взгляд, городок, оказался близнецом "Догвилля", с его же судьбой.
На самом деле было много еще чего интересного, но я все пропустила. И фотографий сегодня мало, так как пальцы и телефон слишком замерзли. Зато сегодня солнце, и второй день фестиваля. Если вы в СПб и не знаете чем заняться, зайдите на Елагин остров, не пожалеете.
The weather this June is not summer at all, but traditional summer events are oriented, fortunately, to the calendar, and not to the natural conditions. So, I repeat myself again. About five years ago, I first came to the festival of street theaters on Yelagin. Then it rained almost without a break, there were almost no people in the park, some of the performances were urgently transferred under the roof, others were canceled, the schedule went awry, but by some miracle, everything happened and it turned out to be real and sincere. This time the terrible cold did not frighten the audience, and it was noticeable that everyone understood what they were going to. Warm clothes, knitted hats, blankets and thermoses with tea, and finally more and more raincoats instead of umbrellas. In such conditions, no vagaries in the form of rain, hail, wind, and the peering sun are not terrible. And some of the speakers even help.
While the “Birds” of the Tyumen Mimicry Theater frolic merrily, playing ball, the area warmed up the sun, when danger loomed, conflict ripened, chains rattled - clouds thickened, rained and scattered hail. The Birds themselves, all the same soulful, touching and real as I saw them two years ago. As befits the birds, they shout about freedom, love and flight.
But the flights, however, are already completely different, and the French Cei Tac O Tac. After all, street theater is not always about meaning, but certainly about the amazing possibilities of human imagination and strength. However, acrobatics on stilts from the French at the festival is already the 4th year. Everyone loved the FAI, with their attractive avatars and trolls, this year was gone, and Cei Tac O Tac was represented by a team of astronauts. But honestly, if I hadn’t known in advance that this was another group, I would not have imagined it — equally incredible stunts and jumps, similar musical accompaniment, and even a third line-up. Is that fire (literally) is not enough. That is, it is impressive anyway, but it is no longer shocking.
With about such thoughts (“I think I completely forgot how to be surprised”) I walked away from the square (the sponsor of the constant movement is still the same cold) when I came across a really amazing thing. The British Acrojou showed a house-wheel. A wheel, which is a house, a ship, and life, and the whole world. And inside it is calm, sometimes alarming, now stormy, but outside there is so much unknown, and you can breathe air, peer into the distance, face danger, find yourself lost and crushed. And the wheel spins and rolls, and at the same time it collides, mixes up, smoothes out, smooths out what is in it - destinies, feelings, thoughts. But in the end, after all the trials and overcomes, you can get out of this whirlpool, stop the wheel and meet the sun, holding hands and taking with you only a butterfly net. Of course, then to be back in the wheel again. It is a pity that the second performance of these same guys, which was supposed to be later, was canceled due to injury. I hope that today, on the second day of the festival, the lucky ones will be able to watch it.
It was hot in the evening performance area. At least, the costumes of the speakers regularly tried to convince the audience, basking in tea and mulled wine.
Eventi Verticali from Italy, as the name implies, transferred the action to another space and turned the vertical into a horizontal. Instead of scenery - one big screen, all roles are divided into two, the scene - a diverse virtuality. And just now, these two were chasing each other along strange corridors, scrambling along the rooftops, sailing along the sea, as they had already fallen into the mickey pakman and mario, and afterwards they flew around the planet. It is a pity that the screen could not withstand such stress and at first flunked pieces, and towards the end it began to periodically hide the top of the image.
And on the adjacent platform, the performance of La Compagnie du Deuxieme from France was already unfolding. About how colleagues gave the lady a trip to Gelendzhik. From Taganrog. In general, the fellows did well, moved the scene to Russian realities and studied the map a little bit. "From St. Petersburg closer, but no cruises", "Moscow is far away, but Pskov is closer" and special "which of us have no friends in the Novgorod region? " But the trouble is that you need to get to Taganrog by your car. Suitcases are already loaded, but here's the bad luck, something is wrong with the machine. A pair of brave car mechanics "Whack" come to the rescue. And then everything is as always. There are all new breakdowns, but not the reason. And the diagnosis is "She's broken." A lot of explosions, smoke, jokes. And it ends with an enchanting flood.
