Фильм "Левиафан" очень медитативно-созерцательный. На фоне северных красот...

Фильм "Левиафан" очень медитативно-созерцательный. На фоне северных красот власть и церковь занимаются своим обычным делом - давят и притесняют простого человека. Это происходит настолько медитативно и созерцательно, что в конце фильма просто мысль "да, так бывает." Как будто увидел документалистику про природное явление.

Наивысшее напряжение воли и чувств в фильме наблюдается у мэра в тот момент, когда он решает вопрос - подключать ли связи или самому взять залетного на понт. Вот где драмма и дилемма (на фото внизу клирик авторитетно консультирует бургомистра по вопросам менеджмента)

Главные герои ни разу не Рокки Бальбоа. Т.е. диалоги типа "Мир - это жестокое место..." вообще не про этот фильм. Тут бездушная машина государства не то что перемалывает людские жизни, она фактически совершает контрольный выстрел вслед за суицидом и алкоголизмом. Да и не бездушная она, как раз, а с внутренней драммой ("подключать ли связи...")

Звягинцев говорил, что фильм навеян историей Марвина Химейра. То есть, где-то в глубине души я надеялся увидеть в конце фильма праведную нимизиду народного гнева.... Спойлер: нет, там не будет бульдозера, который сносит мэрию (печаль)

By the way, недалеко от мест съемок произошла схожая история. Но там все было круче и драмматичнее (http://murmansk.kp.ru/daily/24267/463785/), что доказывает лишний раз - жизнь жестче.

Про фильм - жаль, что так постно и безысходно, хоть и красиво.
The film "Leviathan" is very meditatively contemplative. Against the backdrop of the northern beauties, the authorities and the church are doing their usual thing - they are crushing and oppressing a simple person. This happens so meditatively and contemplatively that at the end of the film just the thought “yes, it happens.” As if I saw documentary about a natural phenomenon.

The highest tension of will and feelings in the film is observed by the mayor at the moment when he decides whether to connect the connection or take a flight to the show. That's where the drama and dilemma are (in the photo below, the cleric authoritatively advises the burgomaster on management issues)

The main characters have never been Rocky Balboa. Those. dialogs like "The world is a cruel place ..." are not about this film at all. Here, the stateless machine of the state is not just grinding people's lives, it actually makes a control shot after suicide and alcoholism. Yes, and she is not soulless, just, but with an internal drama ("whether to connect the connection ...")

Zvyagintsev said the film was inspired by the story of Marvin Himeira. That is, somewhere deep down I was hoping to see at the end of the film a righteous nimiside of national anger .... Spoiler: no, there will not be a bulldozer that demolishes the city hall (sadness)

By the way, a similar story happened near the filming locations. But there everything was cooler and more dramatic (http://murmansk.kp.ru/daily/24267/463785/), which proves once again - life is tougher.

About the film - it’s a pity that it is so lean and hopeless, albeit beautiful.
У записи 3 лайков,
0 репостов.
Эту запись оставил(а) на своей стене Андрей Ряховский

Понравилось следующим людям