Из курса по развитию полевого интеллекта. Цитата Х....

Из курса по развитию полевого интеллекта. Цитата Х. И.Хата красиво передает несколько принципов, о которых мы говорим на курсе. Делюсь тут тоже. Для вдохновения.

"В терминах суфиев есть определенное отношение к жизни, которое называется "ХАЙРАТ "- изумление.

Это состояние приходит, когда человек осознает, что "хорошее" и "плохое" возникают из его отношения к жизни, "правильное" и "неправильное", "хорошее "и "плохое " становятся его слугами, поскольку он знает, что в его власти превратить одно в другое.

Человек узнал, что, в каждой вещи заключена двойственность, так же как есть двойственность и в каждом действии и явлении.

Он видит, что во всем справедливом скрывается нечто несправедливое, а во всём плохом присутствует нечто хорошее.

И когда человек начинает видеть, как мир реагирует на все его действия, что один человек замечает только хорошее, а другой - лишь плохое,тогда приходит изумление - "ХАЙРАТ ".

И как обычному человеку кажутся интересными фильмы, театры и ярмарки, так мистику становится интересна вся жизнь, постоянное созерцание изумления.

И человек не может объяснить этого миру, потому что нет таких слов, которые могли бы сделать это.

Муршид говорит, что именно тогда человек воспринимает все вещи спокойно, терпеливо и легко. И это истинная радость.

Ибо все прочие радости происходят из внешних источников, но это счастье - собственность человека.

И когда человек дорастает до этого понимания и чувства, оно выражает себя не в словах, а в том, что люди называют "блаженное чело ".

Из мыслей Хазрат Инаят Хана.

#полевойинтеллект #тонкиенастройки
From a course on the development of field intelligence. Quotation by H. I. Hata beautifully conveys several principles that we are talking about in the course. I share here too. For inspiration.
 
"In terms of the Sufis there is a certain attitude towards life, which is called" HAIRAT "- amazement.
 
This state comes when a person realizes that “good” and “bad” arise from his attitude to life, “right” and “wrong”, “good” and “bad” become his servants, because he knows that he is in power turn one into another.
 
Man has learned that, in every thing there is duality, just as there is duality in every action and phenomenon.
 
He sees that in all that is fair is hiding something unjust, and in all that is bad there is something good.
 
And when a person begins to see how the world reacts to all his actions, that one person notices only the good, and the other only the bad, then comes the amazement - “HAIRAT”.
 
And just as films, theaters and fairs seem interesting to an ordinary person, so mysticism becomes interested in all his life, the constant contemplation of amazement.
 
And man cannot explain this to the world, because there are no words that could do this.
 
Murshid says that it is then that a person perceives all things calmly, patiently and easily. And that is true joy.
 
For all other joys come from external sources, but this happiness is the property of man.
 
And when a person grows up to this understanding and feeling, it expresses itself not in words, but in what people call a “blessed brow”.
 
From the thoughts of Hazrat Inayat Khan.
 
#field intelligence # fine-tuning
У записи 3 лайков,
0 репостов,
167 просмотров.
Эту запись оставил(а) на своей стене Екатерина Новисова

Понравилось следующим людям