Немного затронули на прошлой мастерской по биографии тему личного жизненного сценария и нарратива. Какую историю(и) я рассказываю о себе? Какова моя личная мифология? Какую роль я в нем играю и какой жанр этого повествования?
Довольно сложно быстро поймать, уловить эти структуры. Для этого нужно развить особую внимательность, отстраненность от себя, начать прислушиваться к своей речи, интересоваться, как меня слышат и воспринимают другие. Начать задаваться вопросом, есть ли у меня способность выбирать свои истории, роли и жанры. Насколько я в этом свободна(ен) и аутентичен(на)?
Было крайне занимательно поэкспериментировать в группе. Продолжим 2 июля.
Еще одно расширение этой темы - исследование того, насколько мой личный миф и история резонируют с мифом больших систем, в которые я встроен(а). В мифологию своей семьи, профессии, страны. Могу ли я описать этот миф и нарратив. Если могу, значит, у меня уже есть определенная дистанция и свобода для личного творчества, личной демиургии.
К размышлению об этой теме лекция филолога Ирины Васильевой "Греция и мы: драматургия мифа об изначальной любви" .
"Человеку нужна биография, народу и государству - история. И в истории личной, и в истории коллективной всегда есть место мифу. Он даёт яркость, масштаб, загадочность любому повествованию. Мифотворчество - внутренняя потребность рассказывающего, и в то же время - возможность превратить CV в биографию, а даты и сведения - в историю. Греция подарила нам мифы, в которых отразилась вся человеческая жизнь. Но и сама она стала мифом, без которого ни Европа, ни Россия не могут построить повествование о собственной истории. Как творился и как жил миф о Греции в русской культуре? Какое отношение имеют к нему русские греки? Как повлиял этот миф на творчество и судьбы Каподистрии, Щербины, Хартахая? Важен ли миф о Греции для греков сегодня? И каков он? Этим и другим вопросам непростых, но всегда эмоционально наполненных отношений Греции и России будет посвящена эта встреча."
https://www.youtube.com/watch?v=FAcVg5G3E-M&feature=player_embedded
Довольно сложно быстро поймать, уловить эти структуры. Для этого нужно развить особую внимательность, отстраненность от себя, начать прислушиваться к своей речи, интересоваться, как меня слышат и воспринимают другие. Начать задаваться вопросом, есть ли у меня способность выбирать свои истории, роли и жанры. Насколько я в этом свободна(ен) и аутентичен(на)?
Было крайне занимательно поэкспериментировать в группе. Продолжим 2 июля.
Еще одно расширение этой темы - исследование того, насколько мой личный миф и история резонируют с мифом больших систем, в которые я встроен(а). В мифологию своей семьи, профессии, страны. Могу ли я описать этот миф и нарратив. Если могу, значит, у меня уже есть определенная дистанция и свобода для личного творчества, личной демиургии.
К размышлению об этой теме лекция филолога Ирины Васильевой "Греция и мы: драматургия мифа об изначальной любви" .
"Человеку нужна биография, народу и государству - история. И в истории личной, и в истории коллективной всегда есть место мифу. Он даёт яркость, масштаб, загадочность любому повествованию. Мифотворчество - внутренняя потребность рассказывающего, и в то же время - возможность превратить CV в биографию, а даты и сведения - в историю. Греция подарила нам мифы, в которых отразилась вся человеческая жизнь. Но и сама она стала мифом, без которого ни Европа, ни Россия не могут построить повествование о собственной истории. Как творился и как жил миф о Греции в русской культуре? Какое отношение имеют к нему русские греки? Как повлиял этот миф на творчество и судьбы Каподистрии, Щербины, Хартахая? Важен ли миф о Греции для греков сегодня? И каков он? Этим и другим вопросам непростых, но всегда эмоционально наполненных отношений Греции и России будет посвящена эта встреча."
https://www.youtube.com/watch?v=FAcVg5G3E-M&feature=player_embedded
At the last workshop on biography, they slightly touched on the topic of personal life script and narrative. What story (s) do I tell about myself? What is my personal mythology? What role do I play in it and what is the genre of this narrative?
It is quite difficult to quickly catch, catch these structures. To do this, you need to develop special attentiveness, detachment from yourself, start listening to your speech, be interested in how others hear and perceive me. Start wondering if I have the ability to choose my stories, roles and genres. How free and authentic am I?
It was extremely interesting to experiment in a group. We continue on July 2.
Another extension of this topic is the study of how my personal myth and history resonate with the myth of large systems into which I am embedded. In the mythology of his family, profession, country. Can I describe this myth and narrative. If I can, then I already have a certain distance and freedom for personal creativity, personal demiurgy.
To reflect on this topic is a lecture by philologist Irina Vasilyeva "Greece and we: the dramaturgy of the myth of primordial love."
"A man needs a biography, people and the state - history. Both personal and collective history always have a place for myth. It gives brightness, scale, mystery to any narration. Myth-making is an inner need of the narrator, and at the same time it is an opportunity to turn CV into a biography, and dates and information into history. Greece gave us myths that reflected the whole human life. But she herself became a myth without which neither Europe nor Russia can build a story about her own story. myth of gre What is the influence of this myth on the work and destinies of Kapodistrias, Shcherbina, Khartakhai? Is the myth of Greece important for the Greeks today? And what is it? Are these and other issues difficult, but always emotionally filled relations between Greece and Russia will be dedicated to this meeting. "
https://www.youtube.com/watch?v=FAcVg5G3E-M&feature=player_embedded
It is quite difficult to quickly catch, catch these structures. To do this, you need to develop special attentiveness, detachment from yourself, start listening to your speech, be interested in how others hear and perceive me. Start wondering if I have the ability to choose my stories, roles and genres. How free and authentic am I?
It was extremely interesting to experiment in a group. We continue on July 2.
Another extension of this topic is the study of how my personal myth and history resonate with the myth of large systems into which I am embedded. In the mythology of his family, profession, country. Can I describe this myth and narrative. If I can, then I already have a certain distance and freedom for personal creativity, personal demiurgy.
To reflect on this topic is a lecture by philologist Irina Vasilyeva "Greece and we: the dramaturgy of the myth of primordial love."
"A man needs a biography, people and the state - history. Both personal and collective history always have a place for myth. It gives brightness, scale, mystery to any narration. Myth-making is an inner need of the narrator, and at the same time it is an opportunity to turn CV into a biography, and dates and information into history. Greece gave us myths that reflected the whole human life. But she herself became a myth without which neither Europe nor Russia can build a story about her own story. myth of gre What is the influence of this myth on the work and destinies of Kapodistrias, Shcherbina, Khartakhai? Is the myth of Greece important for the Greeks today? And what is it? Are these and other issues difficult, but always emotionally filled relations between Greece and Russia will be dedicated to this meeting. "
https://www.youtube.com/watch?v=FAcVg5G3E-M&feature=player_embedded
У записи 3 лайков,
0 репостов,
169 просмотров.
0 репостов,
169 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Новисова