I no longer hoped for the catharsis, traditional for evening performances, but another Italian team ONDADURTO TEATRO returned everything to their places. The name Cafe EUROPA hinted at globality. It turned out really impressive. Continuously moving scenery, sound, light, smoke, all this created the feeling of a small remote town in which the action takes place. Colorful characters, drawn to the details, with the awareness of each difficult, but natural movement. The story is not new. About human nature, foolishness, dishonesty
While the “Birds” of the Tyumen Mimicry Theater frolic merrily, playing ball, the area warmed up the sun, when danger loomed, conflict ripened, chains rattled - clouds thickened, rained and scattered hail. The Birds themselves, all the same soulful, touching and real as I saw them two years ago. As befits the birds, they shout about freedom, love and flight.
But the flights, however, are already completely different, and the French Cei Tac O Tac. After all, street theater is not always about meaning, but certainly about the amazing possibilities of human imagination and strength. However, acrobatics on stilts from the French at the festival is already the 4th year. Everyone loved the FAI, with their attractive avatars and trolls, this year was gone, and Cei Tac O Tac was represented by a team of astronauts. But honestly, if I hadn’t known in advance that this was another group, I would not have imagined it — equally incredible stunts and jumps, similar musical accompaniment, and even a third line-up. Is that fire (literally) is not enough. That is, it is impressive anyway, but it is no longer shocking.
With about such thoughts (“I think I completely forgot how to be surprised”) I walked away from the square (the sponsor of the constant movement is still the same cold) when I came across a really amazing thing. The British Acrojou showed a house-wheel. A wheel, which is a house, a ship, and life, and the whole world. And inside it is calm, sometimes alarming, now stormy, but outside there is so much unknown, and you can breathe air, peer into the distance, face danger, find yourself lost and crushed. And the wheel spins and rolls, and at the same time it collides, mixes up, smoothes out, smooths out what is in it - destinies, feelings, thoughts. But in the end, after all the trials and overcomes, you can get out of this whirlpool, stop the wheel and meet the sun, holding hands and taking with you only a butterfly net. Of course, then to be back in the wheel again. It is a pity that the second performance of these same guys, which was supposed to be later, was canceled due to injury. I hope that today, on the second day of the festival, the lucky ones will be able to watch it.
It was hot in the evening performance area. At least, the costumes of the speakers regularly tried to convince the audience, basking in tea and mulled wine.
Eventi Verticali from Italy, as the name implies, transferred the action to another space and turned the vertical into a horizontal. Instead of scenery - one big screen, all roles are divided into two, the scene - a diverse virtuality. And just now, these two were chasing each other along strange corridors, scrambling along the rooftops, sailing along the sea, as they had already fallen into the mickey pakman and mario, and afterwards they flew around the planet. It is a pity that the screen could not withstand such stress and at first flunked pieces, and towards the end it began to periodically hide the top of the image.
And on the adjacent platform, the performance of La Compagnie du Deuxieme from France was already unfolding. About how colleagues gave the lady a trip to Gelendzhik. From Taganrog. In general, the fellows did well, moved the scene to Russian realities and studied the map a little bit. "From St. Petersburg closer, but no cruises", "Moscow is far away, but Pskov is closer" and special "which of us have no friends in the Novgorod region? " But the trouble is that you need to get to Taganrog by your car. Suitcases are already loaded, but here's the bad luck, something is wrong with the machine. A pair of brave car mechanics "Whack" come to the rescue. And then everything is as always. There are all new breakdowns, but not the reason. And the diagnosis is "She's broken." A lot of explosions, smoke, jokes. And it ends with an enchanting flood.
I no longer hoped for the catharsis, traditional for evening performances, but another Italian team ONDADURTO TEATRO returned everything to their places. The name Cafe EUROPA hinted at globality. It turned out really impressive. Continuously moving scenery, sound, light, smoke, all this created the feeling of a small remote town in which the action takes place. Colorful characters, drawn to the details, with the awareness of each difficult, but natural movement. The story is not new. About human nature, foolishness, dishonesty
У записи 59 лайков,
2 репостов,
3089 просмотров.
2 репостов,
3089 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Люда Евлампиева